• Необходимо оформить мед страховку для получения визы во Францию сроком на 21 день! Куда лучше обратиться чтобы не переплатить?

    SB

  • Везде одинаково, если Вам формально для Визы необходимо, то это стандартная программа с покрытием 30000.00, стоит страховка, у всех компаний одинаково (ориентировочно 1 евро на 1 день, чем больше дней, тем дешевле).

    Исправлено пользователем Koko (13.05.09 11:59)

  • Советую все же подойти к выбору страховки ответственнее, хотя у вас и срок небольшой, и страна хорошая. Ознакомиться можно тут, начиная с заголовка "Что сделать перед отъездом".

    Остатки Африки.

  • Поднимаю топ.

    Сын едет в Шотландию с студен. группой от института на 2 недели. Пока что никакой информации от устроителей поездки по поводу страховки не имеет. Соот-но возникло желание дополнительно застраховать для оказания на месте медпомощи в более широком объеме. Поэтому готова выслушать все дельные советы и рекомендации по конкретным страховым компаниям (желательно имеющим филиалы у нас).

    Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением- пить пиво и смотреть сериалы" (Бредбери)

  • заведите ему дебетовую визу или мастеркард не ниже классика и будет ему страховка.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • росно

    SB

  • В ответ на: заведите ему дебетовую визу или мастеркард не ниже классика и будет ему страховка.
    Беплатная мед.страховка при оформлении банковской карты делается лишь в отдельных банках. Не введите человека в заблуждение.:улыб:Или вы имели в виду не мед.страховку, а страховку в том смысле, что родители смогут денег подкинуть в любой момент?:улыб:Так это невыгодно,лечение в Европе дорогое. Лучше настоящую страховку.

  • В ответ на: Беплатная мед.страховка при оформлении банковской карты делается лишь в отдельных банках. Не введите человека в заблуждение. :)
    в тех банках которые я пользую, делают.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: в тех банках которые я пользую, делают.
    "Огласите весь список, пожалуйста.":улыб:Пользовался за последнее время карточками classic трех разных банков, но нигде такого не встречал. Может надо было отдельно спросить?

  • В ответ на: Огласите весь список, пожалуйста.":улыб:
    на классик банк москвы давал мне точно, на голды и банк москвы и райф давал, одно важное НО, карты дебетовые. Кстати вспомнил тут, сбер не дал:улыб:

    На классик годовую давали, на голд трехлетнюю страховку. Там правда условие есть, или билет в европу должен быть куплен с карты, либо любая покупка сделана там.

    The answer to life the universe and everything is 42.

    Исправлено пользователем kazik (17.06.10 11:28)

  • В сбере вроде как продекларировано - страховка от ВСК, если есть карта Visa Classic и выше (но сам порядок оформления страховки нужно узнавать) и учитывая сбер - я брал страховку в другом месте (тем более не дорого)

  • страховка в сбере для держателя карты оформляется просто: пишется заявление, платишь что-то около 7-10 евро по курсу. страховка на год, потом просто через несколько дней забираешь, либо в банке, либо в ВСК

  • Какое покрытие у такой страховки и продляется ли она автоматически?

  • если Вы про сбер и ВСК, то покрытие 30тыс евро, оформляется каждый год, стоит 7 евро (посмотрела в страховке), идет по бизнес классу:
    -рассходы на передачу экстренных сообщений
    -мед рассходы
    -рассходы на получение необходимой мед. информации
    -расходы на транспортировку
    на репотриацию
    -расходы по досрочному возвращению в экстренной ситуации
    -на экстренную стоматологич. помощь (до 200 у.е.)
    -расходы, понесенные в случае утраты багажа 9до 2000 у.е)

  • Да, страховка хоть и годовая, но покрывает только 90 дней (за границей).

  • А как идет отсчет 90 дней ? Если например был в европе больше этого срока, но страховой случай наступил один раз (пусть на 100 день). Или надо обязательно озвучить дату начала действия страховки ?

  • В ответ на: Советую все же подойти к выбору страховки ответственнее, хотя у вас и срок небольшой, и страна хорошая. Ознакомиться можно тут, начиная с заголовка "Что сделать перед отъездом".
    Абсолютно согласна. Раньше тоже выбирали компанию исходя из цены и удобства получения полиса, а теперь по опыту знаю, что подходить к выбору страховой компании надо серьезно.
    Застраховала дочь в Альфе. Контакты для обращения у них в Глобал Ассист. Не знаю, как правильно эти их отношения называются.
    Заболело горло у дочери, спреи и леденцы не помогли, поняла, что надо к врачу обращаться, так как скорее всего ангина, они у неё часто случаются. По телефону, указанному для контактов, дозвониться она не смогла - долго не отвечали, пришлось звонить мне из Новосибирска, ответили на 6-й минуте. После моего звонка их оператор связался с дочерью, но так как рабочий день в Москве уже закончился, то для принятия решения от дочери потребовали сделать копию полиса и прислать им. Либо ждать утра следующего дня.
    Нормально? А если бы это, не дай Бог, был экстренный случай?

  • Возможно они определили по словесному описанию проблемы, что это не экстренный случай.
    Вообще по экстренному вроде как тебя везут в больницу, а со страховой разбираешься уже когда станет получше. Но собственного опыта не имел, могу ошибаться.

  • А когда висишь на трубке и тебя железная тетя просит подождать они тоже определяют, что это не экстренно? А денежка-то капает при этом, при чем в роуминге довольно немалая денежка. Как собственно и из Новосибирска в Москву.
    К счастью, не приходилось пользоваться страховкой в экстренных случаях, но после такого опыта, есть большие сомнения, что помощь будет оперативной.

  • Вообще при наступлении страхового случая телефонные разговоры с Сервисной Компанией или с страхователем оплачиваются после возвращения при предоставлении распечаток, если конечно это прописано в правилах конкретного договора.

    Для интереса посмотрел правила цюриха, у которых несколько раз брал страховку, там это прописано.

    Также посмотрел условия страхования "Альфа страхование", оплата срочных сообщений тоже входит в список самой дешевой страховки при выезде например в Шенген с покрытием 30000р.

    А вы обращались в страховую компанию ? Или в целом лечение не понадобилось и страховой случай не наступил ?

    Исправлено пользователем Mexi (21.07.10 16:48)

  • Я писала выше: дозвонилась до них я из Новосибирска, они после этого перезвонили дочери во Францию. Но так как был уже вечер, то потребовалась копия полиса. Сегодня утром позвонили еще раз, но она пока от врача отказалась, так как полегчало и температура спала.
    Я не говорю, что помощи не было. Она была, но весьма неоперативная и с какими-то странными дополнительными требованиями. Попробуем узнать по возвращению о возмещении расходов на связь.

  • В ответ на: Она была, но весьма неоперативная
    Потому что случай был неэкстренный. Чего возмущаться-то? Вся Европа так живет, привыкайте. Врач тоже может принять не сразу, а через пару дней, если не посчитает ваш случай срочным.

  • Я повторю свой вопрос: как они определили, что случай не экстренный пока дочь, а после я пытались до них дозвониться? Дочь вообще не дождалась ответа, мне ответили на 6-й минуте.

  • Спросите у дочери, что она рассказала оператору страховой.

  • В ответ на: Но так как был уже вечер, то потребовалась копия полиса.
    Какая ещё блин копия полиса? есть карточка с номером, этот номер называешь и всё... на требование копии полиса слать лесом и обещать подать в суд за неисполнение обязательств. Насколько я понимаю звонок в страховую носит скорее уведомительный характер.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В Москве был уже вечер, когда они перезвонили дочери. Они сказали, что так как офис уже закрыт, то им надо копию полиса для принятия решения о дальнейших действиях. Либо они перезвонят на следующий день и, в зависимости от состояния, решат этот вопрос тогда. Состояние действительное было не очень экстренное, можно было подождать. Поэтому искать, где делать эту копию и как её потом отправлять, дочь не стала.
    Речь не о том, что не оказали помощь. Просто страшно подумать, если бы случай был экстренный.
    У них в группе, кстати, одной девочке было плохо, у неё оказалась аллергия на морепродукты. Так вот она тоже не смогла быстро дозвониться до страховой (не знаю компанию) и в итоге получила медицинскую помощь за свой счет (72 евро).

  • Вам уже два человека сказали, и я повторю - сначала получаете медицинскую помощь, а уже по возвращении обращаетесь в страховую со всеми квитанциями за возмещением. А если какой-то экстренный случай, и застрахованный путешественник лежит в крови и без сознания, помощи не будет пока не он не дозвонится до страховой? На будущее - спрашивайте при покупке полиса, как осуществляется возмещение, чтобы не было лишних сомнений.

    Real stupidity beats artificial intelligence every time. (Terry Pratchett)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: