Есть уже такая тема, но старенькая, 2005 года, поэтому еще одна не помешаетВ общем, задумала я себе купить велосипед. Просто чтобы кататься, по асфальту, возможно, по бездорожью, в смысле там где нет асфальта и тп. Вот читаю про велосипеды на сайте одного магазина, бывают они нескольких видов. Горно-туристические, складные, экстрим (ну эти мне не надо, вроде бы это для тех, кто прыгает на великах через препятствия), какие-то двухподвесы
Какой выбрать? И мне еще надо чтобы прочный был, в смысле, там указан вес чаще всего до 80 кг допустимая нагрузка на велосипед. Мне бы попрочнее и чтобы колеса шли хорошо не только по асфальту, но и по проселочным дорогам можно было рулить. И руль удобный, чтобы не в три погибели.
Выслушаю все советы. На что надо обратить внимание? На материал велосипеда там, на какие-то детали и тп.
Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.
люминиевый бери, двухподвес не нужен. Горный тоже на самом деле не нужен, лучше взять обычный велик Ну там лучше с усиленными ободами, тормоза китайские можно в магазине поменять на нормальные
Тормоза это которые на руле? Я к таким не приучена, торможу только ногами И алюминий - он же легкий...наверное, он на дороге будет вести себя не очень устойчиво...короче, чтобы все поняли - велик нужен для большой девочки
Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.
к тормозам на руле привыкнешь, алюминий легкий, в отличии от стального, и прочный, зачем возить лишний груз Ну и колеса должны быть стандартные, чтобы легко можно было купить новую камеру. У меня на обоих колесах проколоты, но колеса нестандартные, поэтому их заклеили. Ну сидение надо смотреть или выкинуть и купить на барахолке удобное
Сидение лучше диван, к ручным тормозам быстро привыкаешь, алюминивый велик нормально едет, и легко перетаскивается при необходимости. Двухподвесы что продаются в магазинах за цену до 15к лучше вообще не смотреть. Барахло.
Если что, лучше обратись на форумы типа velo.nsk.ru или, в группе "Клуб Райдер", вконтакте.
Записываю Про камеры это да. А легкий велосипед - он устойчив на дороге? Про сиденье - сразу увижу нормальное, с первого взгляда. Оно не должно быть твердым, а еще слишком узким в передней части, иначе это мучение будет
Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.
Ответ на сообщение Re: Велосипед пользователя VikaRi
Ага, уже нашла, что и сейчас выпускает...только надо поискать в продаже.Так то это то, что надо, мне нравится, когда у велика маленькие колеса и нет дурацкой высокой рамы, с которой фиг слезешь.
Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.
Ответ на сообщение Re: Велосипед пользователя VikaRi
Нуууу, видать Вам велик нужен только чтобы в парке покататься по асфальту. В принципе, при наличии 10-15к, я бы покупал обычный вел из магазина, или с рук. И не надо бояться ручных тормозов и разных рам
А для чего еще велик нужен, кроме покататься? Прыгать еще можно на нем, но я для таких кульбитов уже не молода да и желания не имею. Ручных тормозов не боюсь, просто сколько были, никогда не пользовалась, снимала. 10-15 к за обычный велик - это вы загнули. Тысяч за 5-7 обычный велик продается.
Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.
Ответ на сообщение Re: Велосипед пользователя VikaRi
с узкими сиденьями по началу тяжело, но потом притирается. для облегчения можно купить силиконовый чехол за 700р. просто такое сиденье сделано, что бы весом манипулировать вперед-назад - например, при резком торможении задницу назад отклячивать, что бы не кувыркнуться. насчет пожеланий уже сказали ал. рама, скорости. что-нибудь типа scott reflex 70 за 8-10 тыс, с рук - можно раза в два дешевле? хотя вроде у "женских" геометрия рамы другая - из-за соотношения бедро-голень.
да - и ал. рама и легкий велосипед весом в 15 кг - огромный плюс. особенно по сложному рельефу или в горку - просто летает.
Не, с рук не возьму. Не та психология...авто еще ладно, а велосипед...вещь должна быть только моей Про раму я сказала потому, что там, где она идет горизонтально и высоко, очень неудобно спрыгивать. Можно зацепиться ногами и упасть.
Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.
Ответ на сообщение Re: Велосипед пользователя VikaRi
В ответ на: где она идет горизонтально и высоко, очень неудобно спрыгивать. Можно зацепиться ногами и упасть
Только кажется так. Как-то ехала разогнавшись и в паре метров вижу натянутую цепь, тормозить конечно поздно, спрыгнула моментом. Ехала в одну сторону все было нормально, а обратно какой-то мудаг натянул цепь возле здания, чтобы машины не заезжали
Вика, даже если тебе нужен велосипед для покататься по асфальту, не бери каму. Хоть она и складывается, но её рама тяжела и крутить колеса, даже с тремя скоростями трудно. будешь больше уставать, меньше будет нравиться велосипед и, как следствие, просто поставишь его на прикол. Бери велосипед, который называют горным. к ручному тормозу привыкнешь сразу, сидушку выберешь сама. Легкая рама ничуть не уступает каме в устойчивости. У горных велосипедов есть и женские рамы, согнутые вниз, а не прямые. цены различные. от 4-5 тр, до бесконечности. Можно взять и за 5 тр и кататься раз в месяц, но вдруг втянешься? начнешь посещать velo.nsk.ru , начнешь кактать с Титанами :-) это я к тому, что чуть побольше потрать, возьми велик с запасом... Хотя, давно не смотрел, может быть разры между 5 тр и следующими будет тысяч 10. надо искать
а чегой-та неудобно? подбираешь раму по размеру. тем более раз серьезные конторы к этому пришли - значить оправдано, они с большими регулировками только детские велосипеды делают.
я бы у своего руль бы выше подняла, но он совсем не поднимается Сначала неудобно скрючившись ездить было, потом привыкла, но все равно бы удобнее было выше
Чего это мне Кама будет тяжела, я на ней ездила много лет, когда еще подростком была. И еще на багажнике всегда кого-нибудь везла, когда на покатушки ездили
Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.
Ну вообще толк огромный.
Есть такая штука как правильная посадка - разница между правильной и неправильной посадкой куда больше чем между кроссовками и каблуками
Если нога полностью не разгибается при кручении педалей - то дальше магазина не уедите :)))
А если правильно настроить то сможете доехать от площади калинина до обского моря и обратно и не устанете.
Если переводить на язык автомобилей то кама-урал это шестерка, а современные велосипеды которые в "ашанах" продаются современные реинкарнации Автоваза, а которые в нормальных спортивных от 14тыс стоят то уже нормальные иномарки.
Т.е. разница в велосипедах огромна! Сам всю жизнь катался на каме и урале, но после хорошего велосипеда на них не сяду.
С сиденьем не всегда везет:) надо под попу мерить и не обязательно широкое брать.
На самом деле не будет. на несколько см да ниже, если конечно вы не девушка с подиума :*
Зато катиться удобней.
Мы с кампашкой уже много лет катаемся на велосипедах (с 2007года) и среди нас половина девушек. Объездили весь алтай, поднимались на чике-таман...ляпота...Как правило проникновение что горный велосипед все таки удобно приходило после 500-1000 км за сезон. И потом про это не вспоминают. Бывает сидушки уже ставят (но редко).
Ответ на сообщение Re: Велосипед пользователя eliter
посмотрела сейчас устройство руля на велике, руль прикручивается к палке, которая вставляется в раму. А можно ли купить более длинную палку, чтобы приподнять руль выше? Приехать в магазин и поменять
у меня сейчас седло немного выше руля, если подниму седло - будет неудобно, велик немного маловат, менять не хочу, хочу удобнее сделать Летом заеду в мастерскую и с мастером поморокую
В ответ на: посмотрела сейчас устройство руля на велике, руль прикручивается к палке, которая вставляется в раму. А можно ли купить более длинную палку, чтобы приподнять руль выше? Приехать в магазин и поменять
Интересная конструкция у вас дома стоит. Выкидыш отечественной промышленности?
У современного вела (ашан-байки вряд ли можно назвать этим словом, но даже их это касается), руль не "прикручивается к палке", а выносом крепится к вилке (амортизационной или ригидной), шток которой проходит через рулевой стакан рамы. Если взять вилку с очень длинным штоком, который будет торчать высоко из рулевого стакана, то крепление руля таким образом скажется и на управлении велом и на жесткости конструкции.
В ответ на: у меня сейчас седло немного выше руля, если подниму седло - будет неудобно, велик немного маловат, менять не хочу, хочу удобнее сделать Летом заеду в мастерскую и с мастером поморокую
Потрясающая логика - обзавестись велом, не подходящим по размеру и, вследствие этого, не позволяющему сделать посадку комфортной и правильной, и вместо того, чтобы подобрать вел по размеру, "изобретать колесо"...
нет, велик китайский
крепление руля из нескольких частей состоит - перекладина, прикрученная креплением к трубке, вставленной в раму.
советский руль как раз был неразборным
Т.е. трубка, на которую вешается руль, приварена к вилке?
ну я на велике катаюсь, но хотелось бы руль поднять
Ну надо было по-выше вел взять, но на этот легче садиться и слезать Аналогично Вике раньше на женских ездила
Чем говорить глупости, ознакомились бы с конструкцией вела и его комплектующих.
Знали бы производители вилок, стоимостью несколько тысяч долларов, что они "экономят на материалах"...
Как ни странно, производители велов и комплектующих рассчитывают на вменяемых пользователей, которые подбирают вел под свой размер, а не лепят уродцев из подручных материалов... шток, торчащий на 10 см из рулевого стакана нафиг никому не нужен.
Я согласен с С2Н5ОН. Прошлым летом, на себе познал, что такое "поездка с неправильной регулировкой". Там где ехал 20км, и неправильно - уставал достаточно сильно и не мог ехать быстрее. Когда отрегулировал по высоте сидушку (сначала казалось оочень неудобно выставлять её на такую высоту, но потом легко освоился), то спокойно ездил 25км-ч и мог большеТак что, не надо вспоминать старые велики с регулирующимися сёдлами-рулями, берите те что продаются сейчас и катайтесь на здоровье!
В ответ на: Ну надо было по-выше вел взять, но на этот легче садиться и слезать Аналогично Вике раньше на женских ездила
ой да ладно - неудобно. во как теперь женщины на каждую вертикально стоящую трубу а-ля стритизерский пилон бросаются. вот это действительно неудобно. окружающим.
у меня есть горный велосипед, я не собираюсь покупать другой. Советский был, но украли, так бы каталась бы на нем до сих пор
В настоящий момент меня интересует, как руль поднять, т.к. "спортивная" посадка на горном веле не нравится.
Для начала нужно это почитать http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php потом можно углубиться и порыться в более специфических темах. Но с другой стороны если кататься пару раз в месяц километров по 10 то может и пофигу, но если расчитываете кататься более менее регулярно то сильно экономить не стоит. У меня друг тоже не верил и купил за 12 тысяч (это по скидке, а так дороже стоил), так у него велосипед просто разваливался - я замучался его выручать, возить байк в ремонт и даже бывало уедем в поля у него сломается, а я руки в ноги и в город за машиной и еду его эвакуировать.
Брать нужно в таких условиях если и по проселочным дорогам то простой хардтеил, к тому же других особо и нет - не повыбираешь. Ну только если больше асфальта то лучше потом шины сменить на полуслики. Короче тысяч 20 в руки и вперед пока есть скидки искать что-то подходящее. Только с размером не ошибитесь. Но вот с рулем ничего не сделаешь - рогутых уже не выпускают. Придется привыкать, тем более что так на самом деле удобнее, только с непривычке это некоторые не вкуривают.
В ответ на: неудобно очень - видать экономят на материале, не знаю, как у камы Каму удобно зимой хранить - сложить попалам и на шкаф положить
Вообще то есть велосипеды с регулируемыми выносами для чайников которые дешево стоят, хотя я считаю что производители зря идут на поводу у публики делая хрень, а вот на дорогих велосипедах как раз этого идиотизма нет, потому что он нафиг не нужен. А руль регулируется только выносом ,и чем он больше тем растянутее посадка и положение ниже.
Ответ на сообщение Re: Велосипед пользователя VikaRi
В ответ на: И рама впивается между ног, ага Или велик набок...не у всех же двухметровый рост и ноги длинные.
При правильно размере рамы это невозможно. Размер подбирается грубо говоря чтобы между рамой и промежностью было 5 см. На трэйловых, двухподвесах и женских моделях может быть еще больше.
В ответ на: чтобы настроить, надо подвигать по высоте руль и сидушку, что невозможно
Чтобы правильно настоить руль надо купть вынос соответсвующей длинны, что вполне возможно. Ну и сам руль тоже менятся и берется с нужным углом изгиба с подъемом или без и нужной длинны, или отпиливается.
У лубого современного велосипеда есть вынос. Какие 3 перекладины я не понимаю. Шток удлинить нельзя. Если вам так надо то поставьте регулируемый вынос или вынос с подъемом, плюс руль с подъемом. Хотя я не советую этого делать, а советую привыкнуть к правильной посадке. Ведь когда вас учат, например, танцам вы же не говорите что мне неудобно делать такие шаги, а я хочу делать как обычно, вот и тут так же - техника есть техника, многими специалистами уже продумано за вас и до вас как удобнее, вам остается только привыкнуть. Руль меняется если не подходит его геометрия, они ведь все разные. Ниже картинки.
Обычный кроскантрийный вынос средней длинны. Впринципе
Регулируемый вынос. посадка будет выше.
Прямой руль. можно сказать гоночный для низкой пос
Если ей рама маленькая, седло выше руля, так тут начинать в первую очередь с рамы надо, райзер настолько выраженного эффекта, как она хочет, не даст. Ей потому и неудобно, что рама не по размеру. Сейчас устанавливая вынос с подъемом и райзер она просто будет компенсировать задранное выше руля седло. Если бы с рамой было все нормально - и компенсировать бы не надо было, и вынос+райзер дадут ей вертикальную посадку... а сейчас она у нее даже не "правильная", а черт знает какая...
То что седло выше руля это нормально - так и должно быть, и это не из-за маленьког оразмера рамы. У меня при росте 176 см рама 19 (что вроде как чуть-чуть много) и седло при этом заметно выше руля. А ей неудобно потому что хочет как в детсве торчком сидеть, чуть ли не как в кресле. Но если она купит раму побольше то за рулем тянуться дальше и она еще ниже наклонится к рулю, а ей как я понял охото ездить прямо и птичек в небе наблюдать А вообще согласен, надо брать все по размеру и может она сама себя обманывает и ей понравится "низкий руль" когда рама будет что надо.
не, новый велик покупать не собираюсь Седло попробую еще приподнять. Ну и не забывайте, что у женщин ноги длиннее мужских Далеко я на нем не езжу, покатушки для отдыха 10-15 км
У меня при росте 167 рама 17,5, что много. И седло на одном уровне с рулем.
Насчет "за рулем тянуться дальше" - решается установкой короткого выноса. И райзера. Если так хочется сидеть вертикально...
Хотя для 10-15 км - ни управляемость, ни маневренность значения не имеют, полчаса по парку можно и на уродце поездить, так что можно и "хреносозидательством" на имеющейся раме заниматься :))
маневренность некритична, я любым великом нормально управляю, не падаю, летала всего один раз - колесо застряло в водосточной решетке, была выломана перекладина в решетке, куда аккуратно попала колесом . Дорогой велик покупать не хочу, чтобы не трястись, летом иногда на работу езжу на нем и пристегиваю к забору
Управлять "нормально" велом при поездке на 10-15 км по асфальтовой дорожке и 50-100 км по проселочным/лесным/... это две большие разницы. Вам и правда управляемость значения не имеет.
Да какие 50, тем более 200 км. Что вы советуете Девушкам ведь самое главное чтобы залазить удобно было и чтобы посадочка вальяжная, а удобно и вообще как там будет в процеессе самого главного - езды, видимо не важно. Ну тогда оптимален только такой вариант (я даже колор подобрал):
а зачем и куда 100-200 км пилить на велике, если для этого есть машина А для длительных поездок тем более велик должен быть удобным - седло и посадка Непонятно, велики продают с широкими удобными седлами, а отдельно продают какие-то седла-жердочки У велика седло поизносилось, придется опять на барахолке покупать Неужели нормальных седел в магазинах не продают
Самый лучший вариант складной СТЕЛС Пилот 750.
1. Седло удобное.
2.Посадка удобная.
3.Регулируются седло и руль по высоте.
4. Шесть скоростей.
5. Двойные обода.
6. Колеса -24дюймовые.
7. Цена до 5500 рублей.
Сам (мой вес 105кг, рост 176см) езжу и по просёлку и по асфальту три года, ни чё не ломалось
почитайте еще раз, велик немного маловат. Он на рост от 160 расчитан, у меня рост больше 170. Подняв сидение, хочу поднять и руль, тогда вполне на нем комфортно будет. Вальяжной посадки, чтобы птичек разглядывать в любом случае не будет, для этого должен быть изогнутый руль. Новый покупать, продав этот за копейки, не вижу смысла, если можно подогнать под рост
В ответ на: а зачем и куда 100-200 км пилить на велике, если для этого есть машина
Кому этого не понять, тому и удобный байк не нужен.
В ответ на: А для длительных поездок тем более велик должен быть удобным - седло и посадка Непонятно, велики продают с широкими удобными седлами, а отдельно продают какие-то седла-жердочки
А для длительных поездок и для человека, который действительно ездит на веле, а не катается по 10 км, как раз такие седла и продают. Для того, чтобы ездить, а не кататься. Широкое седло абсолютно неудобно, за время более-менее продолжительной поездки им можно стереть место "откуда ноги растут" до неприличного состояния.
В ответ на: У велика седло поизносилось, придется опять на барахолке покупать Неужели нормальных седел в магазинах не продают
Нормальные = спортивные седла, к счастью их в магазинах продают больше, чем бабских "диванов". Хотя и такие можно найти. Скорее - в магазинах, ориентированных на "массового пользователя", типа Триал спорта...
А чего читать-то, и так уже все поняли, что вам чтобы по 10-15 км кататься, не нужно все эти "правильно" и "хорошо". Занимайтесь хреностроительством, кто-то против что ли? уже ведь сказали вам и какой вынос брать и какой руль...
Ну так я просто по-другому отдыхаю, ногами хожу.
Я жердочку в первый день выкинула, попа не должна болеть от седла. Сколько ходила на сайкл (там такие же неудобные седла), не привыкла. У советского велика было хорошее кожаное седло, можно было сколько на нем проехать, какого-то неудобства не замечала
В ответ на: а зачем и куда 100-200 км пилить на велике, если для этого есть машина А для длительных поездок тем более велик должен быть удобным - седло и посадка Непонятно, велики продают с широкими удобными седлами, а отдельно продают какие-то седла-жердочки У велика седло поизносилось, придется опять на барахолке покупать Неужели нормальных седел в магазинах не продают
Да куда угодно можно, где места красивые и воздух чистый, то есть подальше в лес на природу. Затем чтобы получать удовольствие, а на машине такого не получишь и так не проедешь. Велик больше средство получения удовольстви и занятия спортом, развлечения, а не транспорт. Велики нормальные и продают с нормальными, то есть узкими седлами, вот они как раз и удобны, ну если уметь ездить и не рассижываться на них. Вообще то седло это не диван, а средство контроля, баланса и небольшой поддержки и отдыха и на него так же как на руль не опираются со всей силы. Это всеравно что говорить что гирф у штанги неудобный жесткий и надо его оббить паролоном И чего же удобных плюшевых грифов в магазинах не продается Но вам это всеравно не надо Можете забыть что я написал Выдумывайте и дальше фигню для компенсации своих неумений и отсутсвия техники.
просто не мой тип отдыха, а велик для утилитарных целей Велик сам едет, какие могут быть проблемы с балансом мне непонятно. От того, что руль будет выше/ниже, ничего не изменится
ну вытащите седло и проедте. посмотрите какие будут проблемы с балансом От того что руль ниже-выше меняется посадка, центр тяжести, аэродинамика и вообще общее ощущение от езды и управления.
В ответ на: От того что руль ниже-выше меняется посадка, центр тяжести, аэродинамика и вообще общее ощущение от езды и управления.
Смысл говорить об этом человеку, который по 10-15 км пару раз в месяц проезжает на "ашанбайке"? Никаких она изменений не почувствует, чего смеяться-то...
Да, кстати, если пытаться достичь наиболее вертикальной посадки - посмотрите как установлено седло. Если есть возможность - сдвиньте его максимально вперед. Тоже может пару сантиметров дать.
для начала седло поднять придется, померила, нога на педали в нижнем положении разгибается не до конца Сейчас все равно смысла нет что-то проверять и настраивать до апреля. А запчасти гле дешевле можно купить, тот же регулируемый вынос А то он поди стоит как крыло от самолета
Ответ на сообщение Re: Велосипед пользователя NOVENKI
В ответ на: Самый лучший вариант складной СТЕЛС Пилот 750.
1. Седло удобное.
2.Посадка удобная.
3.Регулируются седло и руль по высоте.
4. Шесть скоростей.
5. Двойные обода.
6. Колеса -24дюймовые.
7. Цена до 5500 рублей.
Сам (мой вес 105кг, рост 176см) езжу и по просёлку и по асфальту три года, ни чё не ломалось
Ну вот, хоть одно нормальное мнение по теме
Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.
В ответ на:Вложенное цитирование запрещено. Нарушение п.9 Правил форума. Предупреждение.
А ещё есть велосипеды, которые недешево стоят, с нерегулируемыми выносами для лохов, хотя я считаю что производители зря идут на поводу у снобов, делая хрень, руль регулируется только выносом ,и чем он больше, тем больше,прогнувшияся посадка и положение ниже.
А вот на недорогих велосипедах, эти понты нафиг не нужны и как раз этого идиотизма нет, потому что посадка вертикальная с гордо поднятой головой.
Ответ на сообщение Re: Велосипед пользователя kaissaКС
У меня до сих пор еще такой имеется в гараже. Особого желания ездить на нем, правда уже нет, но при необходимости - сел и поехал.
А современные "горные" для большинства нынешней молодежи, по-моему, просто баловство и пижонство. Сужу по своим детям и их друзьям. Я в их возрасте накатывал порой не один десяток км по выходным. А они сейчас только по асфальту чуть-чуть, и после этого - "Папа, не садись на мой велосипед! Сломаешь!"
(поворчал чуть-чуть тоже)
А вам тут вопросы, связанные с проблемами велосипеда и их решениями можно задавать? А то есть некоторая проблема с рулем у Nordway Cascade из спортмастера... Через гугл чего-то ничего не нашел, а если и есть какие темы про проблемы с рулем, то они в основном все связанны с выносом руля, люфтами в этих местах и тд, а не с самим рулем. Болтается зараза, при этом подтягивания болта шестигранником не помогает, тянуть уже некуда. При подъеме на поребрик руль перемещается вверх, как только облокачиваешься - вниз. Что делать, знает кто-нибудь? Если надо фотку проблемы - покажу.
Ответ на сообщение Re: Велосипед пользователя kaissaКС
В ответ на: Однако как же мы в свое время на советских великах ездили и радовались?...
как-как... удачно это выразил хазанов термином "счастливый лепрозорий" (он правда имели в виду сравнение луна-парка с диснейлендом) - мол, если никогда не видел нормальных людей, то все язвы, увечья и уродства не вызывают отторжения и считаются нормой.
Да уж...
Но сейчас мы видим и нормальных людей, и язвы, увечья с уродствами, но почему-то то время не вызывает отторжение.
Это потому, что чуть раньше и удачнее Хазанова термином "буриданов осел" выразил Аристотель состояние нынешнего молодого поколения, выбирающего велосипеды.
кто что скажет за Штерны из Спортмастера? стоит на них смотреть? упал глаз на Motion 2.0.
или уже посмотреть чуть дороже Trek 3500 в том же спортмастере?
недавно знакомые брали велосипеды и тоже рассматривали штерны. шерстение инетов сказало, что это фуфло. в двух словах: спортмастеровская марка (раньше называлась по-другому. нордвинд что ли), сэкономлено на всем.
из этих двух я бы взял трек.
Ответ на сообщение Re: Велосипед пользователя kaissaКС
В ответ на: Однако как же мы в свое время на советских великах ездили и радовались?...
А когда мыли еще младше и не было велосипедов, то брали палку, держали между ног и прыгали представляя что скачешь на лошади. И тоже были щасливы. И что дальше? А когда-то на телегах путешествовали по булыжнику без подвески со скоростью 10кмч месяцами и тоже жили. И что?
Ответ на сообщение Велосипед пользователя iz-zolota
Смешны комментарии типа "в наше время было трава зеленее"
Современные велосипеды очень хороши: там и тормоза дисковые, и скорости хорошие. очень удобно, в отличие от старых, которые похоже не для людей , а для горных гигантов делались.
Возобновляю тему, т.к. Выбираю вел сыну. Где можно в Новосибирске найти подростковый Gt года так с 2008 и старше. Желательно в магазине, но рассмотрели бы и б/у варианты от частных лиц, естественно в нормальном состоянии и с адекватным ценником.
Учите латынь! В аду в Вами по- русски никто разговаривать не будет!
http://velo.nsk.ru/ можно с ребятами переговорить/переписаться/перезвониться и выбрать подходящий вариант, также можно и консультанта подобрать. Успехов в здоровом образе жизни.
Ответ на сообщение Re: Велосипед пользователя 13031972
Спасибо за совет и пожелание. Нашла только в одном интернет магазине и то в Московском, chucker 2008 и aggressor 2006, оба в районе 8000 плюс доставка 1300 до нас транспортной. По ценнику самое оно! Вот еще бы подобное в Новосибирске отыскать...
Учите латынь! В аду в Вами по- русски никто разговаривать не будет!