Поделиться хочется своим опытом поездки с такси "Гранд Авто".
Машину вызвала заранее, практически за 8 часов до планируемой поездки. Вызывала ее на 7:30 утра сегодняшнего дня, заранее предупредив диспечера, что еду в больницу со сломанной ногой и что прошу позвонить заранее, как машина будет подъезжать, чтобы дочь могла выйти из подъезда и открыть шлагбаум у ограждения дома.
В 7:20 утра спускаюсь вниз, потому что со сломанной ногой у меня это занимает гораздо больше времени, чем обычно. И примерно в это же время обнаруживаю, что у меня заблокирован сотовый телефон, пополнять его конечно уже некогда, поэтому звоню в такси и прошу поменять номер для связи на второй мой сотовый. Диспер меняет номер моего телефона и довольно бесстрастно сообщает, что машины для моего заказа еще нет в принципе. Я пребываю в шоке, потому что ни с одним такси еще нигде - ни здесь, ни в Москве, ни в Питере, ни в других городах (а я работаю региональным представителем крупной компании в Сибирском округе и много времени провожу в командировках и много пользуюсь такси в разных городах) еще не сталкивалась, чтобы за 10 минут до того времени, как у меня заранее заказана машина, мне сообщали, что машины по моему заказу нет вообще в природе. Плюс со сломанной ногой, не побегаешь по дороге, не половишь частника, приходится ждать, хотя я еду на прием к врачу по времени..
Время около 7:40, никаких ни смс, ни звонков ничего, звоню сама, выслушиваю автоматную фразу, дословно не воспоизведу, но смысл, что машина не определена, но я могу подождать диспечера на телефоне, но диспечера на телефоне не появляется, как обещано мне автоматом, звук в трубке сменяют короткие гудки, надеюсь, что это все-таки сорвалась программа...
Минут через 5 набираю еще раз, снова слышу автоматное обещание найти мне машину, жду до конца записи, и все-таки слышу голос диспечера, я завидую бесстрастным нервам этого диспечара, совершенно спокойно и буднично она мне сообщает, что машины для меня нет, и я даже слышу в ее голосе надежду, когда она меня спрашивает, буду ли я отказываться от своего заказа. Я вынуждена вновь сдержать эмоции, и напомимаю ей в очередной раз, что я со сломанной ногой еду на прием к врачу, и плохо себе представляю как буду ловить машину, и от заказа хоть и очень хочу, но отказываться не буду. Минуты через 3 приходит смс, что мне определена машина.
Радовалась я рановато, еще через несколько минут мне позвонил водитель, который начал расспрашивать где находится мой дом.
Здесь небольшой отступление, у меня хоть дом и стоит практически на перечении 2-х крупных улиц - Ипподромской и Фрунзе, но у него есть веселенькая особенность, один номер подъезда у него - один номер дома, второй подъезд - второй номер дома. И хоть и внешне он смотрится одним единым 2-х подъездным домиком, но с двух сторон торца у него висят разные номера домов. Многие таксисты с кем ездила, говорят, что он один такой в Н-ске. Ну, а по скольку как правило принято смотреть только с одной стороны номер дома, априори считая, что вторая его часть носит такой же номер дома, не все его быстро находят.
Поэтому я опять же заранее, за 8 часов до своей планируемой поездки, предупредила о данной особенности диспечера. Это оказалось недостачно, водитель совершенно был не подготовлен с утра к таким катапогрофическим изыскам, поэтому ему пришлось сделать круг по Фрунзе и развернуться на Гоголя, и снова было потеряно драгоценное уже для меня время.
Выехали мы только в 08:01, т.е. только через полчаса от того времени на какое я заказала машину. Я не знаю, удивлю или нет, но я не услышала от диспечера никакого извинения, никаких предупреждений о задержке. Я простояла на костылях 40 минут в подъезде на 1 ноге, что очень тяжело, для тех кто не проходил такой опыт. После всего этого, я абсолютна уверена, что никогда больше рука не поднимется сделать заказ машины в "Гранд Авто" и никому этого не посоветую.