Ну да, TaxSee, например, может вполне быть использована хоть по франшизе от Максим в малых городах, хоть самостоятельно на проектах за наличку / моно-корпоративных проектах, но на бизнес-процессы Классика ляжет с трудом из-за ряда своих особенностей.
А Такси номер один - ну считай, что это Кабриолет, по сути, уже наверное 10 лет как это и есть у них основной бренд.
Hive был неплох, хотя тоже со своими ограничениями, но сдулся.
В итоге фиг его знает, на чём работать.
Блудливые коты блуждают по помойкам. Они там рыщут в поисках дела.
Яндекс убивает сферу перевозки пассажиров. Вместо профессиональных водителей на смену выходят дилетанты и моргиналы. Работать в такси стало невыгодно и непрестижно. Работают от безысходности по 15 часов в день, отдавая Яндексу 18,5% дохода, 3-6% всяким подключашкам, и 1,5% за вывод средств на карту. Только развитие городского такси сможет спасти ситуацию. Взять пример Шерегеша - там эта гнида (яндекс) не прижилась, там водители ценят и уважают себя и свой труд - катают местное такси от 200р. поездка и зарабатывают, а не собирают медальки от яндекса. Другая проблема - это клиенты, кто тыкает шайтанпрограмму для заказа такси. Они не понимают, что роют яму себе, заказывая яндекс - рано или поздно цена перестанет радовать, а хитрый ящер не упустит возможности навариться. При этом ящер не отвечает ни за что - это просто прокладка, которая стригет водителей и клиентов, заставляет ненавидеть друг друга.. В общем, пора гнать Яндекс из города.. Есть и другие сервисы, где подадут авто, приедет приветливый водитель и увезет по адресу, а не будет шухариться по закаулкам, выжидая 10 минут, чтобы сделать отмену без потери мотивации..
Об этом всем все предупреждали, когда заходил Гетт. Но кто бы слушал, все ринулись за сиюминутной выгодой, публикуя гигантские доходы в соотвествующей ветки,и привлекая тем самым еще больше водителей в бывший ГУЯ, от которого остался только Яндекс. Нынче ни чего уже не спасёт, если у водителя такси есть какие-то навыки кроме, то надо просто менять профессию и всё на этом.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
В гетт был хороший заработок поначалу, да и в убере. С яндексом изначально ж...па была. Низкая цена, закрытая конечка, конская комиссия - новые реалии. Парки уже не могут брать новые авто, добивают, что есть - на пару лет их еще хватит.
Вариант стать самозянатыми? Что бы платить не всяким подключашкам а тогда уж в бюджет государства) да и к слову на Яшке свет клином не сошёлся в городе еще есть таксопарки в которых можно зарабатывать если с умом подходить к работе где будет хватать на то что бы раз в 2 года. Авто менять на новоеиз салона на пожрать останетсяда ещё и на ипотеку)))) p.s. лично у меня объем перевозок по Яше не более 1-2% в месяц только комфорт пиками типа академгородок-толмачёво или академ город когда надо назад в город вернуться.
Свежо питание да серется с трудом
Возить бизнес? И менять авто подходящего класса каждые два года? Эт при нынешних то ценах на машины
Тут через девять часов приходит сообщение (9 час работаю редко, обычно меньше): отдохнуть пора, скоро заблокируем!
А народ на аренде
Нет для бизнеса авто не подходяшие) ну крайний раз авто сменил в феврале 22г до всех событий после СВО прайс вырос на машины +500 за месяц конкретно на мою((( согласен что нынешние цены на авто это утопия. Да и второго аккаунта нет, я же писал что Яндекс занимает не более 2% перевозок в месяц у меня
Всё эти росказни о заботе о пассажирах и водителях задолбали.
Система, когда сфера пассажирских перевозок отдана на откуп безличных агрегаторов, а попросту бестолковым программам, написаных далёкими от этой сферы программёрами, изначально порочна. Основным и итоговым показателем её эффективности является только конечная прибыль, остальные параметры - качество обслуживания, техническое состояние ТС, профессионализм исполнителей, даже соответствие законам - второстепенны. Нынешние "таксопарки" полная профанация! От этого злые водители, недовольные пассажиры, высокая аварийность. А если привести всё в соответствие хотя бы существующим законам, в городе останется два десятка ТАКСИ!
И очереди бомбил на остановках, вокзалах, аэропорту и тысячи голосующих у бордюров.
Но будет ещё один неприятный ньюанс - общественный транспорт захлебнётся от потока пассажиров.
Это раньше мужики с гордостью говорили - Я ТАКСИСТ, сейчас стараются замолчать тему о профессии.
И все это прям на полном серьёзе?
Ладно, совок, когда 3 машины на 1000 населения. Сейчас уже 300 на 1000, может и больше. Смысл мне ехать за 50 км в аэропорт встречать жену, если такси стоит тыщу, а цена километра пробега на моей машине порядка 9 рублей? Найдется Джамжут, который за 100 рублей ее до меня довезет. Но и пусть он будет на газе, довезет за 300-500-700, не суть важно. Такси нынче выгоднее, чем своя машина туда-обратно.
Что до "общественный транспорт захлебнётся от потока пассажиров." Мухаха. Можно посмотреть статистику, сколько перевезли такси и сколько общественный транспорт. От 1-5% общественный транспорт точно не загнется. Пока один таксист везет одного пассажира, общественный транспорт везет 100500 человек, будет 100510
Если таксист, когда берёт заказ, не сразу видит конечный пункт, - это значит, что у него низкий рейтинг?
Так агрегатор, вернее программа, наказывает таксиста?
Т.е., он лишён возможности выбирать более выгодные заказы?
Объясните понятней.
Мне на днях истеричный таксист выкатил претензии в том, что я не написала, якобы, адрес, куда меня надо доставить.
Мне пришлось ему доказывать, что я бы не смогла сделать заказ, если бы не указала конечный пункт.
ну это проблема таксиста
самое простое писать в примечании - типа "до Лескова, 140, тариф 256 рублей, сдача с 1000"
чтоб не заморачиваться, открыта у них видимость или нет сейчас вообще, или открыта только для избранных (статус платина / золото - присваивается по итогам месяца по активности - выполненным заказам)
примечание они все видят сразу всегда вроде
а вот конечку и цену - то скрывают ото всех, то скрывают от мало катающих
и ясен пень, водитель может быть не в восторге, когда увидит точку конечную по прибытии на адрес в п.5нях, куда ему не надо, да ещё и с ценником без повышающих коэффициентов ниже плинтуса
проще сразу ему это написать в примечании - всё равно найдётся кто-то, кто готов поехать туда за такую цену
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
В ответ на: Если таксист, когда берёт заказ, не сразу видит конечный пункт, - это значит, что у него низкий рейтинг?
Так агрегатор, вернее программа, наказывает таксиста?
Т.е., он лишён возможности выбирать более выгодные заказы?
В настоящее время, если мы говорим о Яндекс такси, видимость конечного адреса (точки Б), а вместе с этим и всех промежуточных адресов (если они есть) зависит только от выбранного водителем режима работы(смотрим скрин ниже) и его желания , либо ничего не видеть, но получать бонусы, либо видеть все сразу, но за это отдать дополнительно 6% Яндексу.
В ответ на: Объясните понятней.
Мне на днях истеричный таксист выкатил претензии в том, что я не написала, якобы, адрес, куда меня надо доставить.
Мне пришлось ему доказывать, что я бы не смогла сделать заказ, если бы не указала конечный пункт.
Такое редко, но иногда случается в Яндекс, конечный и промежуточные адреса подгружаются водителю с задержкой в несколько минут.
Надо просто работать нормально, и тогда будет всегда видно конечный адрес. Условия простое: золото накатывать и будет тебе счастье. А если не работать нормально, то и будет как раньше, когда только ящер залез в Нск. Можно видеть было конечный адрес когда долгая поездка
Достаточно один месяц не накатать золото и автоматом получаешь выбор режима работы Гибкий /Эффективный, так что тех кто с золотом видит конечку остаётся все меньше и меньше, но и это , я так думаю, не надолго, Яндекс рано или поздно, решит этот вопрос так же как решил вопрос с покупкой смен совсем недавно.