Такси: беседуем обо всём (часть 18)
[Re: Автоинформатор] #2000833552 11.02.15 12:52
Вот что пишут коллеги:
Показать скрытый текст
Однако “Максим” и им подобные всерьез озаботились
угрозой надвигающейся забастовки. Это понятно, так как
единственное чего боятся такие предприниматели, это
потери дохода. Деньги и только деньги – вот лозунг, цель
и средства. Когда эти компании говорят вам, что
заботятся о пассажирах – не верьте. Это ложь. Забота о
пассажирах, это забота о их комфорте, безопасности и
качестве оказываемых услуг. А когда к Вам на заказ
приезжает водитель, который не спал толком последнюю
неделю, потому что семье нужно что то есть, это забота о
безопасности? А когда от него пахнет как от стада диких
жеребцов, потому что может просто неряха, а может спит
в машине, это комфорт? Так что не надо рассказывать о
безопасности. И тарифы на перевозки низкие вовсе не
потому, что эти трогательные существа так переживают
за кошелек клиента. За свой кошелек они переживают, и
выбирая между качеством и объемом, выбирают
последнее. Им нужно убирать конкурентов с рынка,
рушить сложившиеся устои, банкротить таксопарки, ибо
парки не могут выжить при таких тарифах. А вот бравые
парни, которые никаких затрат на содержание машин не
несут, могут себе позволить цены ниже уровня
рентабельности. Ну а если они и вправду радеют за
пассажира, так может свой аппетит укротят и снизят
процентную ставку за заказ? Нет, не снизят. Лучше
получать побольше с водителя, да? Свой то кошелек
ближе к телу?
Поэтому и боятся. В Ульяновске например, уволены
несколько человек – активистов прошлой забастовки.
Ну как сказать”уволены”, диспетчерские с ними просто
расторгли все отношения. Без права восстановления.
Сейчас запугивают остальных. Вот такие сообщения
рассылают
Скриншот с мобильного приложения
для водителей “Максим”. Казань
“Попытки исправить что-либо”будут пресекаться”…
Собрания, митинги, забастовки стали
“нецивилизованными” методами. Так и хочется спросить
– граждане агрегаторы, у вас все хорошо? Или от избытка
денег “башню рвёт”? И митинги, и собрания – есть
священное право каждого гражданина Российской
Федерации. Вы не знакомы с законодательством РФ?
Даже забастовке в законе место нашлось, в статье 37
Конституции Российской Федерации и статье 409
Трудового кодекса Российской Федерации. Не знали? Да
и какая же это забастовка? Разве у Вас есть в штате
водители? Нет? Или это все таки равноправные
партнеры? Если так, то отчего Вы диктуете им условия
работы? Вы же не такси даже, о чем не стесняетесь
рассказывать в своих пресс релизах и в публичной
оферте на собственном сайте. А раз нет у вас трудовых
отношений, то и забастовки нет. Так понятно? А вот уже
ваши действия, господа хорошие, можно постараться
квалифицировать по статье “самоуправство”. Не слышали
о такой? Поинтересуйтесь на досуге. О каждом случае
расторжения Вами отношений с ПАРТНЕРОМ из за
недовольства последним Вашей политикой, мы
постараемся максимально
информировать общественность.
Всего Вам доброго!
Скрыть текстугрозой надвигающейся забастовки. Это понятно, так как
единственное чего боятся такие предприниматели, это
потери дохода. Деньги и только деньги – вот лозунг, цель
и средства. Когда эти компании говорят вам, что
заботятся о пассажирах – не верьте. Это ложь. Забота о
пассажирах, это забота о их комфорте, безопасности и
качестве оказываемых услуг. А когда к Вам на заказ
приезжает водитель, который не спал толком последнюю
неделю, потому что семье нужно что то есть, это забота о
безопасности? А когда от него пахнет как от стада диких
жеребцов, потому что может просто неряха, а может спит
в машине, это комфорт? Так что не надо рассказывать о
безопасности. И тарифы на перевозки низкие вовсе не
потому, что эти трогательные существа так переживают
за кошелек клиента. За свой кошелек они переживают, и
выбирая между качеством и объемом, выбирают
последнее. Им нужно убирать конкурентов с рынка,
рушить сложившиеся устои, банкротить таксопарки, ибо
парки не могут выжить при таких тарифах. А вот бравые
парни, которые никаких затрат на содержание машин не
несут, могут себе позволить цены ниже уровня
рентабельности. Ну а если они и вправду радеют за
пассажира, так может свой аппетит укротят и снизят
процентную ставку за заказ? Нет, не снизят. Лучше
получать побольше с водителя, да? Свой то кошелек
ближе к телу?
Поэтому и боятся. В Ульяновске например, уволены
несколько человек – активистов прошлой забастовки.
Ну как сказать”уволены”, диспетчерские с ними просто
расторгли все отношения. Без права восстановления.
Сейчас запугивают остальных. Вот такие сообщения
рассылают
Скриншот с мобильного приложения
для водителей “Максим”. Казань
“Попытки исправить что-либо”будут пресекаться”…
Собрания, митинги, забастовки стали
“нецивилизованными” методами. Так и хочется спросить
– граждане агрегаторы, у вас все хорошо? Или от избытка
денег “башню рвёт”? И митинги, и собрания – есть
священное право каждого гражданина Российской
Федерации. Вы не знакомы с законодательством РФ?
Даже забастовке в законе место нашлось, в статье 37
Конституции Российской Федерации и статье 409
Трудового кодекса Российской Федерации. Не знали? Да
и какая же это забастовка? Разве у Вас есть в штате
водители? Нет? Или это все таки равноправные
партнеры? Если так, то отчего Вы диктуете им условия
работы? Вы же не такси даже, о чем не стесняетесь
рассказывать в своих пресс релизах и в публичной
оферте на собственном сайте. А раз нет у вас трудовых
отношений, то и забастовки нет. Так понятно? А вот уже
ваши действия, господа хорошие, можно постараться
квалифицировать по статье “самоуправство”. Не слышали
о такой? Поинтересуйтесь на досуге. О каждом случае
расторжения Вами отношений с ПАРТНЕРОМ из за
недовольства последним Вашей политикой, мы
постараемся максимально
информировать общественность.
Всего Вам доброго!
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Исправлено пользователем _Виктор_ (1423639949)