:biggrin: Иваныч, эти люди в основном форум не читают, но чуйка где в системе слабина у них развита сильно.
Лечится этот косяк чисто технологически, всё происходить должно не через закрытие - открытие - закрытие... а только через указание клиентом сразу всех точек заказа, чего я сейчас в Гетте не увидел, хотя, может и есть у них какая кнопка типа добавить адрес. Это не решает, впрочем, проблему "своих" пассажиров, когда выхватывается не просто заказ, а от друга-родственника, который заведомо никуда ни о чём не стуканёт, а в открывашки-закрывашки поиграет. А это уже лечится чисто денежным способом - не надо поездку с двумя остановками добивать до 900, достаточно просто за каждую остановку накинуть пассажиру рубликов по 25-50 (по 100 - не канает, ценник увеличивается неприлично, если рядом всё), и добивать только 201 до 300.
Волки сыты, овцы целы, шакалы не шакалят.

Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!