Демпинг не может быть врагом, это всего лишь орудие недобросовестной конкурентной борьбы. Диспетчерские снизили расценки, таксопарки с удовольствием поддержали это начинание. Доходы тех и других только увеличились из-за роста количества заказов. На голодных водителей, как уже было сказано, им плевать. Водители бесправны, одни - по причине нелегального положения, другие - из-за полной зависимости от работодателя. До тех пор, пока те и другие не организуются в профессиональные объединения, они никак не смогут влиять на ценообразование в сфере пассажирских перевозок. В Новосибирске в создании таких объединений, как выясняется, не заинтересован никто - ни муниципалитет, предпочитающий работать с крупными перевозчиками, ни диспетчерские, для которых водители просто мясо, ни таксопарки, видящие в частниках конкурентов.

КРАСНОТА СПАСЁТ МИР