Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя BlackDemon
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя BlackDemon
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя Ф-1

Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя BlackDemon
А почему у тебя возникли сомнения?Я думал на Фориках нет такой опции. Так это хорошо, что у тебя он стоит, а то на многих внедорожниках, кроме межосевой блокировки, больше ничего и не стоит.
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя Ф-1
поставишь вперёд самоблок - очень сильно потеряешь в управляемости, как в говнах приобретёшь тютельку да маленько...Ой ну я же както езжу
Думаю что и на полном приводе оно не ухудшит.
Исправлено пользователем Vik996 (30.01.09 16:59)
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя Артём
Вперёд можно и 100%ную самоблокировку, но для этого нужен парт-тайм...А что мешает здесь такую поставить? Ну или допустим ручную какую-нибудь блокировку? Хотя пока не уверен...

Жёсткость кузова не будет волновать, если будет рама....Не сказал бы... Толщина лонжеронов на форестере сопоставима с рамными собратьями. А то что у некоторых внедорожников рамы "бумажные" и говорить не стоит!

Лифт кузова с наличием рамы не представляет проблем...Тут не поспоришь

Лифт подвески на машине с хотя бы одним мостом гораздо проще...Только редуктор моста как висел, так и висит. И посадить на него авто проще, чем авто с независимой подвеской

Ходы подвески на самом простом внедорожничке всяко больше чем у форика...Ну смотря что подразумевать под внедорожником. Если сравнивать с паркетниами, то не соласен! Это раз...

Короче много можно перечислять, но полюбому получается Эскудо... минимум...Ну я не спорю, что Эскудо это тема... но я исхожу из имеющегося на данный момент![]()

Тот кто не с нами - против нас! 
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя ДмитрийС
Нее... стоит и даже очень хорошо помогает, пока авто не село на брюхо!А почему у тебя возникли сомнения?Я думал на Фориках нет такой опции. Так это хорошо, что у тебя он стоит, а то на многих внедорожниках, кроме межосевой блокировки, больше ничего и не стоит.

Тот кто не с нами - против нас! 
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя BlackDemon
Бампера сниму...Из тройки делал защиту днища... Реальная бредятина. Можно было сразу кузов на раму перебросить.Ну или силовые буду мудрить, чтобы минимизировать свесы! Они в общем-то и так позволяют побаловаться наравне с тем же Сурфом например!
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя estet
Из тройки делал защиту днища... Реальная бредятина. Можно было сразу кузов на раму перебросить.Мотивируй... а то что-то непонятное сморозил, а я сиди догадывайся!
Еще раз повторюсь, есть возможность сварганить силовой бампер например из зеркальной нержавейки, да и вообще любые фантазии.У меня у самого склад цветмета, в частности нержавейки (лист, круг, труба, отводы). Да и сварщики есть... другой вопрос, у них опыта сварки подобных изделий нет! А что твои? Такое уже делали?
Тот кто не с нами - против нас! 
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя estet
Тот кто не с нами - против нас! 
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя BlackDemon

Исправлено пользователем widget (05.02.09 11:54)
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя widget
Ну как я понимаю автор делае машину не для трофи-рейдов, а для отдыха и небольши семейных экспедиций. Так что можно и форик готовить.Хорошо хоть немногие, но понимают!
Бампер вовсе не обязательно делать из 3-ки. Сосны им валить не будут можно из чегонить потоньше или еще проще - сделать каркас из трубы тонкстенно и обшить люминием.
В эскудо разделе на дроме если пошариться то можно найти много примеров изготовления бамперов. В том числе и фото отчеты и чертежи с размерами - подогнать под форь врядли будет проблемой.
ЗЫ. Алексей, глянь личку![]()


Тот кто не с нами - против нас! 
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя BlackDemon
Хорошо хоть немногие, но понимают!Сомневаюсь, что это станет проблемой. Болгарка, сварка и кувалда решат все проблемы с креплением :))
На счёт подогнать - интересная затея... Только вот с креплением помудрить придётся - лонжероны всё-таки!
Про алюминий - интересная идея, ещё надо прочность оценить, но однозначно в весе неплохой выигрыш. А так даже титан где-то валяется, только вот из него сложнее сделать будетпрочность обеспечивается за счет каркаса из труб. Остальное - декор.![]()
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя widget
прочность обеспечивается за счет каркаса из труб. Остальное - декор.Вот тут всё и упирается в декор! Хочется покрасивее (красить скорее всего в родной цвет буду), сейчас как раз нашёл дизайнера, который, возможно, сможет накидать проект именно того, что я хочу!
Если бы не свесы, то можно было бы бампер вообще не менять - сделать снизу трубу из нежавейки для защиты/подьема домкратом и все.
Тот кто не с нами - против нас! 
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя BlackDemon
трубу с креплениями присобачить на шевик, и защиту заднего бампера 
УАЗ Патриот, авантюрин
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя BlackDemon
Вот тут всё и упирается в декор! Хочется покрасивее (красить скорее всего в родной цвет буду), сейчас как раз нашёл дизайнера, который, возможно, сможет накидать проект именно того, что я хочу!Нее, я к тому что вовсе не обязательно делать весь бампер из метала. Красоту можно и из пластика навесить. Да хоть из картона
Если бы дело в крепости было - я бы просто трубу из шлифованной нержи присобачил и все дела...

Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя Gorunuch
а может енто ... порогиА что мешает это делать?трубу с креплениями присобачить на шевик, и защиту заднего бампера
![]()
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя widget
УАЗ Патриот, авантюрин
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя Gorunuch

Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя Артём

Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя ДмитрийС

Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя BlackDemon
А этот так вообще с лебёдкой Come Up 6000s и не только...Интересно, такое вообще потом реально продать? Или становишься пожизненым его владельцем![]()
?Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя Сибиряк
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя Артём
а я сёдня удвоил свою коллекцию крузеровЭто downgrade?![]()
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя Сибиряк

Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя Артём

Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя Сибиряк
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя Артём
Жаль только в очень ограниченном количестве.главное выпускается да еще и с левым рулем есть экземпляры, так что

УАЗ Патриот, авантюрин
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя Сибиряк
Скорее или второе или снимать всё и пытаться привести в изначальное состояние хотя бы внешне!А этот так вообще с лебёдкой Come Up 6000s и не только...Интересно, такое вообще потом реально продать? Или становишься пожизненым его владельцем![]()
?

Тот кто не с нами - против нас! 
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя BlackDemon

Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя Сибиряк
Есть ещё один вариант - найти такого-же "энтузиаста"Тоже вариант... вот только такого нелегко будет найти!![]()
Тот кто не с нами - против нас! 
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя Сибиряк
Есть ещё один вариант - найти такого-же "энтузиаста"именно так я продавал своего боевого Эскуду. Как только нашелся покупатель, я сразу его продал, поскольку машина в боевом виде не продаваема...а разлифтовывать не охота.![]()
"Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя Pan Inspector

Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя Артём
а тутошние покупатели канючили: "аааа люк есть? а музыка какая?""Гламурные падонки"


Тот кто не с нами - против нас! 
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя Артём
"Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя Артём
УАЗ Патриот, авантюрин
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя Gorunuch
я когда ниву продавал тож про тонировку спрашивали ... музыку, сигналку ...А я вот когда своего покупал, первым делом на диагностики возил, а потом уже смотрел - чего из "примочек" в нём имеется...
но мало кто про ходовку и двигатель
Тот кто не с нами - против нас! 
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя Gorunuch
я когда ниву продавал тож про тонировку спрашивали ... музыку, сигналку ...Ну на это можно еще и с другой стороны посмотреть. Что про ходвку/двигатель спрашивать? Всяки продавец скажет что все ОК и масла-резинки вчера поменял - это на до глазами смотреть и руками трогать. А музыка, тонировка, люк - они либо есть либо нет - можно и спросить.
но мало кто про ходовку и двигатель
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя Gorunuch
отсутствие материала, навыков сварки и аппарата собственно ... и желания брать енто на барахолке
т.е. хочется то чего не продают и по адекватной цене + с подбором крепления по месту
У меня тоже ни чего этогоне было. Но вот сварочник приобрел, приобретаю опыт сварки. Материалы как получиться: на свалке, в магазине, на базе...
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя widget

Тот кто не с нами - против нас! 
Ответ на сообщение Re: Еще одно восхождение на Пихтовый Гребень пользователя BlackDemon
Аналогично... Научился с листогибом работать, болгаркой, дрелью (умел конечно и ранее, но тут уже основательнее), сейчас сварочник познаюВчера буквально померял. Но только наружний диаметр. Получилось 43-45 мм. Но оно тама чугуное, какой внутрений не понятно - снять сейчас нет времению. Могу предположить что стенка врядли больше чем 2.5.
p.s. Кстати, про трубу - замерил размеры?
