Погода: 8 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...8переменная облачность, без осадков
  • В ответ на: А ещё оптимальней вариант - завести себе друзей из труппы любимого театра. И потом у них клянчить пригласительные (цена пригласительного - от 10 до 50 рублей за место, в зависимости от театра).
    Платить за пригласительные???? :шок:
    Сколько раз ходила - всегда бесплатно их получала!)
    Ну правда, я обычно не у актеров клянчила (мало с кем знакома), а в литературной (или постановочной) части.

  • Ну, может. администрация так их просто берет. А актёры - за деньги. В оперном - 50 рублей для актёров. В Музкоме, кажется, 10.

  • Администрация их, вообще-то, сама и выписывает;)

  • Ну да, но выписывает один человек, а билеты нужны многим.:хехе:Сами артисты за них платят, где какой тариф в театре. ну, понятно, что не будут они - артисты - с друзей деньги брать, десятку эту. А с малознакомых - запросто. У меня в оперном шапочное знакомство, так по полтиннику берут за билет. :хммм:

  • На Голландочку в субботу иду. Потом поделимся впечатлениями?:хехе:

  • Ну вот, сходила я на премьеру "Голландочки" Кальмана в театре музыкальной комедии и готова поделиться своими впечатлениями.
    Меня спектакль особенно не впечатлил. Ну так, добротная постановка, дополнение к репертуару, но чувства восторга, к сожалению, не было. (Скорее э т о "проходной" спектакль, нежели "Сильва"). Красивая картинка, и вроде все как положено, но чего-то не хватает. :а\?: В финале на минуту наступило ощущение новогоднего праздника - благодаря сыплющимся блёсткам, ярким костюмам, да и ёлка в фойе уже настроила на соответствующий лад.
    :superng:Собственно о спектакле. Оркестр лажал. :death:
    Очень понравился Дмитрий Аверин (нынешний номинант на "Золотую Маску" за Бони в "Сильве"), даже мало сказать "очень" - он был великолепен. Он не просто перспективен - он уже прекрасный артист. Как играл! Как пел! Во многом спектакль не умер с самого начала благодаря ему. :heart: Александр Выскрибенцев был также великолепен. Сцены второго акта так хороши, что я хохотала без остановки. (Если кому-то не понравится первое действие, не уходите - дождитесь второго! :ха-ха!:) Выскрибенцев+Аверин=Хорошее Настроение! :live: Виктор Состин - отдельный разговор, его было мало, да удало. [sm6] К сожалению, для Дмитрия Суслова эта роль просто мелка, ему негде было развернуться (такое ощущение, что кита бросили в бассейн :хммм:А ему тесно в рамках этой роли.). Но я очень рада, что сегодня был именно он. (Кто-то на форуме НТМК уверял, что Суслова зажимают, он будет во втором составе - да отсохнет у лгуна его гнусный язык! :зло:) Жаль, что не было Вероники Гришуленко, но и Светлана Склемина очень была хороша в роли Элли. :бебе:Ольга Титкова - ну я вообще не нахожу слов, така-ая смешная "министрша" получилась! Столько спеси и самоуверенности! :хехе:Наталья Данильсон на удивление хороша в роли принцессы, я не ожидала этого после её провальной Сильвы. Я ей верила и даже была растрогана ею до слёз... :роза: Вальвачев - респект! Корчагин -респект! Костюков - дважды респект за две роли! Роль фрейлины Ютты - клон Юлишки из Сильвы. Хорошо это или нет? Я не поняла. :nea.gif: Придворные, слуги, министры, пажи, моряки и морячки, голландцы и голландочки, то бишь хор и балет - все хороши.
    :respect: Стоп, программка закончилась. Хм-м, выходит, мне всё понравилось? И аплодисменты были бурные, переходящие в овацию... А почему тогда чувство неудовлетворенности? А сама не знаю. Это уже из области ощущений. В любом случае, поздравляю театр с премьерой. "Голландочке" - счастливого плавания. :flowers:

  • Сходила.
    В ответ на: Красивая картинка, и вроде все как положено, но чего-то не хватает. В финале на минуту наступило ощущение новогоднего праздника - благодаря сыплющимся блёсткам, ярким костюмам, да и ёлка в фойе уже настроила на соответствующий лад.
    Костюмы просто как из золотистой фольги от шоколада сделаны. Явно с целью создания предновогоднего настроения.
    В ответ на: Очень понравился Дмитрий Аверин (нынешний номинант на "Золотую Маску" за Бони в "Сильве"), даже мало сказать "очень" - он был великолепен.
    Аверин и во второй день играл. Надо сказать, неплохо - и даже переигрываний которыми всегда грешит оперетта, я не особо много увидела.
    В ответ на: Роль фрейлины Ютты - клон Юлишки из Сильвы. Хорошо это или нет? Я не поняла.
    Совершенно не помню Юлишку из Сильвы, но вот финальная песня в Голландочке (про счастье) - что-то или очень известное или перепев чего-то очень известного. Может быть, "частица черта в нас" или чего-то еще из Сильвы? :dnknow: Никак не соображу :безум: Но, во всяком случае, претензии тут не к Музкому:миг:
    Вот что до моего личного впечатления: это типичная классическая оперетта, не лучшая и не самая известная у Кальмана. Постановка добротная, хотя и со всеми оперетточными штампами (но это издержки жанра - я, на самом деле, люблю драматические спектакли, оперетта в отношении актерской игры просто смешно иногда смотрится). На самом деле получилась сказка. Просто настоящая детская сказка - спокойно можно на детских утренниках показывать: всё понятно, "там была принцесса, которая хотела на принце жениться, а он не хотел на ней жениться". Много параллелей можно найти с детскими сказками, мультиками - например, "12 месяцев". И плюс явно предновогодний уклон в оформлении и т.п. , что добавляет "сказочности" и "детскости" и в некотором смысле оправдывает наивность и примитивность сюжета.

  • В ответ на: Ну вот, сходила я на премьеру "Голландочки" Кальмана в театре музыкальной комедии и готова поделиться своими впечатлениями.
    Меня спектакль особенно не впечатлил.
    Я тоже был на премьере - такого ацтоя давно не видел :bad: и еще так затянуто... и бабки телефоны не выключают... и вообще коньяк там по 100р в буфете... :umnik:
    Фиалка Монмартра мне больше нравится :смущ:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: и вообще коньяк там по 100р в буфете...
    солёные огурцы по 5 копеек... :ухмылка:
    Кстати, почему-то абсолютно все артисты произносили не "кёльнер", а "кельнер" (мне резало слух).

  • Кстати, почему-то абсолютно все артисты произносили не "кёльнер", а "кельнер" (мне резало слух).

    Мне тоже резало... Пришла, проверила по орфографическим словарям - разным. Везде - КЕЛЬНЕР/ША с "Е".
    Мне стало стыдно. :смущ:Оказывается, я неграмотная.

    По поводу коньяка: не пью. Особенно в буфетах: дорого. :eek:

    По поводу "Фиалки" - мне она тоже больше нравится! :friends:

    По поводу "новогодности" спектакля: да, это получилось.
    А всё 'жаль, что Вы Выскрибенцева не видели. Сомневаюсь, что Кириченко (он же был, судя по программке?) мог бы его "переплюнуть" в этой роли. Там с этими огромными штанами... ой, чего было!!! :хехе:Жаль, что не могу сравнить со вторым днем. Но знакомые, кто был два раза, говорят, что не сравнить, в первый было живее и смешнее.

    С наступающим новым годом всех! :superng:

  • вот финальная песня в Голландочке (про счастье) - что-то или очень известное или перепев чего-то очень известного. Может быть, "частица черта в нас" или чего-то еще из Сильвы? :dnknow: Никак не соображу :безум: Но, во всяком случае, претензии тут не к Музкому:миг:

    Претензии к Кальману. это из "Мистера Икс" он сам у себя стырил. То есть наоборот, потому что "Голландочка" была одной из его первых оперетт, а Мистер Х - позже. :хехе:

  • В ответ на: Претензии к Кальману. это из "Мистера Икс" он сам у себя стырил. То есть наоборот, потому что "Голландочка" была одной из его первых оперетт, а Мистер Х - позже. :хехе:
    Спасибо за информацию!)) :роза:

  • В ответ на: Мне тоже резало... Пришла, проверила по орфографическим словарям - разным. Везде - КЕЛЬНЕР/ША с "Е".
    Мне стало стыдно. Оказывается, я неграмотная.
    Во-во, абсолютно аналогично! :agree:
    Я в немецко-русском словаре посмотрела: Kellner(in). :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Но чем-то же эта ошибка должна быть обоснована, может, сходством с топонимом Кёльн?

  • Мой текст по "Голландочке"
    Руководствуюсь двумя принципами: не влезать в музыкальную критику и писать доброжелательно, поэтому статьи могут отличаться от личного мнения.

  • Сегодня я была на "Травиате" в Оперном. Вообще, это было концертное исполнение, но я об этом в процессе... забыла! Всё было потрясающе: премьерное исполнение Виолетты Джиоевой и Альфреда Видеманом. Оркестр под управлением Курентзиса. Хор.
    Правда, остальные солисты мне понравились меньше. Не было в них огня и артистизма. Особенно дамы: Обухова и Колобова... не буду писать подробно, думаю, те, кто знаком с их вокалом, меня поймут.
    Ничего! Джиоева всё вывезла на себе! В отличие от "Фигаро", где она меня особенно не впечатлила, тут - просто покорила. Одним голосом, без декораций, костюмов она сотворила РОЛЬ! Голос, жесты, позы - в общем, до слёз... И эта божественная музыка божественного Верди...
    Кстати, в театре был почти аншлаг. Это, знаете, для оперы, да еще для концертного исполнения... :хехе:Кстати, "концертность" была немного разбавлена раздачей шампанского зрителям первого ряда (во время исполнения "Застольной" - я поняла, почему билеты на первые ряды так дороги! :улыб:), хождением персонажей по залу, пением хора "из задней двери" и прочими фишками. Ну и в конце ОВАЦИЯ, ОВАЦИЯ, ОВАЦИЯ-А-А...
    Рада, что сходила.
    Один минус - сзади сидели три тётеньки, которые явно попали в театр случайно, типа билеты им подарили или что-то вроде, потому что они постоянно болтали во время действий. Во время второго не выдержали зрители, сидящие за ними, и вежливо попросили заткнуться. Но их хватило только на действие. Уже в антракте они снова разогнались, и в третьем уж мне их пришлось тормознуть. На сцене - страсти кипят, разборки на балу, Альфред швыряет Виолетте деньги, а сзади - обсуждение личных проблем, до коих мне нет никакого дела. И зачем такие люди ходят в театр? Тем паче, что они ещё в ПЕРВОМ антракте ворчали, что "это что, ещё три таких действия ОТСИДЕТЬ нужно?" Ну и шли бы домой сразу, не понимаю.

    "А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо"!
    На этой оптимистической ноте заканчиваю. Всех поздравляю с наступающим Новым годом! Желаю новых премьер, достойных исполнителей, доступных цен на билеты и много-много удовольствия от общения с Искусством!
    С новым годом, друзья!
    :superng:

  • Люди! А кто ходил на "Хануму" Афанасьева? Очень интересно узнать, сама не была и сейчас в другом городе. Нашла только вот эту инфу:
    Ханума
    Но хочется из первых рук, так сказать.
    Всем всего! :роза:

  • хочу сходить) но билеты взять не нее что-то уж большая сложность

  • Обязательно сходите! Думаю, не разочаруетесь! Я уже писала как-то здесь, правда, коротенько. Что примечательно, спектакль принимают с восторгом и то поколение, которое помнит и любит телеспектакль 78 года, и молодое поколение.

    С уважением

  • Вчера смотрел спектакль театра Афанасьева "Свободное телевидение" на сцене "Бродячей Собаки". Во время спектакля бар не работал, кухня не работала был только театр.

  • И это испортило Вам впечатление от просмотра спектакля???

    С уважением

  • Что Вас так удивляет?:улыб:Некоторые вообще в тевтр ходят исключительно ради буфета)))

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • Дороговато выйдет ходить ради буфета, причем что цены в буфете отнюдь не демократичны... :ха-ха!:

  • В ответ на: И это испортило Вам впечатление от просмотра спектакля???
    Как раз наоборот, написал чтобы рассказать, что устроители спектакля сделали всё, чтобы создать ощущение театра. Тишина была идеальная, спектакль очень понравился, и не только мне, судя по аплодисментам - три или четыре раза вызывали на бис.

  • :respect: Тогда снимаю шляпу перед Вами!

    С уважением

  • Написала в ЖЖ "отчет" по театру за январь)
    10.01 "Женитьба" (Глобус) <br>
    15.01 "Белая овца" (Глобус) <br>
    17.01 "Мышеловка" (Музком) <br>
    20.01 "Как солдат Иван Чонкин самолет сторожил" (Красный Факел - большая сцена открылась!) <br>
    21.01 Концерт Юлия Кима в КФ <br>
    22.01 "Карточный домик" (Старый дом) <br>

    Всё здесь.

  • Замечательное слияние Чеховской классики и диснеевского Мадагаскара!
    Надо идти всей семьей. Мои ожидания оправдались на 200%:улыб:

  • Сегодня смотрела в «Глобусе» «Вестсайдскую историю». Спешу поделиться впечатлениями, частично сравнивала с голливудским фильмом.
    Аранжировка музыки Бернстайна более мягкая, чем в оригинале, где музыка была просто взрывная и являлась главным героем! Поэтому на её фоне групповые номера не так ярки, но сольные партии и дуэты блестяще подчеркнуты.
    Актерская игра великолепна, мы видим на сцене настоящих подростков с их проблемами.
    Дуэт Тони — Ярослава Шварёва и Марии — Анны Кармаковой затмил на сцене всех. Получились удивительные Ромео и Джульетта, Аня — молодец, держалась с партнером по сцене на равных; несмотря на то, что Ярослав — профессиональный певец, она ничуть не уступала ему в пении. Её Мария просто искрилась от счастья (когда надо было), а из глаз текли слезы (в финале!). А поступки Тони - Шварёва были мотивированы (в голливудском фильме, простите за резкость, Ричард Беймер играл тупое полено, а не молодого парня!). Этот дуэт — настоящая удача спектакля, настолько органично они смотрелись вместе.
    Хотелось бы отметить Татьяну Бежину в роли Аниты, Михаила Бондаренко в роли Бернардо, Владилена Кондрашова в роли Дока.
    Все артисты показали высший класс актерского мастерства, хотя согласна со многими, что певческая/танцевальная подготовка недостаточна. Это особенно бросалось в групповых вокальных номерах, где не хватало силы и экспрессии. В итоге, по сравнению с голливудским фильмом, где ведущей нитью сюжета были групповые танцевальные /вокальные номера, в нашей постановке акцент сместился на личности главных героев, Но именно поэтому спектакль получился глубоким, драматическим и эмоциональным.
    Несмотря на недостатки, на мой взгляд, спектакль удался! Опыт такой постановки очень важен для новосибирского театра. Сценография была на мировом уровне: технически сложные декорации жили своей особой жизнью. Да и сам спектакль технически сложен: актеры перелазят через заборы, поднимаются по лестницам сценической конструкции до уровня третьего этажа! Поэтому вызывает восхищение их мужество.
    Перевод песен Владимира Познера, поэтому придется смириться с тем, что ударения в некоторых словах расставлены не по правилам русского языка.
    Хотелось бы высказать свою претензию к администрации театра: купить билеты в кассах сложно, зато две трети зала было заполнено школьниками-подростками лет 13-15. Ясно, что уполномоченным по организации зрителей проще реализовать билеты по школам, но школьники до ТАКОГО СПЕКТАКЛЯ ещё не доросли! В результате в течение мюзикла наблюдала, как администраторы уговаривали детей не шуршать пакетами и не разговаривать. А две самые трагические сцены спектакля: смерть Бернардо / Риффа и выстрел в Тонни
    вообще сопровождались громким хохотом (взрослые люди не смеялись, неужели настолько много детей???? ).
    Приглашаю всех в театр на «Вестсайдскую историю»!

    Исправлено пользователем Lillelord (17.02.08 19:41)

  • А мне Вестсайдская не понравилась.
    Была лично на премьере и - до этого - на сдаче.
    ИМХО спектакль не удался. Не наш менталитет, это раз. История устаревшая, не смотрится совершенно. Второе, непонятно, зачем ДРАМАТИЧЕСКИЙ театр взялся за очередную МУЗЫКАЛЬНУЮ постановку. Стопудовый провал, даже если получат "Маски" и призы, кассового успеха не будет.
    Еле высидела...
    Петь вообще не умеют. Единтсвенно поющий - Шварев, но и он постоянно фальшивит.
    Собственно, на премьеру только из-за друзей ходила, после сдачи всё было ясно.
    Зареклась ходить на музыкальные спектакли в немузыкальных театрах. :bad:

  • В ответ на: А мне Вестсайдская не понравилась.
    Была лично на премьере и - до этого - на сдаче.
    ИМХО спектакль не удался. Не наш менталитет, это раз. История устаревшая, не смотрится совершенно. Второе, непонятно, зачем ДРАМАТИЧЕСКИЙ театр взялся за очередную МУЗЫКАЛЬНУЮ постановку. Стопудовый провал, даже если получат "Маски" и призы, кассового успеха не будет.
    Еле высидела...
    Петь вообще не умеют. Единтсвенно поющий - Шварев, но и он постоянно фальшивит.
    Собственно, на премьеру только из-за друзей ходила, после сдачи всё было ясно.
    Зареклась ходить на музыкальные спектакли в немузыкальных театрах. :bad:
    ну без зрителей спектакль точно не останется! все-таки это новинка для нашего города: легендарный мюзикл)
    не считаю, что история устарела! если так рассуждать, то пора отправить в топку и Шекспира, по сюжету которого поставлен спектакль.
    Русский менталитет в избытке наблюдается в самой игре актеров: драматизм зашкаливает.
    Да, Шварев фальшивил, а ребята из Акул и Ракет петь профессионально не умеют. Удивила Аня Кармакова, спев классно.
    Но сомневаюсь, что Музкомедия, например, смогла бы осуществить такую масштабную постановку: не хватило бы человеческих ресурсов. Глобус пошел на эксперимент, и приобретенный опыт лишним не будет.
    Да, в городе почти нет актеров, способных работать в жанре современного мюзикла. Но если такие проекты не будут реализовываться, то как у нас вырастут полноценные исполнители мюзикла?

  • Люди, посоветуйте плиз,
    в театр Афанасьева на что можно сходить?
    Как там вообще спектакли?
    Ни разу не была, давно собираюсь...

  • Почти на всё. Только с билетами проблема.

    The trouble with the rat race is that even if you win, you're still a rat (c) Lily Tomlin

  • Я была на днях на "Хануме". Не скажу, что однозначно понравилось. В целом копирует спектакль БДТ Товстоногова (тот, что известен по телеспектаклю), но есть несколько моментов, которые мне не очень понравились. Почитайте здесь критическую статью - совпадает с моими впечатлениями на 99 %.
    Ханума у Афанасьева
    В общем, посмотрела с интересом. Очень понравились Александрова в роли Кабато и Летяев (Тимоте), ИМХО они были лучшими в этом спектакле. Терехова не впечатлила, как-то грубовато у неё получилась Ханума. Хотя народ её, конечно, принимает и всё прощает. Молодая пара - вообще никакие, особенно Сона - Пономарева. Ни петь, ни свистеть, как говорится. Зато массовые сцены очень хороши. Князь, Акоп понравились, а вот папа Микич не понравился до отвращения - этакий блатной субчик, со своими "в натуре". НЕ понравилась вставка песен "Арго" и джазового "Сулико", а больше всего не понравился влепленный в спектакль монолог Джульетты: "Ромео" Ах, зачем же ты - Ромео!" - и так далее, полностью, в бездарном исполнении Пономаревой.
    Теперь жду "Хануму" в музкомедии, уже купила билеты. Интересно. как это будет у них - всё-таки постановочная группа - грузины, им это, наверное, ближе чем кому-либо.

    О театре Афанасьева. Очень не люблю само помещение, у меня там клаустрофобия. И душно очень, и мрачно, Скорей бы уже новый театр достроили.И очень уж дорогие билеты, аж от 300 до 500. Я была на 5 ряду - 400. Часто не походишь.
    забавный факт: после просмотра спектакля весь вечер непроизвольно говорила с акцентом. Вообще, спектакль всё-таки рекомендую. Хорошее настроение обеспечено.
    Хотя под стул от смеха (как это указано в статье) никто не сползал. Были смешки в зале, и только.

    Исправлено пользователем Selestina (19.02.08 13:15)

  • А Вам какие спектакли нравятся? Видела их "Взрослую дочь...", "С любимыми не расставайтесь", "Шутки в глухомани", "Трамвай "Желание"". Все - разные, но всё задело за живое. Ещё есть у них замечательный спектакль, когда выступает группа "Джембе".

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • Вы уже смотрели "Пиковую даму" в "КФ"???

    С уважением

  • Я смотрела "Пиковую даму" - ИМХО кошмар полный!!! Смотрела ещё в прошлом году на закрытом показе. Сложилось впечатление, что молодого режиссёра Кулябина двигают только из-за папеньки. Хотя моему спутнику и коллегам тоже не понравилось, но нашлись люди, которые восхищались. Так что это неоднозначно. Лично мне - не понравилось совершенно. Понравилась работа Покидченко, но в целом спектакль очень мрачный,тяжелый, и хореография спектакля и музыка Шнитке работает в этом же направлении. Мне было очень мрачно и тяжело после этого спектакля.
    По поводу ГДТ - "Трамвай "Желание" не нравится, остальные названные спектакли понравились. На "Зеленую милю" ходила два раза.

  • Ребята, это что-то!
    Неимоверно очаровательный и смешной спектакль, переходящий в финале в красивую тонкую грустинку. Красивущие костюмы, отличный вокал, а танцы!!! танцы!!! слов нет!!! Рекомендую всем. При общем сюжете нет ощущения повтора спектакля Афанасьева или Товстоногова, и в музкомедии такого восторга я не испытывала с премьеры "Сильвы", то есть больше года. После довольно вялой "Голландочки" "Ханума" - просто взрыв! :live:

  • НПП

    Вчера ходили в театр Красный факел на новый спектакль «Смертельный номер». Мне понравился, хотя смотреть было тяжело. Спектакль в двух действиях. В первом действии клоун репетирует номер и срывается с «жердочки». Свет гаснет. Когда загорается, то на сцене мы видим четырёх клоунов. Всё первое действие она рассуждают на тему судьбы артиста, какая она тяжёлая. А тот клоун, который упал, олицетворял дух, который живёт в артисте, муза, которая не даёт покоя. Клоуны говорят: «Хорошо, его нет, мы свободны…». Но самое хитрое в том, что эти четыре клоуна – это просто разные стороны человеческой натуры, т.е. зритель видит четырёх, а на самом деле один получается. И история про одного и того же лицедея.
    Во втором действии Рыжий, Толстый, Белый, Чёрный показывают номера, хвастаются, обсуждают, чей номер лучше. И приходят к выводу, что надо сообразить один номер на четверых и тут опять гаснет свет, появляется тот клоун, который в самом начале упал, он опять поднимается под купол, становится на палочку (страшно очень смотреть) и играет на маленькой трубе грустную мелодию.
    Первой действие смотреть тяжело, оно явно затянуто. Я думаю, что это спектакль об артисте для артистов. Видно, что бюджет спектакля велик. Много спецэффектов, таких неожиданных всяких фишек. Стреляют из пистолетов много, туман, посмотреть есть что, но я очень устала. На сайте Красного факела, в гостевой книге написано масса хвалебных отзывов. Один человек написал, что всю ночь не спал, думал над смыслом, а я, наоборот, спала как убитая. Вчера был день театра. Перед спектаклем выступил директор Кулябин и главный режиссёр Зыков. Толкнули речи. Было занятно. Сам театр мне понравился, очень обновили его, он стал таким блестящим, единственное что – пол жалко, зашаркают его шпильками быстро.

  • В ответ на: смотрели "Пиковую даму" в "КФ"???
    смотрел..и мне понравилось...

  • Народ кто знает, где находятся распространители билетов????
    Нужны билеты на 27 апреля в "Артистическое созвездие"

    Ремонт..ремонт..ремонт!

  • Кстати, сейчас в музкомедии готовится мировая премьера "Гадюка" А.Колкера по рассказу Алексея Толстого!
    "Гадюка" А.Колкера
    рассказ можно прочитать здесь: http://az.lib.ru/t/tolstoj_a_n/text_0100.shtml
    Постановщики обещают что-то грандиозное по силе эмоционального воздействия и режиссерского решения! Такого в музкомедии ещё не было. Они ставят абсолютно вокальный спектакль: все диалоги положены на музыку.
    Меня до глубины души поразил сам рассказ Толстого.
    Премьера в июне. Билеты уже в продаже) Я пойду)

  • А спектакль действительно фантастический! Море юмора и шуток) "Каракатица" во втором акте - супер! Спектакль проносится незаметно, оставляя только ощущение восторга!
    Спасибо Роману Ромашову и Веронике Гришуленко!

  • Сезон в Музкомедии начинается 4 октября мюзиклом "Гадюка". Кто не видел - очень рекомендую! Сильная вещь музыкально и драматически. Только не настраивайтесь на юмор и развлечение - это драма, но в музыкальном изложении. Сжет по "Гадюке" Алексея Толстого. Был ещё такой фильм, 1965 года, кажется. Фильм, конечно, смотрится несколько устаревшим, а вот современная постановка, да ещё в виде оперы - просто потрясает. Кто не любит оперу, тоже не пугайтесь, там не оперное пение, всё хорошо прослушивается, всё понятно. Просто не речевых вставок, всё идёт на одном музыкальном дыхании. Я была на премьере - не могла слёз сдержать. Удивительно, что в музкомедии - такое!
    Билеты вроде уже продаются, поеду завтра добывать.
    Театру за "Гадюку" - миллион :роза:

  • нпп
    Вчера была на опере «Макбет». Удивительные впечатления. Чем ближе к финалу, тем больше хотелось, чтобы представление не заканчивалось. Исполняли на итальянском языке, божественно. Сделали вверху ленту, на которую проецировался перевод. Было понятно, про что пели. Декорации, костюмы очень современные. Этим показано, что данная история могла произойти и в наши дни. И хотя Макбет с женой – убийцы, но отчего-то им сочувствуешь. Красиво сделали небо, как настоящее. Очень оригинально смотрелась карта Шотландии, всё двигалось и произвело впечатление.

  • А можно спросить у вас? Может быть, Вы в курсе. Интернет мне ничего не выдал. Что с Международным Рождественским фестивалем искусств? :dnknow:

    С уважением

  • Рождественский фестиваль бывает раз в 2 года, в ноябре-декабре. Т.е., в 2007 был и в 2009 должен. Так что повода для беспокойства пока нет.;)

  • :agree: Ага, спасибо!!! Точно, повода для беспокойства нет.:хехе: Я знаю , что ноябре-декабре, а что раз в 2 года - никогда не придавала этому значения. Я уж грешным делом подумала, что кризис финансовый виноват. :cray-1:

    С уважением

  • Ну, раньше еще была СибАльтера и они чередовались. А теперь СибАльтера, похоже, приказала долго жить (не из-за кризиса, об этом давно слышала) и год "пустой" получился.

  • Я не могу выбрать спектакль - Ханума в музкомедии или Трактирщица в Старом доме
    Хочу преподнести билеты в подарок. Заказали обязательно комедию и обязательно в этих театрах)))
    Восторженные отзывы об обоих спектаклях.
    Может кто-нибудь смотрел оба спектакля и порекомендует который выбрать?))
    Или что-нибудь еще.

  • Трактирщица - хорошая пьеса, но вот Старый дом как театр не очень...

  • Я не могу выбрать спектакль - Ханума в музкомедии или Трактирщица в Старом доме
    Хочу преподнести билеты в подарок. Заказали обязательно комедию и обязательно в этих театрах)))
    ___________________________________
    То, что именно в этих, значительно сужает круг...
    А вообще-то Хануму стоит посмотреть в Афанасьева. Вполне... Кстати, Терехова в прошедшую субботу бенефисила именно в этом спектакле.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: