Re: Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 4
[Re: ИПешник] #1956577467 27.04.13 12:21
Услугами именно этого такси пользуюсь давно и никогда никаких нареканий не было, НО то что произошло сегодня слегка поменяло мое отношение к данной компании!
Сегодня я выронила в машине телефон.
Через 10 минут я позвонила в офис и сказала, что оставила в машине телефон, меня соединили с водителем, который сказал, что ему некогда сейчас смотреть, позже он мне перезвонит....
Еще через 10 минут я повторила звонок "занятому " водителю - но он уже был на столько занят, что просто не брал трубку.
Я снова набрала в офис, где весьма вежливый молодой человек сказал мне, что это мои проблемы и они ответственности не несут. На мою просьбу связаться с водителем, мне было сказано: Он и у меня трубку не берет....
Господа! Какое внимательное отношение к клиентам! Браво!
Заметьте, я не пьяном виде потеряла телефон и опомнилась через сутки, прошло меньше 10 минут , как я вышла из машины, и дело даже не самом телефоне, а в том что это рабочий инструмент с записной книжкой порядка 350 номеров, которые мне теперь нужно восстановить. Такое циничное, наплевательское отношение поражает... И отношение менеджера офиса меня возмутило даже больше чем непорядочность водителя. "Да плевать нам, что вы там потеряли. Это ваши проблемы..." Таков был смысл и тон сказанного мне.
Уважаемое руководство компании, обратите пожалуйста внимание на уровень порядочности своих сотрудников.
Сегодня я выронила в машине телефон.
Через 10 минут я позвонила в офис и сказала, что оставила в машине телефон, меня соединили с водителем, который сказал, что ему некогда сейчас смотреть, позже он мне перезвонит....
Еще через 10 минут я повторила звонок "занятому " водителю - но он уже был на столько занят, что просто не брал трубку.
Я снова набрала в офис, где весьма вежливый молодой человек сказал мне, что это мои проблемы и они ответственности не несут. На мою просьбу связаться с водителем, мне было сказано: Он и у меня трубку не берет....
Господа! Какое внимательное отношение к клиентам! Браво!
Заметьте, я не пьяном виде потеряла телефон и опомнилась через сутки, прошло меньше 10 минут , как я вышла из машины, и дело даже не самом телефоне, а в том что это рабочий инструмент с записной книжкой порядка 350 номеров, которые мне теперь нужно восстановить. Такое циничное, наплевательское отношение поражает... И отношение менеджера офиса меня возмутило даже больше чем непорядочность водителя. "Да плевать нам, что вы там потеряли. Это ваши проблемы..." Таков был смысл и тон сказанного мне.
Уважаемое руководство компании, обратите пожалуйста внимание на уровень порядочности своих сотрудников.