Наверно, стоит внести в прейскурант такси плату за страховку от неадекватных пассажиров! :шок: Надо бояться людей, а не домашних животных!!!!!!!! :улыб:Речь не о 50 руб, а в отношении к клиенту.
Ну, произошел инцидент (по прайсу есть, а клиент не в курсе), бывает! Однако это не повод, чтобы водитель по факту вымогал, диспетчер хамила, а призванная на помощь якобы "начальница" посылала на три советских (хотите, не пользуйтесь, но даже за хомячка в кармане Вы обязаны заплатить)! С людьми работают, а работать не умеют! Сведи водитель ситуацию к шутке - "Не знала?! Как? Ну, давай пополам!":улыб::улыб:, диспетчер спокойно разъясни ситуацию и извинись хотя бы(!) и я не была бы так расстроена (может тоже начать предъявлять счета за расстройство себя любимой...по прайсу:смущ:) ........
Кто-нибудь считал хоть раз в жизни, сколько денег было переплачено таксистам за неимением сдачи у последних?!?!?! Как бы люди себя чувствовали, если бы я вымогала у них сдачу, отнимала их время и нервы?!?!?!
(относится к нормальным таксистам, коих все-таки большинство).

п.с. будьте счастливы! любите жизнь!