Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 3)
[Re: Mad_Dollar] #1946160367 06.02.13 10:22
Давай на примере моего авто распишу, раз так хочется.
Расход в городском режиме – 10,5л/100км, 29,5р/литр 95: топливные расходы на 1 км пробега 3 руб 09 коп. Масло + м.фильтр замена 1 раз в 8000 км, масло 1900 руб, фильтр 300 руб: расходы на масло 27,5 коп на 1 км. Это если все расписывать подробно, то получится на несколько страниц, тупо лень, далее в укороченном варианте. Добавляем расходы на ТО, запчасти, ремонт, мойку, страховку, расходы по ИП (налоги и пенсионные отчисления), бухгалтерское обслуживание. Средний ежемесячный пробег у моего автомобиля – 9000 км. При таком раскладе себестоимость 1 км пробега составляет около 7 руб 30 коп за 1 км. Добавляем сюда амортизацию основных средств (очень сильно зависит от стоимости автомобиля, в моем случае это 2 руб 15 коп из расчета на 10 лет), минимальную ЗП водителя за «неквалифицированный» труд по 3 руб за 1 км , в итоге получаем 12 руб 45 коп за проезд 1 км, и это только себестоимость с оплатой водителю. Накинем маржинальный доход 15-50% (тут уж каждый по своему прикидывает), а дальше подумай сам, какая цена будет справедливой.
Расход в городском режиме – 10,5л/100км, 29,5р/литр 95: топливные расходы на 1 км пробега 3 руб 09 коп. Масло + м.фильтр замена 1 раз в 8000 км, масло 1900 руб, фильтр 300 руб: расходы на масло 27,5 коп на 1 км. Это если все расписывать подробно, то получится на несколько страниц, тупо лень, далее в укороченном варианте. Добавляем расходы на ТО, запчасти, ремонт, мойку, страховку, расходы по ИП (налоги и пенсионные отчисления), бухгалтерское обслуживание. Средний ежемесячный пробег у моего автомобиля – 9000 км. При таком раскладе себестоимость 1 км пробега составляет около 7 руб 30 коп за 1 км. Добавляем сюда амортизацию основных средств (очень сильно зависит от стоимости автомобиля, в моем случае это 2 руб 15 коп из расчета на 10 лет), минимальную ЗП водителя за «неквалифицированный» труд по 3 руб за 1 км , в итоге получаем 12 руб 45 коп за проезд 1 км, и это только себестоимость с оплатой водителю. Накинем маржинальный доход 15-50% (тут уж каждый по своему прикидывает), а дальше подумай сам, какая цена будет справедливой.