Погода: 2 °C
02.110...2пасмурно, без осадков
03.113...7облачно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 38)

  • Ахха какие они не постоянные)

  • В ответ на: новые авто будут стоят в автосалонах, кто ж будет брать вшивый поло за 2.5мульта
    ты даун???? автосалоны Уже НЕ чего не продают...запчасти дорожают каждый день..только китайцы по большим деньгам..

  • дауна ты в зеркале увидишьсалоны продавать уже ничего не будут - так все прекратили поставки
    также тойота завод приостановил выпуск авто
    автоваз испытывает проблемы запчастями итд

  • Год-два и свежие конторские Солярисы начнут разваливаться под наездниками. Покупать машины по текущим ценам под такси никто не будет. Точнее, не будет, чтоб возить по сегодняшним ценам. Ждём подорожания, раза в 2-3.

  • Скоро работа будет за пайку и миску баланды,а недовольных загонят под шконку!Ура! :спок:

    за углом стояли трое он,она и у него

  • приоры попрут
    чем то нишу надо заполнять )

    пою я плохо, зато громко

  • Granta, он же OnDo - вот что взорвет рынок

  • Возможно
    Если решат проблему комплектующих
    То вон ларгус и др. реношники сразу притормозились

    пою я плохо, зато громко

  • ну пока непонятно, когда запустятся, кроме выходных не работали/не работают официально 5го и 9-10-11го - изначально про четыре вынужденных днях простоя говорили
    Но сейчас уже говорят, что может быть с 16го запустятся, и пока только Lada Granta и Niva Legend.
    (с) Motor Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-68168 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 декабря 2017 года. Учредитель: ООО «Лента.Ру»

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • скоро ситик покинет РФ, и Яшка вообще крылья расправит, будет в монополию играть с водителями

    Место встречи изменить нельзя

  • Парадоксы нового мира. DiDi остаётся, а «Сити» уходит. Второго крупнейшего игрока рынка, единственный полностью российский сервис слили за один день. А как же импортозамещение? Никак. Будем надеяться что ни голландский Яндекс, ни китайцы не кинут нас по каким-то своим причинам? А кинут, национализируем и будет единое государственное такси? Люди постарше помнят каким «быстрым и качественным» был советский таксомоторный сервис. Вспомним «Сити» добрым словом, он был последним, кто пытался спасти нас от монополии и полного отсутствия выбора. (с) Беспощадный таксист

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Пора занимать сладкие места на остановках, и пощёлкивая семечки, ждать потенциальных пассажиров :улыб:

  • В ответ на: Если решат проблему комплектующих
    пока вроде АвтоВАЗ планирует отправить всех в оплачиваемый корпоративный отпуск не летом, а с 4 по 24 апреля...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: он был последним, кто пытался спасти нас от монополии и полного отсутствия выбора
    Так себе пытался, по ценам был точь-в-точь как Яндекс, а по сервису и скорости подаче похуже )

  • ага, согласен, во всяком случае применительно к Новосибирску
    и по схеме построения подключения хуже

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • лучше вспомнить лидер где ставишь нужный район и радиус, и видно все инфу цену итд
    и нет никаких оценок активностей мотивации и прочей всякой агрегаторской \п.5\ что придумал худавердян - земля ему стекловатой

    Исправлено пользователем _Виктор_ (21.03.22 08:39)

  • "Минтранс РФ разработал законопроект о такси, по которому агрегаторы должны
    передавать ФСБ их данные в режиме онлайн, пишет РБК. Речь идет о данных,
    «используемых для получения, хранения, обработки и передачи заказов легкового
    такси». Для это ФСБ предлагается предоставить «автоматизированный удаленный
    доступ».
    К какой именно информации и зачем нужно будет предоставить доступ ФСБ, в тексте
    законопроекта не сказано.
    Кроме того, законопроект предполагает введение минимального тариф на перевозку
    пассажиров и багажа, ограничение количества легковых такси для каждого региона,
    обязанность агрегаторов открывать представительства в регионах присутствия и
    заключать договор с самозанятыми, а также другие ужесточительные меры.
    Представитель «Ситимобилл» раскритиковала документ, особенно в текущих
    экономических условиях. В агрегаторе «Максим» сказали, что просто не знакомы с
    новой версией документа: «Странно, что очередной законопроект готовится втайне,
    без обсуждения с участниками рынка». А в «Яндекс.Такси» отказались от
    комментариев."
    https://tayga.info/176790

    за углом стояли трое он,она и у него

  • Ящур жжёт

    Кто заказывал такси на дубровку

  • Кислородное такси тоже усё?

    Гранды хоть живы еще?

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • ты про которое? традиционных двоек как такси давно нет, хотя по грузоперевозкам держались нормально на рынке вплоть до продажи, алефа/2-102 тоже давно уже нет, Ирина теперь гастролями зарабатывает
    Гранды да, шевелятся ещё вроде, хоть и размерность весьма далека от лучших времён

    Блудливые коты блуждают по помойкам. Они там рыщут в поисках дела.

  • Ну я про 2-ки. У них же в при моей работе в сфере такси, появился логотип О2. Просто ты в ситимобил написал, что телефон у них теперь 2-222-222.

    Ну по поводу грандов, у всех размеренность уже не та. Когда-то у Атласа было по 10К заказов выполненных в сутки. А сейчас они стали частью Классика.

    Да и у Яндекса тоже не всё хорошо, головная контора в Нидерландах, и сообщили, что инвестиции приостанавливают.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • ну не у ситимобила, а у таксовичкоф-грузовичкоф, основного проекта группы People&People - на фото1 и фото2 из новости про таксовичкоф номера телефона на бортах видны
    а я уже и забыл, что двойки типа пытались когда-то ребрендинг делать :biggrin:
    ага, было до 10К+ у А, и с этого уровня тяжелее падать
    яше, собственно, так и надо, я всегда говорил, что все пирамиды рано или поздно падают, и с их отношением к водителям и пассажирам, да и к людям в целом ну их нафиг
    диди я думаю тоже так и не выйдут в Нске, не знаю, что там с ними в других городах
    заявление, про то, что остаются, больше политическое было
    у них опять акции упали до хрена и больше, им бы основные рынки сохранить, а не пытаться что-то делать в России

    Блудливые коты блуждают по помойкам. Они там рыщут в поисках дела.

  • Подожди так семь 2-ек у них телефон в Питере?

    Я думал они в Новосибе купили этот телефон себе.

    А 2-ки то как грузовые существуют или продались?

    Слушай, я вспоминаю на платформе ЕСТ работало еще такси кабриолет по-моему. Они тоже кому-то продались или просто продались?

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • нет, семь двоек в Новосибирске телефон у Таксовичкоф!!! правда, Нска на https://taxovichkof.ru/ в списке городов нет :ха-ха!: на хрена такие анонсы делать - не понимаю
    чистое палево денег на рекламу услуги которой нет, хоть бы дату старта обозначили
    а фото приведены на фоне Питерском, в смысле машину может и здешнюю уже обклеили и сфотали, просто совместили
    двойки соответственно это Грузовичкоф/и ныне Таксовичкоф, продались
    в Питере (812) двойки это какой-то парфюмерный магазин, а на 8-800 у них семь двоек это вообще - ИФНС :mafia: :ха-ха!:
    такси Кабриолет они давно как бы продались Такси Номер Один, они собрали у себя потом ещё Созвездие Скорпионов, Мустангъ, B2B и какой-то проект под детей делали, с английским простым названием но не помню
    но как основной бренд они взяли Кабриолет, но это уже именно номер один такси
    а с ЕСТ они спрыгнули на Такси Мастер
    хрен редьки не слаще :biggrin:

    Блудливые коты блуждают по помойкам. Они там рыщут в поисках дела.

  • Я до тебя про такси Номер 1 и не слышал. Про те кого скупили слышал.
    Что ЕСТ, что такси Мастер программы из прошлого, построенные по старым принципам, да когда-то они были прорывные. Но сейчас на старый скелет пытаются натянуть новые фишки. В программах такси надо стремится к упрощению инрфейса, а как я посмотрю на интерфейс диспетчерской - это полная противоположность современным тенденциям.

    Понятное дело, что нет смысла тем компаниям, что работают на ЕСТ и ТМ переходить на что-то другое. Много гемороя, а выхлоп может быть и отрицательный.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

Записей на странице:

Перейти в форум