Погода: −4 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...5пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Туризм Путешествия / Туризм и путешествия /

Безобразия S7. Пассажиры рейса Новосибирск-Бангкок 22.12 откликнитесь!

  • Хотелось бы услышать мнения знающих людей. А также собрать коллективную претензию к авиакомпании Сибирь - пассажиры рейса S7 859 22 декабря 2011г. Новосибирск-Бангкок пишите, оставляйте контакты.

    Летели из Новосибирска в Бангкок 22 декабря 2011г, далее наш ждал перелет Бангкок-Сайгон. На стыковку 4,5 часа. Вылет из Новосибирска на 5 утра рейс № 859. Самолет из Новосибирска задержали по техническим причинам до 9.30 утра. Понимая, что на рейс из Бангкока в Сайгон мы (и не только мы, но и многие пассажиры купившие также билеты на стыковочные рейсы) уже не успеваем, мы обратились к представителю компании S7. г. Жмурков ничего внятного на наши вопросы ответить не смог, никакой помощи по замене билетов, размещению в Банкгоке не предложил. В Бангком мы прилетели в 4 часа дня, опоздав на наш самолет в Сайгон. Встретивший наш рейс представитель авиакомпании Станислав на наши претензии ответил: «Ни чем помочь не могу, собирайте все квитанции, пишите претензии в Новосибирске, а мне нужно встречать другой рейс!» В итоге мы за свой счет поменяли билеты, добрались с а/порта в город и обратно, и оплатили гостиницу. К полученным материальным издержкам хотелось прибавить наплевательское отношение представителей а/компании Сибирь и испорченное настроение. Сейчас обращаемся в отдел защиты прав потребителей, затем в представительство S7. Кто сталкивался с такой ситуацией подскажите, что еще можно сделать. Хотя, такое хамское отношение со стороны S7 этим не компенсируешь! О том, что летать с этой а/компанией пропало всякое желание, я думаю, говорить не стоит.

  • Претензия в а/к + мировой суд по месту жительства

    Отдел защиты прав потребителей не вправе рассматривать данный спор, так как отношения регулируются нормами Воздушного кодекса, мы это уже проходили в судебном споре с Уральскими авиалиниями

    Сейчас второй раз судимся опять с УА

    SB

  • Из вашего сообщения не очень понятно: вам перелет Бангкок-Сайгон Сибирь по интерлайну продавала? Или это были отдельные билеты? :dnknow:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • для S7 вообще нормальная ситуация - им на всех наплевать и работают одни только халды и грубияны :зло:

    сама 2 недели назад накатала на них претензию, но отправила ее не только в их представительство, но и в Министерство транспорта, УФАС и приемную президента - пусть поотвечают за свое отношение к пассажирам

    только так их можно учить

  • А шо случилося? :eek:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • да летели транзитом через Москву, используя эту чудесную авиакомпанию

    по их вине первый рейс задержался, но на 2-ой мы еще успевали было 40 минут.
    так как багаж до конца оформлен и посадочные у нас уже были, мы быстренько прибежали к стойкам регистрации, чтобы узнать № выхода и бежать проходить контроль, но там нам сказали - посадка заканчивается и мы вас не пустим уже на рейс, идите в представительство
    На наш вопрос - зачем? ответить не смогли и просто послали.
    Мы не растерялись, побежали проходить контроль, а там решили что уже на табло посмотрим № выхода.
    Прибежали к выходу, они нас не пропускают, говорят - вас 10 минут назад сняли с рейса.
    Мы спрашиваем: кто?
    Они: представитель позвонил, сказал, что вы не успеваете
    Мы: ну как же? вот они мы.
    Они: ваш талон не считывается, идите в представительство
    Мы побежали туда (как выясняется зря мы это сделали) и они уже нам сказали - что вам надо? посадка окончена!
    Мы офонарели от такого, спросили: зачем вы сняли нас с рейса мы же подбежали еще было 40 мин. и у нас были талоны? Они как раскрыли пасть, такого я в своей жизни еще о себе не слышала, это была жесть!


    Я вот думаю, если бы мы стояли там орали у выхода - они бы вызвали представителя и может быть мы и улетели, а так пришло ругаться с ними 3 часа, болтаться всю ночь в аэропорту, ожидая следующего рейса, который был только в 12 дня, не попасть на работу и получить за это от начальника, которому наплевать что и где у нас случилось, потратить кучу денег и вымотать себе все нервы.

    Мы поснимали на видео как они на нас орали и оскорбляли и отправим это все в различные структуры.
    Мы решили, что они должны ответить за свое отношение к пассажирам и будем их травить пока сил хватит на это, пусть в следующий раз выводы какие-нибудь сделают может быть или просто к каким-то другим людям уже отнесутся по-человечески, а не так как к нам.

    Исправлено пользователем Svetok (01.02.12 19:55)

  • Собственно, а в чем суть претензии? Одно дело, если рейс до Хошимина был выписан одним билетом с перелетом OVB-BKK, тогда за ваш перелет дальше отвечает АК. Если же вы сами делали стык, то формально АК ни при чем, они вас не заставляли делать такой короткий стык.

  • Это по-вашему мнению вы успевали, а по мнению авиакомпании багаж был уже загружен на борт, масса самолета высчитана, необходимое количество топлива заправлено, и два внезапных пассажира, которые по мнению АК опоздали и полетят следующим рейсом, никак не учитываются. Ваш багаж, как собственно багаж остальных пассажиров, летящих по этому маршруту, отложен в сторонку в ожидании следующего борта. Вам же сказали - вы летите следующим рейсом, идите в представительство, почему не послушали?

  • Мы летели на Пхукет 10.01, рейс задержали без объяснения причин на 3 часа. Причем к рукаву самолет подан был вовремя. На просьбы подойти и объясниться, а также поставить отметки о задержке представитель Сибири по телефону сказал "иду" и телефон после этого оказался безнадежно занят.

    Собираемся тоже написать претензию и взыскать компенсацию... Кстати, на обратном пути оказалась тоже задержка, меньшая по времени, поименованный выше Станислав чудесным образом пропал со связи после просьбы объяснить задержку.
    жаль, что нет конкурентов у Сибири пока))

  • 13 января S7 задержали вылет в Бангкок часов на 5... :death:

    Исправлено пользователем velius (01.02.12 22:55)

  • В ответ на: Собираемся тоже написать претензию и взыскать компенсацию...
    Компенсацию-то за что собираетесь взыскивать? За задержку в 3 часа? :dnknow:

    В ответ на: жаль, что нет конкурентов у Сибири пока))
    Ну а всякие там Трансаэро, Нордвинд - на конкурентов не тянут? :dnknow:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Собственно, а в чем суть претензии? Одно дело, если рейс до Хошимина был выписан одним билетом с перелетом OVB-BKK, тогда за ваш перелет дальше отвечает АК.
    Так вроде ТС и говорит, что об одном билете речь. Если так, то вообще жесть получается.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Под новый год во Владивостоке трое суток просидел - самолет ждал, каждый день говорили что завтра будет.. по моим наблюдениям - сейчас у Сибири процентов 30 рейсов в других городах опаздывают (летаю много ей - за прошлый год серебряный статус у них налетал). Причем лет 5 назад у них всё четко было, а сейчас не понятно почему проседают по этому показателю... может из-за того что авиа парк обновили, и теперь все самолеты вынуждены гонять в хвост и гриву...

  • Под новый год - этот или предыдущий? Просто в предыдущем была проблема с антиобледенительной жидкостью, и это была всеобщая проблема.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • этот НГ 2011 - 2012 c 24/12 по 27/12

  • это были отдельные билеты. А в чем суть? если это отдельные билеты, то накосячившая а/компания за свое поведение ответственности не несет? где , в каких нормативных документах это написано?

  • какой тогда стык считается не коротким-2-3 дня)))?

  • Да мне-то все равно, какой стык Вы считаете нормальным, делайте хоть два часа. Вы купили разные билеты разных авиакомпаний, и одна компания не отвечает за то, что вы не улетели другой компанией. Если бы вы заложили стык полтора часа, тоже была бы виновата АК?
    Многие АК вообще при бронировании билетов предупреждают, чтобы вы закладывали на стык 24 часа, ввиду, так сказать, возможных неурядиц.

  • Стесняюсь спросить, но Нордвинд на Пхукет регулярными рейсами летает? Я про конкурентов на конкретном направлении говорю.

    А про компенсацию - конечно за 3 часа задержки. Если не взыскивать - получается, что а/к может безнаказанно это делать, декларируя вылеты строго по времени? Уж сказали бы тогда честно, что полетим, как придется, могут быть задержки.

  • дело в том , что мы опоздали на следующий самолет и понесли материальные издержки ПО ВИНЕ А/КОМПАНИИ S7, которая, как я полагаю, должна нам эти издежки компенсировать

  • Летать с S7 желание пропало давно. И хамство и задержки без объяснения причин даже стыковка в 5 часов однажды не прошла, опоздали, последней каплей было некорректное начисление миль за перелет авиакомпанией-партнером. И знаете партнеры от карты S7 привилегия шарахаются как черт от ладана хотя логотип альянса на ней стоит. Как нам объяснили льгот по ней не предоставляют т.к. S7 в свою очередь игнорирует свои обязательства по отношению к пассажирам альянса. В общем пока из наших отечественных перевозчиков у меня нет претензий только к Трансаэро, хотя проблемы (в виде потери багажа например) были, но решались по правилам и без хамства.

  • А почему тогда нормальные авиакомпании могут себе позволить продавать блоки со стыковкой в 40 минут (Дельта например) у меня глаза стали квадратные не успеем, уверили, что все будет в порядке и так и было. Просто наши бьют себя пяткой в грудь бы вошли в состав международного альянса авиаперевозчиков. В итоге становятся там балластом. Например владельцы карточек Oneworld могут повысить за мили класс обслуживания прямо на стойке регистрации, а S7 не просто не решает этот вопрос даже в своем представительстве в аэропорту но и советуют поехать для этого в город в центр клиентского обслуживания (нам предложили в Домодедове проехаться в Москву там проверят есть-ли такая возможность и может быть переоформят) Называется со свиным рылом в калашный ряд влезли.

  • В ответ на: а так пришло ругаться с ними 3 часа, болтаться всю ночь в аэропорту, ожидая следующего рейса, который был только в 12 дня
    Собственно зачем вы болтались в аэропорту? С7 дает гостиницу (свою), тем более если след.рейс только в 12 дня (испытано на себе). Либо вы что то не договариваете.

  • В ответ на: А почему тогда нормальные авиакомпании могут себе позволить продавать блоки со стыковкой в 40 минут (Дельта например)
    Та же С7 тоже продает стыковочные билеты на себя или с партнерами с короткой стыковкой. И несет потом ответственность. ТС же купил отдельные билеты. Не говорю что 4 часа это была маленькая стыковка, но сравнивать с собственными стыковками компании не корректно.
    Кроме того у каждого аэропорта есть минимальное время пересадки транзитных (со стыковками) пассажиров.


    По теме, через суд скорее всего можно возместить расходы на новые билеты во Вьетнам.
    Но вот коллективный иск, тут вопрос. Кроме того компания скажет - что задержка вылета была связана с безопасностью полета (а в случае задержки по погоде результат вообще может быть отрицательный).
    Но кричать - безобразия..

    По поводу хамского отношения, напишите в обратную связь на сайте С7. Только без наездов, а спокойно и с фактами.

  • Тут все дело в доброй воле АК. Год назад летел Узбеками в БКК и застрял в Ташкенте на 12 часов из-за тумана. Или даже на 14, не помню уже. Так вот, Узбеки договорились и придержали последний рейс AirAsia на Пхукет, потому как очень много летело именно туда и у них погорели билеты. Народ полетел ничего не доплачивая.

  • В ответ на: Стесняюсь спросить, но Нордвинд на Пхукет регулярными рейсами летает? Я про конкурентов на конкретном направлении говорю.
    Ну вон вам внизу про замечательных узбеков ответили, с пересадками, зато регулярка, я так поняла. Вам же важно избежать перелета Сибирью (мне кстати тоже). Опять же варианты до Пхукета со стыковками в Бангкоке, чем плохи? :dnknow: Или "мыши плакали-кололись"?

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: это были отдельные билеты.
    Ничего не поняла, а как тогда вам сразу посадочные до конечного пункта выдали? :dnknow:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Это не им выдали, а Svetok. :secret: Тут уже каждый про свою историю рассказывает.

  • Да накипело наболело Мы им денежки несем и не малые, а о нас ноги вытирают

  • Отвечу всем по немногу.
    На первый
    Прежде, чем покупать билеты со стыковкой 4,5 часа разными авиакомпаниями, не мешало был подумать, что будет если вылеты отменят или задержат из-за нелетной погоды? Из-за забастовки? Из-за терракта? Или в самолете обнаружится неисправность, и он вернется в аэропорт вылета?
    Какое дело авиакомпании в этой ситуации до того, что Вы там дальше куда-то летите другой аваикомпанией?
    У меня тоже в свое время была подобная ситуация, правда, из-за испанской авиакомпании пропали российские билеты.
    С тех пор или летаю прямыми рейсами, чартерами (там все равно отель включен, поэтому ночую, а потом продолжаю путь) или вылетаю заранее - делаю очень большой запас по стыковке и беру гостиницу, ночую у друзей, сижу в аэропорту, езжу по городу. Вариантов много.
    Ну и ничего издевательского во фразе:
    «Ни чем помочь не могу, собирайте все квитанции, пишите претензии в Новосибирске, а мне нужно встречать другой рейс!»
    не вижу.
    Корректная фраза.
    Если Вы хотели сэкономить (а можно выбрать транзитные рейсы аэрофлота или С7 с партнерами по цене на порядок выше) и взяли рейсы разных авиакомпаний еще и с такой стыковкой - это Ваши проблемы, а не проблема авикомпании. Что Вам и ответили. В корректной форме.
    А издевательская форма была бы, если бы представитель авиакомпании начал бы над Вами смеяться, посылать в пешее эротическое путешествие, обзывать лошарами, показывать средний палец и т.д.
    Авиакомпания может ответить только за свою задержку.


    Далее тут спрашивали
    У Норд Винд регулярных рейсов на Пхукет и вообще куда бы то ни было нет. Норд Винд - авиакомпания тур.оператора Пегас Туристик.
    Кстати, один раз при задержке их чартерного рейса предоставляли гостницу, еду и все такое.


    Да и кстати.
    Очень часто представители наших авиакомпаний до последнего ждут пассажиров. Даже когда уже посадка закончена. Получается, что из-за какой-то зависшей в дьюти фри тормозилки держат весь самолет.
    Остальные пассажиры ждут, хотя всем нужно лететь и у всех свои дела.
    Какая-нибудь испанская/немецкая в таком случае бы улетела и закрыла бы регистрацию с точностю до секунды.
    Так что не все так плохо бывает

  • В ответ на: Тут все дело в доброй воле АК.
    Немного другой случай, они вас в ВКК не успевали вовремя отправить и отправили в Пхукет другой компанией. Так и С7 может из Москвы отправить другой компанией дальше, если сорвалась своя стыковка.

    А что насчет доброй воли. То та же С7 как то отправила пассажирку за свой счет (за счет с7) в америку из москвы, когда у той сорвалась стыковка из-за опоздания рейса С7 Нск-Москва (билеты были отдельные) - случай описывался вроде бы на этом форуме. Хотя вроде бы и не обязана была.

    Но тут похоже больше от представителей зависит и от нормального общения пассажир - представитель.

  • [Прежде, чем покупать билеты со стыковкой 4,5 часа разными авиакомпаниями, не мешало был подумать, что будет если вылеты отменят или задержат из-за нелетной погоды? Из-за забастовки? Из-за терракта? Или в самолете обнаружится неисправность, и он вернется в аэропорт вылета?


    Все бывает Вы правы, НО лично у меня материальные потери вызывают меньшее возмущение, чем откровенно хамское отношение к своим пассажирам. Я не считаю, что фраза встречающего была корректной. Спросить чем он может помочь приехавшим он просто обязан и не обязательно по должности. Я например на всю жизнь зареклась связываться с Польской авиакомпанией LOT. Там взлетели, сломались, вернулись, не выходя из самолета подшаманились, снова взлетели, снова сломались но как объявил нам командир полетим дальше, но низко и медленно. В общем страха натерпелись по полной на рейс в Москву с 6-ти часовым запасом опоздали. Но в Варшаве у выхода из рукава стоял человек, который спрашивал: не может-ли он чем то помочь нам у кого какие возникли проблемы? И помог - на Аэрофлотовский ближайший на Москву он нас посадил уже через час. Реноме своей фирмы люди берегут, а у S7 всем все по барабану. Мне однажды сказали: мы вас доставили? Ну и что, что с опозданием, дальнейшее - ваши проблемы.

  • А чем он реально может помочь-то? Дать жилетку поплакать?
    Представитель авиакомпании сказал корректную фразу.
    Да и вообще, эту фразу мы со слов прочитали. Может представитель и говорил корректно и много и гладил опоздавших по голове, приговаривая "бедненькие вы мои", просто они об этом умолчали?
    Может они и извинялись, и что-то еще говорили. Только мы об этом не узнаем.
    Автору что нужно? Слить раздражение на форум. Получить сочувствие.
    Да и вообще, все одну и ту же фразу можно услышать по-разному. Каждый слышит и понимает исходя из своей картины мира.

  • Дело не в этом. Возможно там были люди которые впервые в чужой стране с плохим инязом, а то и вовсе с никаким. Куда им? Элементарно новый билет купить проблема. Я просто частенько "работаю" переводчиком для соотечественников в таких случаях. Элементарный вопрос "Я могу вам чем-то помочь?" возможен?

  • В ответ на: Немного другой случай, они вас в ВКК не успевали вовремя отправить и отправили в Пхукет другой компанией.
    Какая связь между Узбеками и Пхукетом? Они туда не летают. Они летели до BKK. Опоздали. На борту были люди, у которых горел перелет на Пхукет. Узбеки предоставили такую возможность.

  • Так может этот вопрос и был. Ни Вас, ни меня там не было.
    К тому же, такой вопрос больше свойственен западной манере общения. У многих россиян он не вызывает вызывает положительных эмоций.
    Поэтому может был в другой форме сформулирован.
    Ну и мне такой вопрос от авиакомпании был бы не нужен раз я им рассказала ситуацию, и они мне дали ответ, что помочь не могут.
    Ну и опять же.
    Кто виноват, если люди путешествуют и не знают языка, а так же не думают о стыковках?
    Явно не S7.
    Ну а помощь в покупке другого билета явно не входит в обязанности представителя S7. Хотя думаю, если бы с ними поговорить по-нормальному, а не скандалить, то выделили бы человека, который мог бы помочь.
    Но самим ТС нужно было попросить.
    Нам вот в Испании никто не собирался ни в чем помогать. А помогали представители какой-то русской авиакомпании.
    Или может тот самый Станислав, встретив другой рейс, помог бы. Он же сказал, что ему нужно встречать другой рейс.
    Или Вы хотите, чтобы он бросил непосредственные обязанности, (за что его могут уволить) и побежал бы хлопотать о тех, кто не очень-то приветливо с ним обошелся?
    А судя по заголовку и манере изложения первого поста, вряди ли ТС в корректной форме просил содействия.

  • Авиакомпания может ответить только за свою задержку
    Так и в чем же дело? пусть S7 ответит - мы только этого и хотим!

  • Автору что нужно? Слить раздражение на форум. Получить сочувствие.


    да, нет, нужно другое-рекомендации знающих людей-что делать и куда обращаться , чтобы получить компенсацию от а/компании. Раздражение уже прошлом.

  • Так они и ответили - извинились за причиненные неудобства. А материально они вам ничего не должны. . .

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • вы в этом уверены?

  • Вы заключили договор об оказании преревозки. Вас перевезли. Задержка описывается в Воздушеом кодексе.
    С7 не несет материальной ответственности за непопадание вас на другой рейс.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • пару лет назад я выиграл в суде у S7. Отсудил стоимость дополнительно купленных билетов до о.Пхукет+небольшой моральный ущерб :). За то, что прилетели в Бангкок на 3ч позже. И я опоздал на стыковочный рейс. Что только не придумывали юристы Сибири: от террористов на борту...до встречного ветра из-за которого не хватало керосина, было очень увлекательно участвовать в процессе, т.к. каждое новое заседание ждал с предвкушением, какую же еще отмазку придумают. Сам тем самым потихоньку изучал структуру авиакомпании, работу служб, их взаимодействие. В общем не зря провел время. Поэтому идите смело в суд, только так можно создать комфорт на отдыхе на своей следующей поездке

  • В ответ на: Это не им выдали, а Svetok.
    А, понял, чего-то я ступила ))

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Поддерживаю по всем пунктам! :live:
    Единственное. с чем готова поспорить:
    В ответ на: Прежде, чем покупать билеты со стыковкой 4,5 часа разными авиакомпаниями, не мешало был подумать, что будет если вылеты отменят или задержат из-за нелетной погоды
    Так тут и суточная разница в стыковке не гарантия :dnknow: . Что ж поделаешь.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Я например на всю жизнь зареклась связываться с Польской авиакомпанией LOT. Там взлетели, сломались, вернулись, не выходя из самолета подшаманились, снова взлетели, снова сломались но как объявил нам командир полетим дальше, но низко и медленно.
    Ну, т.е. вы, как бы лучше пилота знаете можно на ВС лететь или нет? :шок: Сразу вспоминается недавний случай в Испании у Вим-Авиа... Когда тоже "всезнающие" пассажиры устроили свару на борту, потому что они точно знали, что самолет сломан, а потом очень расстроились, что "самолет без них улетел" :шок: .

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Совершенно верно! Задача минимум-исключить человеческий фактор в лице авиакомпаний. На природу никто пенять не будет.

  • В ответ на: Или Вы хотите, чтобы он бросил непосредственные обязанности, (за что его могут уволить) и побежал бы хлопотать о тех, кто не очень-то приветливо с ним обошелся?
    Ага, пусть самолет не разгруженный стоит, пока он, опоздавшим билеты покупает :ха-ха!: . А потом гневный топ: Не выпускали из салона целый час, т.к. представитель шлялся неизвестно где. :biggrin:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: На природу никто пенять не будет.
    Вы думаете? :dnknow: Мне кажется, у нас и при уходе на запасной при нелетной погоде виновата будет а/к .

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Это по-вашему мнению вы успевали, а по мнению авиакомпании багаж был уже загружен на борт, масса самолета высчитана, необходимое количество топлива заправлено, и два внезапных пассажира, которые по мнению АК опоздали и полетят следующим рейсом, никак не учитываются. Ваш багаж, как собственно багаж остальных пассажиров, летящих по этому маршруту, отложен в сторонку в ожидании следующего борта. Вам же сказали - вы летите следующим рейсом, идите в представительство, почему не послушали?
    о чем вы вообще говорите? какая масса борта? какой багаж? с чего вдруг мы стали внезапными?

    все авиакомпании успевают пересадить пассажиров за 40 минут (да и еще в более крупных портах, где можно заблудиться и опоздать) , а эти - нет и относятся еще как к скоту
    почему интересно я должна была опоздать из-за них на работу? просто потому что они решили что мы не успеваем? бред какой-то

  • В ответ на:
    В ответ на: а так пришло ругаться с ними 3 часа, болтаться всю ночь в аэропорту, ожидая следующего рейса, который был только в 12 дня
    Собственно зачем вы болтались в аэропорту? С7 дает гостиницу (свою), тем более если след.рейс только в 12 дня (испытано на себе). Либо вы что то не договариваете.
    ругалась я с ними, конечно, по своей инициативе - зло взяло что нас так "прокатили"

    гостиницу предоставили нам (я вроде не писала, что нам не дали гостиницу :dnknow: ), но только не сразу, потому что перед нами прилетели несколько рейсов из Сочи или Адлера, которые по метеоусловиям очень сильно задержаны были и народ расселили в гостиницу, а нам как-то не хватало мест сразу что ли,
    в общем нам сказали - ожидайте, мы вас пригласим
    а потом где-то часа через 3 и повезли в эту ужасную гостиницу, спать там все равно было не возможно, поэтому мы уехали обратно в аэропорт часов через 5 и далее ждали рейса.

    да только зачем мне эта гостиница, когда мы и так на рейс успевали

    Исправлено пользователем Svetok (02.02.12 20:16)

  • В ответ на: В общем не зря провел время. Поэтому идите смело в суд, только так можно создать комфорт на отдыхе на своей следующей поездке
    полностью с вами согласна, их надо учить :agree:

  • Летел тем же рейсом Новосибирск-Бангкок 22.12.

    Да задержали, да обидно, да с 6 месячным ребенком на руках, да не было единого билета дальше, да ночевали из-за этого за свой счет и покупали новые билеты.

    Вывод один- хочешь, чтобы перевозчик нес отвественность бери единный билет.

    У нас страховка РОСНО покрывает задержку начиная 2 часов, собрал документы - хоть по100 евро на человека получить.

    странное дело - религия... люди убивают друг друга во имя добра

  • В ответ на: Опять же варианты до Пхукета со стыковками в Бангкоке, чем плохи?
    Малыми детьми, которые страдают почем зря.

  • В ответ на: о чем вы вообще говорите? какая масса борта? какой багаж?
    попытаюсь объяснить логистику на пальцАх.
    Имеем два самолета - номер 1 вылетает из пункта А, номер 2 - из пункта Б. И имеем пассажиров, человек 20, которых надо доставить из пункта А в пункт В с пересадкой в пункте Б.
    В оптимальном варианте, когда самолет1 вылетел из пункта А вовремя, по пути следования нет турбулентностей, гроз, правительственных бортов и прочих, могущих повлиять на время полета, обстоятельств, человек в пункте Б просто плюсует вес багажа пассажиров летящих из пункта А в пункт В к весу багажа вылетающего из пункта Б на самолете2.
    Вес багажа необходимо знать, потому что, какбы Вам это не нравилось, в зависимости от загруженности борта нужно залить соответствующее количество топлива. Отдаются распоряжения соответствующим службам о необходимости перегрузить багаж из соответствующего контейнера самолета 1 в багажное отделение самолета 2, подается заявка на бортовое питание и еще черт знает что.
    Но если случается неприятность вроде задержки, то человек, принимающий решение, оказывается в щекотливом положении. До вылета самолета остается полтора часа, а непонятно - успеют ли перегрузить багаж, успеют ли пассажиры пересесть, не расползутся ли они на покурить и еще на черт знает что. Необходимо тупо принимать решение - имеется описанная выше технология, от которой отступать ни в коем случае нельзя. Ну и принимается решение - не успеют. Бронируются номера в отеле для опоздавших, бронируются места в самолете номер2, дается информация на стойки регистрации и экипажу опаздывающего борта - стыковочных пассажиров направлять в отели.
    Примерно вот так. Поймите, это не междугородный Икарус, тут чуть сложнее.

  • В ответ на: Компенсацию-то за что собираетесь взыскивать? За задержку в 3 часа? :dnknow:
    А кто-то отменил правила воздушных перевозок? И обязанность подавать воду и кормить в порту при задержке? И штрафы за задержки не прописаны? Процитировать или сами в Консультант глянете?

    Вопрос не денег и не еды конечно же, а в нашем случае хамства представителя, который тупо перестал отвечать на звонки и просьбу выйти к пассажирам.

    Исправлено пользователем Ольга_ (02.02.12 20:50)

  • В ответ на: И штрафы за задержки не прописаны? Процитировать или сами в Консультант глянете?
    А размер этих штрафов Вы уже глянули в Консультанте? :umnik: Или процитировать...

  • В ответ на: о чем вы вообще говорите? какая масса борта? какой багаж? с чего вдруг мы стали внезапными?
    Подождите, у меня такой вопрос, рейс, которым вы прилетели (1-й отрезок) был из-за рубежа?

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Малыми детьми, которые страдают почем зря.
    Слушайте, ну на вас не угодишь: задержек (в 3 часа :безум: ) вы не переносите, регуляркой лететь не хотите, может, вам поездом, а?

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: А кто-то отменил правила воздушных перевозок? И обязанность подавать воду и кормить в порту при задержке? И штрафы за задержки не прописаны? Процитировать или сами в Консультант глянете?

    Вопрос не денег и не еды конечно же, а в нашем случае хамства представителя
    Чего-то я не поняла. Вы моральный ущерб взыскивать собрались или упущенную выгоду? Вы уж определитесь ,а потом в Консультант заглядывайте, и это, давайте, без агрессии, я же не представитель s7. Хотя, если вы таким тоном, как здесь пишите разговаривали с представителем, не удивительно, что он был резок (если был, что тоже большой вопрос).

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • что значит единый билет, можно ли покупать его в Новосибирске если нет представителя ( а/ компания AirAsia) и есть ли переплата при покупке этого единого билета?

  • Процитировать или сами в Консультант глянете?

    Если можно, напишите название нормативного акта, где прописана ответственность а/перевозчика за задержку рейса

  • А при чем здесь знаю-не знаю можно - не можно? Оно просто страшно.

  • В ответ на: да летели транзитом через Москву, используя эту чудесную авиакомпанию

    по их вине первый рейс задержался, но на 2-ой мы еще успевали было 40 минут.
    так как багаж до конца оформлен и посадочные у нас уже были, мы быстренько прибежали к стойкам регистрации, чтобы узнать № выхода и бежать проходить контроль, но там нам сказали - посадка заканчивается и мы вас не пустим уже на рейс, идите в представительство
    На наш вопрос - зачем? ответить не смогли и просто послали.
    В прошлом году у меня такая же ситуация была, когда летел через Москву в Питер. вот все один в один.
    В итоге правды от них так и не добились и долетелидо СПб только глубокой ночью.

    Короче копилось-копилось и накопилось.

    После этого я принципиально S7 не летаю.

  • о, у меня вроде в это же время родственники там застряли... Вроде как, самолет, который должен был взять их на борт, срочно отправли чартером в Тайланд. А люди остались ждать, им выделили сломанный самолет, который чинили несколько дней. При этом ни питанием, ни гостиницей никого не обеспечили. Самолет для перелета в Новосибирск компания нашла только после коллективной жалобы в транспортную прокуратуру, кстати, представитель компании исчез из поля зрения ждущих пассажиров на второй день ожидания.
    Ох, тяжко, по ходу, приходится представителям этой "доблестной" компании, хошь-ни хошь, а станешь сволочью...

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • В ответ на: что значит единый билет, можно ли покупать его в Новосибирске если нет представителя ( а/ компания AirAsia) и есть ли переплата при покупке этого единого билета?
    AA-дискаунтер, у них нет ни с кем единых билетов.
    Но С7 продает билеты в Хошимин, со стыковками за которые отвечает, но Вы предпочли сэкономить и рискнуть.

  • В ответ на: А при чем здесь знаю-не знаю можно - не можно? Оно просто страшно.
    Слушайте, ну сами подумайте, что же пилоту из-за того, что вам страшно не лететь? :eek:
    ЗЫ: я сама знатный аэрофоб и полеты переношу очень тяжело, но мне и в голову не прходило, что из-за того, что я боюсь самолет лететь не должен. Этот страх мои проблемы, а не авиакомпании.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Самолет для перелета в Новосибирск компания нашла только после коллективной жалобы в транспортную прокуратуру
    Пассажиры эту жалобу прямо из Таиланда отправляли? :eek:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Если можно, напишите название нормативного акта, где прописана ответственность а/перевозчика за задержку рейса
    Воздушный кодекс РФ.

    Но ответственность там... обнять и плакать. :cray-1:

    Статья 120. Ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира, багажа или груза

    За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

    МРОТ для штрафов у нас по-прежнему 100 рублей...

  • почему ж рискнуть? просто сэкономить, если бы мы купили сковочный билет др авикомпании ( у кот. тоже нет единых билетов) по обычной цене, то получается , что мы и не сэкономили и рискнули!!! круто!

  • 75 рублей для данных терпил, если АК не найдет непреодолимой силы, я правильно скалькулировал?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: 75 рублей, если АК не найдет непреодолимой силы, я правильно скалькулировал?
    Абсолютно. :biggrin:

    Только это не для ТС (у него задержка 4,5 часа), а для Ольга_.
    Стоит ли овчинка выделки, если ограничиваться сугубо штрафом - вопрос риторический...

  • да, как-то совсем не серьезно

    Исправлено пользователем qwerrtt (03.02.12 17:19)

  • Ну так, а/к не дураки же. Они такой ВК пролоббировали.

  • Так по другому работать невозможно. Вспомнилось чета мне, как я в первый рад попал заграницу. Ну, когда паспорт украли и меня ссадили с автобуса "в договоре так прописано". Некоторые тоже удивлялись - как так, бросили молодого паренька на съедение европейским шакалам! А по другому - никак. И кем бы я сейчас был, если бы не тот бесценный опыт, полученный за три недели бомжевания в Берлине и автостоп на родину?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: дело в том , что мы опоздали на следующий самолет и понесли материальные издержки ПО ВИНЕ А/КОМПАНИИ S7, которая, как я полагаю, должна нам эти издежки компенсировать
    по ФАП 82 не обязана. она обязана доставить вас в конечный пункт и оплатиьт просрочку доставки (но там копеечные суммы).
    если бы все было в одном билете, то они бы доставляли вас до конечного пункта в билете, или если бы были отдельные билеты, но рейс С7 дальше

    Всё со мной в порядке.Никаких проблем.Просто мне неинтересно.Не-ин-те-рес-но.И всё

  • В ответ на: Вопрос не денег и не еды конечно же, а в нашем случае хамства представителя, который тупо перестал отвечать на звонки и просьбу выйти к пассажирам.
    не подходить к телефону это хамство теперь... как же мне жалко представителей... каждый день таких истериков слушать...
    как вы думаете, представителю в случае задержки нужно взаимодействовать с аэропортом и экипажем, чтобы обеспечить вылет как можно быстрее и без проблем или сидеть в представительстве и сочусвственно выслушивать каждого пассажира, который решил на него свое г-но вылить?.. боюсь что в случае второго варианта задержка может и на сутки растянуться...

    Всё со мной в порядке.Никаких проблем.Просто мне неинтересно.Не-ин-те-рес-но.И всё

  • Конечно хамство, если представитель сказал "Я к вам иду" и отключил телефон. Вы думаете, что это верх вежливости?

  • Привычка требовать соблюдения обещанных документально в билетах сроков - это поток г...? Слово "толерантность" в тупик не ставит?

  • судя по Вашей логистике в нашей стране изначально в принципе не учитывают количество купленных билетов на рейс, им проще снимать людей с рейсов и доставлять с им массу неудобств.
    они ведь прекрасно знали, что самолет вылетел и знали в какое время прибудет, т.к. мы летели 3 часа вообще-то.

  • В ответ на: судя по Вашей логистике в нашей стране изначально в принципе не учитывают количество купленных билетов на рейс, им проще снимать людей с рейсов и доставлять с им массу неудобств.
    Это не только в нашей стране - это общемировая практика. Овербукинг называется.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • т.е. количество купленных билетов и зарегистрированных пассажиров не учитывают? вы это хотите сказать?

  • Я хочу сказать, что довольно часто билетов продается на 6-8 больше, чем мест в самолете.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • :безум: большая просьба, приписывайте хотя бы ИМХО, а то ну совсем прямо ерунда получается..... :yes.gif:

    Вам нужно просто узнать, как эта система работает, и тогда такого потока сознания больше не будет, да!

    Да, и овербукинг - это не практика, а исключение все таки.... :роза:

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • Хорошо. :biggrin: ИМХО, я очень часто наблюдала людей на регулярных рейсах Сибири, Аэрофлота, Люфтов и почему-то Эир-франс (думаю все же АФ по код-шерингу) , пришедших ближе к концу регистрации и не попавших на рейс, по причине отсутствия мест в самолете, так пойдет? :миг:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • неа, не подойдет :biggrin:

    могу предложить следующее, с утра приезжаем в Домодедово и смотрим сколько рейсов будет с овербукингом за день... Затем делим на общее количество рейсов, и если цифра будет больше 1-2%, то признаем это "системой" и "происками алчных авиакомпаний, которые для получения сверхприбылей не жалеют пассажиров" :миг:


    Хотяяяяяя, потом подумал, наверное подойдет, ИМХО же есть :улыб:

    Просто перепродажа - это явление редкое и возникает по причине смены борта в последний момент. А чтобы заранее это планировать - это точно не так! :yes.gif:

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • В ответ на: Просто перепродажа - это явление редкое и возникает по причине смены борта в последний момент. А чтобы заранее это планировать - это точно не так! :yes.gif:
    Естественно! Элементарно ватсон. Все дело в компановке, :agree: и последующем маршруте ВС.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: могу предложить следующее, с утра приезжаем в Домодедово и смотрим сколько рейсов будет с овербукингом за день...
    Вы уж меня простите, но я не буду этим заниматься :смущ:.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • ну а если все пассажиры пришли вовремя на рейс регистрироваться, как авиакомпания им отказывает в регистрации?

    или они уже он-лайн зарегистрировались и распечатали посадочный, то перед ними просто ворота на посадке закроют даже за 10 минут до окончания посадки и пошлют на след. рейс?

    Исправлено пользователем Svetok (18.02.12 13:39)

  • Давайте еще раз по порядку. Елка, конечно, не права, когда утверждает, что овербукинг - явление постоянное и все этим грешат. Нет, конечно. Овербукинг возникает при продаже билетов не-онлайн (да-да, представьте себе, десять лет назад так было везде и до сих пор кое-где осталось).
    Ну а на вопрос "все купили билеты онлайн, зарегистрировались онлайн, но тем не менее мест не хватило?" хочется ответить вопросом "вы ходили-ходили по земле, а потом херакс - и гравитацию отменили. Что будет?". Можно, конечно, подумать, что будет, но большого практического смысла в этом нет.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: у а если все пассажиры пришли вовремя на рейс регистрироваться, как авиакомпания им отказывает в регистрации?
    Предлагает пересесть на следующий рейс, как правило. Либо вернуть стоимость билета.

    В ответ на: или они уже он-лайн зарегистрировались и распечатали посадочный, то перед ними просто ворота на посадке закроют
    Нет, просто тех, кто стоит последний в очереди на регистрацию в аэропорту, не будут регистрировать.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Причем тут ИМХО.
    Система работает так, что на все рейсы может продать билетов больше, чем есть мест в самолете (у всех компаний). Это практика. Другой вопрос, что не всегда все билеты продаются на рейс.
    Кроме того, по статистике даже не все зарегистрированные (в основном онлайн) приходят на посадку, а вы говорите про купивших билет, там процент не зарегистрированных побольше. В этом и заключается овербукинг.
    Если вы с этим не сталкивались, то не надо говорить про исключения.

    В итоге тех, кто не успел, пересаживают в бизнес (с разными вариациями, могут апгрейдить других, вас посадить например в эконом), либо летят следующим рейсом.
    Если при онлайн регистрации не будет уже мест, вас попросят подойти на обычную регистрацию, где и будут решать вопрос.

    Не надо этому удивляться. Не такая уж необычная ситуация.

  • Как таковой разниц нет где покупался билет: онлайн или не онлайн.
    Сколько система дает мест, столько и можно будет продать и онлайн и не онлайн.

  • В ответ на: Система работает так, что на все рейсы может продать билетов больше, чем есть мест в самолете (у всех компаний). Это практика.
    Зачем? Зачем это делать авиакомпаниям? :eek:
    В ответ на: Кроме того, по статистике даже не все зарегистрированные (в основном онлайн) приходят на посадку, а вы говорите про купивших билет, там процент не зарегистрированных побольше. В этом и заключается овербукинг.
    овербукинг заключается в другом!
    В ответ на: Если вы с этим не сталкивались, то не надо говорить про исключения.
    :безум:
    В ответ на: Не надо этому удивляться. Не такая уж необычная ситуация.
    я не удивляюсь! На все есть инструкция внутренняя, как и что делать... Я лишь повторю, что овербукинг - это НЕ система, а исключение!!!

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • В ответ на: Предлагает пересесть на следующий рейс, как правило. Либо вернуть стоимость билета.
    ну наконец-то, дошли до главного - с чего друг я должна пересаживаться на следующий рейс или возвращать стоимость билета, если я купила билет, вовремя пришла в аэропорт и хочу улететь, а они видите ли продают больше билетов, чем мест в самолете.
    мне надо улететь в ту дату, на которую я купила билет, а свои проблемы с перепродажами, они пусть решают сами или договариваются с другими пассажирами, которые может быть будут рады им помочь и не полететь своим рейсом.

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (27.02.12 01:35)

  • При неонлайне есть запаздывание, за которое можно продать билетов больше. Не совсем четкий пример: я в Касанге (Танзания) забронировал (и выкупил!!!) билет на автобус до Матая, место номер 7. Наутро оказалось, что нас таких на место номер 7 штук пять. Просто идиот, продававший билеты, всем ставил место номер 7. В онлайне такие штуки не пройдут.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Зачем? Зачем это делать авиакомпаниям? :eek:
    Чтобы в итоге процент заполняемости кресел был больше. Если почти гарантированно пару человек не придут, хотя и купят билеты, то почему бы еще два билета не продать и заполнить самолет ?


    В ответ на: овербукинг заключается в другом!
    Да, согласен. Но основа для а/компаний в этом. Компания уверена на 99%, что несколько человек не явятся на регистрацию, следовательно на количество этих нескольких "пассажиров" можно продать доп.места

    В ответ на: я не удивляюсь! На все есть инструкция внутренняя, как и что делать... Я лишь повторю, что овербукинг - это НЕ система, а исключение!!!
    Если под исключением подразумевается нестандартная ситуация, то соглашусь. Но то, что овербукинг может быть у всех а/к - это разве не система ?

  • В ответ на: Зачем? Зачем это делать авиакомпаниям? :eek:
    Про билеты с открытой датой вылета слышали?

  • В ответ на: В онлайне такие штуки не пройдут.
    Это зависит от программы бронирования/покупки и корректности ее написания (обработки критических ситуаций, блокировок). Онлайн, он ведь тоже в систему бронирования обращается. Канал связи может быть медленный и т.п.
    На мой взгляд в этом случае продажа онлайн / не онлайн не имеет разницы. Но в целом не так важно.

    К сожалению в некоторых "особо одаренных" аэропортах и при наличии "одаренных" регистраторов бывает совсем "весело". Лично несколько раз в самолете разбирался с тем, что у меня и у другого пассажира одинаковые места. Хотя казалось бы, программа регистрации не должна такое позволить. Ладно, при апгрейде рисуют на существующем посадочном места новые, а когда и апгрейда нет и места одинаковые - не так смешно.

  • В ответ на: Про билеты с открытой датой вылета слышали?
    :yes.gif: Да, конечно! И сразу встречный вопрос, а Вы знаете как эта система работает? Вы думаете, что если у Вас билет с открытой датой, то Вы просто приходите на регистрацию и сразу улетаете?

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • В нынешнем мире обработки транзакций и блокировок лучше некуда. Или вы все еще PARADOX используете?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В нынешнем мире обработки транзакций и блокировок лучше некуда. Или вы все еще PARADOX используете?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Я точно не использую (да и в а/к маловероятно используется). Но знаю, где paradox используется. Для их целей вполне достаточно ))

  • Ну а зачем тгда пишете? При онлайне блокировка может возникнуть, но продажа не заверштится, транзакция откатится. Так что никакого овербукинга по техническим причинам быть не может. Люди - вот неиссякаемый источник ошибок.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Читайте внимательнее. Кто вообще сказал, что овербукинг возникает по техническим причинам ? :безум:
    Это вообще не ошибка ни людей, ни системы. О чем спор ?
    В ответ на: Елка, конечно, не права, когда утверждает, что овербукинг - явление постоянное и все этим грешат. Нет, конечно. Овербукинг возникает при продаже билетов не-онлайн
    Вы ошибаетесь. Это делается специально, а не по ошибке.

  • Вы сказали. Вы начали про блокировку, я лишь показал, что транзакцция не завершится.
    Специальный троллинг пассажиров? А ну как реально все пасажири окажутся юристами и прибудут за два часа до начала регистрации , поголовно зарегистрированные онлайн? АК может пострадать.
    Ялетал множество раз множеством компаний, мой опыт можно считать очень удачной выборкой. И вот как-то ни разу. . .

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Какой еще троллинг ? Про онлайн/не онлайн написали вы. Почитайте где нибудь наконец, что такое овербукинг для а/к.

    Пусть все вассажиры будут юристами, мне от этого ни холодно ни жарко. Пусть а/к страдает и несет финансовые издержки, она на это готова, продав большее количество билетов, чем есть мест в самолете.
    Система не даст зарегистрироваться онлайн большему количеству пассажиров, чем мест на рейсе.
    А билетов продать - разрешит. Почувствуйте разницу.

    Если вы не сталкивались с этим, то конечно этого быть в природе не может, опыт же :спок:
    Вы попробуйте как нибудь прийти минут за 5-10 до окончания регистрации например в пятницу вечером на рейс Мск-Нск. Проверите сразу.

  • В ответ на: Какой еще троллинг ? Про онлайн/не онлайн написали вы. Почитайте где нибудь наконец, что такое овербукинг для а/к.
    Вы это в интернете прочитали? Про передовой опыт 70-х годов? :безум:
    В ответ на: Вы попробуйте как нибудь прийти минут за 5-10 до окончания регистрации например в пятницу вечером на рейс Мск-Нск. Проверите сразу.
    многократно приходил (более 10 раз точно). И?

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • В ответ на: Вы это в интернете прочитали? Про передовой опыт 70-х годов?
    Я с этим сталкивался и не один раз. И тоже улетал.
    Утверждаете, что этот "передовой опыт" не применяется сейчас ?

    В ответ на: многократно приходил (более 10 раз точно). И?
    При таком варианте у вас есть неплохой шанс не улететь, или улететь, но кого то пересадят в бизнес (могут и вас посадить туда).
    Да и самолеты не всегда полностью заполнены.

    Заканчиваю с off. Можем пообщаться и в личке, но все равно каждый останется при своем мнении.

  • В ответ на: Заканчиваю с off.
    согласен! :yes.gif: было бы из-за чего нам тут шум поднимать :agree:

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • А я всегда прихожу за 5-10 минут до окончания регистрации. Самый цимес бываеет, когда я прихожу через 5-10 минут после окончания регистрации - такое тоже случается с пугающим меня постоянством.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • да, кстати
    я тоже несколько раз приезжала уже после окончания регистрации на рейс и меня регистрировали и садили в самолет (хотя в этом случае любая АК в праве была отказать мне и отправить покупать новый билет), а вот чтобы за 40 минут до вылета с распечатанным посадочным талоном не попасть в самолет - это нонсенс :dnknow: (и мне почему-то кажется, что овербукинг тут не причем)

    Исправлено пользователем Svetok (22.02.12 20:30)

  • Угораете? При чем тут Таиланд? Это был ответ на пост о задержке самолета во Владивостоке. В следующий раз, прежде чем писать всякую хрень, прочитайте все внимательно.

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • В ответ на: В следующий раз, прежде чем писать всякую хрень, прочитайте все внимательно.
    В следующий раз, когда захочется по-хамить, обращайтесь к кому ни будь другому, я доступно изъясняюсь? :спок:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: