Погода: 2 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
НГС.Форум /Туризм Путешествия / Туризм и путешествия /

S7: замена пассажира в составе группы - через ж.

  • вы купили место в самолете за 5 тыс (к примеру) теперь это место стоит 20 тыс, а вы его хотите получитьвсе за теже 5. вот вам и булка хлеба...

    Вот я и говорю - музыкой навеяло, ибо на корректную логику такое сравнение никак не тянет, разве что на женскую.:улыб:Во-первых, булка хлеба имеет неотъемлемое, физическое свойство необратимо терять свою годность со временем, причем очень быстро. Во-вторых, цена свежей булки хлеба достаточно постоянна, и меняется чаще всего лишь в ходе общего изменения цен. В-третьих, спрос на булку хлеба тоже сравнительно постоянный. Вполне логично, что, если я хочу вернуть булку хлеба, потерявшую годность, в ситуации неизменной цены на свежую, то и претендовать я могу лишь на малую часть уплаченной суммы.

    Место в самолете, напротив, со временем (до момента отправления, конечно) годности не теряет, цена на него устанавливается компанией практически произвольно, а спрос чаще всего возрастает по мере приближения к моменту отправления. Получается, что в случае возврата билета я возвращаю компании ресурс, ценность которого не упала, а только выросла, плюс компания имела возможность несколько месяцев пользоваться моими деньгами, но она согласна выплатить мне только уплаченную сумму, безотносительно к цене, по которой этот ресурс продается сегодня.

    Ну а в-четвертых - Вы не врубились в суть вопроса, увлекшись его собственной трактовкой.:улыб:С чего Вы вообе взяли, будто я хочу вернуть это место? Напротив, я хочу его использовать, но перевезти на нем другого пассажира той же категории. Вот и примените логику, чтобы обосновать, почему этого нельзя сделать иначе, как через ж. Рассуждения о спекуляции - это чистая философия. Статистика есть? Например, компания N разрешила передачу места другому пассажиру, и это вызвало заметный рост спекуляции билетами, после чего компания передачу запретила, и уровень спекуляции резко упал. Это будет нормальный, внятный анализ, который можно воспринимать всерьез.

    это все от недостатка денег... при их наличии все эти проблемы отпадают.

    Ну да, как только денег начинает хватать на собственный самолет и его фиктивное оформление (в России личной авиации не существует, как класса) - проблемы действительно отпадают почти полностью. До этого момента они лишь несколько уменьшаются, ибо даже пассажир бизнес-класса остается всего лишь пассажиром, покупателем услуги, а не руководителем поездки. И, кстати, увеличение цены на билет бизнес-класса совершенно непропорционально увеличению качества услуги.

    и расскажите заодно, чем сидение в кресле самолета (в котором можно поспать) отличается от сидения в кресле машины (в котором нужно следить за дорогой)?

    Я ж говорил - кому как. Лично я предпочитаю спать лежа, в нормальной кровати, а слежение за дорогой меня не напрягает совершенно.:улыб:

  • А вы в мае как-то задешево купили?

    В том и дело, что цены с того момента почти не выросли, так что не в деньгах вопрос, а в том, что технически простые вещи вынуждают решать путем танцев с бубном.

  • Я понимаю, что кричать ''тупизм крепчал...'' нет никакого смысла, да и вроде не очень прилично...
    Прикиньте, вся проблема в том, что билетов на нужный нам рейс НЕТ ВООБЩЕ. И если мы сдадим наш билет, где гарантия, что купим его тоже мы, а не лежащий на диване человег?

    Изощренная стерва ищет редкостную скотину для совместных дискуссий...:)

  • Например вы пришли, вам все быстро поменяли, оформили, но попросили заплатить например 1т.р.

    Прочитайте внимательно всю тему (или хотя бы все мои ответы), и поймете, почему это высказывание было лишним.

  • Озвучьте. наконец. пункт назначения?!

    Анапа.

  • Зачем куда то идти -когда билет Ы7 сдается по телефону в колл-центр и аналогично покупается через инет или через колл-центр (лежа на диване) ??? ))))

    Я вижу, слабоумием Вы не страдаете - Вы им наслаждаетесь.:улыб:

  • Билеты на самолет есть на ВСЕ даты в сентябре, даже на 18/09/2010 г. есть 2 места.
    Другое дело, что цена обратного билета Анапа-Новосибирск на указанную дату 23 435 руб.

    SB

  • Реально!
    На сентябрь 2010 г. на все рейсы Новосибирск-Анапа и Анапа-Новосибирск есть места в эконом классе -в чем принципе и сразу сомнений не было так как а/ка всегда готова продать билет по тарифу Linda в счет овербукинга ))))))
    Другое дело что доступны не все тарифы - - а на некторые даты доступен только тариф Linda

    Такое чувство что Вы что-то недоговариваете -либо просто не хотите доплачивать за более высокий тариф(((

    SB

  • В ответ на: [i]? Напротив, я хочу его использовать, но перевезти на нем другого пассажира той же категории. Вот и примените логику, чтобы обосновать, почему этого нельзя сделать иначе, как через ж.
    Компания зарабатывает кэш -не только на самом полете но и на сопутствующих услугах - в том числе и на сборах при покупке/возврате билета
    Ради чего а/к терять возможность заработать доп. сумму практически из воздуха за счет указанных операций если есть люди для которых данная услуга м б востребована и которые готовы платить сборы за сдачу и повторную покупку билета?!

    SB

  • В ответ на: Билеты на самолет есть на ВСЕ даты в сентябре, даже на 18/09/2010 г. есть 2 места.
    Другое дело, что цена обратного билета Анапа-Новосибирск на указанную дату 23 435 руб.
    Чооооооооооорт..... Скажите честно, что читать вы не умеете, а написать что-нибудь ну очень хочется....
    1. С чего вы взяли, что нам нужны билеты на 18.09.2010? Кто и где это написал?
    2. С чего вы взяли, что если есть билеты, например, на нужное нам число, то они обязательно есть на нужный нам рейс? Хотя, конечно, может быть ваши дети летают с вами разными рейсами и вы называете это совместным переелетом....
    3. Клевая цена, но даже в данный момент S7 предлагает билеты на 10 штук дешевле, чем вы... Может быть вы и есть тот самый спекулянт, из-за которого собственно и отменили передачу билета другому лицу?

    Изощренная стерва ищет редкостную скотину для совместных дискуссий...:)

  • На сентябрь 2010 г. на все рейсы Новосибирск-Анапа и Анапа-Новосибирск есть места в эконом классе

    Места на нужную нам дату есть только на рейсы из Анапы через Москву, на прямые рейсы мест нет. Но дело даже не в этом. Если бы все ограничивалось только доплатой - проблемы бы не возникло. Мне не нравится сам подход: при наличии уже выкупленных мест никто не гарантирует, что процедура обмена будет завершена успешно.

  • Компания зарабатывает кэш -не только на самом полете но и на сопутствующих услугах - в том числе и на сборах при покупке/возврате билета

    Зарабатывают работой, трудом. Перевозкой, обслуживанием, организацией продажи билетов и т.п. Взятием на себя ответственности, наконец. Введением искусственных ограничений и правил кэш не зарабатывают, а выжимают. Если бы компания предложила услугу гарантированной передачи уже выкупленного места другому пассажиру, с оплатой затрат компании на эту процедуру - даже это можно было бы назвать "зарабатыванием", пусть и с натяжкой. Но зарабатывать, как известно, нынче не модно - модно делать бабло, желательно - непосредственно из бабла же, минуя промежуточные глупости вроде товаров и услуг.

    Ради чего а/к терять возможность заработать доп. сумму практически из воздуха за счет указанных операций

    Ну да, ради чего терять такую возможность?:улыб:Компания ведь не теряет возможности разрекламировать "новые комфортабельные самолеты", а реально возить на разболтанном и вонючем старье, ярко покрашенном снаружи, пообещать качественное питание, а реально кормить чем попало, говорить о неукоснительном соблюдении закона, а реально при задержке рейса предоставлять пассажирам положенные условия для отдыха только после скандала. Все это приносит вполне ощутимый кэш. Разница только в том, что в одних случаях этот кэш действительно зарабатывается, а в других - только выжимается. Мода такая.

  • Прямые рейсы из Нска в Анапу и обратно : 2 4 7 11 14 18 25 сентября На все эти даты есть места эконом класса !

    SB

  • На 9 16 21 23 сентября на прямые рейсы стоит статус "в отмене"

    SB

  • В ответ на: [i]. Если бы компания предложила услугу гарантированной передачи уже выкупленного места другому пассажиру, с оплатой затрат компании на эту процедуру - даже это можно было бы назвать "зарабатыванием", пусть и с натяжкой.
    А каким образом рассчитать стоимость этой услуги по переоформлению билета с т.з.авиакомпании?

    Если цена в мае на перелет к примеру была 7 а сейчас к 23 т.р.???
    То есть очевидно, что четко закрепить стоимость данной услуги с измениием цены в РАЗЫ в высокий сезон для а\к просто невозможно.
    Поэтому с т. з. авиабизнеса чтобы минимизировать подобные риски а\к и использует процедуру возврата\сдачи билета а не его переоформления.
    Поэтому все логично -сдаешь старый билет по старой цене -покупаешь новый- по-новой.

    SB

  • На 9 16 21 23 сентября на прямые рейсы стоит статус "в отмене"

    Не знаю, что там за статус - билеты куплены на 23 сентября, рейс 3322, в информации по брони никаких отмен нет.

  • В Сирене на 23\09 число висит статус что рейс отменен...
    Поэтому никаикх билетов ни эконом ни что тем более странно и бизнеса в продаже на прямой рейс 23\09 нет.

    А в брони статус может изменится только за сутки до вылета ...

    SB

  • Анапа (Мск) - Новосибирск (Мск)
    23 сентября
    С7-3322 Отменен
    Вылет 20:15 Прилет 05:20 (24 сен)
    Витязево Толмачево Airbus 320
    В пути: 06ч 05м

    SB

  • А каким образом рассчитать стоимость этой услуги по переоформлению билета с т.з.авиакомпании? Если цена в мае на перелет к примеру была 7 а сейчас к 23 т.р.??? То есть очевидно, что четко закрепить стоимость данной услуги с измениием цены в РАЗЫ в высокий сезон для а\к просто невозможно.

    Напротив, стоимость этой услуги рассчитывается совершенно элементарно. Однажды продав билет, компания берет на себя обязательство перевезти пассажира определенной категории. Она не интересуется внешностью пассажира, родом его занятий, вероисповеданием и т.п. - обязательство принимается по отношению к гражданину. Государственные законы в этой области требуют идентификации личности пассажира, но исключительно с целью обеспечения безопасности перевозок. Перевозя вместо одного пассажира другого той же категории, компания не несет никаких дополнительных расходов, кроме собственно технической процедуры переоформления билета. Следовательно, стоимость услуги примерно соответствует стоимости сборов за внесение изменений в билет.

  • В ответ на: Я понимаю, что кричать ''тупизм крепчал...'' нет никакого смысла, да и вроде не очень прилично...
    Прикиньте, вся проблема в том, что билетов на нужный нам рейс НЕТ ВООБЩЕ.
    Надеюсь что без обид - но если на нужный рейс более чем за месяц нет билетов - то вывод только один -что этого рейса просто нет .......................

    SB

  • В ответ на: [i] Однажды продав билет, компания берет на себя обязательство перевезти пассажира определенной категории
    К сожалению. согласно действующего российского законодательства, в частности Воздушного Кодекса и Федеральных авиационных правил перевозки пассажиров авиакомпания в любой момент может отказаться от перевозки пассажира на конкретном рейса к примеру отменив этот рейс.
    При это а\к просто возмещает стоимость куленного билета либо предлагает альтернативынй вариант перелета - другюу дату либо через Москву -и все, больше никакх компенсаций((((

    SB

  • С7-3322 Отменен

    Позвонил в контакт-центр - там подтвердили отмену. Какая прелесть. Теперь у меня есть полное моральное право назвать S7 мошеннической конторой.:улыб:При отмене рейса за полтора месяца до вылета даже речи не может идти о каких-либо объективных причинах - исключительно о произволе компании.

    Исправлено пользователем Евг. Музыченко (13.08.10 00:24)

  • Самое главное, что вы узнали об этом сейчас, а не прилетев в Анапу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    SB

  • Я уже поняла, что на этот рейс нет билетов. Но это никак не доказывает мой тупизм, поскольку я совершенно не обязана ежедневно заглядывать на сайт перевозчика, дабы убедиться, что рейс не отменили. А мои наезды были не на то, что вы чего-то не знаете, а на то, что делаете выводы чего-то не зная или не понимая.
    s7 в данном случае окажется ''сам себе злобный чебурашка''.

    Изощренная стерва ищет редкостную скотину для совместных дискуссий...:)

  • В ответ на: С7-3322 Отменен
    .
    Чисто из профессионального любопытства авиакассира -неужели когда Вы звонли в Сибирь чтобы узнать процедуру смены поссажира в группе Вам никоим образом не сказали что рейс в отмене? По идее они всегда спрашивают номер брони ........................

    ЗЫ Мы в свое время в аналогиной ситуации получили компенсацию от Трансаэро .
    Сейчас подали претензию на Уральские -ждем ответа ответа от их юрид службы.

    SB

  • согласно действующего российского законодательства, в частности Воздушного Кодекса и Федеральных авиационных правил перевозки пассажиров авиакомпания в любой момент может отказаться от перевозки пассажира на конкретном рейса к примеру отменив этот рейс.

    Из каких конкретно положений ВК и ФАП это следует? Я вижу другое:

    ГК:

    Статья 795. Ответственность перевозчика за задержку отправления
    пассажира

    1. За задержку отправления транспортного средства, перевозящего
    пассажира, или опоздание прибытия такого транспортного средства в пункт
    назначения (за исключением перевозок в городском и пригородном
    сообщениях) перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере,
    установленном соответствующим транспортным уставом или кодексом, если не
    докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой
    силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и
    здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

    ВК:

    Статья 103. Договор воздушной перевозки пассажира. Договор воздушной
    перевозки груза. Договор воздушной перевозки почты

    1. По договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется
    перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением
    ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете, а в
    случае воздушной перевозки пассажиром багажа также этот багаж доставить в
    пункт назначения и выдать пассажиру или управомоченному на получение
    багажа лицу. Срок доставки пассажира и багажа определяется установленными
    перевозчиком правилами воздушных перевозок...

    о возможности отмены рейса ничего не говорится

    Статья 106. Услуги и льготы, предоставляемые пассажирам воздушных судов

    1. Перевозчик обязан организовывать обслуживание пассажиров воздушных
    судов, обеспечивать их точной и своевременной информацией о движении
    воздушных судов и предоставляемых услугах.

    своевременной информации о движении судов не предоставлено

    Статья 107. Прекращение по инициативе перевозчика действия договора
    воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза

    1. Перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор
    воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза в
    следующих случаях:

    произвольная отмена рейса в списке не предусмотрена

    Статья 120. Ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира,
    багажа или груза

    За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения
    перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов
    установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за
    каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы,
    если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы,
    устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью
    пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от
    перевозчика.

    как перевозчик собирается доказать наличие непредолимой силы или "иных обстоятельств"

    ФАП:

    74. В случае изменения расписания движения воздушных судов
    перевозчик должен принять возможные меры по информированию пассажиров,
    грузоотправителей, с которыми заключен договор воздушной перевозки
    пассажира, договор воздушной перевозки груза, об изменении расписания
    движения воздушных судов любым доступным способом.

    о задержке рейса известно, как я понимаю, достаточно давно, номер телефона и адрес email указан в брони, попыток информирования не производилось

    76. Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете,
    грузовой накладной, произвести замену типа воздушного судна, изменить
    маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или
    авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в
    соответствии с их компетенцией.

    сумеют они однозначно доказать, что отмена рейса сделана исключительно по приведенным причинам?

    227. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в
    случае:
    отмены или задержки рейса, указанного в билете;
    изменения перевозчиком маршрута перевозки;
    выполнения рейса не по расписанию;
    несостоявшейся отправки пассажира из-за невозможности предоставить
    ему место на рейс и дату, указанные в билете;

    иезуитская формулировочка, надо бы оформить по этому поводу обращение в Верховный суд, чтобы обязали четко прописать, кто именно и от чего отказывается. В любом случае, этот вариант прокатывает лишь в случае правомерной отмены рейса по причине, указанной в 76.

  • неужели когда Вы звонли в Сибирь чтобы узнать процедуру смены поссажира в группе Вам никоим образом не сказали что рейс в отмене? По идее они всегда спрашивают номер брони

    Не сказали. Когда спрашивал по телефону о смене пассажира - не помню, чтобы спрашивали номер брони. Но после этого я им писал в контакт-центр по email, и там номер брони указывал совершенно точно - тоже ничего не сообщили. В самой брони указаны мобильный телефон и email - все это работает, уведомлений не поступало.

  • Приобретая билет, который является не только перевозочным документом, но и договором между перевозчиком и пассажиром,пассажир подтверждает свое согласие с условиями этого договора. Согласно п 2.3.8 http://www.s7.ru/ru/flight_info/flying_with_us/transporting_conditions.html#art_2_1

    В случае невозможности доставить пассажира или груз рейсом, указанным в пассажирском Билете (грузовой авианакладной), и если такая невозможность не вызвана нарушением пассажиром или грузоотправителем (грузополучателем) настоящих правил перевозки и/или условий договора перевозки, Перевозчик по согласованию с пассажиром или грузоотправителем (грузополучателем) может:
    выполнить перевозку этого пассажира или груза другим рейсом до пункта назначения, указанного в перевозочном документе;
    передать его для перевозки другому Перевозчику;
    организовать перевозку другим видом транспорта;
    произвести возврат сумм в соответствии с установленными Перевозчиком правилами воздушных перевозок.

    SB

  • На самом деле есть все равно пара позитивных моментов В итоге благодаря форуму НГС, вы узнали что :

    1) рейс отменен ( причем узнали сейчас а не в аэропорут Анапы)
    2) поиск решения вопроса о замене пассажира отпал в виду отмены самого рейса
    3) есть время подумать и принять решение как быть дальше по крайней мере написать письменно претензию в адрес а\к


    А в остальном как то все печально ...............

    SB

  • Приобретая билет, который является не только перевозочным документом, но и договором между перевозчиком и пассажиром,пассажир подтверждает свое согласие с условиями этого договора.

    Это типичная отмазка, но в данном случае она вряд ли прокатывает:

    ГК:

    Статья 793. Ответственность за нарушение обязательств по перевозке

    1. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств
    по перевозке стороны несут ответственность, установленную настоящим
    Кодексом, транспортными уставами и кодексами, а также соглашением сторон.
    2. Соглашения транспортных организаций с пассажирами и
    грузовладельцами об ограничении или устранении установленной законом
    ответственности перевозчика недействительны, за исключением случаев, когда
    возможность таких соглашений при перевозках груза предусмотрена
    транспортными уставами и кодексами.

    Исключение сделано только в отношении соглашений при перевозках груза. При перевозке пассажиров никаких исключений нет, так что в своих правилах они могут писать все, что угодно. Насчет правомерности отмены рейса компанией я уже писал выше.

    Далее,

    В случае невозможности доставить пассажира или груз рейсом, указанным в пассажирском Билете

    они опять-таки должны будут доказать наличие этой самой "невозможности". Этак любой алкаш, решив с перепою не выходить на работу, захочет сослаться на "невозможность работать".:улыб:Детский сад, в общем. Вот обоснуют обстоятельствами непреодолимой силы или запретительными решениями компетентных госорганов - тогда другое дело.

    Перевозчик по согласованию с пассажиром или грузоотправителем (грузополучателем) может: выполнить перевозку этого пассажира или груза другим рейсом до пункта назначения, указанного в перевозочном документе

    Ну да, в контакт-центре предлагали поменять билеты на транзитный рейс через Домодедово. А там время остановки - 13 часов, ночью. То есть - существенное ухудшение качества услуги, притом наверняка предложат ночевать на стульчиках в зале, и только после скандала, и то вряд ли, дадут гостиницу. Меня там не будет, сопровождающая девушка разборки, как я, устраивать не умеет - значит, их там обуют по полной, дети изведутся, вся дорога будет сплошным психом. Мы на это согласимся только в том случае, если компания даст письменное обязательство предоставить бесплатные гостиницу и питание.

  • поиск решения вопроса о замене пассажира отпал в виду отмены самого рейса

    Поиск решения никуда не делся - есть еще и билет "туда". Рассматриваем варианты.

  • В ответ на: Может быть вы и есть тот самый спекулянт, из-за которого собственно и отменили передачу билета другому лицу?
    Неужели вы думаете серьезно, что для того, чтобы запретить правилами передачу билета другому лицу, нужен был какой то изначальный прецедент ?

    2ТС:
    В ответ на: но кому в здравом уме придет в голову покупать билеты для малолетних детей, чтобы потом отправить их с посторонним человеком, заработав при этом на перепродаже билета
    Таким образом вы предлагаете разрешить в правилах смену взрослого пассажира, если в брони есть хотя бы один пассажир по детскому тарифу ?

    Исправлено пользователем Mexi (13.08.10 10:33)

  • В ответ на: Неужели вы думаете серьезно, что для того, чтобы запретить правилами передачу билета другому лицу, нужен был какой то изначальный прецедент ?
    Может быть вообще запретить даже полеты, только билеты продавать?

    Изощренная стерва ищет редкостную скотину для совместных дискуссий...:)

  • блин, вся проблема ни о чем..
    в двух словах - запрет замены пассажиров вполне оправдан и действует у всех авиакомпаний. когда вы покупали билет, вы согласились с условиями, которые налагает компания. что теперь то верещать? понятно что своя рубашка ближе к телу, но изначально вставать в позицию, что вам ДОЛЖНЫ что то, что не разрешается правилами, только потому что поменялись ваши планы, по меньшей мере глупо...

    Всё со мной в порядке.Никаких проблем.Просто мне неинтересно.Не-ин-те-рес-но.И всё

  • Никто не заставлял вас насильно покупать тикет у S7 - у компании свои правила и либо вы согласны с условиями а/ка при покупке билета либо нет Ввиду отмены рейса проблема замены пассажира вообще отпала так как невозможно заменить пакса на рейс, который отменен - только вынужденный возврат и покупка нового билета. По поводу письменных гарантий от а/ка по поводу бесплатного отеля и питания за счет авиакомпании- это уже из области фантазий- такие вопросы решаются только на месте в Домодедово В прошлом году я летела из Новосибирска в Москву и дальше на Юнайтед в США Билеты были на разных бланках и по идее Сибирь было все равно куда и как я потмо должна лететь -однако когда я подошла к стойке к Сибири они без всяких штрафов помоглди переоформить мне тикет на Юнайтед на день позже и бесплатно дали гостиницу на сутки Прсто надо нмоарльно общаться с представителями на стойке а не аппелирировать к ГК ВК и прочим документам))) А сейчас на данном этапе - либо вы соглашаетесь лететь обратно через Москву со стыковкой - либо просто получаете обрат полностью все деньги без удержания сборов- что в вашей ситауции когда вы и так хотели фактически сдавать один билет - не так уж и плохо На нового сопровождающего человека необходимо будет покупать новый билет и стоимость будет уже совсем другая чем в мае Все просто очевидно и понятно!

    SB

  • 2lsb: Как знающий человек, действительно получается, что если есть групповая бронь (одна на несколько человек), то в случае сдачи билета по одному пассажиру, отменяется вся бронь ?
    Или я что то не правильно понимаю ?

    Может быть вся проблема именно в этом, что приходится отменять всю бронь..

  • Нет, можно отделить одного человека и не трогать остальных.

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • Нет, можно отделить одного человека и не трогать остальных.

    Если возьмете за труд прочитать исходное сообщение - поймете, почему не трогать остальных в данном случае не получится.

  • Я прочитала, даже перечитала. Не поняла, почему нет.

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • По всей видимости потому что в оставшейся брони остаются только дети без сопровождения?

    ТС вы же понимаете разницу в случае замены пассажира в группе, состоящей например из трех взрослых и в вашем случае?
    Или вы считаете, что разницы нет ?

    Исправлено пользователем Mexi (03.09.10 16:12)

  • Да это не проблема, дети могут быть в отдельной брони. Просто потом сделать привязку к брони нового взрослого можно.

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • Тогда я не понимаю проблемы. По цене вопрос не стоял.
    То что не было билетов на рейс, тоже уже написали причину (про отмену рейса)

  • Да это не проблема, дети могут быть в отдельной брони. Просто потом сделать привязку к брони нового взрослого можно.

    Эту новую бронь нужно где-то взять. А взять ее можно только при наличии свободных мест.

  • Ну это само собой разумеется, что при наличии мест.

    А вообще я отвечала изначально на вопрос Mexi:

    2lsb: Как знающий человек, действительно получается, что если есть групповая бронь (одна на несколько человек), то в случае сдачи билета по одному пассажиру, отменяется вся бронь ?
    Или я что то не правильно понимаю ?

    Может быть вся проблема именно в этом, что приходится отменять всю бронь..


    Так что зря вы мне про труд и первый пост писали :улыб:

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • Тогда я не понимаю проблемы.

    Я уже объяснил, в чем проблема - в том, что компания везде, где можно, старается возложить ответственность на пассажира, а свою ответственность минимизировать, при этом активно ведя пиар насчет заботы об удобстве пассажира. В среде культурных людей это называется жлобством.

  • В ответ на: Ну это само собой разумеется, что при наличии мест.

    Проблема в том, что нельзя делать изменения в бронь в котором стоит отмена обратного сегмента.
    Надо сначала решить вопрос с а/к в части обратного вылета, переоформив билеты на обратный вылет через Москву - после этого уже решать вопрос со сдачей одного билета и выпиской билета на другого сопровождающего.

    SB

  • Да проще под эту лавочку оформить вынужденный возврат на нелетящего пассажира, без штрафов. А не переписывать ему билет на рейсы через Москву, а потом еще и делать возврат, потому что лететь он все равно не может, и платить штраф.

    И вообще речь не об этом я вела, не про отмены рейса и наличия мест, а про что, что можно отделять одного пассажира, а не аннулировать всех оптом.

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • В ответ на: [i] Я уже объяснил, в чем проблема - в том, что компания везде, где можно, старается возложить ответственность на пассажира, а свою ответственность минимизировать,
    Ваша проблема в том, что вы не хотите изучать правила продажи билетов и авиаперевозок принятых в а/к Сибирь а пытаетесь навязать а/к свою собственную точку зрения, которая выгодна именно Вам. Сибирь не монополист в росс. небе - не устраивают правила в а/к Сибирь - сдавайт билеты тем более что в связи с вынужденным возвратом вернут кэш без штрафа и покупайте тикеты на Аэрофлот, ЮтЭйр, предварительно ознакомившись с условями продажи и перебронирования билетов в указанных а/к.

    SB

  • В ответ на: Да проще под эту лавочку оформить вынужденный возврат на нелетящего пассажира, без штрафов.
    ПРроблема в том, что автор топика категорически не хочет делать возврат билета, а хочет протолкнуть мифическую идею некой переписки билета на другого пакса, что не возможно сделать S7

    SB

  • Ваша проблема в том, что вы не хотите изучать правила продажи билетов и авиаперевозок принятых в а/к Сибирь а пытаетесь навязать а/к свою собственную точку зрения, которая выгодна именно Вам.

    Где Вы сумели найти мою выгоду?:улыб:Пока вся выгода на стороне компании, при любом раскладе. Я пытался всего лишь найти способ, при котором компания заработает на мне чуть меньше, чем обычно, но она стремится выжать по максимуму.

    не устраивают правила в а/к Сибирь - сдавайт билеты тем более что в связи с вынужденным возвратом вернут кэш без штрафа

    Мы уже давно выяснили, что это не правила конкретной компании, а следствия из ФАП, которые ведомство постаралось составить с максимальной выгодой для себя и с максимальным убытком для пассажира, в противоречии с правилами гражданского оборота.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: