• На туррынке Новосибирска новые банкротства.
    Бюро трэвел (http://buro-travel.ru/), Амиго-Тур (http://www.amigo-tur.com/).
    Будет очень много пострадавших...

  • Может подскажете лучше как пострадавшим действовать??? А то я просто в коме(((
    забронировала там тур

  • В первую очередь обратиться к туроператору и выяснить, оплачена ли ваша заявка. Если неоплачена - если хотите все-таки лететь - платить по новой. В любом случае, если заявка не оплачена - писать заявление в полицию, в отделение по месту совершения преступления.

  • Приду домой- посмотрю номер заявки есть ли там в договоре. А в Полицию по месте расположения офиса, где я бронировала или по юридическому адресу?

  • Лучше по месту офиса, где покупали.
    Номер заявки необязательно - позвоните ТО, объясниите ситуацию, по фамилии посмотрят.

    Исправлено пользователем zloynsk (10.06.14 18:33)

  • Вот еще и Ольга-Райзен с "20-летней историей".

  • А меня развеселила строчка
    В ответ на: туроператорам, входящим в НАТО
    Эх, политика, бессердечная ты сука!
    :ха-ха!:

    Остатки Африки.

  • первый раз слышу название, 20 лет снимала закуток и экономила на рекламе?

  • Ниче не могу сказать. :dnknow: "Мопед Турфирма не моя, я только разместил объяву".

    Хотя название вроде слышал. Притом, что услугами турфирм не пользуюсь.

  • Олимпия Райзен вроде на слуху, а Ольга Райзен - что-то непонятное

  • Да, понятно, что под Олимпию "косили". Но и эту Ольгу тоже слышал (запомнилось, что не в первый раз уже вижу этот плагиат).

  • Упс. До этого тоже думал "крупная контора, название на слуху", а теперь задумался - не про Олимпию-Райзен ли я слышал?

    Остатки Африки.

  • А тем временем крупного тур.оператора Нева зацепило...
    Судя по новостям, сгущают краски что затронуло 20 тыс.туристов :хммм:

  • на сайте официальное уведомление о приостановлении деятельности
    очень жаль, о них приятные воспоминания
    кстати, Нева туроператором себя никогда не выставляла - ее название "Турфирма НЕВА"
    в отличие от некоторых местных пыжащихся конторок, считающих, что туроператор - это тот, кто в гос.реестр вошел :ухмылка:

  • Подведем итог:
    турфирмы прогорают, потому что все больше народа начинает понимать, как ездить самостоятельно. Это стало гораздо проще, чем 15 лет назад. В интернете ЕСТЬ ВСЁ, и даже учить иностранные языки не так уж нужно(!).
    Примерно как с газетами, радио, ТВ и интернетом - с появлением радио газеты потеряли тиражи, некоторые разорились. С появлением ТВ то же самое произошло с газетами и радио. С появлением интернета все три "старичковые" технологии потеряли немеряную аудиторию.
    И только стариканы читают бумажные газеты "по привычке". То же ждет и большинство турфирм.

    Остатки Африки.

  • у Невы явные признаки мошенничества, посему разговор об "объективных причинах ухода ТФ с рынка" неуместен
    пока пакетом ездить дешевле, чем самоходом - будет и спрос
    плюс, о рисках при "самоходе", надеюсь, объяснять вам не нужно - они не ниже "пакетов", а, возможно, и выше

  • В ответ на: То же ждет и большинство турфирм
    Только в оооочень отдаленном будущем. И то не факт.
    С одной стороны - да, всё больше народа ездит самостоятельно. С другой - увеличивается и общее количество выезжающего народа. Если раньше поездку за границу могли позволить себе (или просто решиться) единицы, то щас в ту же Турцию ездят как к себе на дачу.
    При этом большинство из тех, кто ездит каждый год в Турцию-Таиланд продолжают делать это через турфирму. Плюс появляются новые.

    Вот у меня есть знакомая в Москве (где есть консульства всех стран мира и вылеты во все страны мира). Молодая, образованная (хз, че у неё с языком, но наверняка объясниться сможет). Она ездит только по путевке - в Турцию в отель на пляж - по путевке, в Европу поездить по городам - по путевке. И даже мысли не допускает, что можно поехать самостоятельно.

  • В ответ на: они не ниже "пакетов", а, возможно, и выше
    А можно кратко о рисках, в части именно превышения. :а\?:

  • В ответ на: А можно кратко о рисках, в части именно превышения. :а\?:
    навсидку - проблемы со стыковками рейсов (вовремя не прибыл один из), проблемы с отелями, перевозчиками, неправильное оформление визы, страховки и т.п.
    можно подумать и еще наскрести
    в случае турпакета за все эти проблемы отвечает отправляющая сторона
    "больше" это или "меньше" - вопрос субъективный, я уже сказал

  • Дык в том и фишка, что когда самостоятельно - ты делаешь для себя. Т.е. ответственно (ну каждый сам в меру своей ответственности или пофигизма). А турфирма делает для обезличенного клиента (если это не по знакомству конечно).
    Поэтому, на м.в., вероятность неправильного оформления визы (неправильно составленных документов на подачу визы) выше при обращении в турфирму, чем при самостоятельной подаче.

    Опять же страховку - самостоятельно я выберу ту, о к-й отзывы лучшие по реальным случаям. А в турфирме навялят какую-то стандартную, по к-й фиг потом че получишь.

    Я подразумевал, что Вы укажете, какие-то именно дополнительные риски самостоятельного путешествия. :dnknow:
    А отели, перелет, виза, страховка - равно применимы и к путевкам. И где они выше - нельзя говорить однозначно (у меня вот такое мнение, у Вас - противоположное).

    При этом, у путевочного варианта есть один большой риск (о чем собственно топик) - банкротство турфирмы, при к-м сразу сгорает всё.
    При самостоятельном... банкротство а/к? Во-первых, бывает конечно, но редко. Во-вторых, этот риск присутствует и при путевке.

  • В ответ на: плюс, о рисках при "самоходе" ... они не ниже "пакетов"
    К рискам при самоходе готовишься, и они не являются такой уж страшной неожиданностью, от которой сердце стучит и руки трясутся. Ну, опоздал на поезд - идешь и меняешь билет на следующий. Ну, задерживают рейс - сидишь, путеводитель читаешь (15 лет назад) или в инет пыришься (сейчас). Не пускают пограничники - идешь в транзитную зону и покупаешь билет в другую безвизовую страну. И все спокойненько так, даже с ленцой. Мол, будни самохода, рутина дней, зевоту бы сдержать.
    А вот у пакетников совсем другой коленкор. Чуть что не по запланированному - все, атас, давай названивать гиду, представителю на месте, в россию и лично путину (если знают номер), ведь русских людей обижают(!), ААААААААААААААА, помогите, мы в беде за границей(!!), АААААААААААА, вы нам за всё ответите(!!!), АААААААААААААА, встретимся в суде(!!!!)

    Остатки Африки.

  • Собственно, самый большой риск - купить разные билеты с короткой стыковкой. Тогда при опоздании первого рейса, второй улетит и далее никто не повезет бесплатно. Решается покупкой другого билета, за бОльшие деньги обычно. Шанс успеха на выбивание в дальнейшем с АК компенсации мне не известен.

  • Интересно, а у пакетников бывают рейсы с пересадками? Ну, скажем, из Нска ни один самолет не долетит до Сантьяго де Чили. И даже из Мск не долетит.
    Тут как - два чартера, которые ждут?

    Остатки Африки.

  • В ответ на: самый большой риск - купить разные билеты с короткой стыковкой
    Ну да, но это изначально понимаемый риск. :dnknow: Т.е. ты либо соглашаешься и рискуешь, либо не соглашаешься и берешь большую стыковку.
    И когда ты рискнул и пролетел - ты ж заранее предполагал это, ты знаешь че делать, пусть это и обойдется тебе в доп. затраты.
    Так можно к рискам отнести и когда ты летишь в страну без брони отелей, прилетел - а мест нет. :biggrin: Но это тоже можно как заранее нивелировать, так и быть готовым.

    А в случае с банкротством т/ф - для туристов это реально, как снег на голову. Потому что никто не рассматривает покупку путевки, как риск.

  • Подозреваю, что у них точно такой же единый билет от одной АК (выполняться может разными) на оба плеча на регулярные рейсы, какими обычно пользуются и самостоятельные путешественники. В этом случае АК обязана будет увезти дальше следующим рейсом, при опоздании по ее вине.
    Есть чартеры с пересадками - хз. Из России, полагаю, что нет.

  • на мой взгляд, покупка тура в конторе равносильна складыванию всех яиц в одну корзину. В случае, если все идет штатно, это может быть даже и удобно. Но случись какая неприятность, накрывается сразу весь омлет, а не одно яйцо, как в случае покупки самостоятельно.

  • Одного не пойму.
    когда будет порядок в таком простом бизнессе?

  • государство вообще собирается наводить порядок в этом секторе?

  • В ответ на: государство вообще собирается наводить порядок в этом секторе?
    Государству щас вообще не до этого - им Крым кормить надо.
    Собственно, одной из причин банкротства Невы называют, как раз, ситуацию в связи с Крымом - запрет выезда за рубеж людям "из органов", к-е составляли некий (видимо, большой) процент клиентов Невы.

  • В ответ на: Подозреваю, что у них точно такой же единый билет от одной АК
    Дык и самоход может взять единым билетом. Я вот три раза летал в ЮА, два раза брал единый билет - один раз под акцию попал Нск-Мск-Мадрид-Рио, один раз прямой туркишами Нск-Стамбул-Сан Пауло, и лишь один раз стыковался в Москве самостоятельно.

    Остатки Африки.

  • В ответ на: Дык в том и фишка, что когда самостоятельно - ты делаешь для себя. Т.е. ответственно ... Опять же страховку - самостоятельно я выберу...
    к рискам при самоходе готовишься, и они не являются такой уж страшной неожиданностью,
    я в посте специально жирным выделил - "вас", потому что не нужно путать опытного туриста (коих у нас не так много) с остальными, для которых даже на букинге отель забронировать непросто, не говоря уже о страховках и т.п. и, тем более, что-то сделать англоязычных сайтах бронирования
    давайте различать уровень подготовки
    В ответ на: Я подразумевал, что Вы укажете, какие-то именно дополнительные риски самостоятельного путешествия
    список рисков тот же, о вероятности судить не буду
    В ответ на: банкротство а/к? Во-первых, бывает конечно, но редко. Во-вторых, этот риск присутствует и при путевке.
    при "пакете" это проблема турфирмы (возврат, перебронирование и т.п.)
    при самоходе - попадание на бабки 100%
    это же относится и к иным банкротствам
    В ответ на: Интересно, а у пакетников бывают рейсы с пересадками?
    я на самуях так был - трансаэро + бангкок аир и меня мало волновало, что будет при задержках, все прописано в договоре
    В ответ на: А в случае с банкротством т/ф - для туристов это реально, как снег на голову. Потому что никто не рассматривает покупку путевки, как риск.
    вообще-то, можно застраховать "невылет" и прописать страховой случай
    другое дело, что это мало кто пользует
    В ответ на: Не пускают пограничники - идешь в транзитную зону и покупаешь билет в другую безвизовую страну.
    и теряется главное достоинство пакета - его дешевизна
    говорю, разумеется о "разработанных" странах, а не об "экзотике"
    В ответ на: когда будет порядок в таком простом бизнессе?
    отнюдь
    это очень непростой бизнес
    В ответ на: Собственно, одной из причин банкротства Невы называют, как раз, ситуацию в связи с Крымом
    читайте поменьше "рашковатую" прессу от всяких "блоггеров" (<п.5>, если вернее) :ухмылка:
    В ответ на: А кто говорил, что конкретно Тай и конкретно Паттайя самостоятельно дешевле?
    предлагаю не устраивать бессмысленный холивар "пакеты" vs "самоходы" :1:

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (18.07.14 16:55)

  • В ответ на: читайте поменьше "рашковатую" прессу от всяких "блоггеров"
    Я блоггеров вообще не читаю. :biggrin:
    Где-то в новостной ленте увидел.

  • В ответ на: для которых даже на букинге отель забронировать непросто, не говоря уже о страховках и т.п. и, тем более, что-то сделать англоязычных сайтах бронирования
    Ну все верно. Пенсионеры, которые не освоили компьютер - продолжают читать газеты и смотреть телевизор. Даже с рекламой, если проблема пульт освоить (есть и такие!). Но таких все меньше и меньше.
    В ответ на: при "пакете" это проблема турфирмы (возврат, перебронирование и т.п.)
    при самоходе - попадание на бабки 100%
    Да уж, если б все было так шоколадно у пакетников, как вы тут рисуете - откуда столько негатива, протестов, каких-то телесюжетов, что, мол, бросили туристов там и сям?
    И какое тут попадание на бабки, если я, самоход, опоздаю на автобус в 7:40? Я просто сяду на автобус в 7:50. А пакетник за эти десять минут на г-но изойдет, позвонив по всем телефонам турфирмы.
    В ответ на: что будет при задержках, все прописано в договоре
    Только вот в момент возникновения задержки представитель турфирмы или АК в транзитном АП не материализуется мгновенно, и все пакетники начинают выть и кататься по полу. А самоходы сидят и ржут над ними.
    В ответ на: и теряется главное достоинство пакета - его дешевизна
    Я как-то видел пакет Перу+Чили за 200 тысяч. Дешевизна, ага. Вы все же дальше трех стран (Турция, Таиланд, Египет) посмотрите.

    Остатки Африки.

  • В ответ на: Ну все верно. Пенсионеры, которые не освоили компьютер - продолжают читать газеты и смотреть телевизор. Даже с рекламой, если проблема пульт освоить (есть и такие!). Но таких все меньше и меньше.
    Все не совсем так. Это вопрос "сделай сам" против "сервиса".
    Вы вот например сами дома ремонт делаете и в машине (если она у вас есть) масло меняете?

  • В ответ на: Это вопрос "сделай сам" против "сервиса".
    Скорее "сделай сам именно то, что тебе надо" против "бери то, что дают".
    Т.к. за "то, что тебе надо" сервис будет стоить раза так в 3 дороже.
    Хотя оговорюсь - это применимо к тем, кому много надо, а не просто "пляж и чтоб алкоголь весь бесплатно".

  • В ответ на: оговорюсь - это применимо к тем, кому много надо, а не просто "пляж и чтоб алкоголь весь бесплатно".
    поддерживаю
    Сам хотел на пару дней метнуться из Стамбула в Анталию, на пузе полежать, все-включенного пива испить - в общем, сравнить ощущения. И что-то знаете, цена за ночь оказалась отнюдь не гуманная, говоря по-русски, дохренашки за ночь они хотели, гораздо дороже, чем путевкой, гораздо...

  • Путевкой дороже иногда))Это факт))Но чувство свободы стоит любых денег))Тем паче не настолько больших))А на самом деле все личное не более))Каждый отдыхает как хочет))

    Большие деньги выпрямляют пространство, причем чем этих денег больше, тем пространство прямее.

  • В ответ на: Я блоггеров вообще не читаю. :biggrin: Где-то в новостной ленте увидел.
    новости у нас "жарят" не по-деццки :ухмылка:
    в крым и так уже превышен лимит пропускной способности перевозчиков, зачем такие схемы сложные городить...
    по 10-20-30 часов на паром стоят, билеты по разумной цене все до конца сезона раскуплены, только поезда могут увеличение туристов дать, да если украинцы поедут массово на машинах - но это уже не в этот сезон, по понятным причинам
    больше на мошенничество похоже - перевод в непонятную страховую компанию и быстрый ее "слив" после объявления Невы о банкротстве :спок:
    В ответ на: Пенсионеры, которые не освоили компьютер
    посмотрите любой чартер - там пенсионеров не полсалона, отнюдь
    В ответ на: Да уж, если б все было так шоколадно у пакетников, как вы тут рисуете - откуда столько негатива, протестов, каких-то телесюжетов, что, мол, бросили туристов там и сям?
    я далек от мысли, что пакет - это "шоколад", везде есть и плюсы и минусы
    однако, для "среднерасейского" человека основной плюс - цена, что исключает самоход автоматически
    почему много негатива - да потому, что при проблемах пакетников одновременно страдает целый чартер, а то и больше, а при проблемах самохода - только он один (ну, или с кем он едет)
    это, как в авиакатастрофе, гибнет сотня-две людей одновременно и все об этом сразу кричат, а то, что на дорогах гибнет на порядки больше - это как-то незаметно всё...
    В ответ на: И какое тут попадание на бабки, если я, самоход, опоздаю на автобус в 7:40? Я просто сяду на автобус в 7:50.
    а если вы на рейс опоздаете ? да, на следующем улетите, правда, уже не по "промо" тарифу, отнюдь
    В ответ на: Только вот в момент возникновения задержки представитель турфирмы или АК в транзитном АП не материализуется мгновенно, и все пакетники начинают выть и кататься по полу. А самоходы сидят и ржут над ними.
    тут вопрос не в том, кто где катается, а кто возместит убытки в этом случае
    В ответ на: Я как-то видел пакет Перу+Чили за 200 тысяч. Дешевизна, ага. Вы все же дальше трех стран (Турция, Таиланд, Египет) посмотрите.
    я ж писал, что к "экзотике" это не относится - перу/чили это, по факту, "индивидуалка", что, разумеется, через ТА будет дороже

  • В ответ на: посмотрите любой чартер - там пенсионеров не полсалона, отнюдь
    Пенсионер в данном случае - не "вышедший на законный отдых пожилороссиянин", а совсем даже "мозг которого более не воспринимает новую информацию".
    В ответ на: основной плюс - цена
    Да что ж вы на Таиланде-то десятидневном зациклились, причем в определенные месяцы года и по большой удаче (горящая). Европа где? Чили где? Месяц хотя бы в Тае где?
    Вы совершенно искусственно ограничили поле дискуссии 1-2% направлений и дат, и делаете на основе этого далеко идущие выводы. Не надо так.
    В ответ на: а если вы на рейс опоздаете ?
    А что ж сразу рейс? Опять откинули 95% возможностей? Давайте всё считать - автобус, троллейбус, трамвай.
    В ответ на: да, на следующем улетите, правда, уже не по "промо" тарифу, отнюдь
    Если единый билет (да, представьте, у самоходов тоже так бывает) - то пофиг. А если нет - то я заранее просчитываю возможности, и такого просто не было. По другим причинам опаздывал, а вот из-за опаздавшей стыковки - никогда. Убираем "аргумент"?
    В ответ на: тут вопрос не в том, кто где катается, а кто возместит убытки в этом случае
    Особенно нервных клеток. Которые не восстанавливаются.
    В ответ на: к "экзотике" это не относится - перу/чили это, по факту, "индивидуалка"
    Нет уж, извините, вполне себе пакет. А 3 недели в Европе - тоже? А не слишком ли вы "пакет" ограничили - абсолютно искусственно? Это очень удобно для аргументации, понимаю, но... Не надо так!

    Остатки Африки.

  • Что-то топик в дуэль превратился.
    Пол теме. На рынке явный переизбыток ТА, как посредников. Для них просто не хватает денег. Они демпингуют за счет скидок и влетают, так как многие реально не умеют управлять финпотоками. Ну и надежда на "поймать большую рыбу и за счет нее решить все проблемы". Та- это сервис. Это обслуживание тех, кому некогда разбираться, стыковать и бронировать. Или не охота. Ну могу я сам все организовать, но мне проще свои хотелки изложить менеджеру и потом рассмотреть предложенные варианты. И я готов за это заплатить. Но такое агентство не будет приносить сверхприбылей. Устойчивый маленький бизнес. Если будет такое понимание - не прогорит.
    А еще я бы запретил давать скидки от цены ТО, конкурируйте сервисом. Как с автомобилями. Тогда и разорений будет меньше. Просто с рынка уйдут те, кто не хочет работать правильно

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • В ответ на: я бы запретил давать скидки от цены ТО, конкурируйте сервисом
    Ммм... а в чем тут может быть "конкуренция сервисом", если ТА продает чужие услуги?

    Выезд менеджера на дом? Охват всех направлений? Какие-то доп. услуги - доп. страховка, прокат авто и т.п. (т.е. опять же чужие услуги)? :dnknow:

  • А при чем здесь чужие услуги и сервис? Даже помочь выбрать отель под хотелки клиента, порекомендовать именно то, что ему нужно - это уже сервис. Агент, он и есть агент. То есть он помогает туристу, он не генерирует продукт. Он помогает определиться с выбором. Например подорбрать рейсы с удобной стыковкой - это разве не сервис? Или зная, что семья путешествует с малышом порекомендовать вип встречу на Бали ( например). Или порекомендовать расширенную страховку, о чем турист порой даже не задумывается.
    Сервис - он и есть сервис.

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • В ответ на: А при чем здесь чужие услуги и сервис?
    Притом, что основной объект продажи - услуги, к-е будут оказывать другие люди/компании.
    В ответ на: подорбрать рейсы с удобной стыковкой - это разве не сервис? Или зная, что семья путешествует с малышом порекомендовать вип встречу на Бали ( например). Или порекомендовать расширенную страховку
    Вот я и спросил примеры подобного сервиса.
    Просто спросил. С чего вдруг такая бурная реакция? :dnknow:

  • А что в ней бурного? Просто привел примеры. Даже без мата:)

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • В ответ на: Пенсионер в данном случае - не "вышедший на законный отдых пожилороссиянин", а совсем даже "мозг которого более не воспринимает новую информацию".
    я не шаман и не экстрасенс, и пользуюсь общепринятыми понятиями
    В ответ на: Да что ж вы на Таиланде-то десятидневном зациклились, причем в определенные месяцы года и по большой удаче (горящая). Европа где? Чили где? Месяц хотя бы в Тае где?
    Вы совершенно искусственно ограничили поле дискуссии 1-2% направлений и дат, и делаете на основе этого далеко идущие выводы.
    1-2% - это пакетная ЮВА, турляндия и эмираты ? ну-ну...
    В ответ на: А что ж сразу рейс?
    а неудобные вопросы люблю, если помните
    пакетника интересует полный трансфер, в т.ч. и рейс и автобус и т.п.
    В ответ на: Если единый билет (да, представьте, у самоходов тоже так бывает) - то пофиг. А если нет - то я заранее просчитываю возможности, и такого просто не было. По другим причинам опаздывал, а вот из-за опаздавшей стыковки - никогда. Убираем "аргумент"?
    нет, не убираем
    я уже говорил, что сравнивать опытного путешественника с остальными некорректно, ибо, таких, как вы -меньшинство, те самые "1-2%" от общей массы
    все равно, что говорить о ценах на а/билеты, исходя из распродаж - любимая тема на турфорумах из серии "вы все лохи, купили по 10 т.р., а я - за 3 т.", умалчивая, что купил за бонусы или по акции
    В ответ на: А не слишком ли вы "пакет" ограничили - абсолютно искусственно?
    а вы посмотрите, что такое пакет для 99% - это стандартный отпуск 10-14 дней у "среднего расеянина" и ЮВА/турляндия/египет/эмираты (москвабад в расчет не берем, т.к. там возможности по финансам и перевозчикам на порядок выше)
    В ответ на: А еще я бы запретил давать скидки от цены ТО, конкурируйте сервисом
    ТА живет именно за счет спец.цены от ТО (агентской, по которой вам никогда не продадут напрямую, даже если найдете такого ТО) - это как есть оптовый поставщик, не работающий с конечным покупателем, и розничный, у которого вы и покупаете
    В ответ на: Даже помочь выбрать отель под хотелки клиента, порекомендовать именно то, что ему нужно - это уже сервис. Агент, он и есть агент.
    как может "помочь выбрать", если он (агент) в том отеле никогда не был

  • Не буду цитировать.
    Про скидки. Сегодня агентства торгует скидкой, которую им предоставил ТО. И часто работают себе в убыток, живут за счет потока. Поток иссяк - проблемы. То есть пирамида в чистом виде. Именно потому, что на оставшиеся после торгов скидки агентство не проживет.
    Про отель. У агентов существенно больше информации, так как они занимаются этим постоянно и профессионально. ТО проводят семинары и презентации, туристы возвращаясь рассказывают свое мнение. И тд. Кроме того с опытом учишься читать между строк даже на сайте отеля. Вот это и есть сервис.

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • Турфирмы не вымрут. Ответственность за себя и свои действия - непосильная вещь для огромного количества людей.

  • В ответ на: Сегодня агентства торгует скидкой, которую им предоставил ТО. И часто работают себе в убыток, живут за счет потока. Поток иссяк - проблемы.
    по такой схеме после первого же турсезона закрылись бы все ТО и ТА
    В ответ на: Про отель. У агентов существенно больше информации, так как они занимаются этим постоянно и профессионально.
    серьезно ? после того, как такой "профессионал" в одной известной местной конторе, гордо именующей себя "туроператором", мне про отель читал из каталога - я стал сам сначала искать нужные варианты и приходить уже с готовым заказом, рассказывая девочке-манагерше про отель(и) и почему я хочу именно туда :ухмылка:
    В ответ на: Ответственность за себя и свои действия - непосильная вещь для огромного количества людей.
    принести бабло в ТА - тоже ответственность. за выбор

  • В ответ на: Турфирмы не вымрут
    Так они и не вымирают - на каждую закрывшуюся тут же открываются две новые.:улыб:

    Только (повторю мысль), если даже Нева (!) банкротится, хз, как простым орг. туристам застраховаться от подобных рисков.
    Да, можно самостоятельно оформить отдельную страховку "от не вылета" (а покрывает ли она случай "прекращения деятельности т/а"?), но это надо тогда самому разобраться в надежности страховой компании, внимательно прочитать условия страхования и т.п.
    Т.е. по сути проделать "работу", сравнимую с объемом трудовых затрат на подготовку к самостоятельной поездке. Никто из таких "простых туристов" это ведь делать не будет - пропадает принцип действа "я плачу деньги, вы мне всё делаете".

  • В ответ на: 1-2% - это пакетная ЮВА, турляндия и эмираты ? ну-ну...
    По общему количеству направлений и дат? Даже намного меньше!
    В ответ на: нет, не убираем
    НВы, конечно, можете упереться, как баран в известной поговорке, только будет ли это доказательством вашей точки зрения?
    В ответ на: все равно, что говорить о ценах на а/билеты, исходя из распродаж
    Ну так и пакеты сравнимые по цене - горящие или спецушные.
    В ответ на: москвабад в расчет не берем
    Опять отрезаем для выгодности аргумента?

    Остатки Африки.

  • Спорить не буду. Лень. Почитайте причины банкротств тур фирм, потом напрягите мозги и просчитайте еще раз.
    А про отели- вы обратились к плохому спецу. Ваша проблема.

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • В ответ на: Почитайте причины банкротств тур фирм, потом напрягите мозги и просчитайте еще раз.
    причины банкротств контор в Расее две - неумение управлять (завышение самооценки топ-манагерами) и явное мошенничество
    В ответ на: А про отели- вы обратились к плохому спецу. Ваша проблема.
    других не встречал. нигде
    возможно, вы ВИП или количество денег, потраченных на отдых, меряете сантиметрами (т.е., с вами работают по-иному), но я, кроме выпускников всяких НОУ по теме "туризм", в ТА (ТО) не встречал

  • В ответ на: - 1-2% - это пакетная ЮВА, турляндия и эмираты ? ну-ну...
    - По общему количеству направлений и дат? Даже намного меньше!
    по общему потоку
    по количеству стран - да, это 2%, но сколько в ваш перу ездит из регионов по сравнению с "пакетами" ?
    и даже из москвы
    В ответ на: НВы, конечно, можете упереться, как баран в известной поговорке, только будет ли это доказательством вашей точки зрения?
    равно, как и вашей
    достаточно зайти на сайт Толмограда и посмотреть количество чартеров с пакетниками и количество регулярок туда же
    В ответ на: Ну так и пакеты сравнимые по цене - горящие или спецушные.
    любой пакет в вышеприведенные направления априори дешевле самохода с теми же (специально выделил для Вас) исходными
    В ответ на: Опять отрезаем для выгодности аргумента?
    мне столица неинтересна, я оттуда мало куда езжу - как и 99% "замкадышей"
    хотя, можно и не отрезать - счет тоже будет не в пользу самоходов
    правда, уже с меньшим разрывом

  • "Других не встречал нигде"
    А вы были везде? Весьма самоуверенное замечание.
    А что касаемо банкротств - у вас также самоуверенное утверждение, граничащее со штампом. Если начнете разбираться более детально, то поймете о чем я писал, когда сравнивал существующую систему торговли скидками у ТА с фин пирамидой. Тогда поймете, что проблема шире, чем вы ее озвучиваете. И условия для возникновения этой проблемы создали сами ТО

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • В ответ на: "Других не встречал нигде"
    А вы были везде? Весьма самоуверенное замечание.
    не везде
    но этого достаточно, чтобы ваше утверждение про "агентов-профессионалов в ТО/ТА" было не менее самоуверенно
    В ответ на: А что касаемо банкротств - у вас также самоуверенное утверждение, граничащее со штампом. Если начнете разбираться более детально, то поймете о чем я писал, когда сравнивал существующую систему торговли скидками у ТА с фин пирамидой. Тогда поймете, что проблема шире, чем вы ее озвучиваете. И условия для возникновения этой проблемы создали сами ТО
    все эти "построения пирамид" и т.п. можно свести к тому, что я уже озвучил - либо заранее спланированное мошенничество, либо неумение управлять структурой, "исключительности" тут нет никакой

  • Вот я вам и говорю, что вы мыслите штампами.
    пример - фирма дает скидку, рассчитывая на поток. То есть планирует заработать с оборота. А потока нет. Тогда начинается система оплаты путевок за счет следующих туристов. При этом расходы есть и от них никуда не денешься. Система рушится при уменьшении входящего потока. Вы скажете, что это и есть не умение управлять. И будете правы. Но ваши слова не позволяют изменить ситуацию - ибо это декларация. То есть общее высказывание и все. Так же как любому водителю, попавшему в ДТП можно вменить не соблюдение пдд. при любом варианте -типа не учел условия и пр. а состояние дороги, другие нюансы не важны. Так и здесь.
    А фактически причина в том, что вместо оказания услуг ТА торгует скидкой. И начинается игра в демпинг. А туристы уже привыкли и первое , что они спрашивают - какую скидку дадите? Поэтому я предложил решение - запретить продавать туры со скидкой от цены ТО. и тогда конкуренция у ТА выйдет в другую плоскость. Но экономические условия деятельности ( то что вы называете умением управлять, ну или часть этого) будут достаточные для нормальной деятельности. При этом количество ТА уменьшится до разумного. Но они будут надежными.

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • В ответ на: но сколько в ваш перу ездит из регионов по сравнению с "пакетами" ?
    Какая разница, сколько? Ездят? Факт! Пакетом? Факт! Значит - учитываем.
    В ответ на: любой пакет в вышеприведенные направления априори дешевле самохода с теми же исходными
    А что такое те же (специально выделил для Вас) исходные? Потому как я могу легко набросать поездку в Тай на 10 дней дешевле любого (специально выделил для Вас) пакета.
    В ответ на: мне столица неинтересна
    Ах, хорошо умеете вести диалог! "Траектории планет и звезд не подходят в геоцентрическую систему мира, поэтому мы их отбросим и заодно Бруно сожжем!".
    В ответ на: хотя, можно и не отрезать
    Можно, да?
    В ответ на: счет тоже будет не в пользу самоходов
    Ну-ну.

    Остатки Африки.

  • В ответ на: пример - фирма дает скидку, рассчитывая на поток. То есть планирует заработать с оборота. А потока нет.
    Такое бывает в любом бизнесе, не только туристическом.

  • Бывает, но только в розничном. А турбизнес он этим недугом страдает в особо серьезной форме:улыб:

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • В ответ на: Но ваши слова не позволяют изменить ситуацию
    Они "позволяют" изначально грамотно организовать бизнес. И если это изначально сделано грамотно - никаких "пирамид" не будет. Но с этим в Расее проблемы, ибо все "бизнесмены" хотят "здесь и сразу" - а так бывает только при гоп-стопе.
    А так-то, да, когда горит здание, его нужно быстро тушить, а не искать причину и виноватых. Но тушение может закончится и одними головешками - что и наблюдаем.
    В ответ на: А туристы уже привыкли и первое , что они спрашивают - какую скидку дадите?
    вот я и говорю - изначально неграмотно построен бизнес, рассчитанный на "халявщиков"
    В ответ на: Поэтому я предложил решение - запретить продавать туры со скидкой от цены ТО. и тогда конкуренция у ТА выйдет в другую плоскость.
    тогда ТА исчезнут, ибо вся торговля построена на прибавочной стоимости, а "прибавлять" ТА в этом случае станет нечего. Платить же т.н. "агентам-профессионалам" не за что, почитать рекламные каталоги и интернет я могу самостоятельно.

  • А они не прибавляют ничего. Они организуют розничную продажу. Выбор, консультации и пр. И получают комиссию от ТО. И это нормально.
    А что касаемо того, что "прочитать я могу и сам", то вы не поверите Далеко не все могут.
    Люди не такие как вы. - это главный принцип психологии общения.
    И все-таки не удержусь. Нравятся мне заявления про "изначально правильно". Вот только в моей практике эти заявления обычно выдают люди, которые сами ничего не организовали. Поэтому им кажется, что жизнь можно устроить по правилам. А вы не задумывались, что даже в успешном бизнесе правила разные. Причем кардинально. Например возмите Гугл и Эйпл. Они принципиально по разному организованы, но обе корпорации успешны. Правила определяет команда, стратегия и жизнь. В некоторых случаях демпинг - это нормальная стратегия бизнеса.

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • еще один "бизнесмен" накрылся... :спок:
    для тех, у кого сайт не открывается (это, видимо, нормально в данной ситуации):
    "Туроператор "Роза ветров Мир" объявил о приостановке своей деятельности в связи с невозможностью выполнить обязательства перед туристами и партнерами. Об этом говорится в сообщении руководства турфирмы, размещенном в пятницу на ее сайте."

  • В ответ на: А они не прибавляют ничего. Они организуют розничную продажу. Выбор, консультации и пр. И получают комиссию от ТО. И это нормально.
    комиссия от ТО и есть та "агентская скидка", которую ТО никогда "физику" не дадут
    ну, разве что, сами начнут напрямую "в розницу" работать
    В ответ на: А что касаемо того, что "прочитать я могу и сам", то вы не поверите Далеко не все могут.
    с этим не поспоришь
    однако, с каждым днем таких все меньше и меньше
    В ответ на: Люди не такие как вы. - это главный принцип психологии общения.
    и с этим не поспоришь
    однако, есть те, кто в принципе не способен управлять (хотя, может быть высококлассным специалистом в своей области) и те, кто это умеет
    но у нас, к сожалению, кризис управления во всех сферах, куда ни ткни
    как в римейке одного знаменитого фильма: "вспомните, давно ли вы сталкивались с настоящим профессионалом ?"
    В ответ на: Вот только в моей практике эти заявления обычно выдают люди, которые сами ничего не организовали.
    давайте не будем "меряться пиписками", ок ?
    В ответ на: В некоторых случаях демпинг - это нормальная стратегия бизнеса.
    если стратегия приводит к положительному результату - это правильная организация процесса
    если нет - то организация неправильная
    и изначально это зависит от профессионализма управленцев
    все просто

  • В ответ на: давайте не будем "меряться пиписками", ок ?
    А вот вы и начните.

    Остатки Африки.

  • Господа, все ваши терки самоход vs пакет, на мой взгляд, крайне аморальны. Жизнь коротка, отпуск редок, и пользуясь пакетом и прямым чартерным перелетом вы добровольно и за свои деньги ограничиваете количество посещенных вами мест. Будь моя воля,на каждом листе договора с ТО и ТА был бы текст вроде "использование турпакета сужает ваш кругозор".

  • В ответ на: Жизнь коротка, отпуск редок
    На это пакетник может аналогично возразить: "жизнь коротка, отпуск редок, надо больше отдыхать, а не мотаться с рюкзаками по дешевым отелям и перелетам с пересадкой".:улыб:

  • а еще, до меня доходили слухи, что путевка продукт несдаваемый, и если ты ее купил, то будь добр используй невзирая ни на какие обстоятельства.

  • Она не может быть несдаваемой - путевка это документ на оказание услуг - заказчик вправе в любое время отказаться от услуг с возмещением суммы фактически понесенных расходов. Соответственно, турист отказывается - т/а доказывает какие фактические расходы она уже понесла и за этим минусом возвращает стоимость услуг.
    Вернее будет сказать - обязана вернуть.:улыб:

  • Щас начнут задвигать про страховку от невыезда. Хотя это совсем другое.

    Остатки Африки.

  • А я и не меряюсь. Я просто высказал свое мнение. А поскольку живу давно, то и опыт общения с разными людьми есть. Это мое наблюдение м я его обосновал.

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • После невы и ещё парочки - экспо-тур.

    Вроде нишевый туроператор, занимался круизами.

  • В ответ на: экспо-тур
    Че-то неизвестное (по крайней мере, мне - далекому от орг. туризма человеку).

    Но есть ощущение, что после Невы такие случаи приобретут массовый характер...

  • Ну после Капитала же не приобрели. И после Ланты тоже. Это просто кризис(или умысел) конкретных управленцев.

  • Нева в данном случае не причина, а "символ". Того самого кризиса, о к-м и Вы пишете.

  • В ответ на: Это просто кризис(или умысел) конкретных управленцев.
    судя по:
    "Центробанк России приостановил действие лицензии на осуществление страхования компании «Восхождение», в которой были застрахованы обязательства турфирмы «Нева». Причиной приостановки лицензии стало неисполнение предписаний ЦБ. Об этом говорится в сообщении регулятора." - умысел

  • а как дела обстоят сейчас у других операторов? и турфирм?
    :а\?:
    куда стоит, и куда не стОит?
    :смущ:

  • Есть фирма, Гермес на королева 40 к 38 оф 19 с ними договор и деньги за путевку не им или тур оператору а в ячеку россельхоз банка, по дате возвращения если нет претензий банк деньги из ячейки переводит на счет гермеса, а путеки гермес оплачивает из своего кармана. Если вдруг полет не состоялся тур фирма банкрот просто забираете деньги за путевку из ячейки.

  • это что за новинка?

  • По разному, вот например: Финансовые проблемы туроператора «Идеал-тур» грозят испортить отдых десяткам тысяч туристов.
    30 июля о прекращении деятельности в связи с невозможностью выполнения обязательств перед туристами объявило руководство «Экспо-тур».

    Исправлено пользователем velius (02.08.14 17:06)

  • В ответ на: а как дела обстоят сейчас у других операторов?
    C "Лабиринтом" не связывайтесь....

  • Пишут что проблема у Идеал-тур самая крупная по последствиям и болезненнее чем банкротство НЕВЫ

  • Все, сегодня Лабиринт на своем сайте заявил о "приостановке деятельности". Идеал-тур был авиаброкером ТО Лабиринт, хозяин у них обоих-один. http://labirint.travel/

  • Ответственность Лабиринта была застрахована в Восхождении, как и у Невы. Интересно, кто еще?

  • Да уж...крах тур.бизнеса России?
    Три кита главное держатся - Пегас, тех, корал.

  • В ответ на: Да уж...крах тур.бизнеса России?
    Туроператоры говорят, что немало ковшиков вылило на эту мельницу распоряжение не отдыхать за рубежом всяческим силовикам.
    А так как это многочисленная туристическая армия (простите за каламбур), то такой массовый отказ от заграничного отдыха действительно мог сказаться на некрупных игроках туриндустрии.

  • В ответ на: Есть фирма, Гермес на королева 40 к 38 оф 19 с ними договор и деньги за путевку не им или тур оператору а в ячеку россельхоз банка, по дате возвращения если нет претензий банк деньги из ячейки переводит на счет гермеса, а путеки гермес оплачивает из своего кармана. Если вдруг полет не состоялся тур фирма банкрот просто забираете деньги за путевку из ячейки.
    это же склад?!

  • что то как совсем бардак творится...

  • В ответ на: Ещё один - http://itar-tass.com/ekonomika/1360359
    Еще один минусанулся (Туроператор «Интаэр»). Но этот из мелких.
    Видимо идет к тому что останутся основные киты: Пегас, Тез, Корал, Библио глобус.
    Любопытно как поведут себя цены и не спадет ли спрос на путевки у туристов...

  • В ответ на: не спадет ли спрос на путевки у туристов...
    Так, вроде как, падением спроса обнакротившиеся ТО и объясняют своё падение.:улыб:
    По спирали пойдут - спрос падает, т/о банкротятся, спрос еще падает...?

    90% из тех, кто покупает путевки, даже мысли не допускают о возможности самостоятельно всё купить/забронировать. Поэтому спрос если и упадет, то незначительно - от отдыха же народ не будет отказываться.

  • если количество туроператоров сокращается, то спрос естественно увеличивается(на остальных операторов).

  • В ответ на: то спрос естественно увеличивается
    Спрос не увеличивается - уменьшается предложение.:улыб:

  • все верно. при прежнем спросе, кол-во ТО меньше.
    следовательно у них рост продаж.

  • Еще какой-то туроператор.

    Туристическая компания «Нордик Стар» объявила о приостановке деятельности в связи с невозможностью выполнять обязательства перед клиентами. Об этом сообщается на сайте туроператора.
    http://lenta.ru/news/2014/08/06/nordicstar/

  • Как вы думаете: с чем это связано такое массовое закрытие туроператоров?
    Наверное это кому надо? Не так все просто это происходит...

  • В ответ на: Как вы думаете: с чем это связано такое массовое закрытие туроператоров?
    с неумением управлять бизнесом и признавать свои ошибки и свою несостоятельность, как "топа"(-ов)
    это общая проблема по России, если помониторить ситуацию. причем, не только и не столько в турбизнесе

  • нет, здесь что то не то. В одну неделю сразу несколько....

  • если помониторить - можно увидеть, что в руководство разных ТО входили одни и те же лица, плюс, у двух ТО была одна "слившаяся" страховая компания
    возможно, хотят "соскочить" с бизнеса за счет государства
    в любом случае, мошенничество налицо
    ну, и "эффект домино", разумеется: в поднимающейся панике меньше народу купит "пакет" - больше рисков для ТО развалиться

    мысль про "что-то не то" конечно, заманчива, если учесть, что развалились ТО, занимающиеся, в основном, "европой" и недешевыми турами: тот же "Пегас", ориентированный на "бюджетных матрасников", "дышит"
    поживем - увидим

    В ответ на: Это пока не данность, а возможность, но Россия и Европа готовы к такому повороту событий.
    это всего лишь слух, причем из желтой прессы
    про ввоз с/х продукции нигде не трубили - просто ввели запрет и все

  • Прочитал 4 страницы темы. все смешалось. причины почему турфирмы уходят не понял.
    в политике не сильно но за ситуацией последний год слежу.
    можете пояснить по пунктам. только простыми словами. без ковычек? ПАЧЕМУ это происходит?
    PS: про то что люди стали летать самостоятельно и про то что госслуж ограничили выезд считаю это не причину.

  • В ответ на: PS: про то что люди стали летать самостоятельно и про то что госслуж ограничили выезд считаю это не причину.
    ну еще же есть версия от одного участника, что это от плохого управления турфирмами. тоже не нравится? :миг:

  • В ответ на: можете пояснить по пунктам. только простыми словами. без ковычек? ПАЧЕМУ это происходит?
    PS: про то что люди стали летать самостоятельно и про то что госслуж ограничили выезд считаю это не причину.
    п.1. Явное мошенничество ТО и ТА (если в курсе новостей, в международный розыск объявлены руководители некоторых ТО).
    п.2. Кризис управления в России (можно наблюдать во всех сферах, причем, чем больше компания, тем маразматичнее управление, как правило).
    п.3. Банкротство ТА (и, вообще, любых иных фирм) не такое уж и редкое явление. Если, опять же, следить за новостями, и ДО "черного августа" ТА периодически банкротились.
    п.4. Силовики составляли немаленькую часть выезжающих, причем, в основном, на "матрасные" направления. Ограничения на выезд, понятно, повлияли на рынок. Хотя, конечно, не обвалили его :ухмылка:
    Как-то так.

  • Давайте по теме.
    у кого какие впечатления и прогнозы?

  • Впечатления от чего? :biggrin: От текущей обстановки в туриндустрии?
    Если коротко, то - на букву "ж".:улыб: И дальше будет только хуже. Т.к. наше любимое правительство не успокоится в своей поддержке (но деньгами простых граждан) оттяпанного Крыма и контрсанкций (якобы) в адрес ЕС.

  • и кто следующий?

  • :dnknow: Это как пальцем в небо тыкнуть - кто угодно.
    Ну киты - Тез, Пегас - наверное, останутся (хотя Нева вот тоже из "китов" была). Те, что помельче - любой.

    А если всё пойдет совсем по сценарию new-СССР, то и Тез с Пегасом уйдут, а им всем на смену - старый добрый Интурист.:улыб:

  • п.4
    В ответ на: и кто следующий?
    лично я не поручусь ни за одного из вышеприведенных "грандов" ТО, т.к. реальной информации об их положении нет
    как вам кататься - решать только вам, на свой страх и риск
    одно могу сказать - "самоходам" тоже нет гарантий, ибо банкротятся не только ТО/ТА, но и перевозчики, отели и т.п.

    Исправлено пользователем Landfahrer (09.09.14 11:08)

  • п.4
    В ответ на: ибо банкротятся не только ТО/ТА, но и перевозчики, отели и т.п.
    Гм... ну если обанкротится какой-то отель, рядом будут стоять десятки не обанкротившихся - вообще проблемы не вижу.
    А какая а/к за последнее время обанкротилась? Не считая наших, понятно.

    Исправлено пользователем Landfahrer (09.09.14 11:11)

  • В ответ на: но и перевозчики, отели и т.п.
    И не говорите! Вспомним хотя бы банкротство сети Хилтон в 2012-м. И "массовый загиб" Американ Эйрлайнс, Бритиш Эйрлайнс, Дельты, Люфтов, КЛМ, Иберии, ЛАН и даже, кто бы мог подумать, Эйр Эйжи - в году нынешнем! И "т.п." тоже - консульство Швейцарии загнулось вот, и конторка ФМС 54001 тоже на грани банкротства.
    Загибаются только в путь все, кто нужен для самстоятельных путешественников!

    Остатки Африки.

  • Атлас я по крайней мере слышал. Даже как-то, еще в досамостоятельную эпоху, собирался через них в Перу лететь. :biggrin:

  • адреса контор?

  • очередной - http://www.interfax.ru/tourism/tourisminf.asp?id=393126&sec=1466

    Интересно, а сколько вообще в стране ТО?
    И как-то планируют другие ТО (хотя бы крупнейшие) собраться, встретиться, обсудить, выработать "пути спасения"? Или каждый умирает в одиночку, а остальные наблюдают со стороны?... Или крупные сейчас потирают руки в ожидании передела рынка? У них же есть ассоциации в каждом регионе, Ростуризм, в конце концов. Но что-то я не встречала новостей о том, как собираются выходить из сложившейся ситуации. Смотрю ещё и выставки туристические вполне себе живы, планируют проводиться в ближайшее время

  • Хм, интересно.

    Туроператор "Санта Люция", в основном, занимался внутренним туризмом.

    И при этом продажи упали до нуля. Народ вообще перестал ездить куда-либо через ТО/ТА?

  • Ну и сезон отпусков почти закончился...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Так они получается "обанкротились", как раз, по итогам сезона отпусков. Т.е. по логике наоборот должны были прибыль основную взять.
    Хотя хз, может внутренний туризм через т/а больше развит именно в несезон, а в сезон все в Турцию едут.

  • Да похоже в погоне за валом клиента про прибыль все забыли... а турист взял и иссяк вместе с летом...
    У них из внутреннего туризма - Подмосковье, Сочи, Суздаль, Владимир, Иваново, Селигер... летом там лучше.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • то же интересно.
    где можно посмотреть количество ТО и ТА в РФ?
    :а\?:

  • По теме топа - ...дцатый пошел:

    Туроператор "Южный Крест Трэвел" сообщил о приостановке деятельности:
    Туроператор "Южный Крест" работает на российском рынке c 1998 года. По данным АТОР, входит в десятку крупнейших туроператоров.

  • серьезный список уже собрался.

  • да и наверное еще не окончательный...

  • Не банкротство, но как-то не вовремя...

  • Текст статьи гугл-переводчиком чтоль переводили. :безум:

    Авиакомпания обвиняет взыскания с ответчика задолженности.

  • В ответ на: Не банкротство, но как-то не вовремя...
    В статье указано что Пегас прекратил сотрудничество с Оренбургскими авиалиниями в феврале 2013. Странно, но я летал этой авиакомпанией от Пегаса в мае 2013. Кто-то мутит...

  • Мож они с февраля перестали новые чартеры заказывать, а в мае Вы летали по заказанному еще до разрыва отношений. :dnknow: Т.е. выполняли старые обязательства.

  • Возможно именно так и было

  • Как думаете зачем это нужно? Новосибирский туризм в диалоге с властью
    Просто пообсуждать, принять какие-то неисполнимые решения и отрапортовать что проведены мероприятия :dnknow: не понимаю

  • - получить субсидии/дотации от власти, т.к. "в отрасли критическая ситуация" и чтобы еще хуже не было,
    - пролоббировать какие-то изменения в законодательство (хотя в возможности региональных компаний в этом направлении я слабо верю).

    У НСО в бюджете денег нет на то же метро, какое уж тут развитие местного туризма и облагораживание Чанов с Карачами - чтобы туда народ массово двинул, надо столько бабла ввалить...

  • Вот и я о том же. Уже сразу понятно что выхлопа не будет...но собираются зачем-то

  • Ну это в общем традиционно - показать бурную деятельность и заботу о простых гражданах. Может быть тем самым заодно попытаться восстановить доверие к турбизнесу - мы не сидим сложа руки, мы вон делаем что-то, с властью разговариваем.

  • Так а какая разница на чем пирамидки строить - на турции с зеландиями или карачами с чанами?
    В ответ на: Та ситуация которая сложилась сегодня с «Лабиринтом», «Невой» и другими туроператорскими структурами - это проблема не туризма, а системная проблема
    Мне вот это больше понравилось... теперь у нас законодательство оказывается виновато, что предприятие банкротится... и главное, ладно бы им налоги в 3 раза повысили, а они перестроиться не успели, так нет они обанкротились, потому, что в России туробъектами никто не занимается...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Вот вы спорите и спорите, а вспомните про криворульные машины и сколько было визгу от сограждан, типа "запретят ввоз-революция будет". Действие правительства были абсолютно правильные - мелкие припончики и всё, ввоз практически прекратился, а что везут и то плохо берут, "распилов" боятся люди. Где баррикады, штурм Кремля ? Съели молча. Так и в случае с нашими путешественниками, которые как сумасшедшие, готовы набраться кредитов, лишь бы поехать и позаниматься пляжным отдыхом в диких странах, правительство поступает правильно. Звонят "Васе" - директору тур.фирмы и предлагают бежать, пока не наваляли и Вася бежит, а мы на форумах рассуждаем почему. А потому, что есть воры и прочие чиновники, которые вывозят мильярды $ из страны, а есть колхознутое население, которое подобно чиновникам-ворам так же вывозит мильярды. Как тут санкции ЕС введёшь, когда наши путешественники и путешественницы стадом прут в страны ЕС и везут туда уйму денег ? Только так, путём препончишков мелких, вроде банкротств тур.фирм, а основная масса пипла, потом и путёвки покупать перестанет, ибо будет боятся, а дикарём ни все поедут. Так и отучат от зарубежного отдыха, да и правильно сделают, а то наш народ ошалел совсем. Делом надо заниматься, страну поднимать из руин, а не с папуасами облизываться.
    А, забыл. Когда таким образом позапретят инотуризм, вы - путешественнички, турецкотаиландные, съедите это молча и не будет баррикад на наших улицах.

  • В ответ на: Действие правительства были абсолютно правильные - мелкие припончики и всё, ввоз практически прекратился,
    Что в этом правильного?
    Да все последующие рассужения - злобный бред.

  • В ответ на: Так и отучат от зарубежного отдыха, да и правильно сделают, а то наш народ ошалел совсем
    Прямо таки чувствуется классовая ненависть пролетариата по отношению к этим "зажравшимся буржуям", к-е могут себе позволить Турцию и Таиланд. :biggrin:

  • Не-не-не, он че то там про страны ЕС вещал... :biggrin:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Большое спасибо всем тем, кто обратил внимание на мою скромную писанину. Ваши язвительные отзывы только укрепили меня во мнении, что я прав. Отдельное спасибо "прожигателю жизни", назвавшего меня пролетарием- это очень лестно для меня, так как я всегда считал, что быть пролетарием-созидателем почётно, в отличии от допустим какого-нибудь "магазинщика", греющего пузо в стране, где почитают Будду или Магомета.
    И так господа, любители "горящих туров", покупаем путёвочки и не забываем оставлять слезливые сообщения про новые банкротства тур.фирм.

  • Да заради бога...
    А не любителям горящих туров можно животик где-нибудь погреть или на развалины чего нибудь посмотреть, отдав пролетариям положенные налоги, из которых им дадут пенсию, бесплатную медицину, образование?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Смысл моего сообщения был не в том, чтобы обсуждать престижность различных работ и принадлежность кого-либо к какому-либо социальному сословию. Просто мне стало интересно, как практически разом, многие туристические шараги вдруг объявили себя банкротами. Наша страна всегда славилась "телефонным" правом, а во времена Вована и Димана, на мой взгляд это самое право вообще расцвело махровым цветом. Как остановить поток "туристов" во вражеские земли ? Ну ладно, ярких представителей правоохранительных органов практически обязали отдыхать во время очередного отпуска в Крыму например (только не надо говорить, что вы об этом не знали). А что делать с остальными любителями развалин ? Согласитесь, что немалая часть из "греющих живот" - откровенное быдло и не зря появилась телепередача "Наша Раша, про Вована из Тагила", а опускать "железный занавес" перед быдлом, это тоже самое, что и лишить его пивася например. Быдло и обидеться может на президента и правительство, на флешмоб того гляди выйдут, а от флешмоба до революции, один шаг, а тут вроде как и виноват конкретный директор тур. фирмы. Не хочу быть сторонником "теории заговора", но как-то странненько получается с банкротствами...вам не кажется, что все они произошли слишком "одновременно" ?
    А лично мне, на самом деле, фиолетово, кто где и как отдыхает. Хочет человек покататься на ишаке или на верблюде - его дело, нажраться метилового спирта - да как он хочет, облабызать трансвестита, тоже личное дело каждого и оно меня не касается.

  • Причины банкротств экономические, не надо в них искать что то еще.
    В ответ на: Ну ладно, ярких представителей правоохранительных органов практически обязали отдыхать во время очередного отпуска в Крыму например
    Скажите мне, какая разница куда турфирме продавать путевку - в турцию или в крым?
    В ответ на: Как остановить поток "туристов" во вражеские земли ?
    Зачем?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Не спорю, конечно же причины банкротств экономические. На 99 % всё в нашей жизни решают деньги. Но у меня есть все основания полагать, что тур. фирмы накрылись не просто так, а злонамеренно, поэтому вернувшись к теме топика, банкротства будут и в дальнейшем, так что нашим отдыхашкам, чтобы не превратиться в потерпевших следует с разумом подходить к покупке тура и уезжая за границу, вшивать в нижнее бельё доллары, чтоб хоть смочь убежать из мест отдыха.
    Вы спрашиваете какая разница тур. фирме куда продавать путёвки в Крым или турцию ? Вот вы меня этим вопросом поставили в тупик :хехе: А зачем вообще продавать путёвки в Крым, Сочи, Ленинград или Абхазию например, с Алтаем вместе ? Туда легко, сравнивая с турцией уехать самоходом.
    Про зачем "остановить поток туристов", я уже писал выше - это форма ведения экономической войны. Такая же, как запретить ввоз яблочек из Речи Посполитой например...я не думаю, что местные сельхозпроизводители очень рады эмбаргу, наложенного на их продукцию Вованом и Ко. Предоставление услуг путешествующим, представьте себе, тоже бизнес и в экономике многих стран, имеющий важную роль. Не верите, а вы слышали про санкции в отношении России со стороны Турции или Таиланда ? Так наверное в этом направлении и меньше обанкротившихся туров и прошли они с менее тяжкими последствиями, чем например для людей, которые имели счастье купить туры в страны ЕС.
    И не будем забывать, что сейчас на волне банкротств, легко можно провести закон о страховании путешествий, ввести обязательство физ. лицам, платить какую-нибудь сумму денег, типа страховки в пути (ну вроде страховки ЖАСО, когда вы билет на поезд покупаете), а всё это лишняя копеечка, которая в виде налогов вернётся в карман государства, например на финансирование войны в Украине. Банкротства тур. фирм, стимулирует местных жителей ехать отдыхать на Российских курортах, огромные суммы вбаханы в Сочи и их надо окупать, а чтоб они окупились, необходимо чтобы туда поехали отдыхающие, а чтоб они туда поехали, надо "закрыть" границы, потому, что я более чем уверен, наши отдыхающие лучше поедут за границу, чем кормить Армянскую диаспору в Сочи.
    На эту тему можно спорить бесконечно. Я просто высказал своё мнение и больше не собираюсь спорить. Но для себя я уверен в том, что тур.фирмы разорились "по-звонку" от неких лиц.

  • В ответ на: Туда легко, сравнивая с турцией уехать самоходом.
    Да ну? Абсолютно одинаково... виза в турцию не нужна, билеты в кассах, отели на букинге...
    В ответ на: Турции или Таиланда ? Так наверное в этом направлении и меньше обанкротившихся туров и прошли они с менее тяжкими последствиями, чем например для людей, которые имели счастье купить туры в страны ЕС.
    Если мне не изменяет память больше всего народу засело именно в турции, да и то потому, что туда поток туристов самый большой.
    В ответ на: легко можно провести закон о страховании путешествий
    Так нормальный, я подчеркиваю нормальный, человек обычно страхует свои риски. Причем тут законы?
    В ответ на: Банкротства тур. фирм, стимулирует местных жителей ехать отдыхать на Российских курортах
    Честно? Меня, например, это никуда не стимулирует... Если я хочу кататься на лыжах в Альпах, я не поеду в Сочи, да пусть все турфирмы обанкротятся - мне какое до этого дело?

    Так вы уже определитесь с причинами банкротств - то вы не спорите, что они экономические, то утверждаете, и всеми вашими рассуждениями подводите к выводу о политических причинах...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Так вы уже определитесь с причинами банкротств
    Да не надо человеку ни с чем определяться - банальная зависть ничего более. И жизнь по принципу "у соседа корова сдохла - мелочь, а приятно".

  • А поговорить? :biggrin:
    Дело в том, что запретить ему завидовать мы не можем, так пусть хоть польза от этого будет.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Туда легко, сравнивая с турцией уехать самоходом.
    А в Турцию трудно уехать самоходом? :ухмылка:

    Грусть напрасна, потому что жизнь прекрасна!

  • Даже боюсь предположить, что станет с тур. отраслью к весне-лету следующего года на фоне дикого роста валюты. И не только с тур. отраслью... И самостоятельно теперь не очень-то поедешь... :хммм:... даже по России...

  • Надо! Я уже все локти съел, что летом не купил ни билетов, ни валюты. Но надо!

    Остатки Африки.

  • Если совсем туго с деньгами будет, летом поеду в тур по Тобольску.

  • Надо, согласна. Только вот теперь первоначальные планы подвисли, в феврале буду смотреть, на что хватает денег. А хотели самостоятельно через Стамбул (дня на 4 там остановиться) в Грецию или Испанию. И про валюту тоже согласна - тоже каюсь, что летом не купила...

    Марусько, с 4-летним ребёнком чисто экскурсионный отдых - не вариант, на море надо, в тёплые страны...
    А так тоже хочу в Томск, Тобольск и Красноярск, когда дочка постарше будет

  • Про Тобольск - интересно, конечно... но это только делать там особо нечего. Добираться от нас не слишком удобно. Я была там 4 дня, хватит за глаза. Были там в 2008 году, тогда был сильно запущенный город, но весь в состоянии ремонта. Надеюсь, с тех пор его привели в порядок.
    Ехать в Тобольск полтора дня - поезд и автобус. Долго и неудобно... И мы приплюсовали в ту поездку Тюмень. Очень даже интересный город оказался...
    А что касается Томска - конечно, тоже интересный. Только на "отпускную поездку" никак не тянет - пару раз съездить на выходные и узнаете весь город.

  • Согласна, что местные города - поездка на выходные. И не обязательно на это отпуск тратить. В Тобольске кремль хочу посмотреть.
    И мне кажется, что лучшее время для посещения этих мест - золотая осень, когда не жарко, но солнышко, сухо и кругом красота осенних красок

  • я ездила как раз в сентябре :). Да, Кремль хорош, очень впечатляет... есть еще несколько интересных мест.
    Но ехать полтора суток. Это не вписывается в "поездку на выходные".

  • Ну пока мы поедем (года через 4), мож какие-нибудь авиарейсы туда запустят... :biggrin: или сверхскоростные поезда :миг:

  • В ответ на: (года через 4)
    Вот чем мне нравятся времена, скажем, И.Грозного - тем, что "сегодня прожил - и уже зашибись".
    Через 4 года - а будут ли они, эти года? Кирпич, ДТП и паленый спирт могут внести свои ясные изменения. Поэтому ехать надо сейчас.

    Остатки Африки.

  • Чуть выше я писала, что моей 4-летней дочке в данный момент важнее и интереснее другие направления, чем местные города :хехе:А без ребёнка мы не планируем поездки. Жизненные планы, конечно, могут корректироваться или перечёркиваться описанными Вами событиями :biggrin: , но они (планы) всё же существуют. Побывать хочется много где. Поэтому есть страны и города, куда едем сейчас, а есть те, куда через год или позже

  • Это все правильно, конечно... но я б не стала рассчитывать на постройку аэропорта или прокладку железнодорожной ветки в Тобольск:улыб:придется довольствоваться тем, что есть...

  • Ребята, сейчас самое время ехать, кто хотел! Цен таких не было давно!
    Индия - 11800, Паттайя - 13600, Пхукет - 13800 и пр., и пр. И это при таком курсе-то!
    Понятно, что ТО работают в убыток, но надо пользоваться моментом! Весной либо ТО уменьшится в разы, либо эконом.ситуация улучшится (санкции отменят, рубль отыграется). Но тогда путевки будут стоить дороже - оставшиеся в живых ТО должны будут отбить свои потери октября-ноября.

    Пользуйтесь моментом, туры стоят копейки!!

  • В ответ на: Ребята, сейчас самое время ехать, кто хотел! Цен таких не было давно!
    Индия - 11800, Паттайя - 13600, Пхукет - 13800 и пр., и пр. И это при таком курсе-то!
    Только у нас, замечательная лотерея! Улетите-не улетите, вернетесь-не вернетесь, зато как дешево! Не упускайте момент, в другой раз такого адреналина уже не будет!

  • Во-первых, я про ближайшие вылеты. Во-вторых, есть несколько ТО, которые умрут только вместе со всей экономикой страны.
    Ну и лично никто не заставляет никуда ехать - сидите, ждите, когда минималка в Тайку станет 40 тыс.

  • В ответ на: есть несколько ТО, которые умрут только вместе со всей экономикой страны.
    вот здесь поподробнее, плиз... :umnik:
    кого вы записали в страно-экономико-образующие? :biggrin:

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • В ответ на: кого вы записали в страно-экономико-образующие? :biggrin:
    Я никого никуда не записывал, как бы вам не хотелось.
    Речь идет только о компаниях с достаточными ресурсами, чтобы пережить экономический кризис. Названий не дам, ибо не фиг их рекламировать. Тем более, что и так все всё прекрасно знают.

  • «Аэрофлот» отключает крупного российского туроператора Tez Tour от системы бронирования авиабилетов, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник.

    Tez Tour сотрудничает с «Аэрофлотом» с 2000-х годов, однако недавно туроператор перестал оплачивать услуги авиакомпании, пояснил источник.

    В октябре сообщалось, что Tez Tour снижает объемы зимних туристических программ вдвое из-за нестабильности рынка.

    Ранее «Аэрофлот» уже отключал от системы бронирования такие компании, как «Идеал Тур» и «Капитал Тур», которые позднее обанкротились.

    Ссылка http://www.gazeta.ru/business/news/2014/11/12/n_6643745.shtml

  • Да, скорее всего "№1" всё. Домучивается.

  • Тез Тур еще летом как то настораживал своими предложениями...

  • В ответ на: Я никого никуда не записывал, как бы вам не хотелось.
    Мне бы хотелось??? :шок:
    В ответ на: Речь идет только о компаниях с достаточными ресурсами, чтобы пережить экономический кризис.
    И сколько таких компаний по Вашей оценке в топ-10 по обороту в РФ?
    В ответ на: Названий не дам, ибо не фиг их рекламировать. Тем более, что и так все всё прекрасно знают.
    Ну вот не знают все, не знают! Поверьте, в этой отрасли все совсем не радужно. Вот совсем!!!
    Лично я вот совсем не знаю ни одной такой компании, поэтому и приходится покупать самому билеты и заказывать отели :not_i: чего то я боюсь играть в рулетку долечу/не долечу, оплатили за мой отель/не оплатили....

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • Ну вот Вам выше про Тез Тур информация... А тоже в "большую тройку" вроде пока входит. Но звоночек от них очень настораживает. Я для себя сделала вывод: теперь только сами. Или дома сидим

  • Тез давно в первую тройку не входит. Остались одни амбиции. Он уже и в 5-ку не входит. Даже элементарно послушайте топов теза, которые говорят, что у них падение продаж 50%. Посчитать не проблема.

  • В ответ на: И сколько таких компаний по Вашей оценке в топ-10 по обороту в РФ?
    топ-10 нет :-) Но я и не говорил про топ-10. Топ-2 - есть:улыб:Ну с натяжкой топ-5.

    В ответ на: Ну вот не знают все, не знают! Поверьте, в этой отрасли все совсем не радужно. Вот совсем!!!
    Лично я вот совсем не знаю ни одной такой компании, поэтому и приходится покупать самому билеты и заказывать отели :not_i: чего то я боюсь играть в рулетку долечу/не долечу, оплатили за мой отель/не оплатили....
    да знают все, только сказать стесняются )) Еще раз - называть не буду. Зачем лишние сотрясения? Хотите личного моего мнения? Приходите на кофе, поговорим :-) Порекомендую, с кем долетите :-)
    Сейчас в любой отрасли "не радужно". Очень не радужно... Но в каждой отрасли есть лидеры, которые смогут выжить в кризис. Все дело в запасах и/или админ.ресурсах. Всё просто.

  • Если сильно нужно сэкономить время, есть самолет Новосибирск-Тюмень, из Тюмени сразу такси до Тобольска, итого полдня на дорогу. На длинные выходные типа 8 марта в 2015 году, может, и впишется.

  • Ну интриган, напустил туману!...
    Давайте уже, пишите подробности.

    Остатки Африки.

  • а я что-то не нашла прямых самолетов "Нск - Тюмень" - только с пересадками. "самый быстрый вариант" (по авиасейлс)- 9 часов 35 минут. Не там смотрю? Прибавить еще часа 3 - до Тобольска. В "полдня" никак не укладывается. Ну и стоимость такого путешествия совсем "небюджетная" получится.

    P.S. Ну и что качается меня, то я в Тобольск больше не поеду, мне и одного раза хватит. За такое время я лучше куда-нибудь в Европу долечу...

  • Есть-есть прямой, по вторникам и субботам летает туда Ямал. Два часа лёту.
    Насчет бюджета, конечно, невыгодно, это на случай, если сильно быстро хочется в Тюмень. Сама я на машине туда собираюсь.

  • Акрис

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • Да. жаль.
    летал с ними в Болгарию. с ними всегда все ровно было.
    не ожидал.

  • со всей этой чередой банкротств и кидалова людей откровенного совсем перестал доверять турфирмам.
    проще самому хотя бы по России для начала маршрут придумать, найти жилье, на поезда билеты дешевые да и безопасно, вот тебе и время приключений. а не так, что денег отсыпал,ждешь отпуска, а он накрывается медным тазом и деньги не вернуть.

  • Ну так-то только на поездах и путешествовать. В ближайшее время авиакомпании посыпятся.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: