Погода: 13 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Туризм Путешествия / Туризм и путешествия /

пожелаем S7 скорейшего разорения

  • 15.02.2009 рейc 178 (Новосибирск-Москва) авиакомпании S7 не долетел до Москвы.
    Самолет посадили в Нижнем Новгороде, пассажиров продержали в самолете 3 часа, после чего выкинули в аэропорт. Пассажиров в нарушение всех правил не покормили. Представителя S7 в аэропорту Нижнего Новгорода нет. Пассажиры брошены на произвол судьбы. Ходят слухи о финансовых трудностях этой авиакомпании и это не удивляет, при таком отношении к пассажирам этой «авиакомпании» можно только пожелать скорейшего разорения. Операторы широко разрекламированного телефона 80020000007 просто бросают трубку. Телефон представителя S7 в Нижнем Новгороде (831) 275 96 60 не отвечает.

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • А теперь выдохните, и подумайте.
    Если 178 посадили в Нижнем - то значит, Домодедово не принимало. (Нижний - запасной). Значит - кроме 178 S7 посадили еще кучу бортов. Не только S7. Вы были в Нижнем? Там трапов и автобусов не хватает даже для собственных рейсов, не то, что для бортов, которых завернули из DME. Поэтому практически никого из летящих в Москву не выпускают в здание аэропорта. А если выпускают - то в порядке очереди по мере возможности аэропортовой техники и самого аэропорта.

    Далее: из Нижнего в Москву S7 летит только один рейс в сутки - вечером. Поэтому дежурить представителю S7 в аэропорту круглые сутки смысла я не вижу. Всеми проблемами в данном случае должен заниматься аэропорт. В конце концов, авиакомпании за посадку в нём платят денюжку. И если аэропорт Вас не обслужил - желайте разорения аэропорту, а авиакомпания то тут причём?

    А Вы правда хотите разорения S7?

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • странные вещи говорите, зачем им разорения желать? Чем больше авиакомпаний в Новосибе будет присутствовать, тем цены меньше и больше направлений. Вот уже 4 компании в Москву летать будут скоро, что плохо разве?

  • какое разорение, о чем вы говорите? нам и так особо выбирать не из чего.... :безум:

  • Представитель S7 в Нижнем Новгороде

    «Два дня не выхожу с аэропорта …за два дня было 12 рейсов, в том числе и 178, и опять погода в Домодедово испортилась.
    …сегодня (15.02) на запасном находились 29 самолетов из них 7 ВС S7. В аэропорту 4 трапа, один автобус и одна машина для загрузки/выгрузки багажа с одним водителем и одним грузчиком. Вот вам и сервис в аэропорту Н.Новгорода, где одновременная посадка 3 самолетов расценивается как сбойная ситуация, а их было 29».

    Кроме того, в связи с окончанием рабочего времени экипажей, 4 экипажа и 4 бригады бортпроводников S7 прибыли в Нижний для замены коллег по земле.

    Не желайте другим, чего не пожелаете себе...

    По поводу бросания трубки в Контактном центре интересно. На какой фразе звонящего это произошло?

    Исправлено пользователем L410 (16.02.09 14:59)

  • моя любимая компания, никаких претензий к ней не было ни разу. желаю им процветания!

  • Главное какие пожелания то!!!!
    А что же Вы не написали про то, что в Нижневартовске из-за морозов Пассажиры сидят!? И не только S7, но и других авиакомпаний! Температура слишком низкая.

    А о сотрудниках подумали вообще?! Если сейчас благодаря Вашему возгласу распустят все воздушные и наземные службы?!

    Слишком Громкими Словами Вы кидаетесь!
    Сначала стоило бы подумать!

    "Не плюй в колодец..."-пословица такая

    Интересно! Что сегодня будет интересного!?

  • Похоже, я буду единственной в этом топике, кто Вас поддержит:миг:
    Пока монополия С7 не умрет собственной смертью, не видать Новосибирску ни лоу-костов, ни просто альтернативных рейсов.

  • О_О
    ой, ё... поездом что-ли поехать... :а\?:

    «Я-ёлка, подумал о себе Ёжик.-а Медвежонок-кто?»

  • Вроде взрослый человек, какая монополия?
    Из Нска в Мск летает ежедневно оди рейс Аэрофлота, два рейса Норда, Один рейс Уральских а/л (на которые ценник меньше 10000), два рейса Трансаэро и три рейса Сибири. Плюс ещё 4 рейса в неделю от разных а/к.
    Где монополия-то?

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Человек видимо хочет восстановить монополию Аэрофлота, чтоб как раньше "Летайте самолетами Аэрофлота".:улыб:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Очень интересно послушать о лоу-костах в Новосибирске.... :))) Кто это? Кто это может быть? В теории.

  • А я про лоу-косты и ничего не говорил.

    Единственный якобы "лоу-кост" в России - Sky Express пока на Новосибирск даже и планов не имеет.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Тоже не понял про монополию С7 :безум:

    Какие альтернативные рейсы, какие лоукосты? Что то не видно последнее время новых компаний, желающих летать в или из Толмачево.

    Если бы кому то не давали слотов, давно бы уже в прессе шум подняли. А так ... тишина.
    По моему все кому хочется, летают..

  • В ответ на: Плюс ещё 4 рейса в неделю от разных а/к.
    Где монополия-то?
    А Вы в курсе, что новосибирсцы хотят летать и летают не только в Москву??? Те же международные рейсы, на которые цены намного выше, чем из соседних городов? Это ли не монополия, куд вообще смотрит ФАС? Им давно пора заняться S7...

  • Для тех, кто не понял, причем тут монополия.

    Вероятно, Вы не очень близки к туризму или может быть Вы достаточно обеспечены финансами и временем, чтобы не беспокоиться по поводу скудного количества международных рейсов из Новосибирска.
    Пару-тройку лет назад, если кто помнит, на местный рынок желала прийти компания "Хайнаньские авиалинии" - с хорошими самолетами, качественным обслуживанием, и главное, низкими ценами. "Хайнаньские авиалинии", как и всех других претендентов, ждала борьба не на жизнь, а на смерть с компанией С7, которую конкуренция не устраивала ни в каком виде. Речь шла, если мне память не изменяет, о регулярном рейсе в Пекин, который не смотря на свою относительную близость к Новосибирску, обходился несоизмеримо дорого у единственной летающей туда компании С7.
    Форумчане, работавшие в то время в туризме, не дадут соврать - С7 угрожала новосибирским турфирмам, что в случае продажи авиабилетов компании "Хайнаньские авиалинии" им будет отказано в блоках на летние чартеры в Турции-Европы и т.д, которыми живут и кормятся турфирмы и которые, как известно, принадлежат целиком и полностью С7.

    Про скольких таких потенциальных конкурентов мы не знаем? Почему, например, КД-авиа, соединяющий пол-России и даже Казахстан с Европой не имеет ни одного новосибирского рейса? Почему в третьем по численности городы страны жители, желающие путешествовать, летают из соседних Омска, Барнаула и прочих некрупных городов? Почему я за рейс из Барселоны до Москвы плачу в два, а то и в три раза меньше, чем из Москвы до Новосибирска?

  • Хайнаньские авиалинии и Южные Китайские давно летают в Новосибирск, года два как минимум. Lufthansa как ушла в 1998 году (до дефолта, кстати, в марте), так и ушла. Перевезла ПМЖ и хватит )

    Скай Экспресс сейчас возит пассажиров регулярных рейсов на разных Ту-134/Як-42 мелких авиакомпаний типа "Космос" и "Татарстан" потому что своих самолетов не хватает.

    КД-Авиа значительно сокращает свою сеть и частоту полетов в связи с проблемами. Их Боинги, ИМХО, до Новосибирска от Калининграда не могут долететь по причине того, что они не могут такое расстояние пролететь без посадки.

    Предлагаю для сравнения обозреть ситуацию в городах Хабаровск, Иркутск, Красноярск, Омск, где когда-то были базовые перевозчики, но потом их не стало, по разным причинам. И потом говорить про "монополизм" в Новосибирске.

    Думаете, к нам Emirates и Thai с Qantas или там Iberia будут летать, потому что они это в сладких снах видят? Правда верите? )

  • То, что Хайнаньские авиалинии нынче летают, все мы знаем, зато только догадываемся, на каких условиях и чего им это стоило.
    КД-авиа из Калининграда летает в Астану и Омск, а до Новосибирска мощности не хватает? Не смешите мои тапочки:улыб:

    Что касается закрытия рейсов, то давайте не будем мешать мух с котлетами. На дворе кризис, некоторые авиакомпании находятся на грани банкротства, другие же продаются или объединяются, а третьи сокращают персонал и количество рейсов. Это не в Новосибирске проблема - она во всем мире.

    На вопрос, почему билет Москва-Барселона может стоить в три раза дешевле билета Москва-Новосибирск, ответа, как я понимаю, не будет. По крайней мере до тех пор, пока жива компания С7.

  • makarova, от Омска до Новосибирска 700 км.

    Если бы Барселона была столицей России, цена была бы ниже.

    В общем, спасибо за внимание )

  • Почему тогда из Омска, Барнаула и прочих близких к нам городов летают другие авиакомпании на основные туристические маршруты, а из Новосибирска только S7? Почему они не летают из Новосиба? Дело тут тоже в расстояниях, что мол невозможно без пересадки летать? :безум:

  • Трансаэро летает из Новосибирска в Таиланд и на Бали. Оренбургские линии летают в Таиланд и в Египет. Это сейчас.

    Спросите у других АК, почему они не летают.

  • Добрый день!

    В ответ на: На вопрос, почему билет Москва-Барселона может стоить в три раза дешевле билета Москва-Новосибирск, ответа, как я понимаю, не будет. По крайней мере до тех пор, пока жива компания С7.
    На этот вопрос ответ лежит в другой плоскости, по-моему. Москва-Барселона летает чаще и сам самолет тут же по прилету в Москву можно переставить на рейс, например Москва-Казань (условно). В этом же бизнесе принцип такой, что самолеты должны, грубо говоря, почти все время проводить в воздухе, а в идеале на земле только погрузка/разгрузка + техническая подготовка. Следовательно, в сутки этот самолет везет гораздо больше пассажиров, чем он летит Москва-Новосибирск и через 12 часов обратно.....

    Ну и не надо забывать, что сам по себе траффик пассажирский на рейсе Москва-Барселона огромный, самолет постоянно загружен почти 100 процентов (особенно, касается чартеров)

    С уважением, Константин

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • В ответ на: КД-авиа из Калининграда летает в Астану и Омск, а до Новосибирска мощности не хватает? Не смешите мои тапочки
    Что ж, давайте посмеемся вместе с Вашими тапочками.
    Самолет Боинг 737-300 летает на расстояние до 4200 км: с сайта КД-авиа.
    От Калининграда до Омска 3817 км, до Н-ска - 4480. Инфа отсюда.
    По цене Н-ск - Москва (меня например тоже оч.интересует) - это вопрос тока к с7 или к АФЛ, ТСО, У6... тоже? :миг: Или у с7 кратый прайс по сравнению с другими? Кто ж тогда этой загадочной а/к летает?? :rofl:

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • В ответ на: На вопрос, почему билет Москва-Барселона может стоить в три раза дешевле билета Москва-Новосибирск, ответа, как я понимаю, не будет. По крайней мере до тех пор, пока жива компания С7.
    Интересно, а почему в ценах на билеты Москва-Нск "виноват" исключительно S7? Что мешает снизить цену Аэрофлоту, Трансаэро и Уральским? Неужели им всем диктует цены всемогущий S7?

  • По поводу КД авиа точно можно утверждать: проблема именно в дальности полета от Калининграда и то что Б737 не может без доп. посадки эту дистанцию преодолеть
    Я сам задавал этот вопрос по телефону.



    По С7 мы ведь не говорим что и как было раньше. Обсуждаем текущую ситуацию.
    Сейчас как монополизм С7 проявляется ?

    Москва, Барселона. Почему например билеты до Ебурга с Нска стоят дороже чем до Москвы. Тоже монополизм С7 виноват ?

    По поводу цен до Москвы с соседних городов. Вот если бы все люди взяли и перестали б летать с Нска, то тогда бы и цены упали. А сейчас народ летает и по таким тарифам.
    С7 ведь не виноваты, что другие компании держат примерно аналогичные тарифы до Нска с Москвы, а например до Барнаула дешевле ?

    Ну и по поводу цен с Мск до Барселоны и до Нска.
    Раз С7 не летает до Барселоны с Москвы, сравните тарифы Аэрофлота.
    Виноват конечно С7, что у Аэрофлота до Барселоны с Москвы минимальный тариф такой же , как и до Нска (разница в 100р)
    :1:

    Исправлено пользователем Mexi (18.02.09 15:56)

  • Мне кажется, что в примере про рейс Москва-Барселона, уважаемая Makarova все таки сравнивала не с регулярным рейсом (напр. Аэрофлота), а цену чартера до Барселоны. Ну дык никто и не спорит, что чартеры дешевле (опять же ввиду почти 100%-ой загрузки). В Барселону не летал, а вот на примере Антальи из Москвы могу сказать, что из Москвы можно было туда и обратно в прошлом году сгонять за 380 баксов(точно знаю, неоднократно летал), что было примерно 10000-10500 рублей. В то же время Аэрофлотом регулярными рейсами в районе 15000 рублей, т.е. на 50% дороже.... Ну дык никто не ругал во всех грехах Аэрофлот.... :улыб:

    С уважением, Константин

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • я вас поддержу по поводу Китая, мне не понятно почему билет из Москвы в Пекин стоит столько же, сколько из Новосибирска в Пекин??? И вообще почему за 2-х часовой рейс НСК-Урумчи-НСК нужно платить 13000 рублей (это минимальный вэбтариф у С7), а в Пекин 28000 (4 часа) у С7. Из Москвы в Лондон, например, билет стоит 11000-13000 рублей (тоже 4 часа лететь). Может этому и есть какое-то чисто экономическое обоснование, но я его не вижу.

  • В Пекин летают ещё и Хайнаньские а/л, с такой же частотой, как и Сибирь. В Урумчи - то же самое (только China Southern).
    Если у Сибири ценник высокий - летайте Китайцами, кто Вам не даёт?
    Где монополия?

    Или Вы думаете, что если в Китай будет летать только Китайцы (если Сибирь разорится) - ценник сразу упадёт?

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Ко всем, кто щас приводит "завышенные" цены на рейсы S7 - объясните, какое отношение одна несчастная авиакомпания имеет к общему уровню цен на авиаперевозки, сложившемуся в нашей стране???
    Есть куча направлений, где S7 не летает. И что, там прям всё супердешево, и куча бюджетных авиакомпаний?
    Как уже говорили, у нас вообще таких одна всего.
    Если я еще могу предположить какой-то диктат местным турфирмам в Нске, то как вы себе представляете аналогичные действия со стороны S7 в Москве??? Ну смешно, ей богу.

    Как раз таки, уменьшение авиакомпаний еще на одну приведет к еще большей монополизации рынка. Поэтому ратовать надо не за разорение S7, а за появление других а/к.

  • а где простите вы увидели мое "за" разорение С7? Я считаю, что ставки С7 завышены по китайскому направлению из новосибирска, и эти цены диктует именно С7, а альтернатива, как уже заметили, ограничивается лишь единственным китайским перевозчиком, которого в свое время С7 уж очень яростно не желала видеть в нашем городе. Тем более, что Китай в новосибирске одно из самых популярных направлений (по данным аэропорта толмачево).

  • Ну, во-первых, я же четко написал "ко всем". Т.е. не к Вам лично. Просто Ваш пост был последним в ряду подобных.
    Во-вторых, на чем основано Ваше мнение, что цены на перелеты в Китай диктует S7?
    В-третьих, я что-то не понял - у "китайцев" цена ниже, чем у S7 или такая же?

  • сорри, была невнимательна. С7-в свое время были первые и единственные, кто летал в Китай из Новосибирска, именно они в свое же время устраивали истерики по поводу прихода новой авиакомпании (да ещё и китайской), тем в свою очередь ничего не оставалось делать, как "подстроить" свой прайс под С7 (да и смысл какой, когда единственный возможный конкурент продает это направление по завышенным ценам), именно на этом основано мое мнение. Я думаю (можете меня попровить), что если бы Аэрофлот решил летать из Новосибирска в Пекин, то С7 официально никак бы не отреагировали, ну уж точно не были бы официально против, более того, в след за Аэрофлотом, если бы те выступили (как китайцы) с заявлением о низких ценах на китайском направлении, снизил бы цены. А китайцы летают дешевле, но незначительно.

  • Разговоры о ценах это песня конечно )))


    Цитирую соседнюю ветку: "Смотрю цены на сайтах этих двух компаний (Аэрофлот и С7, Новосибирск - Москва). В целом, практически одинаково. Кстати, по ценам чуть дороже поездки на поезде. =)"

    Ну... где тут недовольные по цене на Москву?

    Китай... линия Новосибирск - Урумчи открывалась Аэрофлотом. Потом он от нее отказался и ее взяла "Сибирь". Могла в принципе не брать. Ездили бы по земле, через Казахстан.

    Давайте будем корректными в спорах. kopna, где сказано, что ""Сибирь" была официально против" прихода китайских АК?

    Ну а спешиал фо любителей Средиземноморья

    "S7 информирует о том, что с 06 июня 2009 года начинается выполнение нового собственного рейса S7877/878 по маршруту Москва – Мадрид - Москва"

  • В ответ на: где сказано, что ""Сибирь" была официально против" прихода китайских АК?
    Было в новостях 2-годичной давности. Типа Сибирь является назначенным перевозчиком на линии OVB-PEK и выставляет доп. условия хайнаньским авиалиниям. То есть без ее (S7) формального согласия приход китайцев был невозможен.
    Как это назвать? "Мы не против, но только на наших условиях"?

    Конвертирую сбережения в воспоминания...

  • вам уже ответили, именно на НГС в новостях так и писали, если не лень, поищите

  • на последнего...

    Добрый день всем!

    Для начала мне кажется вообще некорректно сравнивать международные перевозки S7 и Аэрофлота. Ведь не для кого не секрет, что Аэрофлот получает дополнительные деньги совершенно не за что, а именно за пролет а\к (иностранных) над Россией (ну или как то так, спецы думаю поправят мою формулировку). И это достаточно внушительная сумма. Поэтому они изначально в более выигрышной ситуации перед S7. Да и потом все прекрасно понимают, что рейс Новосибирск-Пекин изначально предполагается не социально значимым, а именно для бизнесменов и коммерсантов, в общей массе. Следовательно демпинговать, по логике, там вообще нету никакого смысла. Там именно надо ставить приемлимую доходность, чтобы направление было безубыточным. Все, кто летает этими рейсами Новосибирск-Пекин (как S7, так и китайцами) подтвердять, что самолет зачастую летит вообще полупустой. Ну вот эти пассажиры и оплачивают пустые места.... (ввиду загрузки средней самолета максимум 50%). Цифры взяты из головы, на основе визуального анализа количества пассажиров на этом рейсе :улыб:

    С уважением, Константин

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • НГС не является для меня источником официальной информации ))

    Пришли китайцы, стало дешевле? Или лучше? Да, появился выбор. Нравится летать на китайских компаниях - не вопрос.

    Официально "Сибирь" нигде против прихода конкурентов не выступала и не выступает. То, что любой бизнес не жаждет прихода конкурентов - другой дело. Кто-то будет против? Вопрос лишь в инструментах. См. пример Красноярска.

    Вот свежие новости Толмачево:

    С конца апреля 2009 года в летнем расписании аэропорта Толмачево появится новый международный маршрут Новосибирск-Прага. Рейсы на воздушном судне Airbus-319 дважды в неделю будет выполнять авиакомпания «Чешские Аэролинии» («Czech Airlines»).

    С началом туристического сезона новый перевозчик появится на таком востребованном Новосибирскими туристами направлении, как Турция. Полеты в Анталию будет выполнять авиакомпания «Turkish Airlines». С осени 2009 года авиакомпания «Turkish Airlines» планирует открыть прямое регулярное сообщение со Стамбулом.

    Порадуемся, что у наших летчиков будет немного меньше работы )

  • И никто не вспоминает про такие А/К, как AirAsia, например... Т.к. любое сравнение эээх, да там сравнивать нечего!

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: И никто не вспоминает про такие А/К, как AirAsia, например... Т.к. любое сравнение эээх, да там сравнивать нечего!
    Справедливости ради есть что сравнить. Не так давно у S7 были билеты по 300р+ сборы, правда это была разовая акция по раскрутке е-тикетов да и некоторые рейсы потом поотменяли... ну это вполне в духе low cost :ха-ха!:

    Конвертирую сбережения в воспоминания...

  • Чёж эта великолепная ЭйрЭйша к нам в ОВБ не прилетит и не сделает всем хорошо задёшево? Неужто и тут всемогущая с7 не пущает?? :ха-ха!:

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • В ответ на: Чёж эта великолепная ЭйрЭйша к нам в ОВБ не прилетит и не сделает всем хорошо задёшево? Неужто и тут всемогущая с7 не пущает?? :ха-ха!:
    У нас в страну вообще лоукостеров не пускают. Хочешь сэкономить на перелете - лети в любую точку за пределами России (в тот же Ташкент), там состыкуй уже. У AirAsia стоимоть билетов соизмерима с ценами на наземные транспортные средства... И самолеты новенькие... И быстро все... Эххххххх.......
    Я уж не говорю, к примеру, про Сингапурские авиалинии... Цены как у С7, но.... Кто летал - поймет...

  • и я желаю разорения s7 8)

  • Интересно, кто не пускает ЭрЭйшу в Новосибирск?

    И почему ей не дают летать Новосибирск - Красноярск два раза в день. Ужос )

  • Ну а чего сравнивать S7 с Singapore Airlines или Emirates? Божий дар с яичницей :хехе: После полета один вопрос в голове, кто из нас реально обезьяны? :улыб:Да и вообще все по уму там....

    Далее, опять же сравнение S7 c AirAsia тоже не совсем верно. Там где летат ЭйрАзиа ведь почти совсем отсутствует железная дорога, да и между многочисленными островами и полуостровами на машине ведь не разъездишься.... А у нас почти в любую обжитую точку страны как раз тока на поезде :улыб:

    По-моему, реально, будет сдвиг с мертвой точки только с развитием региональных перевозок и региональных хабов (как, например, в США, где из любого города можно долететь без пересадки в почти любой город). Но у нас этого не произойдет никогда, или пока Москва не будет стягивать на себя все потоки, как финансовые, так и остальные...

    Не являюсь фанатом S7, тем более никакого отношения к ним не имею, но это не они в этом виноваты, они лишь следствие....

    С уважением, Константин

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • Дмитрий, не путайте разовую акцию (да еще такую кривую) с хорошей отлаженной работой.
    А то я вспомню про спецакции у AirAsia:улыб:

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • а тролль традиционно тявкнул и обратно в нору заполз

  • Вот будет когда нибудь огромный пассажиропоток из Нска во все города мира, вот тогда и будут тут летать.
    В нынешней ситуации, хорошо хоть так все...

  • Я не путаю (см. мой текст выше), просто в плане акций я лично получил от S7 гораздо больше. На ту же ЭйрЭшу под спецакцию подстроиться не получалось, но там и без промочана весьма вкусные тарифы :live:

    Конвертирую сбережения в воспоминания...

  • Может стоит пожелать чтобы у них скорее все наладилось до хорошего уровня.
    А то получается как в том анекдоте:
    ... А мой дедушка хотел чтобы не было бедных ....

  • Банкротства не будет, а будет вот это

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: