Re: Такси-Классик, 275-00-00, 219-00-00
[Re: Такси Классик] #1871414251 27.04.06 22:22
Подвожу итоги апреля.
Выводы: по безналу ездить интереснее, в момент расчёта деньги становятся совершенно ненужным элементом, проще учитывается скидка. Недостатки: как и в любой схеме, берёшь на время и чужие, а отдаёшь навсегда и свои.
Впрочем, этот недостаток перерастает в достоинство, поскольку все поездки учтены, есть возможность лишний раз проанализировать в каких случаях у тебя возникли лишние затраты. В целом, несмотря на мой переход на безнал, работа по-прежнему отличалась стабильностью, спасибо всем диспетчерам и водителям Такси-Классик. 
По парку машин. Десятки мне нравятся гораздо больше, в принципе, абсолютно нормальное решение для такси, поэтому эволюцию от девяток к десяткам с полным выводом из парка семёрок считаю нормальным явлением. Имхо, решение лучше, чем некоторые псевдоиномарочные. Сегодня был удивлён, когда подали серебристую Волгу 358, этого точно не ждал.
Впрочем, хоть я и по-прежнему сторонник стремления к единообразию парка по моделям и цвету, в принципе, решение когда на линии остаются только сопоставимые по комфортности авто, несущие при этом узнаваемую наружку с логотипом компании, тоже приемлемо.
Удачи!

Выводы: по безналу ездить интереснее, в момент расчёта деньги становятся совершенно ненужным элементом, проще учитывается скидка. Недостатки: как и в любой схеме, берёшь на время и чужие, а отдаёшь навсегда и свои.


По парку машин. Десятки мне нравятся гораздо больше, в принципе, абсолютно нормальное решение для такси, поэтому эволюцию от девяток к десяткам с полным выводом из парка семёрок считаю нормальным явлением. Имхо, решение лучше, чем некоторые псевдоиномарочные. Сегодня был удивлён, когда подали серебристую Волгу 358, этого точно не ждал.

Удачи!
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!