Погода: −5 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...5пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Тюнинг /

Линзы в фары нужны ли они?

  • Нужно ли 5е поколение света (линзы) в авто

  • Это вопрос или утверждение?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Установка линз в фары нужна лишь для того, чтоб получить лайки на D2.

  • Зря ты так... вместо кривого и не сильно хорошего ксенона, получил евросвет и лучше чем был...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Добро, не учел этот момент.

  • Но днем в зеркало заднего вида плохо видно таких линзованных.. :dnknow:

  • В ответ на :
    "Но днем в зеркало заднего вида плохо видно таких линзованных"
    Да вообще, кто не светится фейерверком - они невидимки на дороге

  • Да и ночью как будто с габаритами едут. Все-таки большие фары с большим отражателем более заметны, хотя пучок на дороге у линз в большинстве случаев лучше.

  • мож эта, по зрению пора завалить справку на права?
    линзы светят хорошо, что бы они были незаметными на дороги - так же не встречал

    больной ублюдок

  • да боже упаси)) со зрением порядок. О чем спор то? у линзы много меньший отражатель, диаметр линзы какой сейчас максимальный? сантиметров 10? На дорогу она хорошо рассеивает. Но если говорить про дневное время, то днем она куда хуже заметна, чем рефлекторные, с площадью, в разы большей.
    Я не противник линз, просто факты, со стороны кажется как будто с габариты только горят. А ночью конечно у них преимущество.

  • В ответ на: да боже упаси)) со зрением порядок. О чем спор то? у линзы много меньший отражатель, диаметр линзы какой сейчас максимальный? сантиметров 10? На дорогу она хорошо рассеивает. Но если говорить про дневное время, то днем она куда хуже заметна, чем рефлекторные, с площадью, в разы большей.
    Я не противник линз, просто факты, со стороны кажется как будто с габариты только горят. А ночью конечно у них преимущество.
    А если у меня установлены ДХО?! Довольно яркие и ручной работы...

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • А что хотите услышать? я не из госорганов, просто решил высказать свое мнение по поводу линз.
    Вообще, в моем понимании, "видимость" в зеркало заднего вида зависит от 3х факторов:
    1. площади светящегося объекта
    2. направления освещения
    3. яркости

    Вот линзы, площадь маленькая, направлены явно не в зеркало (если конечно не дальний свет и не высокое расположение фар), но яркие. В зеркало видим площадь по размерам линз.

    ДХО изначально спроектированы чтобы не дорогу освещать, поэтому световой пучок у них выше, да и площадь хоть и маленькая, но обычно сделана эффективно полоской в ширину, по мне так их куда виднее.

    Ну и рефлекторные, направление не в зеркало, яркость средняя или низкая, но площадь больше чем ДХО или линзы, их нормально видно.

    А так конечно на вкус и цвет все фломастеры разные)

  • АХМ половина бредовые додумки

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Да с линзами на много приятнее ездить. А кому надо, чтобы их другие видели ставить нужно линзы с "ангельскими глазками" - в итоге плюс ДХО

  • В ответ на: Да с линзами на много приятнее ездить. А кому надо, чтобы их другие видели ставить нужно линзы с "ангельскими глазками" - в итоге плюс ДХО
    И чем же приятнее ездить с линзами?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: И чем же приятнее ездить с линзами?
    чем без линз:улыб:
    будешь спорить, что рефлекторная оптика уступает линзованной?

  • По моему скромному мнению (вычитанному правда в какой-то статье) линза нужна для того, чтобы сделать фару поменьше. Без линзы нужен опупенный отражатель, а с линзой - нет, что дает больше простора для дизайна. На моей памяти линзы прежде всего появились в ПТФ и размерами они гораздо меньше, чем те, которые без линз.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: будешь спорить, что рефлекторная оптика уступает линзованной?
    Буду.
    Вова Vld уже описал суть.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Володя, возьмем твою любимый пассат B5
    до рестайла, рефлектор, после рестайла линза. форма фары не изменилась абсолютно. зачем?

  • Ну во-первых, фары там дюже разные. У дорестайла рифленое стекло, у рестайла прозрачное. Возможно, что за счет линзы в МАЛЕНЬКОЙ фаре удалось улучшить характеристики света. А скорее всего, просто стало модным. Так же как на Ауди 100 в 45 кузове, которая стала первой А6, вкорячили линзы, хотя там на свет жаловаться в принципе грешно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ну во-первых, фары там дюже разные. У дорестайла рифленое стекло, у рестайла прозрачное.
    на Д2 дорестайле есть рифленые стекла на фарах, есть прозрачные. никто линзу не вкорячивает чтобы сделать прозрачное стекло.
    В ответ на: Возможно, что за счет линзы в МАЛЕНЬКОЙ фаре удалось улучшить характеристики света.
    а в чем принципиально маленькая фара от большой отличается если источники света (лампы) идентичны?

  • Размером отражателя, ясен пень.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • и как размер отражателя влияет?
    повторюсь, источники света идентичны

  • Теорию не расскажу, у меня по физике всю жизнь тройка с минусом. А вот из практики могу сказать со 100% уверенностью, ибо сравнивал, что фара с обычным отражателем светит абсолютно точно также, чем с линзой, точнее в моем случае с линзой было даже хуже (ниже расскажу почему). Если тебе лень погуглить, то помогу:

    В ответ на: Термин "линзовая" подразумевает, что в фаре сейчас есть линза — она позволяет с меньшей поверхности отражателя получить световой пучок, превосходящий по свойствам обычный. В целом фара прожекторного типа — это оптическая система, состоящая из отражателя эллиптического типа, экрана (шторки) и выпуклой (сферической либо эллиптической) линзы. Вся конструкция напоминает проектор, который просто вставили в фару и прикрыли снаружи прозрачным стеклом или рассеивателем.
    отсюда

    Что подтверждает мою информацию из научно-популярной статьи, что линзы в первую очередь позволяют уменьшить размер фар. Из других преимуществ: более четкая граница светового пятна за счет более точной фокусировки:

    В ответ на: прекрасно сфокусированным ярким светом линзовая оптика старается оберегать от него глаза встречных водителей, не допуская опасного засвечивания встречной полосы (но об этом ниже).
    Но тут же имеем и минусы:

    В ответ на: линзовые приборы требовательнее к точности и настройке.
    ...
    даже незначительные отклонения могут вести к тому, что свет фар станет опасным для встречных водителей, плюс может существенно ухудшить вашу собственную видимость. К примеру, скорее всего, немногие заметят разницу, если повернуть обычную фару на 4 градуса. Но поверните на 4 градуса луч линзовой оптики — вы тут же обнаружите, что с вашим светом что-то не в порядке, не говоря о других людях.
    Еще из практики я тебе скажу вот что. Сколько разбирал линзованные фары, на линзах всегда обнаруживал налет. Т.е. на пути света не один слой налет - на стекле, как у обычной, а три - на одной стороне линзы. на другой стороне, на стекле. И отмытая от налета линза + отмытое изнутри стекло дают по ощущениям раза в 1,5 больше света. Через 3-4 месяца года при разборе этих же фар налет опять присутствовал. Т.е. линза служит дополнительным препятствием для света.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • наглядный пример как из статьи про преимущества линзы перед обычной фарой правильно надергать цитат, чтобы получилось наоборот:улыб:
    в этой же статье написано, что кпд параболической фары 27%, фары с эллиптическим отражателем ~45%, линзованной фары >50%
    и современный стиль не на первом месте среди достоинств
    по поводу требований к точности настройки, имхо это говорит только о том, что рефлекторная фара светит как попало и в принципе её точно настраивать смысла никакого нет - ничего особо не изменится, в то время как в линзе световой пучок четко сфокусирован.
    по поводу налета да, наверное есть такая проблема. но с другой стороны есть и герметичные модули.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: