Погода: 2 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Тюнинг /

Смысл вот этой распорки????

  • вот зачем она нужна если она даже не крепиться к кузову????

    Прости..... 21093 i

  • Вызывает стойкий эффект плацебо?

  • продаете? :biggrin:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • смысл примерно такой же, как у стабилизатора поперечной устойчивости
    собственно думаю это он и есть

  • Лажа какая то!А смысл ее в том что жолтая что тюнинх что круто типо!!! :шок:

    НЕ БУХАЙ!!!

  • В ответ на: Вариант стабилизатора, подготовленный специально для тюнинга серийных автомобилей.
    Стабилизатор разработан специально для снижения эффекта недостаточной поворачиваемости, свойственной автомобилям семейства ВАЗ-2108-2115. Параметры стабилизатора подобраны в соответствии с параметрами серийной передней подвески для обеспечения баланса плавности хода и управляемости для условий движения в городе.
    При ориентации на "спортивный" (более жесткий стиль) езды, желательно увеличить угловую жесткость передней подвески, установив более жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости.
    Не рекомендуется устанавливать задний стабилизатор поперечной устойчивости вместе с усилителем кузова.

    При установке стабилизатора на автомобиль:
    - улучшается поворачиваемость автомобиля;
    - повышается скорость прохождения поворотов;
    - улучшается реакция автомобиля на поворот рулевого колеса;
    - уменьшается крен автомобиля при объезде препятствия;
    - улучшается управляемость автомобиля при гололеде, автомобиль становится более предсказуемым в этих условиях.
    пруфлинк

    Чёт в ЗР помнится ставили эту фигня на 12ку, на лосином тесте раньше начинало зад заносить, вроде так.

  • Слишком категорично, всё-таки некоторые жёлтые железяки в себе пользу несут ощутимую, с распоркой между передними стойками и усилителем рейки приятней ездить на 10ках.

    Исправлено пользователем dаb (25.02.11 23:59)

  • Абсолютно согласен что от распорок польза есть.Я се на 09 ставил все какие бывают НО кроме этой!!!:улыб:

    НЕ БУХАЙ!!!

  • я знаю о толке в передней распорке. не а вот этой так до сих пор и не понимаю, вот если передние то они обязательно крепятся к кузову чтоб была жёсткость. ну а вот эта. она к кузову не крепиться. или она саму балку делает жёстче, балка ведь сама по себе просто очень ЖЕСТКИ ЭЛИМЕНТ КУЗОВА... смысл её делать тогда жёсче ???

    Прости..... 21093 i

  • Новые балки мягче (меньше жёсткость на кручение) чем те что ставили в 80ых-90ых годах. Почему - незнаю, может металл другой, может тоньше, не вникал, просто эмпиричекский факт. Стабилизатор (это стабилизатор а не распорка) это исправляет.

    Вопрос полезности - безсмысленный. Это _настройка_ подвески. Кому как нравится. Если хочется увеличить поперечную жёсткость задней подвески не трогая пружины - полезно. Если не хочется - не полезно.

    На старой балке и жёстких пружинах эффект от этого стабилизатора (он всётаки довольно мягок) будет исчезающе мал.

    С другой стороны даже человеку, не знающему толком какие параметры подвески ему нужны, стабилизатор будет полезен для поднятия самомнения:миг:

  • В ответ на: или она саму балку делает жёстче,
    Да.
    В ответ на: балка ведь сама по себе просто очень ЖЕСТКИ ЭЛИМЕНТ КУЗОВА
    Нет. Балка это элемент подвески, а не кузова. Средняя часть балки - торсион.

  • я может и неправельно выразился, но ведь балка данная уже изначальнно имеет свойство жосткости. поэтому я ее так и назвал!!!!

    Прости..... 21093 i

  • В ответ на: я может и неправельно выразился, но ведь балка данная уже изначальнно имеет свойство жосткости. поэтому я ее так и назвал!!!!
    Да. У балки есть какаято жёсткость. Стабилизатор увеличивает эту жёсткость.

  • Балка крутится лекго, в отличии от моста.
    Посиди под машиной, пусть кореш на кирпич одним колесом понаезжает, если так не понятно.
    Что обеспечивает эффект - полунезависимая подвеска.
    Кста балка зубилы посему значитально приятнее чем балка на цифре или тойоте. НО только на хороших аммо.

  • смысла в доп. стабе нет, если у тебя нет аммо - как минимум кони, и сильных тормозов.

    Сначала на перед 14 вент тормоза, потом задок ЗДТ, стойки, потом стаб 12 на передок, и только потом подумаешь про задний стаб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: