Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Туризм Путешествия / Отдых за рубежом /

Кто нибудь через Booking.com бронировал отель?

  • В ответ на:
    В ответ на: ни разу не сталкивался с ситуацией чтобы букинговая бронь не подтвердилось.
    в гостинице космос такое бывает...., гыг
    ыыы ну в россии матушке и не такое бывает:) а что космос по этому поводу говорит? и что по этому поводу говорит букинг?

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • а че..., ну похлопали они глазками на рецепшине, говорят: ну че вы на этот букинг лезите, надо было через нашу СЛУЖБУ БРОНИРОВАНИЯ заказывать...
    притом на вопрос: ЧО за хрень. отвечают: ну это наша СЛУЖБА БРОНИРОВАНИЯ накосячила :))))
    ну номер, короче, нашли побегав некоторое время "где то там", видимо кара от букинга существует и ее решили не примерять на себя..., хотя был это так называемый "период выставок", и народ заворачивали где то далеко далеко на подступах...
    зы: жил в общем всегда в абвгдейке, и голову не грел, а тут чет поздно кинулся, а за неделю до поездки уже номеров не было.., давно уже такого не было, ни у перекупов, нигде...

  • Вот уж точно в России чего только не бывает. У меня Шариковый Новотель дважды деньги снял. Первый раз когда заселялась, второй на выезде должны были снять за 2 бутылки минералки из бара, а списали всю сумму снова. И главное в отказ пошли. Я им из дома уже написала на почту мол ошибочка вышла верните, а нет говорят не получали. Пришлось брать в банке выписку, писать претензию вернули почти через месяц. Правда и Хилтон Дубай Джумейра мне однажды козу состроил. Депозит забронировали на карте, а как потом оказалось заблокировали всю карту целиком. Хорошо, что я для таких целей кредитку держу, дебетовая цела осталась, а то было бы весело.

  • В ответ на: Депозит забронировали на карте, а как потом оказалось заблокировали всю карту целиком.
    Хм, а как отель ("продавец") может заблокировать всю карту целиком? Так по идее только банк может делать.

  • а не могло это быть "в целях безопасности", когда некоторые банки блокируют карту, если списание произошло вне россии или в неблагонадежных, с точки зрения банка, странах?

  • Ни до, ни после, ВТБ-24 этим не грешил, потому и на отель "вину" списала

  • Бронировала неоднократно.С меня не снимали даже за бронирование.Просто просили указать реквизиты карты. Оплачивала наличными по приезду. :спок:

    "При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"

  • В ответ на: Бронировала неоднократно.С меня не снимали даже за бронирование.Просто просили указать реквизиты карты. Оплачивала наличными по приезду. :спок:
    Так же неоднократно бронировала, указав реквизиты карты, необходимая сумма просто замораживалась, но не снималась, последний раз так делала, когда на Гарду летала. Все норм.
    Вот с арендой машины все хуже, брали у Avis, оплату производить можно только картой, они попытались заморозить сумму второй раз, денег стало не хватать и не давали машину, в итоге мы звонили в банк и ошибку исправили, но мы на это потратили часа 2 времени и сильно нервничали =(

  • Насколько я поняла через букинг бронировали отель в Турции, можно подробнее и по порядку.А еще заодно, как быть с билетами, регулярными рейсами или чартером летали, где брали страховку,трансфер.И имеет ли смысл заморачиваться или купить у ТО пакетный тур и все

  • Если сложности с бронированием на букинге, то наверное проще купить тур.
    Ну вот, я отправил сюда спрашивать про букинг, а вы про перелеты, страховки.. =/ Спрашивайте об этом в соответствующих темах, пожалуйста.

  • Лучше не через букинг.ком напрямую бронировать, а для начала сравнить где лучше цены на тот же самый отель. Есть специальная система которая сравнивает цены всех систем бронирования и выдает тебе лучшую. Там не только букинг.ком но и другие мировые системы бронирования отелей .

  • Хм. Мы как-то разговорились с хозяйкой отеля,в котором бронировали апарты через букинг, так они оказывается этому букингу платят 20% от стоимости жилья. Оформили наш неприезд и поделили эти 20% ))

  • В ответ на: так они оказывается этому букингу платят 20% от стоимости жилья.
    Я все жду, когда вы скажете: "И поэтому лучшая система - интерхоум чего-то", которую вы уже порекламировали в соседней теме.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Мне знакомый рассказывал как собирался в кругосветку и сам бронировал отели (через агоду или букингком, не помню уже) и перелёты сам покупал, так вот где то в пендосии, на стадии заселения ему заявили, что оплаты его номера не было и попросили заплатить. Ну, пришлось заплатить, что ж поделать. Короче что то там в этой системе бронирования сработало не так и деньги "ушли". Денег ему так никто и не вернул, так что я зарёкся переводить деньги людям которых даже не вижу, которые находятся непонятно где, которым даже рожу не набить :ха-ха!:в случае чего

  • Вообще-то Букинг деньги не снимает, может только блокирует. Деньги платите на месте в отеле. На самом Букинге это четко написано.

  • на букинге написано:
    "Отель оставляет за собой право предварительного блокирования средств на кредитной карте до приезда гостя."
    и:
    "Отсутствие платы за бронирование. Вы платите только отелю. Компания Booking.com никогда не списывает деньги с вашей кредитной карты."

  • По ответам четко прослеживается, что morozbI4 - представитель турагентства. Вот и агитирует народ за раннее бронирование, и покупку отелей только через т/а, рассказывая детские сказки.

  • Бронировал через Букинг и сша и европу и гонконг и в мелких городишках мексики ...никогда ни одного косяка не было.

  • В ответ на: Бронировал через Букинг и сша и европу и гонконг и в мелких городишках мексики ...никогда ни одного косяка не было.
    Я просто рассказал, то что слышал. Деньги ваши, решать вам.:улыб:

  • И, таки, да, я работаю в турбизнесе)
    Мне нужно было у вас спросить разрешения чтобы писать на форуме?
    И почему ваше слово весомее моего? :ха-ха!:

  • А я запрещал Вам писать? Пишите. А люди сами сделают выводы, стоит ли верить в такие страшные сказки от человека, заинтересованного, чтобы они не самостоятельно делали элементарные вещи, а несли деньги в его фирму.
    В ответ на: И почему ваше слово весомее моего?
    Очевидно потому, что я сам бронировал отели через Booking и не один раз, а Вы рассказываете сказки с чужих слов.

  • Вы так говорите будто я ни за что деньги получаю, вы бесплатно работаете? Думаю нет, тогда в чём проблема?
    Я рассказал лишь историю, от человека который много самостоятельно путешествует, разве я отговаривал кого-то, тоже нет. Что за нападки?!
    Я высказал мнение, что отдавать деньги какому-то с сайта бронирования, не получая ни чек, ни договор, ну как-то странно, вам не кажется?
    Давайте переключимся с моей работы на обсуждаемую тему, к чему этот флуд?:хехе:

  • Проблема в том, что рассказывать сказки по принципу "слышал звон, да не знаю, где он" - глупо.

    Букинг не берет никаких денег за бронирование. Об этом уже сто раз выше написано.

  • В ответ на: Я рассказал лишь историю, от человека который много самостоятельно путешествует, разве я отговаривал кого-то, тоже нет. Что за нападки?!
    Я высказал мнение, что отдавать деньги какому-то с сайта бронирования, не получая ни чек, ни договор, ну как-то странно, вам не кажется?
    Нет, не кажется. весь мир так живет, вообще-то. Вы наверное удивитесь, что и билеты приобретаются через интернет. Тоже без чеков и договоров. И масса товаров покупаются через интернет-магазины/аукционы. А если бы вы путешествовали сами, то знали бы, что система бронирования не взимает плату, об этом вам написали уже три раза. И что бронирование - это просто бронирование. Оно бесплатно. Букинг - площадка, базар, отели - продавцы, платящие аренду базару. Все денежные операции клиента ведутся с отелями.
    Так же, самостоятельные путешественники перелопачивают кучу информации и постоянно "держат руку на пульсе". Если вдруг такой монстр рынка как букинг начнет регулярно давать сбои это станет известно всем. Так как вы сами знаете правило, что негативные отзывы оставляются всегда, положительные - редко.

  • Россия и весь мир две большие разницы.
    ок, вы машину себе тоже через интернет покупаете, а квартиру, зачем сравнивать покупку телефона за 5 тысяч и тура за 100 000?
    "И что бронирование - это просто бронирование. Оно бесплатно." А вот это просто фантастика, т.е. может случиться так, что я забронировал номер, приехал, а номера то занят, ведь я за него не заплатил? Шикарный отдых получится.
    "Все денежные операции клиента ведутся с отелями." - это вообще непонятно зачем вы написали, и что дальше что эти операции ведутся?
    "самостоятельные путешественники перелопачивают кучу информации и постоянно "держат руку на пульсе" да ради бога, вы когда колбасы поесть хотите тоже начинаете с процесса выращивания коровы?

    "Так как вы сами знаете правило, что негативные отзывы оставляются всегда, положительные - редко. "
    Вот с этим я соглашусь на 200%

  • В ответ на: А вот это просто фантастика, т.е. может случиться так, что я забронировал номер, приехал, а номера то занят, ведь я за него не заплатил?
    Причем тут не оплатил и занят? Эти вещи не связаны. Сбой может случится у любого отеля, это единичные нестандартные случаи. Причем не важно, оплатил или нет, приехал по туру или самостоятельно.
    В ответ на: Шикарный отдых получится.
    да запросто может получится нормальный отдых. можно ведь просто пройти по улице и найти другой отель, который окажется гораздо лучше.) при купленном туре такое невозможно практически. мало кто с собой везет суммы, достаточные для оплаты полного проживания. хотя в 21 веке живем, могут и друзья/родственники выслать деньги в крайнем случае.
    В ответ на: вы когда колбасы поесть хотите тоже начинаете с процесса выращивания коровы?
    Не понял. То есть предлагаете бронировать любой отель в любой системе бронирования без предварительного изучения отзывов. Есть и такие люди, наверное. Я колбасу практически не ем, изредка, раз в два месяца какую-нибудь сырокопченую. Прежде чем ее купить, узнаю производителя, читаю ее состав. А так обычно берем мясо. С удовольствием бы выращивал сам, но одну корову наша семья будет съедать в течении 5 лет)) (1-1,5кг в неделю). Так что самому выращивать смысла нет. А в отпуск люди ездят 1-2 раза в год и информации об отелях, системах бронирования - полный интернет. Если у кого-то нет возможности/желания потратит 20-30 минут раз в год на чтение отзывов, пусть несет деньги в турагентство - они ему впарят что-нибудь наугад. ) Его право. Хотя, если будет консультироваться там, потратит едва ли не больше времени.

  • "Причем не важно, оплатил или нет, приехал по туру или самостоятельно."
    Подождите, секундочку, если случился сбой, а вы бронировали в интернете, вам никто не поможет. А если вы купили тур, извините, но встречающая сторона оператора обязана вас заселить, пусть не в тот же отель, но в отель не меньшей звёздности (по согласованию с вами).

    "можно ведь просто пройти по улице и найти другой отель, который окажется гораздо лучше."
    видимо наши с вами понятия об отдыхе несколько отличаются, это раз, а во вторых, вы можете и найти свободный отель, если приехали в сезон. Плюс к этому, ну не знаю как вам, но меня не улыбает бегать по Индии в поисках отеля.

    "они ему впарят что-нибудь наугад."
    вижу, не везло вам с агентствами). А в каких АТ вы уже брали туры, что у вас такой негатив?

    "20-30 минут раз в год на чтение отзывов"
    во-первых этого времени не хватит ровно на один отель
    во-вторых: треть отзывов на раскрученных сайтах в отзывами купленные, а вторая треть неадекватные (вот один из типичных отзывов, обращаю внимание ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ.
    PrimaSol Sunlight Resorts Sunrise 3*

    "Я не знаю, кто как, а у меня впечатления об отеле ужасные. Началось все с аэропорта.

    Вышли, нас встретил приветливый гид, сказал номер автобуса. Подходим к автобусу, чемоданы в багажник нужно ложить самим. ( причем здесь отель? ) При входе в автобус стоял шофер, у которого на лице читалось, как же вы все мне надоели. Ладно тронулись, гид сел спиной ко всем и вел беседу сам с собой. При том что на средиземке, к тебе всегда сидели или стояли лицом и вели беседу непосредственно с туристами."

    А теперь скажите мне, что толку от чтения такого бреда?

  • Ооо, какая роскошная тема, рискующая вылиться в противостояние "самоход vs агентство". Может, сразу такую запилим?
    Что же касается невозможности найти отель в хай сизон, то не надо пугать. Я наверное уже всем уши продудел про то, как искал и нашел отель в новогоднюю ночь.
    А про отзывы... Не читайте не только российских газет но и ресурсов вроде топхотелс, особенно на ночь - там и не такое напишут.
    И кстати, не хотел бить ниже пояса, но не сдержусь. "Капитал Тур" и "Ланта Тур". Все. После того, что учудили эти граждане, любые ГИПОТЕТИЧЕСКИЕ проблемы с системами бронирования покажутся невинным первоапрельским розыгрышем.

  • Этопять!!!! я давно так не смеялся)))

    Т.е. в букинге сидят альтруисты, которые поддерживают работу огромного портала и проплачивают дорогущую рекламу из собственного кармана :ха-ха!:

    ""слышал звон, да не знаю, где он" - глупо.", это вы себе скажите, знаток букинга)) Меня, слава богу система бронирования не кидала, но разум он на то нам и дан, чтобы чужих ошибок не совершать.

    Или надо обязательно лизнуть качелю зимой, чтобы проверить?

  • В ответ на: ок, вы машину себе тоже через интернет покупаете, а квартиру, зачем сравнивать покупку телефона за 5 тысяч и тура за 100 000?
    Причем тут машина, квартира и тур за 100 000?
    Стоимость гостиницы (даже если оплата идет сразу, только не в букинг, а напрямую в отель) сравнима со стоимостью авиабилета.
    Вы авиабилеты тоже, по старинке, только бумажные покупаете? Ну чтобы, с чеком, с договором...
    В ответ на: т.е. может случиться так, что я забронировал номер, приехал, а номера то занят, ведь я за него не заплатил? Шикарный отдых получится.
    Ага, только что-то такие ситуации нередко происходят именно при покупке тура - приехали туристы на место, а им говорят "ниче не знаем, ваше бронирование не оплачено". И иди, звони на родину турагенту, а турагент трубку не берет. А турист стоит и ниче сам сделать не может.
    Такими случаями весь инет пестрит, в т.ч. и здесь на форуме.
    А вот что-то про букинг в массовом порядке таких отзывов нет. Единичные - да, бывают, наверное. От тех. сбоев никто не застрахован.
    В ответ на: вы когда колбасы поесть хотите тоже начинаете с процесса выращивания коровы?
    По этой аналогии, Вы когда колбасы захотите поесть, обращаетесь в некое колбасное агентство, где с Вас берут деньги за то, чтобы продать Вам колбасу?

    Нет. Вы идете в магазин (букинг), выбираете сами на прилавке (на сайте) колбасу (отель), заказываете её у продавца (букинга), и не платя ничего продавцу (букингу) за его услуги по выдаче Вам колбасы (услуги по бронированию), идете с ней на кассу (в отель), где уже оплачиваете.
    В ответ на: А если вы купили тур, извините, но встречающая сторона оператора обязана вас заселить
    Да она много чего обязана. Но не выполнила обязанности.
    Варианты действий туриста? Притом, что деньги уже заплачены турагентству.

    Ланта-тур тоже была обязана. В прошлом году какой-то сбой в Болгарии был, когда туристов мариновали с неделю. Во Вьетнаме аналогичное.
    И всё это случалось с туристами, купившими туры в агентстве.

  • Рад, что Вам понравилось.
    Вам тут уже писали, но я повторюсь - букинг денег не берет. Запишите на стикере и приклейте к монитору. Деньги платятся отелю по заезду. Понимаете? Приходите, достаете кошелечек, отслюнявливаете денежку и платите. И заселяетесь. Или можете отказаться от брони, бесплатно.
    Я понимаю, что человеку сидящему в агентстве и привыкшему впаривать несчастным турикам за живые деньги ничерта не значащие бумажки с названием "договор" это понять сложно, но Вы попытайтесь.

  • В ответ на: зачем сравнивать покупку телефона за 5 тысяч и тура за 100 000?
    Вот именно, что покупая тур через турфирму, клиент заплатит 100 000, а бронируя билеты и отели сам, около 50 000:миг:

    В ответ на: А вот это просто фантастика, т.е. может случиться так, что я забронировал номер, приехал, а номера то занят, ведь я за него не заплатил?
    Вам высылается подтверждение, что номер забронирован за Вами от и до. Думаю, если отель прокосячит, то ему будут большие неприятности от Букинга. Они ему нужны?
    И даже наоборот, можно купить тур в фирме, а приехав на место, выяснить что в отеле нет мест. И пока представитель турфирмы будет объясняться с отелем, пройдет много времени. Это я сам наблюдал. Туристы сидели в холле отеля около 14 часов!!!
    Только в случае отказа забронированного отеля, турист может уйти и найти другой отель, а случае купленного, он уже так не сделает!

  • В ответ на: Т.е. в букинге сидят альтруисты, которые поддерживают работу огромного портала и проплачивают дорогущую рекламу из собственного кармана
    А за пользование форумом на этом сайте с Вас тоже деньги берут? НГСу ведь надо поддерживать работу огромного портала.

    Еще раз - если Вы ни разу не пользовались букингом и понятия не имеете, за что и кому там платятся деньги, не надо нести откровенную чушь.

  • В ответ на: После того, что учудили эти граждане, любые ГИПОТЕТИЧЕСКИЕ проблемы с системами бронирования покажутся невинным первоапрельским розыгрышем.
    Именно, что гипотетические. Что-то я не припомню репортажей на ТВ о "тысячах российских туристов, выброшенных на улицу в чужой стране из-за сбоя в работе букинга". :biggrin:

  • Ответьте мне на один простой вопрос: кто хозяин букинга и где сидит их руководство?
    Если ваши деньги пропадут вы с кого спрашивать будете?

    И ещё я предлагаю вам поиграть в игру: вы называете место, отель, дату въезда и стоимость на любимом вами сайте бронирования, а я вам буду называть тот же отель забронированый у оператора?

  • В ответ на: кто хозяин букинга и где сидит их руководство?
    Без понятия. Мне оно к чему?
    Каждый (вообще хоть один) турист, приходящий в турфирму знает, кто хозяин данный фирмы и где он "сидит"?
    Вы, приходя в магазин за пресловутой колбасой, знаете хозяина этого магазина? Незнание оного как-то мешает покупать колбасу?
    В ответ на: Если ваши деньги пропадут вы с кого спрашивать будете?
    Да какие деньги? :rofl:
    Я в отеле деньги плачу - налом или по карте. Пока они там не пропадали.

    В тех редких случаях, когда отель требует предоплату (частичную или полную), требовать буду с отеля - деньги ведь ему ушли. Это и смс-ке от банка указано.
    Вы хотите сказать, что некое российское турагентство с большей вероятностью вернет мне в случае чего деньги, нежели иностранный отель?
    В ответ на: я предлагаю вам поиграть в игру: вы называете место, отель, дату въезда и стоимость на любимом вами сайте бронирования, а я вам буду называть тот же отель забронированый у оператора?
    Зачем? :eek: Мы с Вами про разницу цен ничего не говорили.
    К тому же, у букинга цены отелей публичные - их можно в онлайне проверить, а как мы проверим Вашу цену "у оператора"? :dnknow:

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (03.04.12 18:35)

  • В ответ на: И ещё я предлагаю вам поиграть в игру: вы называете место, отель, дату въезда и стоимость на любимом вами сайте бронирования, а я вам буду называть тот же отель забронированый у оператора?
    Отлично! Найдите мне НЕДОРОГОЙ, но приличный отель на 2 ночи в Иерусалиме с 21 по 23 мая.:миг:

  • И что вы предъявите отелю в качестве подтверждения факта оплаты? распечатку с сайта? Я вам могу таких бумажек напечатать очень много. Про смску с банка вообще не интересно, вы в самом деле будете требовать у людей деньги тыча им в лицо телефоном? О чем мы сейчас говорим?
    Т.е. вы по своей воле, без выигрыша в цене готовы устраивать себе этот геморрой?
    Проверка цены? Я забронирую для вас гостиницу по этой цене, а вы как думали, я вам логины/пароли дам ? )))) Смешные такие.

  • В ответ на: Ответьте мне на один простой вопрос: кто хозяин букинга и где сидит их руководство?
    Herengracht 597, 1017 CE, Amsterdam, the Netherlands. Компания зарегистрирована в коммерческой палате Амстердама под номером 31047344. Наш налоговый идентификационный номер - NL805734958B01.
    В ответ на: Если ваши деньги пропадут вы с кого спрашивать будете?
    Какие деньги? Вы вообще читаете, что вам пишут? ))
    Про букинг можете тут почитать, чтобы понимать его сущность.
    Если вы решили оплатить номер заранее, то и вопросы все будут к отелю. И, кстати, полно случаев, когда букинг впрягался за туриста в споре с отелем, хотя формально он этого делать не должен, так как свою информационную функцию он выполнил.

    Ваша бравада насчет "у меня дешевле" тут неуместна, так как вы не сможете этого доказать, а мы - проверить.
    Вот этот отель почем у вас будет? (даты уже проставил. на данный момент за 10 ночей 323 евро без бесплатной отмены и 340 с ним).

  • А визу во францию без оплаты вы как сделаете?
    Завтра напишу цену)

  • ууу... как все запущено. давно устроились в турфирму? )))
    во-первых, это пока шенген. в европу я езжу по немецкой визе. во-вторых, оплата давно уже не нужна.
    "ТУРИЗМ: бронь гостиницы на имя заявителя или.."

  • Легко! Прям час назад получила паспорта с очередной годовой Французской визой Брони отелей сдавала букинговые т.е. не оплаченные ни еврой!

  • Вы аккуратно уходите от неудобных вопросов и не замечаете не укладывающуюся в Вашу теорию аргументов.
    Ответьте мне пожалуйста, человек, ратующий за работу с турагентствами и высупающий против букинга на основании непонятности хозяина его, букинга, на пару элементарных вопросов:
    К кому обратиться людям, за полтора года не получивших ни копейки от Капитала, и людям, которым светит не больше половины заплаченного Ланте? Хозяева, в отличие от богомерзкого букинга, известны.
    Как может быть контора, торгующая невозвратными путевками, быть предпочтительнее конторы, бесплатно отменяющей бронирование?

  • Давайте сравним еще вариант: вы продали пакетный тур за 50 000 руб ранним бронированием. Самоход запланировал аналогичную поездку купил билеты за 20 000 руб все остальное забронировано, но не оплачено. За день до вылета форс мажор поездка отменилась. Что вернете туристу вы? А сколько потеряет самоход? Брони отменит бесплатно и даже от "невозвратных" авиабилетов можно около трети вернуть. Это кстати если кто не знает невозвратны только таксы авиакомпании аэропортовские сборы обязаны вернуть. Ну и о чем спорить?

  • В ответ на: И что вы предъявите отелю в качестве подтверждения факта оплаты? распечатку с сайта?
    А как по-Вашему происходит возврат неиспользованного электронного авиабилета?
    Там даже никаких распечаток не надо предъявлять - написал письмо по электронке или форму заполнил на сайте, и всё. Через 1-2 недели деньги возвращены на карту. Без чека и договора.
    На дворе 21 век, если Вы не в курсе.

    А конкретно по отелю мне телефон никому тыкать не надо. Для подтверждения того, что деньги с моего счета ушли на счет отеля, я могу взять выписку в своем банке.
    В ответ на: Т.е. вы по своей воле, без выигрыша в цене готовы устраивать себе этот геморрой?
    Какой геморрой? Вы внимательно читаете?
    У меня было никаких проблем, когда я перечислял предоплату в отель с помощью банковской карты и через сайт букинга.
    Гарантировать на 100%, что завтра не произойдет тех. сбой - у букинга, в отеле, в банке - нельзя.
    Но этот сбой может произойти при любой оплате банк. картой. И че теперь, выкинуть карту, вернуться в прошлый век и везде платить налом под расписку?
    В ответ на: а вы как думали, я вам логины/пароли дам ? )))) Смешные такие.
    "Мы" никак не думали. Это ж Ваше предложение про сравнение цен. Мне оно не интересно.
    Одно дело - Вы забронируете щас отель для меня чисто на спор - по спец. цене, по акции, с дикой скидкой - и тут же отмените. Другое дело - Вы продадите этот отель по такой цене туристу с улицы.
    А проверить это никак нельзя. Да и бронь Вашу тоже... Что Вы предъявите в качестве доказательства? Распечатку из своей системы бронирования? :biggrin:

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (03.04.12 23:31)

  • В ответ на: Распечатку из своей системы бронирования? :biggrin:
    Да нет у них никакой сильно специальной системы:)

    вон на сайте пак группа можно для интереса зайти глянуть в демо режиме:) такой же агрегатор как и многие:)

    Был у нас спорчик с одной знакомой девушкой ТА, по поводу конкретного 4* отеля в праге по супер цене от системы пака:) ну да не было такой классной цены в букинге. Была в expedia, походу их акция была, а пак от туда сгенерил:) Но к слову у букинга была отличная цена на хорошую СЕТЕВУЮ 4/5-ку. За что люблю сетевые отели, всегда знаешь более менее что ожидать:улыб:

    Те гавно отели которые, к примеру, в праге ВЫКУПАЮТСЯ ТО для дешевых пакетов, так это вообще мрак 0 звед, по стоимости 5 звед.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Россия и весь мир две большие разницы.
    Вот именно поэтому, ГОРАЗДО надежнее (даже в случае предоплаты отелю) Заплатить деньги, европейскому/турецкому и т.п. отелю:) Там как то не принято кидать народ. Ну про Ланту и Капитал тут уже вспомнили.

    ПЫСЫ ситуации когда у отеля небыло номера заказанного класса (с бесплатной отменой бронирования), были, селили в люкс.

    The answer to life the universe and everything is 42.

    Исправлено пользователем kazik (04.04.12 01:38)

  • В ответ на: зачем сравнивать покупку телефона за 5 тысяч и тура за 100 000?
    А кто тут туры покупает?
    Тут отели бронируют. Для путешествия.
    В суровых сибирских реалиях стоимость отелей - 10-30% от стоимости поездки (не тура!), в зависимости от много чего.

  • В ответ на: Подождите, секундочку, если случился сбой, а вы бронировали в интернете, вам никто не поможет.
    Именно. В стандартный комплект услуг с букинга и прочих хрс входит аренда мыла и веревки.




    В ответ на: А если вы купили тур, извините, но встречающая сторона оператора обязана вас заселить, пусть не в тот же отель, но в отель не меньшей звёздности (по согласованию с вами).
    Примерно так и бывает

  • В ответ на: Т.е. в букинге сидят альтруисты, которые поддерживают работу огромного портала и проплачивают дорогущую рекламу из собственного кармана :ха-ха!:
    С Вами невозможно спорить. Вы всегда правы.
    Все альтруисты давно сбежали из букинга в Ваше агентство и там заботятся о несчастный туристах за свой счет.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: