• Есть уже такая тема, но старенькая, 2005 года, поэтому еще одна не помешает:улыб:В общем, задумала я себе купить велосипед. Просто чтобы кататься, по асфальту, возможно, по бездорожью, в смысле там где нет асфальта и тп. Вот читаю про велосипеды на сайте одного магазина, бывают они нескольких видов. Горно-туристические, складные, экстрим (ну эти мне не надо, вроде бы это для тех, кто прыгает на великах через препятствия), какие-то двухподвесы :безум:
    Какой выбрать? И мне еще надо чтобы прочный был, в смысле, там указан вес чаще всего до 80 кг допустимая нагрузка на велосипед. Мне бы попрочнее и чтобы колеса шли хорошо не только по асфальту, но и по проселочным дорогам можно было рулить. И руль удобный, чтобы не в три погибели.
    Выслушаю все советы. :knix: На что надо обратить внимание? На материал велосипеда там, на какие-то детали и тп.

    "Жизнь слишком коротка, чтобы работать так тяжело". Вивьен Ли.

  • люминиевый бери, двухподвес не нужен. Горный тоже на самом деле не нужен, лучше взять обычный велик Ну там лучше с усиленными ободами, тормоза китайские можно в магазине поменять на нормальные

  • Тормоза это которые на руле? Я к таким не приучена, торможу только ногами :dnknow: И алюминий - он же легкий...наверное, он на дороге будет вести себя не очень устойчиво...короче, чтобы все поняли - велик нужен для большой девочки :смущ:

    "Жизнь слишком коротка, чтобы работать так тяжело". Вивьен Ли.

  • к тормозам на руле привыкнешь, алюминий легкий, в отличии от стального, и прочный, зачем возить лишний груз Ну и колеса должны быть стандартные, чтобы легко можно было купить новую камеру. У меня на обоих колесах проколоты, но колеса нестандартные, поэтому их заклеили. Ну сидение надо смотреть или выкинуть и купить на барахолке удобное

  • Сидение лучше диван, к ручным тормозам быстро привыкаешь, алюминивый велик нормально едет, и легко перетаскивается при необходимости. Двухподвесы что продаются в магазинах за цену до 15к лучше вообще не смотреть. Барахло.
    Если что, лучше обратись на форумы типа velo.nsk.ru или, в группе "Клуб Райдер", вконтакте.

    Главное чтобы слова выражали смысл...

  • Записываю :улыб:Про камеры это да. А легкий велосипед - он устойчив на дороге? :dnknow: Про сиденье - сразу увижу нормальное, с первого взгляда. Оно не должно быть твердым, а еще слишком узким в передней части, иначе это мучение будет :безум:

    "Жизнь слишком коротка, чтобы работать так тяжело". Вивьен Ли.

  • лучше на базаре купить сидение от камы - широкое и мягкое Я на велике с году катаюсь, поэтому у меня всегда велик устойчив, я им лучше машины управляю

  • А Камы еще выпускают, не подскажете? Просто это был мой любимый велосипед, я бы и сейчас взяла :wub1.gif:

    "Жизнь слишком коротка, чтобы работать так тяжело". Вивьен Ли.

  • Ага, уже нашла, что и сейчас выпускает...только надо поискать в продаже.:улыб:Так то это то, что надо, мне нравится, когда у велика маленькие колеса и нет дурацкой высокой рамы, с которой фиг слезешь.

    "Жизнь слишком коротка, чтобы работать так тяжело". Вивьен Ли.

  • Нуууу, видать Вам велик нужен только чтобы в парке покататься по асфальту. В принципе, при наличии 10-15к, я бы покупал обычный вел из магазина, или с рук. И не надо бояться ручных тормозов и разных рам:улыб:

    Главное чтобы слова выражали смысл...

  • А для чего еще велик нужен, кроме покататься? :biggrin: Прыгать еще можно на нем, но я для таких кульбитов уже не молода да и желания не имею. Ручных тормозов не боюсь, просто сколько были, никогда не пользовалась, снимала. 10-15 к за обычный велик - это вы загнули. Тысяч за 5-7 обычный велик продается.

    "Жизнь слишком коротка, чтобы работать так тяжело". Вивьен Ли.

  • с узкими сиденьями по началу тяжело, но потом притирается. для облегчения можно купить силиконовый чехол за 700р. просто такое сиденье сделано, что бы весом манипулировать вперед-назад - например, при резком торможении задницу назад отклячивать, что бы не кувыркнуться. насчет пожеланий уже сказали ал. рама, скорости. что-нибудь типа scott reflex 70 за 8-10 тыс, с рук - можно раза в два дешевле? хотя вроде у "женских" геометрия рамы другая - из-за соотношения бедро-голень.
    да - и ал. рама и легкий велосипед весом в 15 кг - огромный плюс. особенно по сложному рельефу или в горку - просто летает.

    Исправлено пользователем nikky (29.01.12 20:45)

  • Не, с рук не возьму. Не та психология...авто еще ладно, а велосипед...вещь должна быть только моей :улыб:Про раму я сказала потому, что там, где она идет горизонтально и высоко, очень неудобно спрыгивать. Можно зацепиться ногами и упасть.

    "Жизнь слишком коротка, чтобы работать так тяжело". Вивьен Ли.

  • а зачем прыгать? тормоз и опираемся на левую/правую ногу.

  • И рама впивается между ног, ага :biggrin: Или велик набок...не у всех же двухметровый рост и ноги длинные.

    "Жизнь слишком коротка, чтобы работать так тяжело". Вивьен Ли.

  • В ответ на: где она идет горизонтально и высоко, очень неудобно спрыгивать. Можно зацепиться ногами и упасть
    Только кажется так. Как-то ехала разогнавшись и в паре метров вижу натянутую цепь, тормозить конечно поздно, спрыгнула моментом. Ехала в одну сторону все было нормально, а обратно какой-то мудаг натянул цепь возле здания, чтобы машины не заезжали :зло:

  • В ответ на: Или велик набок...не у всех же двухметровый рост и ноги длинные.
    а про то, что у современные рам разные ростовки бывают, а не двух размеров типа "урал" и "уралец" знаете?

  • А зачем это? Сиденье поднял да руль - вот тебе и твой размер :улыб:И не предлагайте мне уже эту раму горизонтальную - все равно не возьму ведь:yes.gif:

    "Жизнь слишком коротка, чтобы работать так тяжело". Вивьен Ли.

  • а то, что на современных велосипедах рули не регулируются тоже будет откровением?

  • В ответ на: рули не регулируются
    неудобно очень - видать экономят на материале, не знаю, как у камы Каму удобно зимой хранить - сложить попалам и на шкаф положить

  • Вика, даже если тебе нужен велосипед для покататься по асфальту, не бери каму. Хоть она и складывается, но её рама тяжела и крутить колеса, даже с тремя скоростями трудно. будешь больше уставать, меньше будет нравиться велосипед и, как следствие, просто поставишь его на прикол. Бери велосипед, который называют горным. к ручному тормозу привыкнешь сразу, сидушку выберешь сама. Легкая рама ничуть не уступает каме в устойчивости. У горных велосипедов есть и женские рамы, согнутые вниз, а не прямые. цены различные. от 4-5 тр, до бесконечности. Можно взять и за 5 тр и кататься раз в месяц, но вдруг втянешься? начнешь посещать velo.nsk.ru , начнешь кактать с Титанами :-) это я к тому, что чуть побольше потрать, возьми велик с запасом... Хотя, давно не смотрел, может быть разры между 5 тр и следующими будет тысяч 10. надо искать

  • а чегой-та неудобно? подбираешь раму по размеру. тем более раз серьезные конторы к этому пришли - значить оправдано, они с большими регулировками только детские велосипеды делают.

  • я бы у своего руль бы выше подняла, но он совсем не поднимается Сначала неудобно скрючившись ездить было, потом привыкла, но все равно бы удобнее было выше

  • с другой стороны возьмешь дорогой и трясись над ним
    Лучше наверное с большими колесами брать. Была кама, но поездить на ней не удалось - украли

  • Чего это мне Кама будет тяжела, я на ней ездила много лет, когда еще подростком была. И еще на багажнике всегда кого-нибудь везла, когда на покатушки ездили :улыб:

    "Жизнь слишком коротка, чтобы работать так тяжело". Вивьен Ли.

  • В ответ на: а то, что на современных велосипедах рули не регулируются тоже будет откровением?
    Как так? :eek: Сидушка то хоть поднимается? :biggrin: Потому что ездить предпочитаю прямо...

    "Жизнь слишком коротка, чтобы работать так тяжело". Вивьен Ли.

  • Прочитайте для начала вот эту статью - http://birota.ru/useful/choice.php
    А с оставшимися после этого вопросами приходите на ВелоэНск - http://velo.nsk.ru

  • а толку от поднятия сидушки, если руль не поднимается

  • Ну вообще толк огромный.
    Есть такая штука как правильная посадка - разница между правильной и неправильной посадкой куда больше чем между кроссовками и каблуками
    Если нога полностью не разгибается при кручении педалей - то дальше магазина не уедите :)))
    А если правильно настроить то сможете доехать от площади калинина до обского моря и обратно и не устанете.


    Если переводить на язык автомобилей то кама-урал это шестерка, а современные велосипеды которые в "ашанах" продаются современные реинкарнации Автоваза, а которые в нормальных спортивных от 14тыс стоят то уже нормальные иномарки.
    Т.е. разница в велосипедах огромна! Сам всю жизнь катался на каме и урале, но после хорошего велосипеда на них не сяду.

    С сиденьем не всегда везет:) надо под попу мерить и не обязательно широкое брать.

  • В ответ на: если правильно настроить
    чтобы настроить, надо подвигать по высоте руль и сидушку, что невозможно

  • В ответ на: чтобы настроить, надо подвигать по высоте руль и сидушку, что невозможно
    Чтобы настроить - достаточно поднять/опустить седло, руль "по высоте" двигать нет необходимости абсолютно.

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • тогда попа выше руля будет

  • На самом деле не будет. на несколько см да ниже, если конечно вы не девушка с подиума :*
    Зато катиться удобней.

    Мы с кампашкой уже много лет катаемся на велосипедах (с 2007года) и среди нас половина девушек. Объездили весь алтай, поднимались на чике-таман...ляпота...Как правило проникновение что горный велосипед все таки удобно приходило после 500-1000 км за сезон. И потом про это не вспоминают. Бывает сидушки уже ставят (но редко).

  • посмотрела сейчас устройство руля на велике, руль прикручивается к палке, которая вставляется в раму. А можно ли купить более длинную палку, чтобы приподнять руль выше? Приехать в магазин и поменять

  • это уже будет для наркоманов - http://www.choppersforlife.ru/giant.html
    вот честное слово, как до женщин прописные истины тяжело доходят :nea.gif:

  • у меня сейчас седло немного выше руля, если подниму седло - будет неудобно, велик немного маловат, менять не хочу, хочу удобнее сделать Летом заеду в мастерскую и с мастером поморокую

  • В ответ на: посмотрела сейчас устройство руля на велике, руль прикручивается к палке, которая вставляется в раму. А можно ли купить более длинную палку, чтобы приподнять руль выше? Приехать в магазин и поменять
    Интересная конструкция у вас дома стоит. Выкидыш отечественной промышленности?
    У современного вела (ашан-байки вряд ли можно назвать этим словом, но даже их это касается), руль не "прикручивается к палке", а выносом крепится к вилке (амортизационной или ригидной), шток которой проходит через рулевой стакан рамы. Если взять вилку с очень длинным штоком, который будет торчать высоко из рулевого стакана, то крепление руля таким образом скажется и на управлении велом и на жесткости конструкции.

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • В ответ на: у меня сейчас седло немного выше руля, если подниму седло - будет неудобно, велик немного маловат, менять не хочу, хочу удобнее сделать Летом заеду в мастерскую и с мастером поморокую
    Потрясающая логика - обзавестись велом, не подходящим по размеру и, вследствие этого, не позволяющему сделать посадку комфортной и правильной, и вместо того, чтобы подобрать вел по размеру, "изобретать колесо"...

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • нет, велик китайский
    крепление руля из нескольких частей состоит - перекладина, прикрученная креплением к трубке, вставленной в раму.
    советский руль как раз был неразборным
    Т.е. трубка, на которую вешается руль, приварена к вилке?

  • ну я на велике катаюсь, но хотелось бы руль поднять
    Ну надо было по-выше вел взять, но на этот легче садиться и слезать Аналогично Вике раньше на женских ездила

  • В ответ на: Т.е. трубка, на которую вешается руль, приварена к вилке?
    :спок: если говорить так, чтобы вам было понятно - да. "приварена" :спок:

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • печально, сэкономили на материалах

  • В ответ на: печально, сэкономили на материалах
    Чем говорить глупости, ознакомились бы с конструкцией вела и его комплектующих. :спок:
    Знали бы производители вилок, стоимостью несколько тысяч долларов, что они "экономят на материалах"... :ухмылка:

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • .

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • ну так запас не 1-2 см должен быть, а хотя бы 10

  • Как ни странно, производители велов и комплектующих рассчитывают на вменяемых пользователей, которые подбирают вел под свой размер, а не лепят уродцев из подручных материалов... шток, торчащий на 10 см из рулевого стакана нафиг никому не нужен.

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • можно наоборот утапливать в раму, как это было у советских велосипедов

  • Я согласен с С2Н5ОН. Прошлым летом, на себе познал, что такое "поездка с неправильной регулировкой". Там где ехал 20км, и неправильно - уставал достаточно сильно и не мог ехать быстрее. Когда отрегулировал по высоте сидушку (сначала казалось оочень неудобно выставлять её на такую высоту, но потом легко освоился), то спокойно ездил 25км-ч и мог больше:улыб:Так что, не надо вспоминать старые велики с регулирующимися сёдлами-рулями, берите те что продаются сейчас и катайтесь на здоровье!

    Главное чтобы слова выражали смысл...

  • В ответ на: Ну надо было по-выше вел взять, но на этот легче садиться и слезать Аналогично Вике раньше на женских ездила
    ой да ладно - неудобно. во как теперь женщины на каждую вертикально стоящую трубу а-ля стритизерский пилон бросаются. вот это действительно неудобно. окружающим.

  • ну я не балерина, растяжка - не мое достоинство, ногу задирать высоко не могу

  • Ну, на велосипедах тоже, не балерины и стриптизёрши катаются:улыб:

    Главное чтобы слова выражали смысл...

  • В ответ на: можно наоборот утапливать в раму, как это было у советских велосипедов
    Ну так может вам старый советский вел и найти да пользовать?

    В ответ на: ну я не балерина, растяжка - не мое достоинство, ногу задирать высоко не могу
    Куча народа, не имеющего никакого отношения к балету, катается и как-то нормально садятся...

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • у меня есть горный велосипед, я не собираюсь покупать другой. Советский был, но украли, так бы каталась бы на нем до сих пор :хммм:
    В настоящий момент меня интересует, как руль поднять, т.к. "спортивная" посадка на горном веле не нравится.

  • Для начала нужно это почитать http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php потом можно углубиться и порыться в более специфических темах. Но с другой стороны если кататься пару раз в месяц километров по 10 то может и пофигу, но если расчитываете кататься более менее регулярно то сильно экономить не стоит. У меня друг тоже не верил и купил за 12 тысяч (это по скидке, а так дороже стоил), так у него велосипед просто разваливался - я замучался его выручать, возить байк в ремонт и даже бывало уедем в поля у него сломается, а я руки в ноги и в город за машиной и еду его эвакуировать.
    Брать нужно в таких условиях если и по проселочным дорогам то простой хардтеил, к тому же других особо и нет - не повыбираешь. Ну только если больше асфальта то лучше потом шины сменить на полуслики. Короче тысяч 20 в руки и вперед пока есть скидки искать что-то подходящее. Только с размером не ошибитесь. Но вот с рулем ничего не сделаешь - рогутых уже не выпускают. Придется привыкать, тем более что так на самом деле удобнее, только с непривычке это некоторые не вкуривают.

  • В ответ на: неудобно очень - видать экономят на материале, не знаю, как у камы Каму удобно зимой хранить - сложить попалам и на шкаф положить
    Вообще то есть велосипеды с регулируемыми выносами для чайников которые дешево стоят, хотя я считаю что производители зря идут на поводу у публики делая хрень, а вот на дорогих велосипедах как раз этого идиотизма нет, потому что он нафиг не нужен. А руль регулируется только выносом ,и чем он больше тем растянутее посадка и положение ниже.

  • В ответ на: И рама впивается между ног, ага :biggrin: Или велик набок...не у всех же двухметровый рост и ноги длинные.
    При правильно размере рамы это невозможно. Размер подбирается грубо говоря чтобы между рамой и промежностью было 5 см. На трэйловых, двухподвесах и женских моделях может быть еще больше.

  • В ответ на: чтобы настроить, надо подвигать по высоте руль и сидушку, что невозможно
    Чтобы правильно настоить руль надо купть вынос соответсвующей длинны, что вполне возможно. Ну и сам руль тоже менятся и берется с нужным углом изгиба с подъемом или без и нужной длинны, или отпиливается.

  • что за вынос, на руле нет изгиба, он крепится креплением к штоку, т.е. состоит из 3 перекладин, сам руль зачем менять, надо просто шток удлинить

  • У лубого современного велосипеда есть вынос. Какие 3 перекладины я не понимаю. Шток удлинить нельзя. Если вам так надо то поставьте регулируемый вынос или вынос с подъемом, плюс руль с подъемом. Хотя я не советую этого делать, а советую привыкнуть к правильной посадке. Ведь когда вас учат, например, танцам вы же не говорите что мне неудобно делать такие шаги, а я хочу делать как обычно, вот и тут так же - техника есть техника, многими специалистами уже продумано за вас и до вас как удобнее, вам остается только привыкнуть. Руль меняется если не подходит его геометрия, они ведь все разные. Ниже картинки.

    • Обычный кроскантрийный вынос средней длинны.

    • Регулируемый вынос. посадка будет выше.

    • Прямой руль. можно сказать гоночный для низкой

    • Руль с подъемом.

  • ну вот у меня 1 вынос и прямой руль, прикручивается к штоку - 3 перекладины и получается

  • т.е. мне надо купить вынос 2 типа

  • Если ей рама маленькая, седло выше руля, так тут начинать в первую очередь с рамы надо, райзер настолько выраженного эффекта, как она хочет, не даст. Ей потому и неудобно, что рама не по размеру. Сейчас устанавливая вынос с подъемом и райзер она просто будет компенсировать задранное выше руля седло. Если бы с рамой было все нормально - и компенсировать бы не надо было, и вынос+райзер дадут ей вертикальную посадку... а сейчас она у нее даже не "правильная", а черт знает какая...

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • То что седло выше руля это нормально - так и должно быть, и это не из-за маленьког оразмера рамы. У меня при росте 176 см рама 19 (что вроде как чуть-чуть много) и седло при этом заметно выше руля. А ей неудобно потому что хочет как в детсве торчком сидеть, чуть ли не как в кресле. Но если она купит раму побольше то за рулем тянуться дальше и она еще ниже наклонится к рулю, а ей как я понял охото ездить прямо и птичек в небе наблюдать :biggrin: А вообще согласен, надо брать все по размеру и может она сама себя обманывает и ей понравится "низкий руль" когда рама будет что надо.

  • не, новый велик покупать не собираюсь Седло попробую еще приподнять. Ну и не забывайте, что у женщин ноги длиннее мужских Далеко я на нем не езжу, покатушки для отдыха 10-15 км

  • У меня при росте 167 рама 17,5, что много. И седло на одном уровне с рулем.
    Насчет "за рулем тянуться дальше" - решается установкой короткого выноса. И райзера. Если так хочется сидеть вертикально...
    Хотя для 10-15 км - ни управляемость, ни маневренность значения не имеют, полчаса по парку можно и на уродце поездить, так что можно и "хреносозидательством" на имеющейся раме заниматься :))

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • маневренность некритична, я любым великом нормально управляю, не падаю, летала всего один раз - колесо застряло в водосточной решетке, была выломана перекладина в решетке, куда аккуратно попала колесом :хехе:. Дорогой велик покупать не хочу, чтобы не трястись, летом иногда на работу езжу на нем и пристегиваю к забору

  • Управлять "нормально" велом при поездке на 10-15 км по асфальтовой дорожке и 50-100 км по проселочным/лесным/... это две большие разницы. Вам и правда управляемость значения не имеет.:улыб:

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • я и по лесу езжу, люблю лесные дорожки, для 50-100 км у меня есть машина

  • Вы не "ездите", вы катаетесь :ухмылка:

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • ну так велик для покатушек и есть, иногда как замена транспорту - скататься из одного микрорайона в другой
    На дачу ездила - не понра по БШ ехать

  • Ну да, только кто-то ездить по 50-100-200 км и ему имеет значение на чем ездить, а кто-то катается по 10-15 и ему и "ашанбайк" подойдет.

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • Да какие 50, тем более 200 км. Что вы советуете :безум: :eek: Девушкам ведь самое главное чтобы залазить удобно было и чтобы посадочка вальяжная, а удобно и вообще как там будет в процеессе самого главного - езды, видимо не важно. Ну тогда оптимален только такой вариант (я даже колор подобрал):
    :улыб:

  • а зачем и куда 100-200 км пилить на велике, если для этого есть машина А для длительных поездок тем более велик должен быть удобным - седло и посадка Непонятно, велики продают с широкими удобными седлами, а отдельно продают какие-то седла-жердочки У велика седло поизносилось, придется опять на барахолке покупать Неужели нормальных седел в магазинах не продают

  • Да я, вообще-то, тоже не мальчик, еслифче :)))
    Не, я не советую, тут бесполезно. Каждому свое - кому удобно, а кому посадочка вальяжная :biggrin:

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • Самый лучший вариант складной СТЕЛС Пилот 750.
    1. Седло удобное.
    2.Посадка удобная.
    3.Регулируются седло и руль по высоте.
    4. Шесть скоростей.
    5. Двойные обода.
    6. Колеса -24дюймовые.
    7. Цена до 5500 рублей.
    Сам (мой вес 105кг, рост 176см) езжу и по просёлку и по асфальту три года, ни чё не ломалось

  • почитайте еще раз, велик немного маловат. Он на рост от 160 расчитан, у меня рост больше 170. Подняв сидение, хочу поднять и руль, тогда вполне на нем комфортно будет. Вальяжной посадки, чтобы птичек разглядывать в любом случае не будет, для этого должен быть изогнутый руль. Новый покупать, продав этот за копейки, не вижу смысла, если можно подогнать под рост

  • В ответ на: а зачем и куда 100-200 км пилить на велике, если для этого есть машина
    Кому этого не понять, тому и удобный байк не нужен. :ухмылка:

    В ответ на: А для длительных поездок тем более велик должен быть удобным - седло и посадка Непонятно, велики продают с широкими удобными седлами, а отдельно продают какие-то седла-жердочки
    А для длительных поездок и для человека, который действительно ездит на веле, а не катается по 10 км, как раз такие седла и продают. Для того, чтобы ездить, а не кататься. Широкое седло абсолютно неудобно, за время более-менее продолжительной поездки им можно стереть место "откуда ноги растут" до неприличного состояния.

    В ответ на: У велика седло поизносилось, придется опять на барахолке покупать Неужели нормальных седел в магазинах не продают
    Нормальные = спортивные седла, к счастью их в магазинах продают больше, чем бабских "диванов". Хотя и такие можно найти. Скорее - в магазинах, ориентированных на "массового пользователя", типа Триал спорта...

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • А чего читать-то, и так уже все поняли, что вам чтобы по 10-15 км кататься, не нужно все эти "правильно" и "хорошо". Занимайтесь хреностроительством, кто-то против что ли? уже ведь сказали вам и какой вынос брать и какой руль... :dnknow:

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • Ну так я просто по-другому отдыхаю, ногами хожу. :хехе:
    Я жердочку в первый день выкинула, попа не должна болеть от седла. Сколько ходила на сайкл (там такие же неудобные седла), не привыкла. У советского велика было хорошее кожаное седло, можно было сколько на нем проехать, какого-то неудобства не замечала

  • В ответ на: а зачем и куда 100-200 км пилить на велике, если для этого есть машина А для длительных поездок тем более велик должен быть удобным - седло и посадка Непонятно, велики продают с широкими удобными седлами, а отдельно продают какие-то седла-жердочки У велика седло поизносилось, придется опять на барахолке покупать Неужели нормальных седел в магазинах не продают
    Да куда угодно можно, где места красивые и воздух чистый, то есть подальше в лес на природу. Затем чтобы получать удовольствие, а на машине такого не получишь и так не проедешь. Велик больше средство получения удовольстви и занятия спортом, развлечения, а не транспорт. Велики нормальные и продают с нормальными, то есть узкими седлами, вот они как раз и удобны, ну если уметь ездить и не рассижываться на них. Вообще то седло это не диван, а средство контроля, баланса и небольшой поддержки и отдыха и на него так же как на руль не опираются со всей силы. Это всеравно что говорить что гирф у штанги неудобный жесткий и надо его оббить паролоном :biggrin: И чего же удобных плюшевых грифов в магазинах не продается :biggrin: Но вам это всеравно не надо :yes.gif: Можете забыть что я написал :улыб: Выдумывайте и дальше фигню для компенсации своих неумений и отсутсвия техники.

  • Широкие седла в магазинах продаются. Весной в тот же Триал сходите.

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • просто не мой тип отдыха, а велик для утилитарных целей Велик сам едет, какие могут быть проблемы с балансом мне непонятно. От того, что руль будет выше/ниже, ничего не изменится

  • ну вытащите седло и проедте. посмотрите какие будут проблемы с балансом :улыб: От того что руль ниже-выше меняется посадка, центр тяжести, аэродинамика и вообще общее ощущение от езды и управления.

  • В ответ на: От того что руль ниже-выше меняется посадка, центр тяжести, аэродинамика и вообще общее ощущение от езды и управления.
    Смысл говорить об этом человеку, который по 10-15 км пару раз в месяц проезжает на "ашанбайке"? Никаких она изменений не почувствует, чего смеяться-то...

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • Да, кстати, если пытаться достичь наиболее вертикальной посадки - посмотрите как установлено седло. Если есть возможность - сдвиньте его максимально вперед. Тоже может пару сантиметров дать.

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • для начала седло поднять придется, померила, нога на педали в нижнем положении разгибается не до конца Сейчас все равно смысла нет что-то проверять и настраивать до апреля. А запчасти гле дешевле можно купить, тот же регулируемый вынос А то он поди стоит как крыло от самолета

  • Дешевле все это конечно тут http://www.chainreactioncycles.com/ либо тут http://www.bike-components.de/ Но сдается мне что вам заморачиваться особой дешевизной смысла нет и проще купить в том же Триале :yes.gif:

  • ага, в триале есть регулируемый вынос за 651 р, дешевле думаю не найду

  • В ответ на: Самый лучший вариант складной СТЕЛС Пилот 750.
    1. Седло удобное.
    2.Посадка удобная.
    3.Регулируются седло и руль по высоте.
    4. Шесть скоростей.
    5. Двойные обода.
    6. Колеса -24дюймовые.
    7. Цена до 5500 рублей.
    Сам (мой вес 105кг, рост 176см) езжу и по просёлку и по асфальту три года, ни чё не ломалось
    Ну вот, хоть одно нормальное мнение по теме :appl:

    "Жизнь слишком коротка, чтобы работать так тяжело". Вивьен Ли.

  • В ответ на: Вложенное цитирование запрещено. Нарушение п.9 Правил форума. Предупреждение.
    А ещё есть велосипеды, которые недешево стоят, с нерегулируемыми выносами для лохов, хотя я считаю что производители зря идут на поводу у снобов, делая хрень, руль регулируется только выносом ,и чем он больше, тем больше,прогнувшияся посадка и положение ниже.
    А вот на недорогих велосипедах, эти понты нафиг не нужны и как раз этого идиотизма нет, потому что посадка вертикальная с гордо поднятой головой.

    Исправлено пользователем Третий (03.02.12 00:07)

  • Две "ветки" с флеймом и флудом удалены. Желающие продолжить общение в том же духе могут сделать в Тестовом форуме. Но с понедельника.

    Cindy, nikky, nd_84, NOVENKI заблокированы до 6 февраля 2012.

  • Однако как же мы в свое время на советских великах ездили и радовались?...

  • Однако как же мы в свое время на советских великах ездили и радовались?...

  • Купите обычный горный велик, на нем где угодно можно ехать.
    если вы собираетесь катать раз в месяц, можно и за 4-5 наверное купить))

  • У меня до сих пор еще такой имеется в гараже. Особого желания ездить на нем, правда уже нет, но при необходимости - сел и поехал.
    А современные "горные" для большинства нынешней молодежи, по-моему, просто баловство и пижонство. Сужу по своим детям и их друзьям. Я в их возрасте накатывал порой не один десяток км по выходным. А они сейчас только по асфальту чуть-чуть, и после этого - "Папа, не садись на мой велосипед! Сломаешь!"
    (поворчал чуть-чуть тоже)

  • А вам тут вопросы, связанные с проблемами велосипеда и их решениями можно задавать? А то есть некоторая проблема с рулем у Nordway Cascade из спортмастера... Через гугл чего-то ничего не нашел, а если и есть какие темы про проблемы с рулем, то они в основном все связанны с выносом руля, люфтами в этих местах и тд, а не с самим рулем. Болтается зараза, при этом подтягивания болта шестигранником не помогает, тянуть уже некуда. При подъеме на поребрик руль перемещается вверх, как только облокачиваешься - вниз. Что делать, знает кто-нибудь? Если надо фотку проблемы - покажу.

  • В ответ на: Однако как же мы в свое время на советских великах ездили и радовались?...
    как-как... удачно это выразил хазанов термином "счастливый лепрозорий" (он правда имели в виду сравнение луна-парка с диснейлендом) - мол, если никогда не видел нормальных людей, то все язвы, увечья и уродства не вызывают отторжения и считаются нормой.

  • Да уж...
    Но сейчас мы видим и нормальных людей, и язвы, увечья с уродствами, но почему-то то время не вызывает отторжение.
    Это потому, что чуть раньше и удачнее Хазанова термином "буриданов осел" выразил Аристотель состояние нынешнего молодого поколения, выбирающего велосипеды.

  • Что купили в итоге? какие ощущения?

  • ап

    кто что скажет за Штерны из Спортмастера? стоит на них смотреть? упал глаз на Motion 2.0.
    или уже посмотреть чуть дороже Trek 3500 в том же спортмастере?

    ps велик первый (не считая Камы в детстве :biggrin: )

  • подскажите, где можно купить болт для Камы, который соединяет две части рамы при складывании ? вроде бывают с ручкой.Заранее благодарна

  • недавно знакомые брали велосипеды и тоже рассматривали штерны. шерстение инетов сказало, что это фуфло. в двух словах: спортмастеровская марка (раньше называлась по-другому. нордвинд что ли), сэкономлено на всем.
    из этих двух я бы взял трек.

  • где в энске посмотреть ATB в пределах 250-300 убитых енотов

  • На сайтах, где люди продаю БУ велосипеды. Велоэнск, Авито и прочие.

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: Однако как же мы в свое время на советских великах ездили и радовались?...
    А когда мыли еще младше и не было велосипедов, то брали палку, держали между ног и прыгали представляя что скачешь на лошади. И тоже были щасливы. И что дальше? :спок: А когда-то на телегах путешествовали по булыжнику без подвески со скоростью 10кмч месяцами и тоже жили. И что? :спок:

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: где в энске посмотреть ATB в пределах 250-300 убитых енотов
    http://велики.рф

    пп. 3, 9

    Исправлено пользователем iz-zolota (13.05.13 07:46)

  • Смешны комментарии типа "в наше время было трава зеленее"
    Современные велосипеды очень хороши: там и тормоза дисковые, и скорости хорошие. очень удобно, в отличие от старых, которые похоже не для людей , а для горных гигантов делались.

  • Возобновляю тему, т.к. Выбираю вел сыну. Где можно в Новосибирске найти подростковый Gt года так с 2008 и старше. Желательно в магазине, но рассмотрели бы и б/у варианты от частных лиц, естественно в нормальном состоянии и с адекватным ценником.

    Учите латынь! В аду в Вами по- русски никто разговаривать не будет!

  • http://velo.nsk.ru/ можно с ребятами переговорить/переписаться/перезвониться и выбрать подходящий вариант, также можно и консультанта подобрать. Успехов в здоровом образе жизни.

    Будь собой.

  • Спасибо за совет и пожелание. Нашла только в одном интернет магазине и то в Московском, chucker 2008 и aggressor 2006, оба в районе 8000 плюс доставка 1300 до нас транспортной. По ценнику самое оно! Вот еще бы подобное в Новосибирске отыскать...

    Учите латынь! В аду в Вами по- русски никто разговаривать не будет!

  • Отлично! Ну теперь дело попрет ) Скиньте, пжл, мне ссылку в личку, на магазин. Спасибо заранее )

    Будь собой.

  • Хочу себе велосипед, красивый и практичный ) Что можете подсказать, в современных вообще не разбираюсь )

  • Так не честно ( мне что никто не поможет?

  • Вот что характерно, на форуме есть две темы, где разжевано что-как-где-зачем... эта и вторая - http://forum.ngs.ru/board/sport/flat/1908239737/?fpart=8&per-page=50#Post1990658801 но утруждаться и искать, а потом и читать - мы так не хотим... повторите все то же самое. Что, никто не хочет? Странно, почему бы это...

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • Спасибо, придется читать ) Я ведь ленивая, извините меня )

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: