Re: Гранд Авто-теперь фиксированные цены
[Re: Altayskiy777] #1920378397 06.07.12 17:22
Лет 8 пользовалась услугами такси Гранд-авто. Но теперь - это будет самый последний вариант, куда я обращусь.
На сайте компании очень хорошо написано и про сервис и про качество и про клиентоориентированность.
Но это все пустое, если не прививать чувство клиентоориентированности своим работникам.
Вроде, все замечательно: и автоответчик, и операторы лучше некуда. Но как дело доходит до исполнителей (а именно таксистов). Все достоинства этой компании можно перечеркнуть.
На сайте написано: "По приезду автомобиля по Вашему адресу - Вы получите смс-уведомление, что автомобиль Вас ожидает, его марку, цвет и номер.
Все быстро и надежно!"
Смс пришло, автомобиль пришел, а вот водитель поставил свои личные интересы выше интересов компании.
А произощло вот что. Получили мы смс, подошли через минуту. А таксист (работает на машине: бежевый рено 345 АСХ) сажает в машину у нас на глазах трех дамочек. Мы ему мол: "Мы же эту машину заказывали, что вы делаете?" А он с каменным выражением лица: "Я ничего не знаю", закрыл окно и поехал.
Если честно, поражаюсь наглости таких работников. Был бы еще на свей машине, можно было бы ожидать (хозяин-барин). А тут и не хозяин и совсем не барин, творит такое. Компанию обманул (инструкцию должностную нарушил), клиента обманул. Именно благодаря таким поступкам компания теряет клиентов.
Я просто в ярости! Звонила в отдел качества услуг. Негатива меньше у меня не стало. Мне сказали, что водителя оштрафуют. Штраф 150-300 руб. для водителя, который работал в тот день на этой машине, да и для всех остальных подобных, вообще, НИ О ЧЕМ. Я спросила: "Чем вы мне можете компенсировать мои нервы, потерянное время и испорченный вечер?", а мне девушка опять: "Водитель будет оштрафован". Но мне от этого легче не станет.Это нормально, что водитель будет наказан. Но меня как клиента, даже не попытались удержать. Тогда я уже сама предложила: "Если вы мне предложите бесплатную поездку, лоялность с моей стороны к вашей компании вернется", на это мне опять сказали, что оштрафуют водителя. Неужели не понятно, что когда лоялность клиента теряется - просто наказанием сотрудника не исправить ситуацию. Вот почему важно на корню рубить такое поведение работников.
Например:
Вот если бы штраф был от 500 руб., тогда, может они задумываться начнут, ни о клиенте, конечно... ) Но все же...
И еще могу предложить: бесплатная поездка, для обманутых или недовольных клиентов, за счет того водителя, который провинился - это поможет клиентов удержать, водителя наказать и и вашу репутацию реанимировать в глазах заказчика.
Я то переживу, в г. Новосибирске много такси. Заплачу на полтиник дороже - для меня цена не решающий фактор. Но услугами данной компании больше пользоваться не буду.
На сайте компании очень хорошо написано и про сервис и про качество и про клиентоориентированность.
Но это все пустое, если не прививать чувство клиентоориентированности своим работникам.
Вроде, все замечательно: и автоответчик, и операторы лучше некуда. Но как дело доходит до исполнителей (а именно таксистов). Все достоинства этой компании можно перечеркнуть.
На сайте написано: "По приезду автомобиля по Вашему адресу - Вы получите смс-уведомление, что автомобиль Вас ожидает, его марку, цвет и номер.
Все быстро и надежно!"
Смс пришло, автомобиль пришел, а вот водитель поставил свои личные интересы выше интересов компании.
А произощло вот что. Получили мы смс, подошли через минуту. А таксист (работает на машине: бежевый рено 345 АСХ) сажает в машину у нас на глазах трех дамочек. Мы ему мол: "Мы же эту машину заказывали, что вы делаете?" А он с каменным выражением лица: "Я ничего не знаю", закрыл окно и поехал.
Если честно, поражаюсь наглости таких работников. Был бы еще на свей машине, можно было бы ожидать (хозяин-барин). А тут и не хозяин и совсем не барин, творит такое. Компанию обманул (инструкцию должностную нарушил), клиента обманул. Именно благодаря таким поступкам компания теряет клиентов.
Я просто в ярости! Звонила в отдел качества услуг. Негатива меньше у меня не стало. Мне сказали, что водителя оштрафуют. Штраф 150-300 руб. для водителя, который работал в тот день на этой машине, да и для всех остальных подобных, вообще, НИ О ЧЕМ. Я спросила: "Чем вы мне можете компенсировать мои нервы, потерянное время и испорченный вечер?", а мне девушка опять: "Водитель будет оштрафован". Но мне от этого легче не станет.Это нормально, что водитель будет наказан. Но меня как клиента, даже не попытались удержать. Тогда я уже сама предложила: "Если вы мне предложите бесплатную поездку, лоялность с моей стороны к вашей компании вернется", на это мне опять сказали, что оштрафуют водителя. Неужели не понятно, что когда лоялность клиента теряется - просто наказанием сотрудника не исправить ситуацию. Вот почему важно на корню рубить такое поведение работников.
Например:
Вот если бы штраф был от 500 руб., тогда, может они задумываться начнут, ни о клиенте, конечно... ) Но все же...
И еще могу предложить: бесплатная поездка, для обманутых или недовольных клиентов, за счет того водителя, который провинился - это поможет клиентов удержать, водителя наказать и и вашу репутацию реанимировать в глазах заказчика.
Я то переживу, в г. Новосибирске много такси. Заплачу на полтиник дороже - для меня цена не решающий фактор. Но услугами данной компании больше пользоваться не буду.