Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Ситуация в России. (часть 5)

  • я и написал информацию тут.
    Хотелось услышать мнения от офисных работников.
    Получается, что транспортный налог+7 руб в каждом литре = мало для дорог. Нужно еще собрать?
    Хорошо. Но вот же есть люди, которые верят, что у нас будут строить дороги на эти деньги.
    Была же приватизация уже. И что получили. Теперь продолжение, парняге уже 27 лет, а ничего не отжато у страны для него... Вот Ротенберги и др. продолжают. Дальше есть проекты на плату других грузовиков + постоянная индексация побора.
    Думайте люди.
    http://www.youtube.com/results?search_query=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2+%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0
    Я не перестаю удивляться доверчивости и узкомыслию нашего электората.

  • В ответ на: так граждане б их хоть морально поддержали
    Вы не в тренде. Поддержать могут только поганые либерасты, пятиколонники и прочие враги народа. Граждане, они "за" иначе уже не граждане.
    А оплачивать банкет будут, и не граждане, и не либерасты, а население, так что все довольны.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Хотелось услышать мнения от офисных работников.
    Отличная шпилька. Судя по тому, что трафик наполнения ПФ с 9-00 до 18-00 пн-пт, то большая часть икспертов именно офисные работники. :ха-ха!:
    А по сути темы, ведь на самом деле, проблема не в оплате дорог. Предпринимателям в рамках отрасли пофигу, оплатит клиент. И никуда не денется, ибо побор один для всех. Да и цифра - ниАчОм. Ну будет 7 тыр с 20т до Мск, т.е. +35 коп. за кг. Да пофигу всем.
    Другое дело, что речь идет о выводе из тени целой отрасли. А это уже совсем другие деньги, плюс передел рынка, плюс, в наших условиях монополизация рынка со всеми вытекающими.
    Масса дальнобоев разорятся, перевозки подорожают, возможно в разы. Но всем это пофигу, потому, что во-первых "порядок" и "стабильность" прям фетиш для народонаселения, а во-вторых, аудиторов, рестораторов, промышленников уже "упорядочили", с чего дальнобои должны выделяться? По мнению народонаселения, привести дальнобоев к "порядку" будет СПРАВЕДЛИВО, а это приговор.

    Многие думают, что они думают.

  • Да, все так. и перегружают, и левые пропуска выбивают и пр. Но! ИМХО, но мне кажется что тут закралась небольшая ошибочка, а именно:

    Кто мешает строить дороги с ЗАПАСОМ по нагрузочной способности с учетом большегрузов и в "будущем"?

    А ведь закладывается при проектировании и даже бюджет выделяется .. как получается так, что каждую весну покрытие "смывается" вместе со снегом? И это при такой стоимости одного километра дороги?
    Так может "хапуги" не они, а кто-то другой? Каким образом одни и теже люди (не фирмы!) получают одни и теже тендеры на эти самые дороги в условиях их ежегодного смыва и разбивания часто ваще в хлам?

    Да, согласен, что есть среди дальнобойщиков и те, кто не платит, не оформлен и т.д. Но, поверьте их "не так много" как вы указали. Работал много с ними, знаю о чем пишу. Там не так просто быть "никем": авто тормозится практически на каждом посту ДПС с проверкой всех документов .. платить взятку и везти из конца в конец очень дорогое мероприятие.:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: ...Ну будет 7 тыр с 20т до Мск, т.е. +35 коп. за кг. Да пофигу всем...
    Не всё так просто.
    Это стоимость доставки готового продукта. А продукт(товар) нужно воспроизвести(вырастить). На каждом этапе используется транспорт(логистика). Плюс везде есть прослойки(посредники), которым нужно заработать.
    И в итоге получим уже интересней процент подорожания конечного продукта. Особенно коснется нас, т.е. жителей Азии.
    Да и сам факт распила в масштабах целой страны. Причём пилят(воруют) и обирают постоянно, ЖКХ, ОСАГО и т.п. А тут!!! Что такое?! Дальнобои посмели голову поднять!? НЕ пойдет такая песня. Посему СМИ и молчат, спецслужбы начали щипать потихоньку. И это правильно! У нас же демократия, свободная страна и правительство избрано и трудиться на благо народа.

  • В ответ на: Не всё так просто.
    Только не зажовывайте мне, что логистика это стратегическая отрасль. Я это отлично понимаю, и понималку постоянно стимулирует кошелек.
    Я вот о чем, у дальнобоев в их позиции есть очень слабое место. Они часто вчерную работают. Т.е. вся система обеспечивается, за счет неуплаты налогов и прочей "экономии". Это, особенно с точки зрения далекого от экономики человека выглядит крайне несправедливо. А тяга к вселенской справедливости в России, это основной движетель процессов. При этом, исходя из моего опыта общения, народ либо "исповедует" конспирологию, либо мыслит в одношаговом режиме. (попросту не видит дальше своего носа). Ни от первых, ни от вторых поддержки не дождаться. А это 84%. :ухмылка:
    Тот факт, что на чаше весов, с одной стороны "нечистоплотные" дальнобои, а с другой стороны монополия владельца шубохранилища, не укладывается в шаблоны абсолютного добра и зла.
    В ответ на: Дальнобои посмели голову поднять!?
    В свете вышесказанного, им эту "голову" быстро снесут, под восторженные крики толпы.
    В ответ на: трудиться на благо народа.
    Чо народ хочет, то правительство и делает, то что народ не очень правильно оченивает стоимость своих хотелок, правительства не касается. Проблемы индейцев шерифа не волнуют.(с)

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: когда закончится будет поздно - дороги станут платными и для обычных машин, а их качество останется прежним.
    Когда уже центр платным сделают! Надоели пробки и отсутствие парковок.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: я и написал информацию тут.
    А что там, можно поподробнее?

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: Когда уже центр платным сделают! Надоели пробки и отсутствие парковок.
    Так вам платить, или отсутствие пробок? Это разные вещи. А платилка не отвалится?

    Многие думают, что они думают.

    Исправлено пользователем vran (20.11.15 12:28)

  • Мне - отсутствие пробок. И даже, наверное больше этого - присутствие парковок. И мне нравится, как работают платные парковки даже в Москве или Екате. Хочу такие же у нас. Или лучше. Платный въезд в центр я думаю тоже был бы неплох.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: как работают платные парковки даже в Москве
    Шо? :eek: Этож трындец адов, да еще и за бабло. Вы автомобиль используете как средство передвижения или средство развлечения? Если второе, то квест Масковская платная парковка оно Ваше.
    В ответ на: Платный въезд в центр я думаю тоже был бы неплох.
    Уверены, что именно Вы будете в состоянии оплачивать этот въезд, и отсекутся другие?
    Вообще, а нельзя мыслить категориями "как сделать удобно для всех" вместо "как сократить число претендентов". Вы тоже думаете что по центру люди катаются, вот просто так, чтобы пробки создать? Или все таки проблема в том, что центры притяжения бездарно расположены?

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Шо? :eek: Этож трындец адов, да еще и за бабло. Вы автомобиль используете как средство передвижения или средство развлечения? Если второе, то квест Масковская платная парковка оно Ваше.
    Я ниче не понял, простите. Автомобиль - средство передвижения. Скорее ради развлечения. Потому что по Москве я на метро в основном.
    В ответ на: Уверены, что именно Вы будете в состоянии оплачивать этот въезд, и отсекутся другие?
    Да, потому что это отсечет тех, кто постоянно занимает парковки - офисные всякие, например. Так они пересядут на метро. А я пару раз в неделю заезжая в центр буду на коне. От офисных непротолкнуться, особенно на узких улочках.
    В ответ на: Вообще, а нельзя мыслить категориями "как сделать удобно для всех" вместо "как сократить число претендентов". Вы тоже думаете что по центру люди катаются, вот просто так, чтобы пробки создать? Или все таки проблема в том, что центры притяжения бездарно расположены?
    Не знаю в чем проблема. Вы предлагаете перемещать центры притяжения?

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: Потому что по Москве я на метро в основном.
    А-а-а, ну тады ясно. То, что вы не пробЫвали Вам нравится, и Вы собираетесь навязать это всем у себя в городе. А вот мне, как пользовавшемуся этим чудом, не далее как месяц назад, даже в горячем бреду не придет в голову тащить этот опыт в Н-ск. Это надо сильно ненавидить свой город и жителей, чтоб такое предложить. Ну или не понимать...
    В ответ на: Так они пересядут на метро
    Там метра почти что нет. От того, что три с половиной индивида катающихся от одной станции метры до другой на авто, перестанут это делать, ситуация вцелом не изменится от слова никак. А жители затулинки работающие на Б.Б., как занимали парковки, так и будут занимать, только за бабки. Как-то тему с эвакуаторами напоминает. Вот ща депутатский бизнес заработает, и рай на дорогах сразу наступит. Вот годы прошли,бизнес процветает, рая нет, а виновато опять народонаселение.
    В ответ на: Вы предлагаете перемещать центры притяжения?
    Да, однозначно.

    Многие думают, что они думают.

    Исправлено пользователем vran (20.11.15 13:37)

  • В ответ на: пятиколонники и прочие враги народа
    Пишут
    Показать скрытый текст
    Так что дальнобойщики правы, что бастуют. Они бастуют против коррупции, давайте их поддержим морально. А Ротенбергов и чиновников, им помогающих, надо запечатывать в крылатые ракеты и сбрасывать на ИГИЛ, страшное оружие получится.
    Скрыть текст

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • В ответ на: А-а-а, ну тады ясно. То, что вы не пробЫвали Вам нравится, и Вы собираетесь навязать это всем у себя в городе. А вот мне, как пользовавшемуся этим чудом, не далее как месяц назад, даже в горячем бреду не придет в голову тащить этот опыт в Н-ск. Это надо сильно ненавидить свой город и жителей, чтоб такое предложить. Ну или не понимать...
    Окей, в Екате - пользовался. Нормально. Правда там мало их (я был в мае).
    Про Москву - от приятелей знаю. А что там плохого в платных парковках?
    В ответ на: Там метра почти что нет.
    Я сам видел. Мы же про центр говорим.
    В ответ на: От того, что три с половиной индивида катающихся от одной станции метры до другой на авто, перестанут это делать, ситуация вцелом не изменится от слова никак.
    С парковками в центре изменится кардинально. Все карманы, все дворы забиты офисными тачилами.
    В ответ на: А жители затулинки работающие на Б.Б., как занимали парковки, так и будут занимать, только за бабки.
    Если сделать машинохранилище у М К.Маркса, то не будут. Будут доезжать до него, садиться в поезд и пилить.
    В ответ на: Как-то тему с эвакуаторами напоминает. Вот ща депутатский бизнес заработает, и рай на дорогах сразу наступит. Вот годы прошли,бизнес процветает, рая нет, а виновато опять народонаселение.
    Эвакуаторов мало, да. Не знаю про народонаселение, но у меня один раз утаскивали машину. Мне посчастливилось встать в ряд стоящих неправильно (не так: "_", а так: "\") автомобилей и задержаться. После того как они все разъехались, моя осталась одна такая. После всех мытарств с вызволением ее с штрафстоянки я ни разу не нарушал правил парковки. Почему людям нравится проходить через это по многу раз, бросая тачки под кирпичами, перед шлагбаумами, возле Часовни - непонятно. Видимо, надо больше эвакуаторов.
    В ответ на: Да, однозначно.
    Дык а как? Они ж не злонамеренно так сформировались по чьей-то вредоносной воле. Бизнес-центры, то сё. Линия метро.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: Пишут
    Как же это стало напоминать КПРФные и справедливороссные листовки перед выборами. "Ненасытная семейка" :ха-ха!: . Добавить еще сюда про "жирующих", а к дальнобойщикам добавить "труженников села" и вперед.

    Мне непонятен уклон на Ротенберга. То есть, если бы там его не было, то претензий ни у кого нет? Даже у Навального? То есть, дальнобойщики не против платить деньги и Навальный согласен, что собирать эти деньги неплохо, но вся загвоздка в Ротенберге?

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • Пока есть поддержка "из народа" воры и воровство будут процветать в нашей стране. Вы процент что-ли имеете от Ротенбергов?

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • Да. Будет процветать. Сейчас головы бастующих полетят. Отменять ничего не будут. Я в этом убеждаюсь, чем глубже разбираюсь с этой аферой.
    Кстати, СИМки в считывающие устройства поставляет Мегафон:улыб:

  • Вы что,в самом деле не понимаете,что дело вовсе не в фамилии? Не было-бы маленького ротенберга,был-бы маленький дерипаска или еще какой-нибудь отпрыск.
    Почему вы не хотите видеть очевидного? А дальнобои -молодцы! :respect: . Горжусь,что сам когда-то им был.

    Thanks for understanding

  • Я-то с чего? больше похоже, что вы имеете от Семьи Навальных процент, раз тут его сайт пиарите.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: А что там плохого в платных парковках?
    А что хорошего? Ровно все теже проблемы, только еще квест с оплатой. Т.е. ситуация со свободой парковок в "востребованных" местах не изменилась никак, только теперь это все за деньги, а зачастую,нужно еще съездить и оплатить парковку, а там то же платная парковка и мест нет.
    В ответ на: Все карманы, все дворы забиты офисными тачилами.
    И? Вы всерьез считаете, что люди начнут ездить с тремя пересадками и двумя переходами, в 30 градусов мороза и с нашим ОТ, из-за введения платы за въезд в центр? Да фиг там. Просто плата интегрируется в экономические отношения и все. Очередной побор, заложенный в накладные расходы, и дальнейшее нытье на форуме, по поводу отсутствия промышленности, неконкурентоспособности товаров и услуг, низкие з\п.
    В ответ на: Почему людям нравится проходить через это по многу раз
    Потому, что выбора нет.
    В ответ на: Дык а как?
    Градостроительная политика называется.
    В ответ на: по чьей-то вредоносной воле
    Любое... еще раз ЛЮБОЕ решение, не является абсолютным добром или злом. Каждое решение несет ряд разнонаправленных реакций\последствий. Многолетняя точечная застройка, вкупе с оптимизацией социальных расходов и привела к текущей ситуации. Вам любой чиновник лихо объяснит, как это выгодно- точечная застройка. На одни и те же коммуникации приходится больше объектов строительства. Экономятся государственные деньги, решается проблема с жильем. Лепота!
    А обратной стороной медали является дефицит этих коммуникаций, в частности дорог и парковок. И главное, что нет ТЕХНИЧЕСКОЙ возможности обеспечить парковками созданную структуру. И взятая плата никак не решит вопрос отсутствие парковок, даже при самых благих намерениях. Просто негде их строить.
    Поэтому идет речь об ограничении доступа к коммуникациям, при чем оплаченным уже, тем же самым народом. Т.е. плати, а если хочешь попользоваться еще раз плати, но полюбому всем не хватит.
    В ответ на: Бизнес-центры, то сё. Линия метро.
    Кто, /п.5/ разрешения давал?

    Многие думают, что они думают.

    Исправлено пользователем LaSonnambula (25.11.15 14:18)

  • В ответ на: У нас сейчас приватизируют всю автодорожную сеть РФ(всё остальное уже приватизировалось ранее). Телевизор молчит...
    Исполняется политика власти, это понято, я не даю оценку этого, т.е. правельно это или не правельно, законно или не законно. Просто есть структуры которым это выгодно, вот они и проводят данную политику.
    Ну а телевизор молчит, так он тоже в руках власти.

  • В ответ на: Граждане, они "за" иначе уже не граждане.
    где-то уже было "кто не с нами, тот против нас" ...

    "It's the economy, stupid" (С)

  • В ответ на: Да хоть прямо сейчас, от этого прискорбного факта уж точно мир темнее не станет.
    обоснуете?
    В ответ на: Попробуйте что-нибудь полезное поделать, хотя бы в теме полученного (наверняка бесплатно) образования, чтоб лично ваш вклад не оказывался "псу под хвост".
    мой личный вклад я оцениваю как "весьма достойный". но мы говорили о руководстве государством, я этой работой пока не занимался (к несчастью для государства). только пожинал плоды мудрой политики партии и правительства, благодаря которой, мы не смотря ни на что, по-прежнему в 1990 году (25 лет назад - вы сами сказали). что дальше я помню. дальше 1991 год.

    шорец шорцу глаз не выклюет

  • В ответ на: мой личный вклад я оцениваю как "весьма достойный"
    Ну Вы " вложили!", но и хочется узнать (независимо от "вложений") О "достойном" (по Вашему мнению) "руководстве" РФ. Только смешить не надо.

  • Сбор с дальнобоев за км, это мировая практика, расценка в РФ самая низкая. Другой вопрос, как этот сбор тратить. В принципе, расплачиваться за это повышением цены на товары, думаю можно. Были бы дороги.

  • В ответ на: А что хорошего? Ровно все теже проблемы, только еще квест с оплатой. Т.е. ситуация со свободой парковок в "востребованных" местах не изменилась никак, только теперь это все за деньги, а зачастую,нужно еще съездить и оплатить парковку, а там то же платная парковка и мест нет.
    Не знаю. В Екате подъехал, тут же у столба оплатил, все в порядке.
    В ответ на: И? Вы всерьез считаете, что люди начнут ездить с тремя пересадками и двумя переходами, в 30 градусов мороза и с нашим ОТ, из-за введения платы за въезд в центр? Да фиг там. Просто плата интегрируется в экономические отношения и все. Очередной побор, заложенный в накладные расходы, и дальнейшее нытье на форуме, по поводу отсутствия промышленности, неконкурентоспособности товаров и услуг, низкие з\п.
    Дык как же, я же говорю: доехал до метро, там бросил тачку в спеиально отведенном месте, дальше - на метро. Мы не говорим о труднодоступных районах, только Центр.
    В ответ на: Потому, что выбора нет.
    У меня - есть, а у них почему-то нет.
    В ответ на: Градостроительная политика называется.
    Поздно уже, все построено. Не сносить же теперь.
    В ответ на: Любое... еще раз ЛЮБОЕ решение, не является абсолютным добром или злом.
    Это все уже есть и никуда не денется. Речь о том, как с этим жить. Центр нужно разгрузить, и сделать это можно заставив офисных работников ездить на ОТ. При этом построив буферные парковки у метро.
    В ответ на: Кто, /п.5/ разрешения давал?
    Да какая разница кто? Как дальше-то быть.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

    Исправлено пользователем LaSonnambula (25.11.15 14:19)

  • В ответ на: подъехал, тут же у столба оплатил,
    Не везде работает, много где нет терминалов, только камеры контроля.
    В ответ на: . Мы не говорим о труднодоступных районах, только Центр.
    А в центре ездят только люди из центра? Основная масса автомобилистов это жители спальных районов, где работы нет вообще. А часто нет, магазина, почты, дет.сада, школы... Вот иедут люди.
    В ответ на: я же говорю: доехал до метро,
    Давайте конкретизируем. С улицы Балтийской нужно добраться до работы на Островского 120. Как едем и на чем?
    В ответ на: Поздно уже, все построено. Не сносить же теперь.
    Во-первых, нужно строить и открывать на перефирии, а вцентре давить налогами и разрешениями на деятельность. Во-вторых, есть глобальная политика формирующая потребность в автомобиле. К примеру розничная торговля. У нас, под восторженные вопли толпы попросту угроблена торговля в шаговой доступности в пользу крупных сетей. А это без машины не вариант. Развитие малой торговли на уровне квартала снижает потребностьв авто. :dnknow:
    В ответ на: Как дальше-то быть.
    Начать с того, что этих давателей рассортировать. Кого-то в политический утиль, за "эффективность", а кого-то на нары по результатам расследования. Пока что все эти даватели сидят на своих местах, и продолжают свою давальную деятельность, попутно богатея волшебным образом. Пока не прекращена практика уплотнения, все остальное смысла не имеет.
    Потом строить на переферии, сразу с учетом транспорта, энергии, соц. структуры, и.т.д. а из центра выдавливать БЦ налоговой политикой. Зонировать центр с учетом маршрутов ОТ. и.т.д.Нормировать кол-во объектов исходя из потребности в данном типе, добрая половина БЦ и ТЦ пустует, а бизнес идет в жилых кварталах на первых этажах.
    Это все крупные города проходили и проходят. Просто в РФ, земля самая криминальная сфера с огромными бабками и никто от этой кормушки отказываться нехочет. Проще продавить очередной побор, который проблему не решит, но карманы нужных людей пополнит.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Да, согласен, что есть среди дальнобойщиков и те, кто не платит, не оформлен и т.д. Но, поверьте их "не так много" как вы указали. Работал много с ними, знаю о чем пишу. Там не так просто быть "никем": авто тормозится практически на каждом посту ДПС с проверкой всех документов .. платить взятку и везти из конца в конец очень дорогое мероприятие.:улыб:
    Вот поэтому и говорят: сколько людей-столько мнений.
    У меня другой опыт: три десятка грузовиков различной тоннажности от 5 до 20, работающие с нами - абсолютно все нелегальные частники. Более того, мы сами стимулируем это безобразие, дублируем накладные, комплект - фактический по делу, комплект - оформленный на водителя как на владельца товара, а че, ни тебе хронометража, ни разборок с ДПС. Хорошо это или плохо? Обычный конфликт личного и общественного. Ну крутитесь как можете, фиг с вами, только ныть не надо когда хвост слегонца прищемили.

    В ответ на: Кто мешает строить дороги с ЗАПАСОМ по нагрузочной способности с учетом большегрузов и в "будущем"?
    К сожалению никто не мешает, так же как никто не мешает тоннами скупать по-дешевке ворованный дорожный цемент на свои частные стройки и гордиться этим (я связан с малоэтажным диким строительством, и поверьте, это не случай, это обычное дело)

    А как же с самыми богатыми местными князьками, что "от дороги"?

    Так и получается водитель ворует (соляру, моточасы, деньги, налоги), дорожные строители воруют (чистое бабло, мертвые души-километры), мимо проходящие граждане тоже с удовольствием скупают то, что остаётся "от большой охоты"... А потом все ноют : "дороги плохие..."

    Остаюсь при своём мнении: пока не будет узаконена смертная казнь за казнокрадство, эта пирамида повального воровства на всех уровнях не прекратится.... или остаётся риск, что паразиты съедят своего носителя.

    Ах, да не сила наказания важна, а его неотвратимость... но почему то государству все время "не до того".

  • В ответ на: .........К примеру розничная торговля. У нас, под восторженные вопли толпы попросту угроблена торговля в шаговой доступности в пользу крупных сетей. А это без машины не вариант. Развитие малой торговли на уровне квартала снижает потребностьв авто.......
    Просто вопрос возник по поводу этих Ваших слов.
    Какой район имеете в виду? Вроде магазинчики и лавки на каждом углу. По себе конечно сужу, в магазин на машине, если что то тяжелое или габарит, а так пешком, ну или если по пути домой тормажну.

  • У нас, под восторженные вопли толпы попросту угроблена торговля в шаговой доступности в пользу крупных сетей. А это без машины не вариант.
    -------------
    "торговля шаговой доступности" - это самозанятость за наш с вами счет, я не хочу покупать на 30 % дороже товар, который они купили в той же самой сети
    и про "угробление" - это преувеличение, Холидеи-Горожанки-Марии-Ра есть практически во всех спальных микрорайонах, сейчас ещё Магнит выйдет
    вполне себе варианты без всякой машины
    и тогда зачем мне ларек в стиле "а-ля 90-е" совсем рядом с подъездом? только водку по ночам покупать, но я к сожалению или к счастью водку по ночам не пью

  • Если не принимать в рассчет продовольственные магазины, то почти каждый. Магазин бытовой техники шаговой доступности, скорее нонсенс. Лавки с мелочами типа ручки, батарейки, карачинская и прочее, практически отсутствуют.
    Практически все мелочи покупаются в крупных магазинах. Это не хорошо или плохо, это оказывает влияние на разные аспекты жизни. В частности на перемещения и транспорт.
    Вот вчера батарейка в пульте села - холидей. Соответственно я поехал в холидей на авто. 900м. Жлобство кажется, но сгонять пешком почти 2 км просто времени небыло, соответственно машина оказалась возле холидея, хотя вроде и делать там нечего было.

    Многие думают, что они думают.

  • Батарейка для пультика... сгонять на машинке...эх... мне бы Ваши проблемы...

  • Собянин красавчег не правда ли?
    сделал въезд в москву только для состоятельных, и расчистил дороги от черни, срочно у нас надо.
    снес все киоски и павильоны, а теперь на тех же местах устанавливает свои киоски и продает с молотка.
    все для людей!

  • Мы не просто "что бы покритиковать", а в контексте причин пробок и перемещения людей. Если нравится трактовать иначе, пожалуйста. "общество избавилось от пережитков а-ля 90-е". Факт в том, что все пути лежат в крупные магазины, которые являются центрами притяжения. И их местоположение формирует автомобильный трафик.

    Многие думают, что они думают.

  • вывести дальнобоев из тени может и хорошо, но это все будет за наш счет.
    только слепой или недалекий не видит в этой ситуации только первый шаг на длинном пути, результатом которого будет плата за проезд для всех.
    схавали ОСАГУ? довольны? а в ближайшее время еще на 30% поднимут.

  • В ответ на: Собянин красавчег не правда ли?
    сделал въезд в москву только для состоятельных, и расчистил дороги от черни, срочно у нас надо.
    немного не так - платный въезд сильно помогает "черни" (цитата) подумать, так ли уж ей (черни) нужно, доехав до работе на своем драндулете, оставить оный на весь день занимать место ...

    "It's the economy, stupid" (С)

  • В ответ на: и тогда зачем мне ларек в стиле "а-ля 90-е" совсем рядом с подъездом? только водку по ночам покупать, но я к сожалению или к счастью водку по ночам не пью
    пока вы пьёте водку по утрам, то так и не сможете до самого вечера понимать то, что вам говорит собеседник. проблема централизации в россии - она везде. от вертикали власти до концентрации батареек. и этот стиль построения системы управления создаёт массу проблем, в т.ч. логистических. их можно решить, просто это очень дорого, во всех отношениях (рубли, человеко-часы, потребление ресурсов, и т.п.). и главное - непонятно нахрена так делать. эти ваши "+30%" реально стоят вам дороже. я, к примеру, не поеду в гипермаркет за батарейками для пульта, даже ради экономии в 100%. но вам, после утренней полбанки, конечно, всё ни по чём.

    шорец шорцу глаз не выклюет

  • В ответ на: В макроэкономике рф творятся странные дела....
    И опять за неделю минус 2 млрд. звр. Промпроизводство в минусе, розничные продажи в минусе, Но есть и рост. Безработица 5.5 %, рост цен производителей 14.2%...

  • В ответ на: немного не так - платный въезд сильно помогает "черни" (цитата) подумать, так ли уж ей (черни) нужно, доехав до работе на своем драндулете, оставить оный на весь день занимать место ...
    меня поражают такие умозаключения!
    чел с деньгами может бросить авто на весь день, а менее удачливый ходи пешком?
    когда к вам будут приходить такие мысли, попробуйте на ОТ приехать утром с окраин, а после 22-00 вернуться обратно.

  • Кто бы сомневался, что они обязательно используют такую удобную возможность для раскачки лодки

    В ответ на выпущенное депутатом Федоровым видео, в котором он обвиняет правительство США в повышении налогового бремени на водителей грузовых автомобилей в России, на сайте белого дома было опубликовано обращение к Бараку Обаме с просьбой отменить взимание платы с российских водителей.
    web-страница
    web-страница

  • Я, как простая русская женщина :biggrin: , вообще бы запретила большегрузы гонять по федеральным трассам. Пусть сами себе строят и разбивают их в хлам. Страна у нас огромная, почвы болотистые, хорошую дорогу построить крайне дорого. Это вам не микроскопическая Германия или Америка с их сухими почвами. Они как в великую депрессию построили дороги, так их до сих пор эксплуатируют. А у нас болото, все уже развалилось и потонуло.
    Фордом или Приорой дорогу не разобьешь, вот кто разбивает, тот пусть и ремонтирует. Драть с большегрузов три шкуры. Другое дело, что оператор как-то не очень, не внушает доверия. А кто внушает, с другой стороны?

  • Хорошая "хохма" из Одессы.
    Амеры начинают использовать одесский юмор. Неплохо получилось.

  • Нет.
    Там сложнее ситуация.
    В дорогах на молекулярном уровне происходят изменения.
    Скорее всего это космическое излучение, помноженное на генно-модифицированную глину, которую наверняка нам подсунули пятоколонники-рептилоиды, скорее всего также приезжие, не местные, наверно откуда-то из окрестностей Марса приехали на шайтан-арбе.
    Дальнобойщики и большегрузы тут явно не причем.

    А в операторах мы тут всяко не разбиремся.
    Тут даже если всем форумом напрячься, вряд ли кто вообще понимает глубинные кремлевские процессы.

  • вот прям в границах российской федерации исключительно ТАКИЕ почвы?
    Геологи вот только об этом не знают.

    Большегрузы исключительно ради своего удовольствия ездят полагаю, не везут ни товар ни стройматериалы, так погулять вышли

  • В ответ на: Большегрузы исключительно ради своего удовольствия ездят полагаю, не везут ни товар ни стройматериалы, так погулять вышли.
    Именно, что не ради удовольствия, а ради заработка, вот пусть и поделятся частью заработка на ремонт дорог, который потребуется от их деятельности.

  • Ну, то что Федоров придурок и лжец, всем давным известно http://pikabu.ru/view/ha/platon_i_evgeniy_3794392

    здровствуйте как маринават огурци

  • В ответ на: ...вот пусть и поделятся частью заработка...
    С кем?:улыб:
    Вы послушайте перевозчиков, они готовы платить в дорожный фонд, через налоговую(например)

  • В ответ на: С кем? :)
    С бюджетом из которого идут средства на ремонт дорог.

  • так с кем делиться заработком то нужно? (это помимо налогов)

    Букв много, а скрывать текст я не умею.
    "Плата введена в силу поправок к Закону № 257-ФЗ от 8.11.2007. Поправки введены законом от 6.04.2011 № 68-ФЗ. Согласно этому закону начиная с определенного момента автомобили свыше 12 тонн, имеют право двигаться по дороге, только если внесли плату в федеральный бюджет.
    Как собирать плату, установлено Постановлением Правительства РФ № 504 от 14.06.2013. В этом постановлении появляется понятие «оператор» - организация или ИП, которое уполномочено собирать обязательную плату. То есть обратите внимание, обязательный платеж в федеральный бюджет собирает у нас частная лавочка. Более того, тем же законом от 6.04.2011 № 68-ФЗ установлены административные наказания (ст. 12.21.3 КоАП) за то, что поехал без оплаты. Причем неважно, проехал ты 2 км или 200, штрафы составляют - с водителя (который, строго говоря может и не знать, оплатил его работодатель или нет) – 5000 руб., с ИП – 40 тыс. руб., с организации 450 тыс. руб. То есть плату получает частная контора, а следит за своевременностью и полнотой уплаты – государство. Хорошо устроились? Но это только цветочки.

    Оператором, который будет собирать эту плату и который должен создать систему принятия оплаты, расчета, предоставления всем миллионам водителей регистрирующих устройств определено ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» (ИНН 7704869777 – далее РТИТС) - распоряжение правительства РФ от 29.08.2014 № 166-р. Почему именно эта контора, которая, согласно ЕГРЮЛ зарегистрирована всего за год до того (см. выписку из ЕГРЮЛ) – неизвестно. Сведений о конкурсе нет. Но существенно, кто владелец. А это чрезвычайно интересно. Итак, учредителями этой РТИТС являются на 50% ООО «РТ-Инвест», а на 50% - Ротенберг Игорь Аркадьевич. Почему-то мне кажется, что это сын Аркадия Ротенберга. Это мое оценочное суждение.Причем уставник этой компашки – 100 тыс. руб.

    А кто учредители (владельцы) РТ-Инвест? Это тоже интересно. На 25,01% - это госкорпорация Ростех, а на 74.99% - это некое ООО «Царицын Капитал». Гендиректором этого РТ-Инвест является Шипелов Андрей Евгеньевич. А кто владельцы ООО «Царицын Капитал»? Так на 98% тот же Шипелов Андрей Евгеньевич. На 2% его тесть – Вадим Агафонов.
    Но самое интересно состоит в том, что согласно вышеуказанному распоряжению Правительства от 29.08.2014 № 166-р Росавтодор должен заключить концессионное соглашение с РТИТС на предмет создания и эксплуатации системы сбора платы с дальнобойщиков. По закону о концессионных соглашениях от 21.07.2005 № 115-ФЗ концессионер (в данном случае РТИТС) должен платить концеденту (Росавтодор). Но по распоряжению правительства - не оператор платит государству в лице Росавтодора, а наоборот! Росавтодор должен платить этой компашке 10 миллиардов 610 миллионов рублей в год. Каждый год в течение 13 лет.

    Еще раз – 10 610 000 000 рублей в год. По сегодняшнему курсу -165 миллионов долларов. 454,195 долларов в день. Причем вне зависимости от того, как исполняется обязанность оператора собирать деньги с дальнобойщиков. Добавлю, что 46% от этой суммы подлежат еще и индексированию согласно изменению индекса потребительских цен. То есть вот эти несколько человек будут получать вышеуказанные денежки. Из бюджета. От каждого из нас.

    Вывод мой такой – уважаемые россияне! Вас имели, имеют и будут иметь. Всегда. Все. Как угодно и когда угодно. А вы будете утираться. Всегда. И пока я здесь – я, к сожалению, в той же компании."

Записей на странице:

Перейти в форум