Погода: 6 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
НГС.Форум /Туризм Путешествия / Туризм и путешествия /

S7: замена пассажира в составе группы - через ж.

  • В мае купили у S7 три билета туда-обратно на сентябрь: двое малолетних детей и сопровождающая их девушка. Сейчас выясняется, что девушке по здоровью перелет может быть противопоказан (окончательно выяснится в конце августа), и тогда придется лететь кому-то из родственников/знакомых. Позвонил в офис S7, объяснил ситуацию, спросил, каким образом переоформляется билет. Ответили, что просто переоформить место на другого человека, даже по той же категории пассажиров, они не могут, и нужно сначала обычным образом сдать билет (при этом бронь, само собой, аннулируется, и место возвращается в число свободных), а затем, опять же обычным образом, купить новый билет. При этом никто не гарантирует, что за несколько минут, прошедших с момента сдачи до момента покупки, место не будет выкуплено кем-то еще, а это автоматически приводит к потере и детских билетов, поскольку детей до пяти лет без сопровождения S7 не перевозит. А покупать билет прямо сейчас, пока есть места, пока не на кого - еще неизвестно, кто именно сможет полететь с детьми.

    Такие издевательские условия ставит только S7, или это общероссийская/общемировая практика? Почитал, что по этому поводу пишут - справедливо упоминают, что такая мера противодействует спекуляции, но кому в здравом уме придет в голову покупать билеты для малолетних детей, чтобы потом отправить их с посторонним человеком, заработав при этом на перепродаже билета?:улыб:

  • В ответ на: Такие издевательские условия ставит только S7, или это общероссийская/общемировая практика?
    Насколько мне известно - общемировая. Авиабилеты на других людей не переоформляются. Именно для этого там указываются ФИО и (не у всех) паспортные данные или дата рождения.
    В ответ на: такая мера противодействует спекуляции, но кому в здравом уме придет в голову покупать билеты для малолетних детей, чтобы потом отправить их с посторонним человеком
    Причем здесь малолетние дети?
    Это Ваша конкретная ситуация. А была бы возможность переоформления (=перепродажи) билетов, самые дешевые на корню (еще до поступления в кассы) скупали бы спекулянты без всяких детей. И мы с Вами - обычные люди - были бы вынуждены либо покупать билеты у них, либо летать еще раза в 3 дороже, чем сейчас.

  • Да куда уж выше цены задирать то? Это я про спекуляцию.
    В этом году вообще безпредел.

    Еще одна заметка про С7. Летели с ребенком на Аэрофлоте.
    Уже в пути стюард детям в салоне раздал БЕСПЛАТНО набор для рисования в симпатичной сумочке.
    Обратно летели на С7. Тот же самый набор у них в прайсе за 150 р.

    На счет указанного выше случая можно было бы и найти варианты решения.
    Мне думается это не такая уж проблема. Мало ли что в жизни бывает.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Да куда уж выше цены задирать то?
    Однако, задирают... всё выше и выше...
    В ответ на: На счет указанного выше случая можно было бы и найти варианты решения
    Какие варианты? Есть правила, авиакомпания по ним и действует.
    Полезно эти правила читать ДО покупки билета, а не после.

  • Авиабилеты на других людей не переоформляются. Именно для этого там указываются ФИО и (не у всех) паспортные данные или дата рождения.

    ФИО и прочие реквизиты в билете указываются для предотвращения его передачи другому лицу. При их отсутствии никакого переоформления не требовалось бы вовсе.

    Причем здесь малолетние дети?

    Малолетние дети здесь при том, что билеты приобретались на группу людей, а не на одного независимого пассажира. И чисто технические формальности в отношении одного из членов группы ставят под угрозу перевозку остальных членов группы.

    А была бы возможность переоформления (=перепродажи) билетов, самые дешевые на корню (еще до поступления в кассы) скупали бы спекулянты без всяких детей.

    Я бы советовал прочитывать сообщения перед тем, как отвечать на них. В моем исходном сообщении упомянуты причины, по которым спекулянтам было бы неудобно перепродавать билеты в ситуациях такого типа.

  • У каждой а/к свои правила:
    к примеру Авианова позволяет менять ФИО пассажира в билете http://www.avianova.ru/media/content/info/Change_Booking.pdf
    СТоимость данной услуги = 3 000 руб.

    SB

  • Билеты на детей отдельные? Ну так что помешало бы спекулянту взрослый билет перепродать, а детские потом сдать с возвратом их стоимости?
    Это первое.

    Второе - Вы вопрос какой задали? "У всех или только у S7". Я Вам на него ответил.
    Поэтому я бы, в свою очередь, посоветовал Вам не хамить, даже если ответ Вас не устраивает.

  • Я немного про детей не поняла.
    Можно убрать одного взрослого из брони, не трогая детей. Просто потом, когда вы будете точно знать, кто полетит вместо заболевшего, внести в детскую бронь ремарку, что они следуют с таким-то пассажиром и можно номера билетов привязать.

    Почти все авиакомпании в мире не разрешают замену пассажиров, так что тут можно не только Сибирь гнобить.

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • В моем понимании действия авиакомпнии более чем логичны - хотите сдать билеты- ок - звоните по телефону в колл-центр -вам возвращаются деньги !!
    Затем покупаете новый билет на нового пассажира
    Цена билета -изменилась? - Это рынок -цена могла как вырасти так и упасть как это было зимой 2010 г.
    В чем Вы недовольны дейтсивями а/к -НЕПОНТЯНО!

    SB

  • Билеты на детей отдельные? Ну так что помешало бы спекулянту взрослый билет перепродать, а детские потом сдать с возвратом их стоимости?

    Ничего, кроме необходимости изначально покупать билеты для сопровождения специальных категорий пассажиров (малолетних детей, больных, инвалидов и т.п.), для чего вменяемая авиакомпания вполне могла бы иметь разумные исключения.

    Мне тоже ничто не мешает сейчас скупить оставшиеся билеты на всех возможных родственников и знакомых, теоретически способных полететь этими рейсами. Ничто, кроме здравого смысла и нежелания лишать возможности купить билеты других людей, которые ни в чем не виноваты.

    Второе - Вы вопрос какой задали? "У всех или только у S7". Я Вам на него ответил. Поэтому я бы, в свою очередь, посоветовал Вам не хамить, даже если ответ Вас не устраивает.

    Я задал вопрос, а не просил поучений в стиле "надо читать условия" (в которых такие тонкости, к слову, не упомянуты). Коли уж беретесь поучать - не следует быть столь чувствительным и видеть хамство в предложении быть внимательнее.

  • В ответ на: Ничего, кроме необходимости изначально покупать билеты для сопровождения специальных категорий пассажиров
    Я Вам привел пример, как можно было бы использовать это "разумное исключение" в спекулятивных целях.
    В ответ на: Мне тоже ничто не мешает сейчас скупить оставшиеся билеты... Ничто, кроме здравого смысла и нежелания лишать возможности купить билеты других людей, которые ни в чем не виноваты.
    У спекулянта цель - заработать на перепродаже. "Нежелание лишать возможности других людей" - явно не про них.
    В ответ на: Я задал вопрос, а не просил поучений
    А я Вам поучений и не делал. Ответ про правила перевозки был дан другому лицу.

  • Ничего, кроме необходимости изначально покупать билеты для сопровождения специальных категорий пассажиров (малолетних детей, больных, инвалидов и т.п.), для чего вменяемая авиакомпания вполне могла бы иметь разумные исключения.


    Для этих целей у авиакомпании есть специальная услуга - полет неспровождаемых детей - провожаете ребенка до трапа - Ваше доверенное лицо встречает его в аэропорут прилета!

    SB

  • В чем Вы недовольны дейтсивями а/к -НЕПОНТЯНО!

    Объясняю еще раз. Я недоволен формальным подходом авиакомпании, которая под видом заботы об удобстве пассажиров причиняет им серьезные неудобства. Мне нет дела до изменения цены билета, я охотно доплачу компании и разницу в цене, и сбор за переоформление билета, если она гарантирует сохранение уже зарезервированного и оплаченного места. Вместо этого, компания предлагает мне поучаствовать в лотерее, розыгрыше этого самого места.

    Я готов подписать свидетельство о том, что переоформление билета не связано с получением выгоды, и готов предстать перед судом, если будет доказано обратное.

    Вменяемость, в моем понимании, могла бы проявляться в установке ограничений на подобные переоформления, и в связывании заявителя подобными обязательствами, нежели в огульном запрете вполне понятных и объяснимых действий с позиции "как бы чего не вышло".

  • Для этих целей у авиакомпании есть специальная услуга - полет неспровождаемых детей

    Прочитайте первое сообщение, и поймете, почему это невозможно.

  • Я вас поддерживаю.

    Отвечающим. На счет правил - это понятно. Но у людей периодически возникают разные ситуации.
    Мне думается в тех же зарубежных авиакомпаниях все же не так формально подходят к таким случаям. Даже если и не бесплатно.
    Сейчас точно не вспомню где, но читал про один из таких случаев за бугром в отношениях одной западной авиакомпании к клиенту.
    Может дело в жесткой конкуренции там? И компании стараются все ж поворачиваться к клиенту передом?

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Я Вам привел пример, как можно было бы использовать это "разумное исключение" в спекулятивных целях.

    Да много чего можно использовать в спекулятивных целях. Когда турагентство выкупает билеты блоками по смешным ценам, а потом продает по своим - это, по-Вашему, не спекуляция?:улыб:Давайте предложим и против этого ввести правила, запретить чартеры, нехай каждый покупает билеты сам, и на регулярные рейсы. У любого спекулянта есть некий порог выгодности: если ему достаточно просто купить рядовой билет, а потом его перепродать - это выгодно, если же его связывают рядом условий и обязательств - это становится невыгодным и опасным.

    Ответ про правила перевозки был дан другому лицу.

    Так это Вы тому лицу предлагали читать правила, или все-таки мне?:улыб:

  • В ответ на: [i] я охотно доплачу компании и разницу в цене, и сбор за переоформление билета, если она гарантирует сохранение уже зарезервированного и оплаченного места. .
    Так а в чем тогда проблема? Если Вас не волнует финансовая сторона вопроса -просто сдаете этот билет и покупаете новый? В чем подводные камни?!

    SB

  • В ответ на: Так это Вы тому лицу предлагали читать правила, или все-таки мне?
    Это общий совет, применимый в любой ситуации любым человеком. В отличие от нравоучения конкретному человеку.

  • Если Вас не волнует финансовая сторона вопроса -просто сдаете этот билет и покупаете новый? В чем подводные камни?!

    Подводные камни в том, что Вы даже после напоминания не удосужились прочитать даже исходное сообщение, не говоря уже обо всей дискуссии. Впрочем, это типично.

  • человек переживает, что сначала нужно сдать билет, а затем, когда через минуту-другую надо будет купить на нового человека- гарантии никто не дает, что это место не "перехватит" кто-нибудь другой. Вот и все подводные камни.

  • Место в самолете?

    Зачем обычному паксу платить дополнительно 500-1000 рублей чтобы забронировать конкретное место в самолете, когда за 24 часа можно спокойно и бесплатно выбрать место в самолете через он-лайн регистрацию?!

    Чтобы бы кто то перхватил КОНКРЕТНОЕ место в самолете на этойт рейс, заплатив за это деньги - это просто невероятно!
    Этой услугой - бронированием конкретного места в смаолете у S7 пользуются ЕДИНИЦЫ!!!

    SB

    Исправлено пользователем lsb (04.08.10 17:15)

  • Не место (=кресло) имелось в виду, а билет.

    Т.е. все билеты на рейс распроданы, человек сдает свой билет и до момента, как он успевает купить этот вновь появившийся в продаже билет на нового сопровождающего, его успевает выкупить другой случайный человек.

    P.S. Кто такой "пакус" (уже "пакс"), если это не опечатка? :а\?:

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (04.08.10 17:18)

  • В ответ на: Не место (=кресло) имелось в виду, а билет.

    На моей памяти ситуация когда распроданы ВСЕ билеты эконом-класса на конкретный рейс в Москву бывает только 30 декабря

    SB

  • На моей памяти ситуация когда распроданы ВСЕ билеты эконом-класса на конкретный рейс в Москву

    У меня начинают появляться подозрения, что у Вас что-то не в порядке с пониманием русского языка. Я где-то упоминал про Москву?

  • P.S. Кто такой "пакус" (уже "пакс")

    Это жаргонное наименование пассажира, вроде "личного состава" в армии или "з/к" в ИТУ. Имеет хождение в авиакомпаниях, турфирмах и близких к ним кругах.

  • Билеты на детей отдельные? Ну так что помешало бы спекулянту взрослый билет перепродать, а детские потом сдать с возвратом их стоимости?

    Кстати, если поразмыслить, то и имеющаяся система отнюдь не препятствует спекуляциям. Если я куплю, например, десять билетов на разные рейсы, дождусь, пока свободных мест не останется, и найду желающих перекупить билеты с наценкой, то с достаточно высокой вероятностью только что сданный билет будет успешно куплен моим клиентом, и я заработаю наценку, а если не получится - просто верну свои деньги, а клиенту изначально будет сказано, что гарантия не стопроцентная.

    То есть, при систематическом применении этой схемы вполне можно заработать, однако, коли она не используется массово - следовательно, для большинства спекулянтов она недостаточно выгодна. Оно и понятно - есть куда более надежные и прибыльные схемы. Если в этих условиях разрешить гарантированное переоформление билета - не думаю, что это вызовет сколько-нибудь заметный приток спекулянтов, ибо все равно это слишком хлопотно, поскольку купить на одного человека более одного билета на конкретный рейс все равно невозможно. Киношными/театральными и подобными билетами спекулируют, в первую очередь, именно потому, что один человек может купить много билетов на мероприятие, и их перепродажа не связана с дополнительными формальностями.

  • В ответ на: и имеющаяся система отнюдь не препятствует спекуляциям
    Скажем так, не 100%-но препятствует.
    В ответ на: купить на одного человека более одного билета на конкретный рейс все равно невозможно
    Как показала практика, по крайней мере, на рейс зарубежной а/к, где не нужны паспортные данные (не факт, что в них дело) - возможно.:улыб:

  • Скажем так, не 100%-но препятствует.

    Я бы сказал так: она их несколько затрудняет, делает менее удобными и выгодными, но при этом условия продолжают оставаться более комфортными для спекулянта (который может либо заработать, либо остаться при своих), нежели для честного пассажира (который может либо остаться при своих, либо потерять).

    Как показала практика, по крайней мере, на рейс зарубежной а/к, где не нужны паспортные данные (не факт, что в них дело) - возможно. :)

    Хм, при нынешнем разгуле борьбы с терроризмом еще остались зарубежные компании, не требующие документов? Или документы предъявляются только при посадке? И как обстоит дело со спекуляцией билетами этих компаний?:улыб:

  • В ответ на: Или документы предъявляются только при посадке?
    При регистрации на рейс (если регистрация самостоятельная - при прохождении контроля). А при покупке билета на сайте, не припомню, чтобы какая-либо зарубежная а/к "требовала" введения паспортных данных - только ФИ и дата рождения.

    (Я тем, у кого случайно получилось купить два билета на одно лицо, задал вопрос - а как вы будете идентифицировать истинного покупателя билета, если придут два тезки-однофамильца с одной д.р.? Задумались, но сказали, что такого еще в практике не было. :biggrin:).
    В ответ на: И как обстоит дело со спекуляцией билетами этих компаний?
    Так перереформить на другое лицо билет всё равно нельзя.

    Т.е. схема спекуляции будет ничуть не проще, чем описанная Вами выше.

  • Я часто в работе сталкиваюсь с иностранными авиакомпаниями, так они весьма редко идут на уступки, в основном все велят делать в общем порядке, без всяких поблажек.

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • В ответ на: Еще одна заметка про С7. Летели с ребенком на Аэрофлоте.
    Уже в пути стюард детям в салоне раздал БЕСПЛАТНО набор для рисования в симпатичной сумочке.
    Обратно летели на С7. Тот же самый набор у них в прайсе за 150 р.
    сравните стоимость полета на S7 и Аэрофлоте и посчитайте, сколько вам на самом деле стоил "бесплатный" набор для рисования :ухмылка:

  • В ответ на: Позвонил в офис S7, объяснил ситуацию, спросил, каким образом переоформляется билет.
    а вы не звоните, вы сходите - у нас страна "ходоков", до решения настоящих проблем по телефону мы еще не доросли, поговорите с каким-нибудь немаленьким начальником, попросите - это всегда любят, возможно вашу проблему и решат

  • На Аэрофлот на тот момент билет был дешевле чем у С7. Потому и взяли на Аэрофлот.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • С нормальным человеком в нормальной компании можно и по телефону договорится.
    Если ни компании ни сотруднику этой компании это не нужно, хоть заходись по нескольку раз на дню.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • сколь ни сравнивал А с С7 - ни разу не видел, чтобы А был дешевле. ну да ладно.
    ждите-ждите "нормальных людей" - так в нашей стране можно всю жизнь ждать
    а клерки никому ничего делать не будут - у них инструкции жесткие и никто на себя ответственность брать не будет :спок:
    клерк - это далеко не вся компания

  • Да я не кого не жду. В одном месте нет нормальных людей - идем в другое.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: А при покупке билета на сайте, не припомню, чтобы какая-либо зарубежная а/к "требовала" введения паспортных данных - только ФИ и дата рождения.
    Например, Air China требует паспортные данные при покупке билета на сайте.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Скорее всего в Китае законодательство похоже на наше )) везде нужен номер паспорта.

    В европейских а/компаниях не требуют

  • не понимаю вашей паники вообще...
    звоните, бронируете место ДО того, как аннулируете место на девушку - таким образом дез места точно не останетесь. потом просите аннулировать место на девушку и проверить, не появилось ли оно в более дешевом классе. если на момент бронирования мест уже нет, просите поставить на лист ожидания.
    вероятность того, что за пять секунд кто то перехватит ваше место невелика.оно конечно будет скорее всего по другой стоимости, но с этим уже ничего не поделаешь.

    Всё со мной в порядке.Никаких проблем.Просто мне неинтересно.Не-ин-те-рес-но.И всё

  • Как это делается через задницу, неформально и ненадежно, я в курсе. То есть, "что можно сделать, если очень нужно", я знаю. Суть вопроса была в том, можно это сделать по-человечески, без нервов и без лотереи, или нет. Получается, что нет.

    Не зря я общественным транспортом не люблю ездить - на машине оно и удобнее, и даже дешевле, если сроки позволяют. И детей с удовольствием повез бы на машине, да повесятся они несколько дней ехать.

  • при чем тут человечность то? вы булку хлеба в магазине купите, потом принесите ее засохшую через неделю и скажите что хотите вместо не свежую. а потом расскажите им про человечность.
    кстати попытка поменять билет с одного чедлвека на другого и есть спекуляция, потому что якобы "причин" можно найти миллион.
    в любом случа решение, которое идет в разрез с международными правилами никто из обслуживающего персонала не примет. можете написать жалобное письмо на имя гендиректора, может и проканает.
    удобство трех суток в машине против 4 часов лету это вы конечно жжете :rofl:

    Всё со мной в порядке.Никаких проблем.Просто мне неинтересно.Не-ин-те-рес-но.И всё

  • Сравнение с булкой хлеба имеет какое-то отношение к обсуждаемому вопросу, или это Вам просто музыкой навеяло?

    За определением спекуляции отсылаю Вас к толковым словарям, там разъяснено. Еще замечу, что попытка бездоказательно обвинить кого-либо в спекуляции называется клеветой (определение можно посмотреть в Уголовном Кодексе, статья 129).

    А удобство - это кому как. Кто привык жить по регламенту, все делать по расписанию - тем на самолете удобнее. Лично мне совокупность неудобств, создаваемых перелетом (необходимость покупки билетов на популярные направления в популярные сезоны сильно заранее, необходимость точного планирования дат вылета и возврата, невозможность быстро перепланировать маршрут незадолго до вылета, ограничения по провозу разных предметов, ожидание, досмотры, задержки рейсов, замены самолетов и т.п.) перевешивают длительность поездки на машине.

    Кстати, ехать без перерыва по 10-12 часов мне ни разу не тяжело, в отличие от 4-часового сидения в самолете, не говоря уже о 10-часовом. И даже гайцы на дороге напрягают гораздо меньше, чем весь набор условий успешного перелета.

    Единственное место, куда можно без особых проблем летать в любое время года и суток - это Москва, но мне, слава богу, она совершенно неинтересна.:улыб:

  • В ответ на: Сравнение с булкой хлеба имеет какое-то отношение к обсуждаемому вопросу, или это Вам просто музыкой навеяло?
    вы купили место в самолете за 5 тыс (к примеру) теперь это место стоит 20 тыс, а вы его хотите получитьвсе за теже 5. вот вам и булка хлеба...

    В ответ на: необходимость покупки билетов на популярные направления в популярные сезоны сильно заранее, необходимость точного планирования дат вылета и возврата, невозможность быстро перепланировать маршрут незадолго до вылета
    это все от недостатка денег... при их наличии все эти проблемы отпадают.
    и расскажите заодно, чем сидение в кресле самолета (в котором можно поспать) отличается от сидения в кресле машины (в которомнужно следить за дорогой)?

    Всё со мной в порядке.Никаких проблем.Просто мне неинтересно.Не-ин-те-рес-но.И всё

  • А вы в мае как-то задешево купили? Вроде распродажи не было.. Цены нынче все авиакомпании задрали, так что мест свободных полно. На одной компании свет клином не сошелся.

    сердце с перцем

  • В ответ на: Суть вопроса была в том, можно это сделать по-человечески, без нервов и без лотереи, или нет.
    Что с вашей точки зрения по-человечески.
    Например вы пришли, вам все быстро поменяли, оформили, но попросили заплатить например 1т.р.
    Блин, это ведь не по-человечески, почему не бесплатно. :безум:

    Купив билет вы согласились с правилами. О чем тут говорить. То, что эти правила (как и разные законы) могут нравиться не всем, ну что поделаешь.

    Но писать, что через ж. - это не совсем корректно.

  • В ответ на: Единственное место, куда можно без особых проблем летать в любое время года и суток - это Москва, но мне, слава богу, она совершенно неинтересна.:улыб:
    Озвучьте. наконец. пункт назначения?!

    SB

  • В ответ на: Озвучьте. наконец. пункт назначения?!
    Да-да.
    Я тоже заинтригован.
    Куда на машине ехать 10-12 часов, а на самолете - из парка S7 - лететь 4 часа?

  • Ну ТС написал, что ехать несколько дней и дети могут повеситься. Не человечно.
    А самому ему похоже интереснее на машине рулить. И я его даже понимаю в чем то :улыб:
    Хотя речь о другом )

  • А теперь представьте себе (надеюсь с воображением у вас лучше, чем с соображением), что купили вы себе билет в театр, на катер или куда-нибудь еще, да хоть жетон на метро. А потом пойти не смогли и решили отдать свой билет бабушке, пущай она с вашей компанией сходит. А вам в кассе грят '' Нифига, вы оформите сначала сдачу, а потом купите бабушке новый билет''. И вы, как дурак, идете и свершаете все эти, ненужные лично вам, действия.
    Так что может быть надо сначала подумать, а потом делать громкие заявления о том, чего бы мы хотели?
    Билет, кстати, подорожал всего на 400 рублей, еслифчо, но вы же сами все знаете...

    А кресло автомобиля отличается креслом от самолета еще и тем, что нет всяких там болтливых соседей, орущих детей и храпящих мужикофф.

    ПыСы. Чтобы не возникало лишних вопросов, то я мать тех детей, которых необходимо было сопровождать в самолете и которых не хочется везти в машине.

    Изощренная стерва ищет редкостную скотину для совместных дискуссий...:)

  • Зачем куда то идти -когда билет Ы7 сдается по телефону в колл-центр и аналогично покупается через инет или через колл-центр (лежа на диване) ??? ))))

    SB

  • вы купили место в самолете за 5 тыс (к примеру) теперь это место стоит 20 тыс, а вы его хотите получитьвсе за теже 5. вот вам и булка хлеба...

    Вот я и говорю - музыкой навеяло, ибо на корректную логику такое сравнение никак не тянет, разве что на женскую.:улыб:Во-первых, булка хлеба имеет неотъемлемое, физическое свойство необратимо терять свою годность со временем, причем очень быстро. Во-вторых, цена свежей булки хлеба достаточно постоянна, и меняется чаще всего лишь в ходе общего изменения цен. В-третьих, спрос на булку хлеба тоже сравнительно постоянный. Вполне логично, что, если я хочу вернуть булку хлеба, потерявшую годность, в ситуации неизменной цены на свежую, то и претендовать я могу лишь на малую часть уплаченной суммы.

    Место в самолете, напротив, со временем (до момента отправления, конечно) годности не теряет, цена на него устанавливается компанией практически произвольно, а спрос чаще всего возрастает по мере приближения к моменту отправления. Получается, что в случае возврата билета я возвращаю компании ресурс, ценность которого не упала, а только выросла, плюс компания имела возможность несколько месяцев пользоваться моими деньгами, но она согласна выплатить мне только уплаченную сумму, безотносительно к цене, по которой этот ресурс продается сегодня.

    Ну а в-четвертых - Вы не врубились в суть вопроса, увлекшись его собственной трактовкой.:улыб:С чего Вы вообе взяли, будто я хочу вернуть это место? Напротив, я хочу его использовать, но перевезти на нем другого пассажира той же категории. Вот и примените логику, чтобы обосновать, почему этого нельзя сделать иначе, как через ж. Рассуждения о спекуляции - это чистая философия. Статистика есть? Например, компания N разрешила передачу места другому пассажиру, и это вызвало заметный рост спекуляции билетами, после чего компания передачу запретила, и уровень спекуляции резко упал. Это будет нормальный, внятный анализ, который можно воспринимать всерьез.

    это все от недостатка денег... при их наличии все эти проблемы отпадают.

    Ну да, как только денег начинает хватать на собственный самолет и его фиктивное оформление (в России личной авиации не существует, как класса) - проблемы действительно отпадают почти полностью. До этого момента они лишь несколько уменьшаются, ибо даже пассажир бизнес-класса остается всего лишь пассажиром, покупателем услуги, а не руководителем поездки. И, кстати, увеличение цены на билет бизнес-класса совершенно непропорционально увеличению качества услуги.

    и расскажите заодно, чем сидение в кресле самолета (в котором можно поспать) отличается от сидения в кресле машины (в котором нужно следить за дорогой)?

    Я ж говорил - кому как. Лично я предпочитаю спать лежа, в нормальной кровати, а слежение за дорогой меня не напрягает совершенно.:улыб:

  • А вы в мае как-то задешево купили?

    В том и дело, что цены с того момента почти не выросли, так что не в деньгах вопрос, а в том, что технически простые вещи вынуждают решать путем танцев с бубном.

  • Я понимаю, что кричать ''тупизм крепчал...'' нет никакого смысла, да и вроде не очень прилично...
    Прикиньте, вся проблема в том, что билетов на нужный нам рейс НЕТ ВООБЩЕ. И если мы сдадим наш билет, где гарантия, что купим его тоже мы, а не лежащий на диване человег?

    Изощренная стерва ищет редкостную скотину для совместных дискуссий...:)

  • Например вы пришли, вам все быстро поменяли, оформили, но попросили заплатить например 1т.р.

    Прочитайте внимательно всю тему (или хотя бы все мои ответы), и поймете, почему это высказывание было лишним.

  • Озвучьте. наконец. пункт назначения?!

    Анапа.

  • Зачем куда то идти -когда билет Ы7 сдается по телефону в колл-центр и аналогично покупается через инет или через колл-центр (лежа на диване) ??? ))))

    Я вижу, слабоумием Вы не страдаете - Вы им наслаждаетесь.:улыб:

  • Билеты на самолет есть на ВСЕ даты в сентябре, даже на 18/09/2010 г. есть 2 места.
    Другое дело, что цена обратного билета Анапа-Новосибирск на указанную дату 23 435 руб.

    SB

  • Реально!
    На сентябрь 2010 г. на все рейсы Новосибирск-Анапа и Анапа-Новосибирск есть места в эконом классе -в чем принципе и сразу сомнений не было так как а/ка всегда готова продать билет по тарифу Linda в счет овербукинга ))))))
    Другое дело что доступны не все тарифы - - а на некторые даты доступен только тариф Linda

    Такое чувство что Вы что-то недоговариваете -либо просто не хотите доплачивать за более высокий тариф(((

    SB

  • В ответ на: [i]? Напротив, я хочу его использовать, но перевезти на нем другого пассажира той же категории. Вот и примените логику, чтобы обосновать, почему этого нельзя сделать иначе, как через ж.
    Компания зарабатывает кэш -не только на самом полете но и на сопутствующих услугах - в том числе и на сборах при покупке/возврате билета
    Ради чего а/к терять возможность заработать доп. сумму практически из воздуха за счет указанных операций если есть люди для которых данная услуга м б востребована и которые готовы платить сборы за сдачу и повторную покупку билета?!

    SB

  • В ответ на: Билеты на самолет есть на ВСЕ даты в сентябре, даже на 18/09/2010 г. есть 2 места.
    Другое дело, что цена обратного билета Анапа-Новосибирск на указанную дату 23 435 руб.
    Чооооооооооорт..... Скажите честно, что читать вы не умеете, а написать что-нибудь ну очень хочется....
    1. С чего вы взяли, что нам нужны билеты на 18.09.2010? Кто и где это написал?
    2. С чего вы взяли, что если есть билеты, например, на нужное нам число, то они обязательно есть на нужный нам рейс? Хотя, конечно, может быть ваши дети летают с вами разными рейсами и вы называете это совместным переелетом....
    3. Клевая цена, но даже в данный момент S7 предлагает билеты на 10 штук дешевле, чем вы... Может быть вы и есть тот самый спекулянт, из-за которого собственно и отменили передачу билета другому лицу?

    Изощренная стерва ищет редкостную скотину для совместных дискуссий...:)

  • На сентябрь 2010 г. на все рейсы Новосибирск-Анапа и Анапа-Новосибирск есть места в эконом классе

    Места на нужную нам дату есть только на рейсы из Анапы через Москву, на прямые рейсы мест нет. Но дело даже не в этом. Если бы все ограничивалось только доплатой - проблемы бы не возникло. Мне не нравится сам подход: при наличии уже выкупленных мест никто не гарантирует, что процедура обмена будет завершена успешно.

  • Компания зарабатывает кэш -не только на самом полете но и на сопутствующих услугах - в том числе и на сборах при покупке/возврате билета

    Зарабатывают работой, трудом. Перевозкой, обслуживанием, организацией продажи билетов и т.п. Взятием на себя ответственности, наконец. Введением искусственных ограничений и правил кэш не зарабатывают, а выжимают. Если бы компания предложила услугу гарантированной передачи уже выкупленного места другому пассажиру, с оплатой затрат компании на эту процедуру - даже это можно было бы назвать "зарабатыванием", пусть и с натяжкой. Но зарабатывать, как известно, нынче не модно - модно делать бабло, желательно - непосредственно из бабла же, минуя промежуточные глупости вроде товаров и услуг.

    Ради чего а/к терять возможность заработать доп. сумму практически из воздуха за счет указанных операций

    Ну да, ради чего терять такую возможность?:улыб:Компания ведь не теряет возможности разрекламировать "новые комфортабельные самолеты", а реально возить на разболтанном и вонючем старье, ярко покрашенном снаружи, пообещать качественное питание, а реально кормить чем попало, говорить о неукоснительном соблюдении закона, а реально при задержке рейса предоставлять пассажирам положенные условия для отдыха только после скандала. Все это приносит вполне ощутимый кэш. Разница только в том, что в одних случаях этот кэш действительно зарабатывается, а в других - только выжимается. Мода такая.

  • Прямые рейсы из Нска в Анапу и обратно : 2 4 7 11 14 18 25 сентября На все эти даты есть места эконом класса !

    SB

  • На 9 16 21 23 сентября на прямые рейсы стоит статус "в отмене"

    SB

  • В ответ на: [i]. Если бы компания предложила услугу гарантированной передачи уже выкупленного места другому пассажиру, с оплатой затрат компании на эту процедуру - даже это можно было бы назвать "зарабатыванием", пусть и с натяжкой.
    А каким образом рассчитать стоимость этой услуги по переоформлению билета с т.з.авиакомпании?

    Если цена в мае на перелет к примеру была 7 а сейчас к 23 т.р.???
    То есть очевидно, что четко закрепить стоимость данной услуги с измениием цены в РАЗЫ в высокий сезон для а\к просто невозможно.
    Поэтому с т. з. авиабизнеса чтобы минимизировать подобные риски а\к и использует процедуру возврата\сдачи билета а не его переоформления.
    Поэтому все логично -сдаешь старый билет по старой цене -покупаешь новый- по-новой.

    SB

  • На 9 16 21 23 сентября на прямые рейсы стоит статус "в отмене"

    Не знаю, что там за статус - билеты куплены на 23 сентября, рейс 3322, в информации по брони никаких отмен нет.

  • В Сирене на 23\09 число висит статус что рейс отменен...
    Поэтому никаикх билетов ни эконом ни что тем более странно и бизнеса в продаже на прямой рейс 23\09 нет.

    А в брони статус может изменится только за сутки до вылета ...

    SB

  • Анапа (Мск) - Новосибирск (Мск)
    23 сентября
    С7-3322 Отменен
    Вылет 20:15 Прилет 05:20 (24 сен)
    Витязево Толмачево Airbus 320
    В пути: 06ч 05м

    SB

  • А каким образом рассчитать стоимость этой услуги по переоформлению билета с т.з.авиакомпании? Если цена в мае на перелет к примеру была 7 а сейчас к 23 т.р.??? То есть очевидно, что четко закрепить стоимость данной услуги с измениием цены в РАЗЫ в высокий сезон для а\к просто невозможно.

    Напротив, стоимость этой услуги рассчитывается совершенно элементарно. Однажды продав билет, компания берет на себя обязательство перевезти пассажира определенной категории. Она не интересуется внешностью пассажира, родом его занятий, вероисповеданием и т.п. - обязательство принимается по отношению к гражданину. Государственные законы в этой области требуют идентификации личности пассажира, но исключительно с целью обеспечения безопасности перевозок. Перевозя вместо одного пассажира другого той же категории, компания не несет никаких дополнительных расходов, кроме собственно технической процедуры переоформления билета. Следовательно, стоимость услуги примерно соответствует стоимости сборов за внесение изменений в билет.

  • В ответ на: Я понимаю, что кричать ''тупизм крепчал...'' нет никакого смысла, да и вроде не очень прилично...
    Прикиньте, вся проблема в том, что билетов на нужный нам рейс НЕТ ВООБЩЕ.
    Надеюсь что без обид - но если на нужный рейс более чем за месяц нет билетов - то вывод только один -что этого рейса просто нет .......................

    SB

  • В ответ на: [i] Однажды продав билет, компания берет на себя обязательство перевезти пассажира определенной категории
    К сожалению. согласно действующего российского законодательства, в частности Воздушного Кодекса и Федеральных авиационных правил перевозки пассажиров авиакомпания в любой момент может отказаться от перевозки пассажира на конкретном рейса к примеру отменив этот рейс.
    При это а\к просто возмещает стоимость куленного билета либо предлагает альтернативынй вариант перелета - другюу дату либо через Москву -и все, больше никакх компенсаций((((

    SB

  • С7-3322 Отменен

    Позвонил в контакт-центр - там подтвердили отмену. Какая прелесть. Теперь у меня есть полное моральное право назвать S7 мошеннической конторой.:улыб:При отмене рейса за полтора месяца до вылета даже речи не может идти о каких-либо объективных причинах - исключительно о произволе компании.

    Исправлено пользователем Евг. Музыченко (13.08.10 00:24)

  • Самое главное, что вы узнали об этом сейчас, а не прилетев в Анапу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    SB

  • Я уже поняла, что на этот рейс нет билетов. Но это никак не доказывает мой тупизм, поскольку я совершенно не обязана ежедневно заглядывать на сайт перевозчика, дабы убедиться, что рейс не отменили. А мои наезды были не на то, что вы чего-то не знаете, а на то, что делаете выводы чего-то не зная или не понимая.
    s7 в данном случае окажется ''сам себе злобный чебурашка''.

    Изощренная стерва ищет редкостную скотину для совместных дискуссий...:)

  • В ответ на: С7-3322 Отменен
    .
    Чисто из профессионального любопытства авиакассира -неужели когда Вы звонли в Сибирь чтобы узнать процедуру смены поссажира в группе Вам никоим образом не сказали что рейс в отмене? По идее они всегда спрашивают номер брони ........................

    ЗЫ Мы в свое время в аналогиной ситуации получили компенсацию от Трансаэро .
    Сейчас подали претензию на Уральские -ждем ответа ответа от их юрид службы.

    SB

  • согласно действующего российского законодательства, в частности Воздушного Кодекса и Федеральных авиационных правил перевозки пассажиров авиакомпания в любой момент может отказаться от перевозки пассажира на конкретном рейса к примеру отменив этот рейс.

    Из каких конкретно положений ВК и ФАП это следует? Я вижу другое:

    ГК:

    Статья 795. Ответственность перевозчика за задержку отправления
    пассажира

    1. За задержку отправления транспортного средства, перевозящего
    пассажира, или опоздание прибытия такого транспортного средства в пункт
    назначения (за исключением перевозок в городском и пригородном
    сообщениях) перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере,
    установленном соответствующим транспортным уставом или кодексом, если не
    докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой
    силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и
    здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

    ВК:

    Статья 103. Договор воздушной перевозки пассажира. Договор воздушной
    перевозки груза. Договор воздушной перевозки почты

    1. По договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется
    перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением
    ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете, а в
    случае воздушной перевозки пассажиром багажа также этот багаж доставить в
    пункт назначения и выдать пассажиру или управомоченному на получение
    багажа лицу. Срок доставки пассажира и багажа определяется установленными
    перевозчиком правилами воздушных перевозок...

    о возможности отмены рейса ничего не говорится

    Статья 106. Услуги и льготы, предоставляемые пассажирам воздушных судов

    1. Перевозчик обязан организовывать обслуживание пассажиров воздушных
    судов, обеспечивать их точной и своевременной информацией о движении
    воздушных судов и предоставляемых услугах.

    своевременной информации о движении судов не предоставлено

    Статья 107. Прекращение по инициативе перевозчика действия договора
    воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза

    1. Перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор
    воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза в
    следующих случаях:

    произвольная отмена рейса в списке не предусмотрена

    Статья 120. Ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира,
    багажа или груза

    За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения
    перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов
    установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за
    каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы,
    если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы,
    устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью
    пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от
    перевозчика.

    как перевозчик собирается доказать наличие непредолимой силы или "иных обстоятельств"

    ФАП:

    74. В случае изменения расписания движения воздушных судов
    перевозчик должен принять возможные меры по информированию пассажиров,
    грузоотправителей, с которыми заключен договор воздушной перевозки
    пассажира, договор воздушной перевозки груза, об изменении расписания
    движения воздушных судов любым доступным способом.

    о задержке рейса известно, как я понимаю, достаточно давно, номер телефона и адрес email указан в брони, попыток информирования не производилось

    76. Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете,
    грузовой накладной, произвести замену типа воздушного судна, изменить
    маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или
    авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в
    соответствии с их компетенцией.

    сумеют они однозначно доказать, что отмена рейса сделана исключительно по приведенным причинам?

    227. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в
    случае:
    отмены или задержки рейса, указанного в билете;
    изменения перевозчиком маршрута перевозки;
    выполнения рейса не по расписанию;
    несостоявшейся отправки пассажира из-за невозможности предоставить
    ему место на рейс и дату, указанные в билете;

    иезуитская формулировочка, надо бы оформить по этому поводу обращение в Верховный суд, чтобы обязали четко прописать, кто именно и от чего отказывается. В любом случае, этот вариант прокатывает лишь в случае правомерной отмены рейса по причине, указанной в 76.

  • неужели когда Вы звонли в Сибирь чтобы узнать процедуру смены поссажира в группе Вам никоим образом не сказали что рейс в отмене? По идее они всегда спрашивают номер брони

    Не сказали. Когда спрашивал по телефону о смене пассажира - не помню, чтобы спрашивали номер брони. Но после этого я им писал в контакт-центр по email, и там номер брони указывал совершенно точно - тоже ничего не сообщили. В самой брони указаны мобильный телефон и email - все это работает, уведомлений не поступало.

  • Приобретая билет, который является не только перевозочным документом, но и договором между перевозчиком и пассажиром,пассажир подтверждает свое согласие с условиями этого договора. Согласно п 2.3.8 http://www.s7.ru/ru/flight_info/flying_with_us/transporting_conditions.html#art_2_1

    В случае невозможности доставить пассажира или груз рейсом, указанным в пассажирском Билете (грузовой авианакладной), и если такая невозможность не вызвана нарушением пассажиром или грузоотправителем (грузополучателем) настоящих правил перевозки и/или условий договора перевозки, Перевозчик по согласованию с пассажиром или грузоотправителем (грузополучателем) может:
    выполнить перевозку этого пассажира или груза другим рейсом до пункта назначения, указанного в перевозочном документе;
    передать его для перевозки другому Перевозчику;
    организовать перевозку другим видом транспорта;
    произвести возврат сумм в соответствии с установленными Перевозчиком правилами воздушных перевозок.

    SB

  • На самом деле есть все равно пара позитивных моментов В итоге благодаря форуму НГС, вы узнали что :

    1) рейс отменен ( причем узнали сейчас а не в аэропорут Анапы)
    2) поиск решения вопроса о замене пассажира отпал в виду отмены самого рейса
    3) есть время подумать и принять решение как быть дальше по крайней мере написать письменно претензию в адрес а\к


    А в остальном как то все печально ...............

    SB

  • Приобретая билет, который является не только перевозочным документом, но и договором между перевозчиком и пассажиром,пассажир подтверждает свое согласие с условиями этого договора.

    Это типичная отмазка, но в данном случае она вряд ли прокатывает:

    ГК:

    Статья 793. Ответственность за нарушение обязательств по перевозке

    1. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств
    по перевозке стороны несут ответственность, установленную настоящим
    Кодексом, транспортными уставами и кодексами, а также соглашением сторон.
    2. Соглашения транспортных организаций с пассажирами и
    грузовладельцами об ограничении или устранении установленной законом
    ответственности перевозчика недействительны, за исключением случаев, когда
    возможность таких соглашений при перевозках груза предусмотрена
    транспортными уставами и кодексами.

    Исключение сделано только в отношении соглашений при перевозках груза. При перевозке пассажиров никаких исключений нет, так что в своих правилах они могут писать все, что угодно. Насчет правомерности отмены рейса компанией я уже писал выше.

    Далее,

    В случае невозможности доставить пассажира или груз рейсом, указанным в пассажирском Билете

    они опять-таки должны будут доказать наличие этой самой "невозможности". Этак любой алкаш, решив с перепою не выходить на работу, захочет сослаться на "невозможность работать".:улыб:Детский сад, в общем. Вот обоснуют обстоятельствами непреодолимой силы или запретительными решениями компетентных госорганов - тогда другое дело.

    Перевозчик по согласованию с пассажиром или грузоотправителем (грузополучателем) может: выполнить перевозку этого пассажира или груза другим рейсом до пункта назначения, указанного в перевозочном документе

    Ну да, в контакт-центре предлагали поменять билеты на транзитный рейс через Домодедово. А там время остановки - 13 часов, ночью. То есть - существенное ухудшение качества услуги, притом наверняка предложат ночевать на стульчиках в зале, и только после скандала, и то вряд ли, дадут гостиницу. Меня там не будет, сопровождающая девушка разборки, как я, устраивать не умеет - значит, их там обуют по полной, дети изведутся, вся дорога будет сплошным психом. Мы на это согласимся только в том случае, если компания даст письменное обязательство предоставить бесплатные гостиницу и питание.

  • поиск решения вопроса о замене пассажира отпал в виду отмены самого рейса

    Поиск решения никуда не делся - есть еще и билет "туда". Рассматриваем варианты.

  • В ответ на: Может быть вы и есть тот самый спекулянт, из-за которого собственно и отменили передачу билета другому лицу?
    Неужели вы думаете серьезно, что для того, чтобы запретить правилами передачу билета другому лицу, нужен был какой то изначальный прецедент ?

    2ТС:
    В ответ на: но кому в здравом уме придет в голову покупать билеты для малолетних детей, чтобы потом отправить их с посторонним человеком, заработав при этом на перепродаже билета
    Таким образом вы предлагаете разрешить в правилах смену взрослого пассажира, если в брони есть хотя бы один пассажир по детскому тарифу ?

    Исправлено пользователем Mexi (13.08.10 10:33)

  • В ответ на: Неужели вы думаете серьезно, что для того, чтобы запретить правилами передачу билета другому лицу, нужен был какой то изначальный прецедент ?
    Может быть вообще запретить даже полеты, только билеты продавать?

    Изощренная стерва ищет редкостную скотину для совместных дискуссий...:)

  • блин, вся проблема ни о чем..
    в двух словах - запрет замены пассажиров вполне оправдан и действует у всех авиакомпаний. когда вы покупали билет, вы согласились с условиями, которые налагает компания. что теперь то верещать? понятно что своя рубашка ближе к телу, но изначально вставать в позицию, что вам ДОЛЖНЫ что то, что не разрешается правилами, только потому что поменялись ваши планы, по меньшей мере глупо...

    Всё со мной в порядке.Никаких проблем.Просто мне неинтересно.Не-ин-те-рес-но.И всё

  • Никто не заставлял вас насильно покупать тикет у S7 - у компании свои правила и либо вы согласны с условиями а/ка при покупке билета либо нет Ввиду отмены рейса проблема замены пассажира вообще отпала так как невозможно заменить пакса на рейс, который отменен - только вынужденный возврат и покупка нового билета. По поводу письменных гарантий от а/ка по поводу бесплатного отеля и питания за счет авиакомпании- это уже из области фантазий- такие вопросы решаются только на месте в Домодедово В прошлом году я летела из Новосибирска в Москву и дальше на Юнайтед в США Билеты были на разных бланках и по идее Сибирь было все равно куда и как я потмо должна лететь -однако когда я подошла к стойке к Сибири они без всяких штрафов помоглди переоформить мне тикет на Юнайтед на день позже и бесплатно дали гостиницу на сутки Прсто надо нмоарльно общаться с представителями на стойке а не аппелирировать к ГК ВК и прочим документам))) А сейчас на данном этапе - либо вы соглашаетесь лететь обратно через Москву со стыковкой - либо просто получаете обрат полностью все деньги без удержания сборов- что в вашей ситауции когда вы и так хотели фактически сдавать один билет - не так уж и плохо На нового сопровождающего человека необходимо будет покупать новый билет и стоимость будет уже совсем другая чем в мае Все просто очевидно и понятно!

    SB

  • 2lsb: Как знающий человек, действительно получается, что если есть групповая бронь (одна на несколько человек), то в случае сдачи билета по одному пассажиру, отменяется вся бронь ?
    Или я что то не правильно понимаю ?

    Может быть вся проблема именно в этом, что приходится отменять всю бронь..

  • Нет, можно отделить одного человека и не трогать остальных.

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • Нет, можно отделить одного человека и не трогать остальных.

    Если возьмете за труд прочитать исходное сообщение - поймете, почему не трогать остальных в данном случае не получится.

  • Я прочитала, даже перечитала. Не поняла, почему нет.

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • По всей видимости потому что в оставшейся брони остаются только дети без сопровождения?

    ТС вы же понимаете разницу в случае замены пассажира в группе, состоящей например из трех взрослых и в вашем случае?
    Или вы считаете, что разницы нет ?

    Исправлено пользователем Mexi (03.09.10 16:12)

  • Да это не проблема, дети могут быть в отдельной брони. Просто потом сделать привязку к брони нового взрослого можно.

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • Тогда я не понимаю проблемы. По цене вопрос не стоял.
    То что не было билетов на рейс, тоже уже написали причину (про отмену рейса)

  • Да это не проблема, дети могут быть в отдельной брони. Просто потом сделать привязку к брони нового взрослого можно.

    Эту новую бронь нужно где-то взять. А взять ее можно только при наличии свободных мест.

  • Ну это само собой разумеется, что при наличии мест.

    А вообще я отвечала изначально на вопрос Mexi:

    2lsb: Как знающий человек, действительно получается, что если есть групповая бронь (одна на несколько человек), то в случае сдачи билета по одному пассажиру, отменяется вся бронь ?
    Или я что то не правильно понимаю ?

    Может быть вся проблема именно в этом, что приходится отменять всю бронь..


    Так что зря вы мне про труд и первый пост писали :улыб:

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • Тогда я не понимаю проблемы.

    Я уже объяснил, в чем проблема - в том, что компания везде, где можно, старается возложить ответственность на пассажира, а свою ответственность минимизировать, при этом активно ведя пиар насчет заботы об удобстве пассажира. В среде культурных людей это называется жлобством.

  • В ответ на: Ну это само собой разумеется, что при наличии мест.

    Проблема в том, что нельзя делать изменения в бронь в котором стоит отмена обратного сегмента.
    Надо сначала решить вопрос с а/к в части обратного вылета, переоформив билеты на обратный вылет через Москву - после этого уже решать вопрос со сдачей одного билета и выпиской билета на другого сопровождающего.

    SB

  • Да проще под эту лавочку оформить вынужденный возврат на нелетящего пассажира, без штрафов. А не переписывать ему билет на рейсы через Москву, а потом еще и делать возврат, потому что лететь он все равно не может, и платить штраф.

    И вообще речь не об этом я вела, не про отмены рейса и наличия мест, а про что, что можно отделять одного пассажира, а не аннулировать всех оптом.

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • В ответ на: [i] Я уже объяснил, в чем проблема - в том, что компания везде, где можно, старается возложить ответственность на пассажира, а свою ответственность минимизировать,
    Ваша проблема в том, что вы не хотите изучать правила продажи билетов и авиаперевозок принятых в а/к Сибирь а пытаетесь навязать а/к свою собственную точку зрения, которая выгодна именно Вам. Сибирь не монополист в росс. небе - не устраивают правила в а/к Сибирь - сдавайт билеты тем более что в связи с вынужденным возвратом вернут кэш без штрафа и покупайте тикеты на Аэрофлот, ЮтЭйр, предварительно ознакомившись с условями продажи и перебронирования билетов в указанных а/к.

    SB

  • В ответ на: Да проще под эту лавочку оформить вынужденный возврат на нелетящего пассажира, без штрафов.
    ПРроблема в том, что автор топика категорически не хочет делать возврат билета, а хочет протолкнуть мифическую идею некой переписки билета на другого пакса, что не возможно сделать S7

    SB

  • Ваша проблема в том, что вы не хотите изучать правила продажи билетов и авиаперевозок принятых в а/к Сибирь а пытаетесь навязать а/к свою собственную точку зрения, которая выгодна именно Вам.

    Где Вы сумели найти мою выгоду?:улыб:Пока вся выгода на стороне компании, при любом раскладе. Я пытался всего лишь найти способ, при котором компания заработает на мне чуть меньше, чем обычно, но она стремится выжать по максимуму.

    не устраивают правила в а/к Сибирь - сдавайт билеты тем более что в связи с вынужденным возвратом вернут кэш без штрафа

    Мы уже давно выяснили, что это не правила конкретной компании, а следствия из ФАП, которые ведомство постаралось составить с максимальной выгодой для себя и с максимальным убытком для пассажира, в противоречии с правилами гражданского оборота.

  • автор топика категорически не хочет делать возврат билета

    Автор топика еще две недели назад вернул все билеты, и давно сидит со всем семейством в Ялте.:улыб:

  • В ответ на: В среде культурных людей это называется жлобством.
    В среде культурных людей это называется бизнес/рынок и т.п. Причем в данном случае даже цивилизованный, так как правила игры были известны заранее. Да и С7 не является благотворительной организацией.

    Под ваше определение жлобства в итоге можно подвести все организации в стране. Хотя каждый конечно останется при своей точке зрения..

  • В ответ на: [i]

    Автор топика еще две недели назад вернул все билеты, и давно сидит со всем семейством в Ялте.:улыб:
    В чем смысл топика?

    SB

  • В ответ на: Мы уже давно выяснили, что это не правила конкретной компании, а следствия из ФАП, которые ведомство постаралось составить с максимальной выгодой для себя и с максимальным убытком для пассажира, в противоречии с правилами гражданского оборота.
    Тогда причем тут С7 ? Ибо все тоже самое случилось бы и в Аэрофлоте, Ютэйре, Трансаэро...

  • Чел вернул себе тикеты, поменяв маршрут полета без всяких сборов/удержаний и остался при этом жутко недоволен )))

    SB

  • В среде культурных людей это называется бизнес/рынок и т.п. Причем в данном случае даже цивилизованный, так как правила игры были известны заранее.

    Цивилизованным называется рынок, в котором участники имеют равные права и равную ответственность. В данном случае положение компании на рынке значительно выгоднее положения пассажира. Если положения договора перевозки нарушает пассажир - компания удерживает с пассажира штрафные сборы. Если положения договора нарушает компания - она в лучшем случае возвращает пассажиру уплаченные им деньги. Даже в случае привлечения суда/прокуратуры положение компании все равно остается более выгодным: пассажир, как правило, выступает в суде самостоятельно, а на стороне компании выступают юристы, оплачиваемые теми же пассажирами, и компенсационные выплаты, в конечном счете, опять-таки будут оплачены пассажирами. В этом и заключается жлобство.

    Да и С7 не является благотворительной организацией.

    От нее никто и не просил благотворительности. Ожидался элементарный человеческий подход.

    Под ваше определение жлобства в итоге можно подвести все организации в стране.

    К счастью, не все, но многие. У нас в стране вообще не модно зарабатывать деньги - их принято делать.:улыб:

  • В чем смысл топика?

    Смысл топика в том, что, если опять-таки посмотреть на его исходное сообщение, то можно заметить, что начат он был несколько раньше, чем две недели назад.

  • поменяв маршрут полета без всяких сборов/удержаний

    Вы, как обычно, фантазируете.

  • В ответ на: В данном случае положение компании на рынке значительно выгоднее положения пассажира. Если положения договора перевозки нарушает пассажир - компания удерживает с пассажира штрафные сборы. Если положения договора нарушает компания - она в лучшем случае возвращает пассажиру уплаченные им деньги.
    Трудно обвинять компанию, которая действует в рамках закона. Это уже больше проблема законодательных правил. Раз в ФАП не прописаны штрафы, например, в случае отмены рейсы, никто их в своих собственных и не предусмотрит. Что в общем то логично, хоть и не очень приятно.

    Подойти человечески к вашему случаю - или сделать исключение только для вас (что не правильно, потому что есть и другие случаи) или что то сделать с правилами. При этом все равно будут случаи, когда будет казаться, что на нас делают деньги, а не зарабатывают )))

  • "По-человечески" в данном случае - это на просьбу заменить сопровождающего не отвечать "идите сдавайте билет в общем порядке, а потом в том же общем порядке покупайте другой", а попытаться вникнуть в ситуацию (которая нестандартна и случается далеко не каждый день). Коли уж компания, пользуясь лукавыми правилами, оказалась в выгодном положении - не вредно бы, кроме околачивания бабла, проявить и нормальный человеческий подход.

    Вообще, я у нас вижу в основном два маргинальных подхода организации к клиенту: "клиент всегда прав", когда ему всячески лижут задницу, в том числе, когда это совершенно не нужно и даже вредно, и "не нравится - подите нах".:улыб:А вот сбалансированного подхода, при котором и нормальные люди довольны, и жулики не процветают, почти не встретишь.

  • а с чего ради, любезный, вы решили, что ваша ситуация "особенная" ? замена пассажира не такая уж нестандартная ситуация и а/к действовала по своим правилам, с коими (подчеркиваю !) вы согласились, когда покупали билет
    но если уж вы требуете особого отношения к своей персоне, то и решать нужно было вопрос "по особому" - с руководством а/к, а не с клерками, кои никогда на себя не возьмут ответственность отступить от правил
    вы же предпочли устроить истерию на форуме, обвинив перевозчика в том, что он не хочет нарушать правила ради вашей "вип-персоны" - разумеется, легче всего поорать на форуме о "жлобах-бизнесменах", чем попытаться с этими самыми бизнесменами решить свою проблему
    с себя начинайте решать проблемы - и тогда все у вас в жизни получится

  • замена пассажира не такая уж нестандартная ситуация

    А, еще один, исходного сообщения не читавший.

    а/к действовала по своим правилам, с коими (подчеркиваю !) вы согласились, когда покупали билет

    Обилие таких подчеркиваний, исходящих от разных людей, наводит на мысль, что большинство участников темы - либо сотрудники компаний, либо независимые продавцы билетов.:улыб:
    но если уж вы требуете особого отношения к своей персоне, то и решать нужно было вопрос "по особому" - с руководством а/к, а не с клерками, кои никогда на себя не возьмут ответственность отступить от правил

    В организациях с дружественным подходом клерки умеют переадресовывать нестандартные вопросы тем, кто уполномочен их решать. Если же организация дрессирует сотрудников колл-центра отвечать в духе "а надо, правилами не предусмотрено" - значит, уполномоченных сотрудников придется специально разыскивать, вступать с ними в неформальные отношения, тратить на это изрядное количество времени, которое можно потратить на что-нибудь более полезное.

    вы же предпочли устроить истерию на форуме

    Не надо плакать, ничего страшного же не случилось.:улыб:
    с себя начинайте решать проблемы - и тогда все у вас в жизни получится

    А у меня и так все в жизни получается. Сюрприз?:улыб:

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (07.09.10 14:41)

  • В ответ на: Обилие таких подчеркиваний, исходящих от разных людей, наводит на мысль, что большинство участников темы - либо сотрудники компаний, либо независимые продавцы билетов.
    На 99% единая точка зрения по Вашей сиутации у абсолютно разных и ничем не связанных людей должна наводить на совершенно иную мысль.
    Но, конечно, проще повторять, как мантру "читайте первый пост, все враги, мне все должны, кругом жлобы". Это, безусловно, помогает решать проблемы. :ухмылка:

  • Так человек, судя по последним сообщениям, решил свою проблему.
    Только отметил одну из многих неприятных для нас, обычных людей, особенность отечественного бизнеса. В данном случае в авиаперевозке одной известной компании.
    Так что ничего странного. Для нашего времени.
    :спок:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: неприятных для нас, обычных людей, особенность отечественного бизнеса
    А в чем эта особенность отечественного бизнеса?
    В том, что бизнес действует строго по установленным правилам? И не хочет с бухты-барахты нарушать их? И не спешит извиняться за то, что пассажир не читает Правила?
    Автору же предлагали - не по телефону звонить, и не с требованием(=наездом), а подъехать в офис и попросить подойти к проблеме по-человечески. Не исключено, что всё бы и разрешилось.

    По крайней мере, мне в свое время удалось решить аналогичную проблему с заменой билета, пусть это была и не S7.

    Так нет же, лучше ведь заочно поливать грязью авиакомпанию, к-я, видите ли, не построилась по стойке смирно в ответ на наезд. :dnknow:

  • В ответ на: А, еще один, исходного сообщения не читавший.
    для начала сами его почитайте - освежите память
    и исключительно для ВАС привожу ВАШУ цитату:
    "...девушке по здоровью перелет ... противопоказан .... придется лететь кому-то из родственников/знакомых. Позвонил в офис S7, объяснил ситуацию, спросил, каким образом переоформляется билет. "
    В ответ на: Обилие таких подчеркиваний, исходящих от разных людей, наводит на мысль, что большинство участников темы - либо сотрудники компаний, либо независимые продавцы билетов. :)
    плюсадин к "Змею"
    хреновый из вас психолог
    да и юрист тоже
    наслаждайтесь
    В ответ на: уполномоченных сотрудников придется специально разыскивать, вступать с ними в неформальные отношения, тратить на это изрядное количество времени, которое можно потратить на что-нибудь более полезное.
    скажем, на флуд на нгсе по теме "жлобы в отечественных авиаперевозках" - это более полезно, да и самоутвердиться можно, коль в жизни не получается
    В ответ на: Не надо плакать, ничего страшного же не случилось. :)
    сравните количество ваших постов и моих (это несложно) и сделайте вывод, кто тут "плачет"
    В ответ на: А у меня и так все в жизни получается
    получилось билеты сдать ? поздравляю :respect: :ухмылка:

  • Мне почему-то кажется, что такое единодушие не врубающихся в тему, но спешащих вставить свои пять копеек в стиле "Пастернака того не читал, но решительно осуждаю" немногого стоит.:улыб:Хотя, скорее всего, это простое совпадение.:улыб:

  • исключительно для ВАС привожу ВАШУ цитату

    Молодец - привели как раз ту часть цитаты, которая не характеризует ключевой особенности ситуации. Твердая пятерка за искусство фигурного цитирования.:улыб:
    сравните количество ваших постов и моих (это несложно) и сделайте вывод, кто тут "плачет"

    Я намекал на то, что "истерия" и "плач" - это вполне определенные эмоции. Коли уж Вы претендуете на бОльшие, нежели у меня, навыки в психологии - учитесь эти эмоции различать.:улыб:

  • Человек улетел в Ялту то тем не менее чем то остался недоволен - чем недовлен - непонятно так как пишет то у него все ок и билеты с Анапы на Ялту поменял //Чем в итоге недоволен автор топика?????

    SB

  • В ответ на: Мне почему-то кажется, что такое единодушие не врубающихся в тему
    Значит Вы так объясняете суть вопроса.
    Если 10 из 10 человек "единодушно не врубились в тему", может, всё-таки, не в них дело.
    А то как-то слишком много "совпадений" получается - то "все, кто написал - сотрудники а/к или агентств", то "все не врубаются (=все дураки)".

  • Человек улетел в Ялту
    пишет то у него все ок и билеты с Анапы на Ялту поменял

    Вам не надоело высасывать информацию из пальца? Где именно я писал, что поменял билеты на Ялту и улетел туда?

  • Значит Вы так объясняете суть вопроса.

    Вы сумеете научить меня объяснять суть вопроса тем, кто не читает текста, а просматривает его, улавливая лишь отдельные слова?:улыб:Я знаю хорошие методы принудительной фиксации внимания, но для сетевой переписки они, к сожалению, не годятся.:улыб:
    Если 10 из 10 человек "единодушно не врубились в тему", может, всё-таки, не в них дело.

    Слава богу, таки не 10 из 10, а где-то 7 или 8 - просмотрите тему внимательно, там было несколько человек, с первого раза понявших, что к чему, и еще и неврубившимся подсказавших.

    А если 8 человек из 10 бросают сигарету там, где докурили - может, тоже не в них дело?:улыб:

  • В ответ на: Вы сумеете научить меня объяснять суть вопроса тем, кто не читает текста, а просматривает его, улавливая лишь отдельные слова?
    Вас несколько раз и несколько человек попросили - "так объясните, в чем проблема?". А в ответ лишь: "читайте первый пост", "читайте первый пост".
    В ответ на: А если 8 человек из 10 бросают сигарету там, где докурили - может, тоже не в них дело?
    Я и говорю, позиция: "Все кругом дураки, один я (ну и еще пара человек) умный".
    Если Вы так же общались по телефону с представителем S7, не удивительно, что Вам отказали.

  • В ответ на: Человек улетел в Ялту
    пишет то у него все ок и билеты с Анапы на Ялту поменял

    Вам не надоело высасывать информацию из пальца? Где именно я писал, что поменял билеты на Ялту и улетел туда?
    вот здесь и писали "Автор топика еще две недели назад вернул все билеты, и давно сидит со всем семейством в Ялте. "

    SB

  • Вас несколько раз и несколько человек попросили - "так объясните, в чем проблема?". А в ответ лишь: "читайте первый пост", "читайте первый пост".

    По-Вашему, первый пост недостаточно объясняет проблему? Какая именно информация там отсутствует, без которой проблемы не понять? Как, по-Вашему, следовало эту информацию изложить? А те несколько человек, что поняли проблему сразу - они чрезвычайно умны, или обладают даром ясновидения, или таки просто достаточно внимательны?:улыб:
    Гляньте хотя бы на lsb - человек, вместо того, чтобы читать, уже в который раз додумывает что-то от себя, причем совершенно на пустом месте. Тут, боюсь, объяснения не помогут - это стиль такой. И большинство в сети ведет себя совершенно так же - "чукча не читатель".:улыб:
    Или же имелось в виду, что мне следовало для каждого из невнимательных просто тупо повторить уже написанное, причем в известном месте, не требующем поиска?

    Если Вы так же общались по телефону с представителем S7, не удивительно, что Вам отказали.

    Ну вот, опять далеко идущие выводы...:улыб:

  • вот здесь и писали "Автор топика еще две недели назад вернул все билеты, и давно сидит со всем семейством в Ялте."

    Ну да, писал. По-Вашему, "вернул" - это "поменял без штрафов", и попасть в Ялту можно исключительно на самолете, причем исключительно S7?:улыб:

  • В ответ на: По-Вашему, первый пост недостаточно объясняет проблему?
    На мой взгляд, достаточно. :dnknow: Но и на взгляд lsb, cman, Mexi и Маленькой Долли, вроде как, тоже.
    Однако, каждому из них Вы написали, что они "невнимательны и ничего не понимают".

    Так откуда мы можем знать, что именно Вы подразумеваете под сутью проблемы??

    Никто ж не говорит: "в заглавном посте фиг че поймешь". Нет, все читают, все понимают, но отлично от того, что Вы, видимо, подразумевали.
    В ответ на: А те несколько человек, что поняли проблему сразу
    Да я не вижу, кто бы понял эту проблему как-то отлично от вышеперечисленных. Разница между "теми" и "этими" в том, что большинство Вашу точку зрения не поддержало, а пара человек - согласилось.
    И теперь те, кто не поддержал - "они ниче не поняли" :biggrin: , а поддержавшее меньшинство - поняло.
    Ну если суть топика только в том, чтобы просто заклеймить позором а/к, независимо от того - права она в конкретной сиутации или нет, а просто за то, что "она большая и у нее много денег"...
    В ответ на: Или же имелось в виду, что мне следовало для каждого из невнимательных просто тупо повторить уже написанное
    Да хотя бы и так. Почему нет?
    Вы хотите, чтобы Вас поняли? Если да - не грех и повторить, и расжевать.
    Если нет - Ваше право, никто Вас обязывать-то не будет.
    Просто народ "недоумевает", Вы терпеливо каждому отвечаете, а также терпеливо разложить на пальцах суть проблемы, почему-то, не хотите.
    В ответ на: Ну вот, опять далеко идущие выводы...
    Это не выводы, а предположения были.

  • В ответ на: А те несколько человек
    Кстати, пролистал топик - "понял проблему" (=поддержал Вашу т.з.) всего один из отметившихся в топике. Маловато. :1:

  • В ответ на: привели как раз ту часть цитаты, которая не характеризует ключевой особенности ситуации.
    ключевое слово в первом посте (на кой вы всех тут посылаете) - "замена", все остальное - лирика ваша, не более (надеюсь, слово "лирика" понятно даже вам)
    а если ваш великий ум что-то иное имел ввиду под данной фразой, то шаманов и экстрасенсов домысливать за вас тут нет, это вам на ТНТ в одноименное шоу, там таких любят
    В ответ на: Коли уж Вы претендуете на бОльшие, нежели у меня, навыки в психологии
    научитесь читать то, что написано, а не домысливать - опять же, все в жизни получаться будет

  • В ответ на: Так откуда мы можем знать, что именно Вы подразумеваете под сутью проблемы??
    закройте уже эту тему, флуд пошел один... у аффтара своя страничка есть, там никто "гнать" не мешает
    тут же хочется по туризму темы видеть, а не "психологические" претензии на самоутверждение пересидевшего за компом программера

  • Почитайте вот ЭТО.
    Как пример. Один из многих.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Пример чего ? Что С7 заключила договор на корп.обслуживаение или что нерационально используются бюджетные деньги ?
    Причем то, что нерационально еще нужно доказывать (поэтому никаких глобальных выводов не последовало). Просто должны были устроить аукцион.

    В общем, причем тут это ?

  • Там ключевое - "льготные билеты".
    Но это, как я написал, пример из многих.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • А вы знакомы с корпоративным обслуживанием у авиакомпаний ?

    Например как это понимаю я: налоговая отправляет своих сотрудников в командировки только через С7, накапливает бонусные баллы на организацию и соответственно может использовать эти баллы по своему усмотрению. Вот некоторые сотрудники этой налоговой потом и использовали премиальные билеты для полетов своих родственников, друзей и прочее...
    Что в общем то законом не запрещено. А выговор совсем по другому поводу сделали...

  • Это я к тому, что мешает а/к организовать такое для постоянных клиентов - физ.лиц.?
    По аналогии с продавцами разных товаров. Той же электроники.
    Так же бы физ.лицо набирало бы себе балы за пользованием услуг данной а/к.
    Понятно что объемы не те что у юр.лиц.
    Но разве будут "лишними" деньги физ.лиц?
    Многие в командировки часто отправляются.

    Т.е. просто расширить перечень своих услуг и зарабатывать деньги.
    Это относится и к вопросу, который задал ТС.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • пока тему не закрыли, тоже запишусь в противники господина Музыченко:улыб:

  • В ответ на: Это я к тому, что мешает а/к организовать такое для постоянных клиентов - физ.лиц.?
    Уже давно все организовано. Программы для частолетающих и не очень пассажиров.
    С7 приоритет, Аэрофлот-бонус, Ютейр-Статус и т.п.
    Ну и билеты соответственно премиальные (бесплатные и не очень) есть для физ.лиц.
    Ссылки думаю на сайтах а/к найдете сами

    Исправлено пользователем Mexi (08.09.10 13:39)

  • В ответ на: Почитайте вот ЭТО.
    Почитал. :dnknow:
    Но как это связано с темой "замена пассажира в составе группы"? Или с более общей тематикой "в S7 все сволочи, и не хотят идти навстречу клиенту". В данном случае (по ссылке) они, как раз таки, всё сделали для клиентов. :миг:А то, что со стороны клиента была коррупционная составляющая, претензии уже не к S7, а к ИФНС.
    В ответ на: Это я к тому, что мешает а/к организовать такое для постоянных клиентов - физ.лиц.?
    По аналогии с продавцами разных товаров. Той же электроники.
    Так же бы физ.лицо набирало бы себе балы за пользованием услуг данной а/к.
    Дык есть уже такое!
    S7-Приоритет - программа для часто летающих пассажиров.
    У меня, например, такая карточка есть. Летаю и получаю баллы, к-е потом можно обменять на премиальный билет.

  • В ответ на: Уже давно все организовано. Программы для частолетающих и не очень пассажиров.
    С7 приоритет, Аэрофлот-бонус, Ютейр-Статус и т.п.
    Ну и билеты соответственно премиальные (бесплатные и не очень) есть для физ.лиц.
    Ссылки думаю на сайтах а/к найдете сами
    Ну значит отстал от жизни.
    :улыб:Хорошо что хоть что-то меняется в лучшую сторону.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Я хотел только сказать что довольно частенько слышны нарекания на S7 и упоминания этой а/к в разных скандалах.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Да тут у нас с разной периодичностью ругают все а/к. :biggrin:

    У кого-то на какой-то а/к задержали рейс / нахамили / подняли цены на билеты, и сразу появляется топик "Такая-то а/к - сволочи!" с обязательством этого человека "да я больше ими ни в жизнь не полечу".
    И так по кругу.:улыб:

  • Ну я про все а/к не берусь речь вести.
    Для себя я сравнивал С7 с другими а/к, услугами которых довелось воспользоваться.
    Поэтому тема, поднятая ТС, у меня, так скажем, не вызвала удивления.
    Удивило только отношение других к этой теме.
    Сложилось такое впечатление что все те, кто критикует ТС, либо работают в озвученной а/к или где-то рядом.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Сложилось такое впечатление что все те, кто критикует ТС, либо работают в озвученной а/к или где-то рядом.
    И Вы туда же. :biggrin:

    Почитайте соседнюю тему, про распродажу а/билетов в S7. Там все те же люди, к-е не согласны с мнением ТС по данному топику, критикуют S7 по другому конкретному вопросу.
    Как-то слабо верится, чтобы сотрудники S7 писали про свою же а/к: "распродажа полный гон".

    Так что всё объективно. Нейтральные люди, нейтральные мнения.

  • Ну я все темы не читаю. Времени просто не хватит.
    Захожу в те, которые вызвали интерес.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Удивило только отношение других к этой теме.
    нет тут ничего удивительного - ТС решил, что а/к должна ему "вылизать ж..." (т.е., нарушить собственные правила по одному его звонку), оппоненты же в доступной для него (ТС) форме пояснили, почему а/к этого делать не будет - вот и все

  • Есть все же примеры когда а/к нарушала законы.
    Можете их сами найти.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: