Это для меня была потеха, так как знаю как должно быть и как нет.
При этом я внимательно слушаю причины, которые помешали подать авто как надо и задаю соответствующие вопросы, ответы на которые сравнимы с детским лепетом напроказничевшего ребёнка, на что я указываю. И добавляю, что стоило бы извиниться. В ответ я слышу фразу Вовочки из анекдота про надпись Машка п. 5ть, с соответствующий мимикой. Дальше больше и веселее - клиенты придурки, поддержка туда же.
Ехал он до меня 15 минут, при необходимых 5, явно ожидая отмены.
Сетовал как несправедливо, что нельзя поставить оценку клиенту. :biggrin:
Как несправедлива оплата его труда. Он - бывший зам. директора, сегодня вынужден трудиться "пленным" за 40 тыр., работая 15 суток в месяц.
Я ехал в баню, настроение отличное, а тут ещё клоун зажигает. :biggrin: