Погода: 2 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
  • а у пегаса то какой интерес?
    у них своего офиса продаж нет.

  • банальный. спасти репутацию и снять с себя всяческую ответственность за произошедшее.
    для компании с масштабами пегаса эти путевки вообще-то капля в море.
    я вот даже не могу пока добиться от пегаса подтверждения документального, что по нашей заявке не было оплаты от с-тур, - хорошо же они помогают их туристам бороться за свои права!

  • Боритесь.
    Иначе никак :dnknow:

    :heart:
    не по себе
    от этой тихой и чужой зимы
    с которой я на ты
    нам не стерпеть друг друга
    :heart:

  • о! как интересно.
    если им(пегасу) оплаты не было, что им темнить то?
    не вижу смысла.
    притензии же не к ним.

  • вот и мне интересно

  • Еще в пн отправила в пегас просьбу предоставить мне документ о неоплате наших заявок с-туром, как то сразу с этим возникли сложности почему-то: мою просьбу перенаправили юристу, а она очень занята , времени нет в ближ. дни и сказала что вообще имеет право эту бумагу делать дней 10 по закону...о как!

  • В ответ на: ..........эту бумагу делать дней 10 по закону...о как!
    Тянут время. А смысл?

    :heart:
    не по себе
    от этой тихой и чужой зимы
    с которой я на ты
    нам не стерпеть друг друга
    :heart:

  • Вот и я о том же! Не все там так чисто и прозрачно в этой ситуации, видимо ....

  • Вот капец, а. Уже каких-то конспирологических теорий настроили. :biggrin: Вы реально думаете, что у юриста Пегаса вот прям больше нет ни одного дела, кроме Вашего запроса и он прям обязан в течение 5 минут подорваться, всё бросить и состряпать Вам нужную бумагу?
    Если б мне пришел аналогичный запрос, я бы тоже не подрывался, а сказал "в порядке очереди" и всё.

  • я думаю, что в такой ситуации уже можно было и шаблоны заранее заготовить со стандартным текстом для всех пострадавших, очевидно же что обращаться будут. да и не поверю если работник уполномоченный для такой задачи в такой крупной организации только один. Сама по долгу службы регулярно пишу подобные справки и тексты, даже при большой занятости уж за 3 - то дня справиться точно можно

    Исправлено пользователем Sagetaurus (09.08.13 14:28)

  • там работы - то на пару строчек! :хехе:

  • В ответ на: в такой ситуации уже можно было и шаблоны заранее заготовить со стандартным текстом для всех пострадавших
    С каким стандартным? У кого-то оплатили путевку, у кого-то нет.
    Да и скорее всего там проблема не в самом тексте - это всё-таки работа не юриста, а в вопросе - предоставлять ли в принципе такую информацию.
    В ответ на: уж за 3 - то дня справиться точно можно
    Так Вам же не ответили, что прям именно на 10-й день дадут ответ.

  • 1) Представители Пегас и в сми и по телефону сообщают что с С-тур по всем отмененным заявкам оплату не проводил. Так пусть выдадут документальную констатацию этого факта.
    Мне отказали в оплаченной услуге и я имею право получить подтверждение на основании чего это было сделано.
    2) Уже неделя как я жду от Пегаса запрошенный документ.

  • В ответ на: 1) Представители Пегас и в сми и по телефону сообщают что с С-тур по всем отмененным заявкам оплату не проводил. Так пусть выдадут документальную констатацию этого факта.
    Мне отказали в оплаченной услуге и я имею право получить подтверждение на основании чего это было сделано.
    2) Уже неделя как я жду от Пегаса запрошенный документ.
    1. Представители пегас вам ничего не должны, у вас нет с ними никаких отношений.
    2. Я вот вообще плохо представляю этот документ.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Ошибаетесь. Моя семья купила их тур, через их агенство-посредник, с которыми на момент покупки у них были договорные отношения. Так что запрашиваемый документ предоставить они мне должны.

  • В ответ на: Кстати, у Пегаса проводится уже месяц рейд по агентствам - всем, кто дает скидку более 5% - отключают от системы и аннулируют все заявки.
    не совсем верно...
    Пегас запретил вообще давать скидки. Даже 1% (кроме постоянных туристов турагентства).
    Нас так в начале июля рубанули за скидку 5%. Потом ходила в Пегас на поклон. Подключили обратно, но предупредили, что если еще раз они обнаружат, что даем скидки на их туры - отрубят навсегда, безвозвратно с аннуляцией всех заявок (даже оплаченных) и выставлением по аннулированным заявкам фактически понесенных расходов.

  • Жёстко...
    А причины озвучили почему не давать скидки? И постоянный клиент - это какой стаж?

  • а должны быть причины?
    Вообще комиссия - это грубо говоря зарплата агентства, которая дается ему туроператором за реализацию его туров. Если агентство дает скидки из своей комиссии, следовательно уменьшается свою "зарплату", то можно сделать вывод, что "зарплата" ему не нужна.
    Скидка (сам ее факт) с учетом того, что ТА не магазины, они не могут самостоятельно устанавливать цены на турпродукты, закладывая туда все свои расходы. Соответственно им приходится вести бизнес только за счет строго определенного процента от стоимости продаваемого тура. Любая скидка - это первый шаг к банкротству. Банкротство ТА, пусть не напрямую, но бросает тень на ТО. А оно ему надо?

  • А критерии постоянного клиента у ТА по градации Пегаса?

  • ну как минимум второй раз покупающий тур в одном и том же агентстве.
    На самом деле я поддерживаю политику Пегаса в плане скидок.
    Хватит их уже раздавать направо и налево.
    Надо вообще обязать турагентства переводить туроператорам ту сумму, которая указана у них в прайсе на сайте при бронировании. А уже после того, как туристы слетали, вернулись, турагентство может получить свою комиссию. Тогда не будет демпинга среди фирм, будет повышаться грамотность менеджеров, т.к. надо будет привлекать туристов уже не размером скидки и уровнем своих знаний и ответственности. Уйдут фирмы-однодневки с рынка.

  • а новости по теме то есть?

  • А у меня вопрос ко всем - кто что-нибудь знает куда девалась турфирма" VIP туp "? <п.6>

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (13.09.13 19:23)

  • и по стуру тишина...

  • нет новостей

    Исправлено пользователем Sagetaurus (04.10.13 19:51)

  • дело то хоть завели?

  • нет, конечно

  • По Гларус-тур нездоровая ситуация озвучена
    Трансаэро ругается с Гларус тур

    Сумма какая-то несерьёзная из-за чего раздор.

    Исправлено пользователем Ryol (25.10.13 17:50)

  • а что с С Тур то ?

  • тишина

  • Директор турагентства SunRid собрал деньги с туристов, но оплату туроператорам не произвел и слинял с кругленькой суммой в неизвестном направлении.
    Какой порядок действий пострадавшим?

    Стремлюсь к совершенству

  • Тоже оплатили путевку 100% и тут такой подарок на НГ!!
    Проблема в том, что А.Дудин не делал договор, а выдавал только "чек". Поэтому, думаю, деньги будет вернуть очень сложно... :зло:

  • Договор у меня есть и приходные квитанции. Сегодня со всех документов снимала копии. Завтра иду в полицию. Вот только Дудина теперь ищи-свищи. И агенство теперь не существует(( С кого деньги-то трясти?

    Стремлюсь к совершенству

  • Если не секрет,какую скидку Вам там дали? Говорят это агентство славилось большими скидками.-http://tver.kp.ru/online/news/1625535/

  • договор внимательно прочтите, там прописано с каким туроператором заключал договор директор агенства?

  • Нам дал 10% от цена на сайте Пегаса. Поэтому к нему и все шли "знакомые", но не только из-за скидок. У меня брата С-Тур "кинул", поэтому и обратился в СанРид, т.к. летал до этого через Дудина А.

  • Я в шоке вообще. Ваш брат умудрился за полгода у ДВУХ банкротов забронироваться??? Когда же люди поймут про бесплатный сыр и мышеловку? Даже на СВОИХ ошибках не учатся... У Пегаса максимальная комиссия 12%,а для таких агентств я думаю 10%.Значит что?-значит нехватка оборотки,раз всю прибыль отдают. Нельзя у таких покупать туры,опасно.

  • Скидка была 7%, но при этом в день бронирования был скачок цен у туроператора Библио-Глобус. Так что в итоге получилась цена со скидкой на 1 тыс.р меньше, чем без скидки. Про скидки в 10% я даже не слышала.

    Стремлюсь к совершенству

  • Вы неправильно меня поняли: я покупал у Дудина А. путевку лично для семьи, а брату предложил к нему обратиться после того, как его "С-Тур" "кинул" с поездкой. Но, слава богу, он обратился в другое агентство и уже слетал в Таиланд на НГ. Никакого бесплатного сыра и не было! Я через Дудина А. летал до этого в Турцию и в Таиланд, и оба раза мне понравились по сервису, поэтому и снова к нему пришел, т.к. не знаешь куда было еще идти. Просто, когда уже "проверенные" люди кидают, то что говорить про обычные турагентства??!! Обычная рулетка!

  • не знаю, как насчет, у этой турфирмы.
    а вот у с тура, в свое время никаких сверхестесвенных скидок не было...

  • а вообще конечно интересно, когда будет порядок в турфирмах?
    :а\?:

  • Вы бы ещё спросили, когда будет порядок в стране:миг:Все нормально, это обычный рыночный процесс.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • такая же ситуация, но мы оплачивали только билеты на самолет, пипец как стремно, я сам не первый раз к нему обращался, да и многие мои знакомые к нему обращались, и все были довольны. Самое обидное что кидает знакомых. Деньги видимо вернуть не судьба. Накрылась поездка как же детям маленьким сказать что не поедим, ибо дядя злой всех кинул.

  • В ответ на: детям маленьким сказать что не поедим, ибо дядя злой всех кинул.
    Да не, до голода детей, я уверен, не дойдёт.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • вообще то я про своих детей говорил, обидно <п.5>, что кидают все и всех.

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (08.01.14 21:46)

  • Имелась в виду орфография- не поедИм-это значит не покушаем. А в смысле передвижения-не поедЕм.

  • просто описался ))) спасибо учту правильность орфографии)))

  • и что вам говорят то?

  • пока еще ничего не говорят, но думаю буду писать заявление в милицию, обращаться в суд. иначе скорее не получится выбить денег, ХЗ может вообще не получится.

  • :heart:
    не по себе
    от этой тихой и чужой зимы
    с которой я на ты
    нам не стерпеть друг друга
    :heart:

  • Ищем пострадавших туристов от банкротства Туристического агенства "ПАПАРАЦЦИИ" (генеральный директор Рубан Елена Олеговна) Люди откликнетесь!!!!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: