Погода: −1 °C
17.040...12пасмурно, небольшие дожди
18.0411...13пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Туризм Путешествия / Туризм и путешествия /

Безобразия S7. Пассажиры рейса Новосибирск-Бангкок 22.12 откликнитесь!

  • Хотелось бы услышать мнения знающих людей. А также собрать коллективную претензию к авиакомпании Сибирь - пассажиры рейса S7 859 22 декабря 2011г. Новосибирск-Бангкок пишите, оставляйте контакты.

    Летели из Новосибирска в Бангкок 22 декабря 2011г, далее наш ждал перелет Бангкок-Сайгон. На стыковку 4,5 часа. Вылет из Новосибирска на 5 утра рейс № 859. Самолет из Новосибирска задержали по техническим причинам до 9.30 утра. Понимая, что на рейс из Бангкока в Сайгон мы (и не только мы, но и многие пассажиры купившие также билеты на стыковочные рейсы) уже не успеваем, мы обратились к представителю компании S7. г. Жмурков ничего внятного на наши вопросы ответить не смог, никакой помощи по замене билетов, размещению в Банкгоке не предложил. В Бангком мы прилетели в 4 часа дня, опоздав на наш самолет в Сайгон. Встретивший наш рейс представитель авиакомпании Станислав на наши претензии ответил: «Ни чем помочь не могу, собирайте все квитанции, пишите претензии в Новосибирске, а мне нужно встречать другой рейс!» В итоге мы за свой счет поменяли билеты, добрались с а/порта в город и обратно, и оплатили гостиницу. К полученным материальным издержкам хотелось прибавить наплевательское отношение представителей а/компании Сибирь и испорченное настроение. Сейчас обращаемся в отдел защиты прав потребителей, затем в представительство S7. Кто сталкивался с такой ситуацией подскажите, что еще можно сделать. Хотя, такое хамское отношение со стороны S7 этим не компенсируешь! О том, что летать с этой а/компанией пропало всякое желание, я думаю, говорить не стоит.

  • Претензия в а/к + мировой суд по месту жительства

    Отдел защиты прав потребителей не вправе рассматривать данный спор, так как отношения регулируются нормами Воздушного кодекса, мы это уже проходили в судебном споре с Уральскими авиалиниями

    Сейчас второй раз судимся опять с УА

    SB

  • Из вашего сообщения не очень понятно: вам перелет Бангкок-Сайгон Сибирь по интерлайну продавала? Или это были отдельные билеты? :dnknow:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • для S7 вообще нормальная ситуация - им на всех наплевать и работают одни только халды и грубияны :зло:

    сама 2 недели назад накатала на них претензию, но отправила ее не только в их представительство, но и в Министерство транспорта, УФАС и приемную президента - пусть поотвечают за свое отношение к пассажирам

    только так их можно учить

  • А шо случилося? :eek:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • да летели транзитом через Москву, используя эту чудесную авиакомпанию

    по их вине первый рейс задержался, но на 2-ой мы еще успевали было 40 минут.
    так как багаж до конца оформлен и посадочные у нас уже были, мы быстренько прибежали к стойкам регистрации, чтобы узнать № выхода и бежать проходить контроль, но там нам сказали - посадка заканчивается и мы вас не пустим уже на рейс, идите в представительство
    На наш вопрос - зачем? ответить не смогли и просто послали.
    Мы не растерялись, побежали проходить контроль, а там решили что уже на табло посмотрим № выхода.
    Прибежали к выходу, они нас не пропускают, говорят - вас 10 минут назад сняли с рейса.
    Мы спрашиваем: кто?
    Они: представитель позвонил, сказал, что вы не успеваете
    Мы: ну как же? вот они мы.
    Они: ваш талон не считывается, идите в представительство
    Мы побежали туда (как выясняется зря мы это сделали) и они уже нам сказали - что вам надо? посадка окончена!
    Мы офонарели от такого, спросили: зачем вы сняли нас с рейса мы же подбежали еще было 40 мин. и у нас были талоны? Они как раскрыли пасть, такого я в своей жизни еще о себе не слышала, это была жесть!


    Я вот думаю, если бы мы стояли там орали у выхода - они бы вызвали представителя и может быть мы и улетели, а так пришло ругаться с ними 3 часа, болтаться всю ночь в аэропорту, ожидая следующего рейса, который был только в 12 дня, не попасть на работу и получить за это от начальника, которому наплевать что и где у нас случилось, потратить кучу денег и вымотать себе все нервы.

    Мы поснимали на видео как они на нас орали и оскорбляли и отправим это все в различные структуры.
    Мы решили, что они должны ответить за свое отношение к пассажирам и будем их травить пока сил хватит на это, пусть в следующий раз выводы какие-нибудь сделают может быть или просто к каким-то другим людям уже отнесутся по-человечески, а не так как к нам.

    Исправлено пользователем Svetok (01.02.12 19:55)

  • Собственно, а в чем суть претензии? Одно дело, если рейс до Хошимина был выписан одним билетом с перелетом OVB-BKK, тогда за ваш перелет дальше отвечает АК. Если же вы сами делали стык, то формально АК ни при чем, они вас не заставляли делать такой короткий стык.

  • Это по-вашему мнению вы успевали, а по мнению авиакомпании багаж был уже загружен на борт, масса самолета высчитана, необходимое количество топлива заправлено, и два внезапных пассажира, которые по мнению АК опоздали и полетят следующим рейсом, никак не учитываются. Ваш багаж, как собственно багаж остальных пассажиров, летящих по этому маршруту, отложен в сторонку в ожидании следующего борта. Вам же сказали - вы летите следующим рейсом, идите в представительство, почему не послушали?

  • Мы летели на Пхукет 10.01, рейс задержали без объяснения причин на 3 часа. Причем к рукаву самолет подан был вовремя. На просьбы подойти и объясниться, а также поставить отметки о задержке представитель Сибири по телефону сказал "иду" и телефон после этого оказался безнадежно занят.

    Собираемся тоже написать претензию и взыскать компенсацию... Кстати, на обратном пути оказалась тоже задержка, меньшая по времени, поименованный выше Станислав чудесным образом пропал со связи после просьбы объяснить задержку.
    жаль, что нет конкурентов у Сибири пока))

  • 13 января S7 задержали вылет в Бангкок часов на 5... :death:

    Исправлено пользователем velius (01.02.12 22:55)

  • В ответ на: Собираемся тоже написать претензию и взыскать компенсацию...
    Компенсацию-то за что собираетесь взыскивать? За задержку в 3 часа? :dnknow:

    В ответ на: жаль, что нет конкурентов у Сибири пока))
    Ну а всякие там Трансаэро, Нордвинд - на конкурентов не тянут? :dnknow:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Собственно, а в чем суть претензии? Одно дело, если рейс до Хошимина был выписан одним билетом с перелетом OVB-BKK, тогда за ваш перелет дальше отвечает АК.
    Так вроде ТС и говорит, что об одном билете речь. Если так, то вообще жесть получается.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Под новый год во Владивостоке трое суток просидел - самолет ждал, каждый день говорили что завтра будет.. по моим наблюдениям - сейчас у Сибири процентов 30 рейсов в других городах опаздывают (летаю много ей - за прошлый год серебряный статус у них налетал). Причем лет 5 назад у них всё четко было, а сейчас не понятно почему проседают по этому показателю... может из-за того что авиа парк обновили, и теперь все самолеты вынуждены гонять в хвост и гриву...

  • Под новый год - этот или предыдущий? Просто в предыдущем была проблема с антиобледенительной жидкостью, и это была всеобщая проблема.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • этот НГ 2011 - 2012 c 24/12 по 27/12

  • это были отдельные билеты. А в чем суть? если это отдельные билеты, то накосячившая а/компания за свое поведение ответственности не несет? где , в каких нормативных документах это написано?

  • какой тогда стык считается не коротким-2-3 дня)))?

  • Да мне-то все равно, какой стык Вы считаете нормальным, делайте хоть два часа. Вы купили разные билеты разных авиакомпаний, и одна компания не отвечает за то, что вы не улетели другой компанией. Если бы вы заложили стык полтора часа, тоже была бы виновата АК?
    Многие АК вообще при бронировании билетов предупреждают, чтобы вы закладывали на стык 24 часа, ввиду, так сказать, возможных неурядиц.

  • Стесняюсь спросить, но Нордвинд на Пхукет регулярными рейсами летает? Я про конкурентов на конкретном направлении говорю.

    А про компенсацию - конечно за 3 часа задержки. Если не взыскивать - получается, что а/к может безнаказанно это делать, декларируя вылеты строго по времени? Уж сказали бы тогда честно, что полетим, как придется, могут быть задержки.

  • дело в том , что мы опоздали на следующий самолет и понесли материальные издержки ПО ВИНЕ А/КОМПАНИИ S7, которая, как я полагаю, должна нам эти издежки компенсировать

  • Летать с S7 желание пропало давно. И хамство и задержки без объяснения причин даже стыковка в 5 часов однажды не прошла, опоздали, последней каплей было некорректное начисление миль за перелет авиакомпанией-партнером. И знаете партнеры от карты S7 привилегия шарахаются как черт от ладана хотя логотип альянса на ней стоит. Как нам объяснили льгот по ней не предоставляют т.к. S7 в свою очередь игнорирует свои обязательства по отношению к пассажирам альянса. В общем пока из наших отечественных перевозчиков у меня нет претензий только к Трансаэро, хотя проблемы (в виде потери багажа например) были, но решались по правилам и без хамства.

  • А почему тогда нормальные авиакомпании могут себе позволить продавать блоки со стыковкой в 40 минут (Дельта например) у меня глаза стали квадратные не успеем, уверили, что все будет в порядке и так и было. Просто наши бьют себя пяткой в грудь бы вошли в состав международного альянса авиаперевозчиков. В итоге становятся там балластом. Например владельцы карточек Oneworld могут повысить за мили класс обслуживания прямо на стойке регистрации, а S7 не просто не решает этот вопрос даже в своем представительстве в аэропорту но и советуют поехать для этого в город в центр клиентского обслуживания (нам предложили в Домодедове проехаться в Москву там проверят есть-ли такая возможность и может быть переоформят) Называется со свиным рылом в калашный ряд влезли.

  • В ответ на: а так пришло ругаться с ними 3 часа, болтаться всю ночь в аэропорту, ожидая следующего рейса, который был только в 12 дня
    Собственно зачем вы болтались в аэропорту? С7 дает гостиницу (свою), тем более если след.рейс только в 12 дня (испытано на себе). Либо вы что то не договариваете.

  • В ответ на: А почему тогда нормальные авиакомпании могут себе позволить продавать блоки со стыковкой в 40 минут (Дельта например)
    Та же С7 тоже продает стыковочные билеты на себя или с партнерами с короткой стыковкой. И несет потом ответственность. ТС же купил отдельные билеты. Не говорю что 4 часа это была маленькая стыковка, но сравнивать с собственными стыковками компании не корректно.
    Кроме того у каждого аэропорта есть минимальное время пересадки транзитных (со стыковками) пассажиров.


    По теме, через суд скорее всего можно возместить расходы на новые билеты во Вьетнам.
    Но вот коллективный иск, тут вопрос. Кроме того компания скажет - что задержка вылета была связана с безопасностью полета (а в случае задержки по погоде результат вообще может быть отрицательный).
    Но кричать - безобразия..

    По поводу хамского отношения, напишите в обратную связь на сайте С7. Только без наездов, а спокойно и с фактами.

  • Тут все дело в доброй воле АК. Год назад летел Узбеками в БКК и застрял в Ташкенте на 12 часов из-за тумана. Или даже на 14, не помню уже. Так вот, Узбеки договорились и придержали последний рейс AirAsia на Пхукет, потому как очень много летело именно туда и у них погорели билеты. Народ полетел ничего не доплачивая.

  • В ответ на: Стесняюсь спросить, но Нордвинд на Пхукет регулярными рейсами летает? Я про конкурентов на конкретном направлении говорю.
    Ну вон вам внизу про замечательных узбеков ответили, с пересадками, зато регулярка, я так поняла. Вам же важно избежать перелета Сибирью (мне кстати тоже). Опять же варианты до Пхукета со стыковками в Бангкоке, чем плохи? :dnknow: Или "мыши плакали-кололись"?

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: это были отдельные билеты.
    Ничего не поняла, а как тогда вам сразу посадочные до конечного пункта выдали? :dnknow:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Это не им выдали, а Svetok. :secret: Тут уже каждый про свою историю рассказывает.

  • Да накипело наболело Мы им денежки несем и не малые, а о нас ноги вытирают

  • Отвечу всем по немногу.
    На первый
    Прежде, чем покупать билеты со стыковкой 4,5 часа разными авиакомпаниями, не мешало был подумать, что будет если вылеты отменят или задержат из-за нелетной погоды? Из-за забастовки? Из-за терракта? Или в самолете обнаружится неисправность, и он вернется в аэропорт вылета?
    Какое дело авиакомпании в этой ситуации до того, что Вы там дальше куда-то летите другой аваикомпанией?
    У меня тоже в свое время была подобная ситуация, правда, из-за испанской авиакомпании пропали российские билеты.
    С тех пор или летаю прямыми рейсами, чартерами (там все равно отель включен, поэтому ночую, а потом продолжаю путь) или вылетаю заранее - делаю очень большой запас по стыковке и беру гостиницу, ночую у друзей, сижу в аэропорту, езжу по городу. Вариантов много.
    Ну и ничего издевательского во фразе:
    «Ни чем помочь не могу, собирайте все квитанции, пишите претензии в Новосибирске, а мне нужно встречать другой рейс!»
    не вижу.
    Корректная фраза.
    Если Вы хотели сэкономить (а можно выбрать транзитные рейсы аэрофлота или С7 с партнерами по цене на порядок выше) и взяли рейсы разных авиакомпаний еще и с такой стыковкой - это Ваши проблемы, а не проблема авикомпании. Что Вам и ответили. В корректной форме.
    А издевательская форма была бы, если бы представитель авиакомпании начал бы над Вами смеяться, посылать в пешее эротическое путешествие, обзывать лошарами, показывать средний палец и т.д.
    Авиакомпания может ответить только за свою задержку.


    Далее тут спрашивали
    У Норд Винд регулярных рейсов на Пхукет и вообще куда бы то ни было нет. Норд Винд - авиакомпания тур.оператора Пегас Туристик.
    Кстати, один раз при задержке их чартерного рейса предоставляли гостницу, еду и все такое.


    Да и кстати.
    Очень часто представители наших авиакомпаний до последнего ждут пассажиров. Даже когда уже посадка закончена. Получается, что из-за какой-то зависшей в дьюти фри тормозилки держат весь самолет.
    Остальные пассажиры ждут, хотя всем нужно лететь и у всех свои дела.
    Какая-нибудь испанская/немецкая в таком случае бы улетела и закрыла бы регистрацию с точностю до секунды.
    Так что не все так плохо бывает

  • В ответ на: Тут все дело в доброй воле АК.
    Немного другой случай, они вас в ВКК не успевали вовремя отправить и отправили в Пхукет другой компанией. Так и С7 может из Москвы отправить другой компанией дальше, если сорвалась своя стыковка.

    А что насчет доброй воли. То та же С7 как то отправила пассажирку за свой счет (за счет с7) в америку из москвы, когда у той сорвалась стыковка из-за опоздания рейса С7 Нск-Москва (билеты были отдельные) - случай описывался вроде бы на этом форуме. Хотя вроде бы и не обязана была.

    Но тут похоже больше от представителей зависит и от нормального общения пассажир - представитель.

  • [Прежде, чем покупать билеты со стыковкой 4,5 часа разными авиакомпаниями, не мешало был подумать, что будет если вылеты отменят или задержат из-за нелетной погоды? Из-за забастовки? Из-за терракта? Или в самолете обнаружится неисправность, и он вернется в аэропорт вылета?


    Все бывает Вы правы, НО лично у меня материальные потери вызывают меньшее возмущение, чем откровенно хамское отношение к своим пассажирам. Я не считаю, что фраза встречающего была корректной. Спросить чем он может помочь приехавшим он просто обязан и не обязательно по должности. Я например на всю жизнь зареклась связываться с Польской авиакомпанией LOT. Там взлетели, сломались, вернулись, не выходя из самолета подшаманились, снова взлетели, снова сломались но как объявил нам командир полетим дальше, но низко и медленно. В общем страха натерпелись по полной на рейс в Москву с 6-ти часовым запасом опоздали. Но в Варшаве у выхода из рукава стоял человек, который спрашивал: не может-ли он чем то помочь нам у кого какие возникли проблемы? И помог - на Аэрофлотовский ближайший на Москву он нас посадил уже через час. Реноме своей фирмы люди берегут, а у S7 всем все по барабану. Мне однажды сказали: мы вас доставили? Ну и что, что с опозданием, дальнейшее - ваши проблемы.

  • А чем он реально может помочь-то? Дать жилетку поплакать?
    Представитель авиакомпании сказал корректную фразу.
    Да и вообще, эту фразу мы со слов прочитали. Может представитель и говорил корректно и много и гладил опоздавших по голове, приговаривая "бедненькие вы мои", просто они об этом умолчали?
    Может они и извинялись, и что-то еще говорили. Только мы об этом не узнаем.
    Автору что нужно? Слить раздражение на форум. Получить сочувствие.
    Да и вообще, все одну и ту же фразу можно услышать по-разному. Каждый слышит и понимает исходя из своей картины мира.

  • Дело не в этом. Возможно там были люди которые впервые в чужой стране с плохим инязом, а то и вовсе с никаким. Куда им? Элементарно новый билет купить проблема. Я просто частенько "работаю" переводчиком для соотечественников в таких случаях. Элементарный вопрос "Я могу вам чем-то помочь?" возможен?

  • В ответ на: Немного другой случай, они вас в ВКК не успевали вовремя отправить и отправили в Пхукет другой компанией.
    Какая связь между Узбеками и Пхукетом? Они туда не летают. Они летели до BKK. Опоздали. На борту были люди, у которых горел перелет на Пхукет. Узбеки предоставили такую возможность.

  • Так может этот вопрос и был. Ни Вас, ни меня там не было.
    К тому же, такой вопрос больше свойственен западной манере общения. У многих россиян он не вызывает вызывает положительных эмоций.
    Поэтому может был в другой форме сформулирован.
    Ну и мне такой вопрос от авиакомпании был бы не нужен раз я им рассказала ситуацию, и они мне дали ответ, что помочь не могут.
    Ну и опять же.
    Кто виноват, если люди путешествуют и не знают языка, а так же не думают о стыковках?
    Явно не S7.
    Ну а помощь в покупке другого билета явно не входит в обязанности представителя S7. Хотя думаю, если бы с ними поговорить по-нормальному, а не скандалить, то выделили бы человека, который мог бы помочь.
    Но самим ТС нужно было попросить.
    Нам вот в Испании никто не собирался ни в чем помогать. А помогали представители какой-то русской авиакомпании.
    Или может тот самый Станислав, встретив другой рейс, помог бы. Он же сказал, что ему нужно встречать другой рейс.
    Или Вы хотите, чтобы он бросил непосредственные обязанности, (за что его могут уволить) и побежал бы хлопотать о тех, кто не очень-то приветливо с ним обошелся?
    А судя по заголовку и манере изложения первого поста, вряди ли ТС в корректной форме просил содействия.

  • Авиакомпания может ответить только за свою задержку
    Так и в чем же дело? пусть S7 ответит - мы только этого и хотим!

  • Автору что нужно? Слить раздражение на форум. Получить сочувствие.


    да, нет, нужно другое-рекомендации знающих людей-что делать и куда обращаться , чтобы получить компенсацию от а/компании. Раздражение уже прошлом.

  • Так они и ответили - извинились за причиненные неудобства. А материально они вам ничего не должны. . .

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • вы в этом уверены?

  • Вы заключили договор об оказании преревозки. Вас перевезли. Задержка описывается в Воздушеом кодексе.
    С7 не несет материальной ответственности за непопадание вас на другой рейс.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • пару лет назад я выиграл в суде у S7. Отсудил стоимость дополнительно купленных билетов до о.Пхукет+небольшой моральный ущерб :). За то, что прилетели в Бангкок на 3ч позже. И я опоздал на стыковочный рейс. Что только не придумывали юристы Сибири: от террористов на борту...до встречного ветра из-за которого не хватало керосина, было очень увлекательно участвовать в процессе, т.к. каждое новое заседание ждал с предвкушением, какую же еще отмазку придумают. Сам тем самым потихоньку изучал структуру авиакомпании, работу служб, их взаимодействие. В общем не зря провел время. Поэтому идите смело в суд, только так можно создать комфорт на отдыхе на своей следующей поездке

  • В ответ на: Это не им выдали, а Svetok.
    А, понял, чего-то я ступила ))

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Поддерживаю по всем пунктам! :live:
    Единственное. с чем готова поспорить:
    В ответ на: Прежде, чем покупать билеты со стыковкой 4,5 часа разными авиакомпаниями, не мешало был подумать, что будет если вылеты отменят или задержат из-за нелетной погоды
    Так тут и суточная разница в стыковке не гарантия :dnknow: . Что ж поделаешь.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Я например на всю жизнь зареклась связываться с Польской авиакомпанией LOT. Там взлетели, сломались, вернулись, не выходя из самолета подшаманились, снова взлетели, снова сломались но как объявил нам командир полетим дальше, но низко и медленно.
    Ну, т.е. вы, как бы лучше пилота знаете можно на ВС лететь или нет? :шок: Сразу вспоминается недавний случай в Испании у Вим-Авиа... Когда тоже "всезнающие" пассажиры устроили свару на борту, потому что они точно знали, что самолет сломан, а потом очень расстроились, что "самолет без них улетел" :шок: .

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Совершенно верно! Задача минимум-исключить человеческий фактор в лице авиакомпаний. На природу никто пенять не будет.

  • В ответ на: Или Вы хотите, чтобы он бросил непосредственные обязанности, (за что его могут уволить) и побежал бы хлопотать о тех, кто не очень-то приветливо с ним обошелся?
    Ага, пусть самолет не разгруженный стоит, пока он, опоздавшим билеты покупает :ха-ха!: . А потом гневный топ: Не выпускали из салона целый час, т.к. представитель шлялся неизвестно где. :biggrin:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: На природу никто пенять не будет.
    Вы думаете? :dnknow: Мне кажется, у нас и при уходе на запасной при нелетной погоде виновата будет а/к .

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Это по-вашему мнению вы успевали, а по мнению авиакомпании багаж был уже загружен на борт, масса самолета высчитана, необходимое количество топлива заправлено, и два внезапных пассажира, которые по мнению АК опоздали и полетят следующим рейсом, никак не учитываются. Ваш багаж, как собственно багаж остальных пассажиров, летящих по этому маршруту, отложен в сторонку в ожидании следующего борта. Вам же сказали - вы летите следующим рейсом, идите в представительство, почему не послушали?
    о чем вы вообще говорите? какая масса борта? какой багаж? с чего вдруг мы стали внезапными?

    все авиакомпании успевают пересадить пассажиров за 40 минут (да и еще в более крупных портах, где можно заблудиться и опоздать) , а эти - нет и относятся еще как к скоту
    почему интересно я должна была опоздать из-за них на работу? просто потому что они решили что мы не успеваем? бред какой-то

  • В ответ на:
    В ответ на: а так пришло ругаться с ними 3 часа, болтаться всю ночь в аэропорту, ожидая следующего рейса, который был только в 12 дня
    Собственно зачем вы болтались в аэропорту? С7 дает гостиницу (свою), тем более если след.рейс только в 12 дня (испытано на себе). Либо вы что то не договариваете.
    ругалась я с ними, конечно, по своей инициативе - зло взяло что нас так "прокатили"

    гостиницу предоставили нам (я вроде не писала, что нам не дали гостиницу :dnknow: ), но только не сразу, потому что перед нами прилетели несколько рейсов из Сочи или Адлера, которые по метеоусловиям очень сильно задержаны были и народ расселили в гостиницу, а нам как-то не хватало мест сразу что ли,
    в общем нам сказали - ожидайте, мы вас пригласим
    а потом где-то часа через 3 и повезли в эту ужасную гостиницу, спать там все равно было не возможно, поэтому мы уехали обратно в аэропорт часов через 5 и далее ждали рейса.

    да только зачем мне эта гостиница, когда мы и так на рейс успевали

    Исправлено пользователем Svetok (02.02.12 20:16)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: