В ответ на: У вас с Женей до фига недостатков, и, временами, клинит не на том :biggrin:
Вы не лучшее в Классике, но и не худшее, надеюсь, что баланс интересов здраво будет сохраняться во всей этой круговерти...
:friends:
Лёша, в июне я сделал 13 заказов от Классика, выручив 5010 рублей. Это 3,32% от общего количества (391 заказ) или 5,84% от общей выручки (85 729 рублей). Это менее одного заказа за смену. Я не худший и не лучший, кто с ними работает. Я просто ничто, исходя из степени вовлечённости в их деятельность. И это не мой выбор. Классик не слишком заинтересован ни во мне, ни в Евгении. Был бы заинтересован - отказался бы от системы приоритетов, которая отсекает от привлеченных водителей 2/3 от общего количества поступающих заказов, оставляя им откровенный шлак - безналичные окраины и дешёвки. Я всё понимаю - в первую очередь необходимо обеспечить хорошими заказами свои машины и водителей. Но такое "остаточное" отношение к привлечённым водителям привело, например, меня к выводу о том, что Гетт с его дешманскими тарифами обеспечивает как минимум такое же соотношение выручка/километраж и совершенно точно бОльшую сменную выручку, чем Классик. Происходит это за счёт уменьшения холостого пробега и времени ожидания заказа. Поэтому откровенный шлак у Классика систематически, ежедневно зависает, нанося ущерб его деловой репутации.

А я в это время катаю бессеребренников со смартфонами за смешные деньги, "ломая рынок", "расподлючивая потребителей" и приводя этим в бешенство всяких олдфагов. И ты знаешь, грешен, испытываю при этом некоторое злорадное удовлетворение. :злорадство:

Огромная и бесспорная заслуга Гетта в том, что он обнажил отсталость и несостоятельность принципов и методов работы некоторых местных диспетчерских служб, просто предложив водителям неограниченное, равнодоступное, автоматизированное распределение заказов в рамках одного тарифа.

КРАСНОТА СПАСЁТ МИР