Погода: 2 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 11)

  • :biggrin: доп.коммент твой называется "после меня - хоть потоп/трава не расти"

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Просто может быть у меня чуть больше информации чем у тебя

    Завтра сегодня будет вчера

  • :biggrin: я понимаю, что ни учредитель, ни директор, мне всего не расскажут, но этих двух основных источников мне вполне достаточно для информации об Атласе... ну и есть ещё другие сотрудники Атласа, в офисе и за рулём, и коллеги по отрасли из других компаний... всё равно все новости доползают... :biggrin: так что как-то твои "чуть больше информации" не знаю, больше они или меньше. :dnknow:
    Просто твой этот конкретный комментарий воспринимается именно как распространение слухов и толчок в спину компании, с которой ты расстался. :mafia: Это уровень обиженного водителя, не директора. :роза:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Не собирался никому ничего доказывать = вообще не надо было отвечать. Умерла так умерла. И уж тем более вступать с тобой в какую то полемику

    Завтра сегодня будет вчера

  • Ну и не вступай :agree:
    Я просто повторю то, что сказал выше
    копить тысячами-десятками тысяч точно не нужно, это не банк
    а то, что в рамках текущей деятельности в пределах до 1-2 тысяч рублей на балансе вполне себе безопасно и при необходимости вынимается оттуда безпроблемно

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Сегодня целых 2 заказа выдал Атлас, а в прошлую субботу три!!! Оживает!

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Никогда не возможно дозвонится на ихню базу, зачем тогда телефон дают?

    пою я плохо, зато громко

  • :dnknow: в смысле по офисному телефону в выходной день?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • У них никогда не дозвонишся, идет соединение и сброс.
    Так, а кому фотоосмотр то скидывать, до будней ждать?

    пою я плохо, зато громко

  • :dnknow: а не знаю, как сейчас
    но в офисе/отделе по работе с водителями точно выходной, на те телефоны звонить бесполезно
    круглосуточно в режиме 24/7 по телефону 2-383-383 откликнутся точно, а там уж не знаю, в компетенции ли старшего смены на кнопку нажать

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • если некому проверить фотоосмотр, нафига блокировать на выходные?

    пою я плохо, зато громко

  • :dnknow: в пятницу блокирнули?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Нет, в пятницу грузилась прога. Мож чо в ней, потому что ране как приходил срок, выскакивало сообщение, что не пройден осмотр, а щас ничо нету, просто нет выхода на линию

    пою я плохо, зато громко

  • :dnknow: может, но это тоже в выходные/ночью через старшего смены лучше уточнить
    может ручками как-то выведет на линию
    оно понятно, что лень и степень заинтересованности не высокая, но если что, - "два раза код новосибирска набери - 2 -383 - 383" :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В выходные фото может посмотреть старший диспетчер. В остальные дни всегда дозванивался по 3632637

  • Раньше выскакивало сообщение, а после последнего обновления нет. У меня такая же фигня была.

  • Изменение время в заказах было 06:45 поменяли на 07:00!?Диспетчера объяснили подменять время установило руководство Атласа!10 минут бесплатного ожидания растягивают в 25 минут бесплатного ожидания за счёт водителей..... :спок:

    • время 06:45

    • превращается в 07:00

    за углом стояли трое он,она и у него

  • Ну в комменте то изначально прописано "заказ на 07-00" и это поездка на вокзал...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • за это время туда обратно можно сделать
    ведь главное не простаивать?

  • с точки зрения водителя да, с точки зрения традиционной компании - есть значение по первым гололёдам увезти или не увезти пассажира к поезду/самолёту
    это агрегаторам совсем фиолетово - успеет, не успеет :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Манипуляция временем в программе ,отказы платить за платное ожидание или не выходы клиентов на заказы в Атласе норма. :спок:

    за углом стояли трое он,она и у него

  • успеет не успеет - это уже отвественность пассажира
    на сколько он расчитал время просыпания и сбор чемода до улетающего самолета и или поезда, ведь самолет/поезд может подождать - вот только сумма ожидания ОЧЕНЬ сильно возрастет
    но тут другой вопрос - а почему обязан ждать водитель? машина подана - выходите, позже? предоплата(оплата) за ожидание - все по правилам, есть 10 минут бесплатного ожидание - а остальное платное, если условия меняются с одной стороны и что то пошло не в пользу перевозчика(водителя) то пусть компенсируют за свой счет.
    отказ от такого заказа конечно же грозиться штрафом

  • да там не в пассажире вопрос, а скорее в том, чтоб программа заказ на раздачу выкинула раньше
    из скринов не понятно, приписка была сразу в заказе или по прибытии появилась
    если была, и была видна водителю сразу при приёме, то более менее корректно
    В ответ на: а почему обязан ждать водитель? машина подана - выходите, позже? предоплата(оплата) за ожидание - все по правилам
    ну тут встречный вопрос - а когда водитель опаздывает, может, он тогда пассажиру заплатит за ожидание? :biggrin: если б всегда сроки соблюдались - и вопроса бы не было

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • глюки ваптакси знаем, ПО уже не обновляется, может что то там допиливается, конечно эта программа привычна и удобна, пока наверное атлас не собирается переходить на другую платформу
    встречный вопрос интересный, есть оговоренные сроки подачи час, но нет гарантии - да и их никто не даст
    да если еще у атласа остались логотипные машины?(видел пару раз за год) - может быть тогда бы была гарантия подачи

    вот например в одном такси есть быстрая подача(скорость) 3 минут +200руб к тарифу, 5минут 150руб = вот это есть мотивация подачи, а то что сейчас - это п.5

  • ну мы ж знаем, что эти примочки с +150+200 не всегда работает
    а атласу смысла нет на другую платформу переходить на этом этапе жизненного цикла
    предвариловку на самолёт/поезд/автобус межгород в диспетчерских с традиционной системой и поставят на пораньше, и машину найдут
    а на всё остальное - ну тут как фишка ляжет :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: ну мы ж знаем, что эти примочки с +150+200 не всегда работает
    тогда будет так = улетающий самолет и уходящий поезд
    вез недавно по лидеру с писарева на автовокзал в пробках 8 балов - время 18ч, так вот он весь изнылся почему так дорого 210руб, когда его привезли за 160 в 4утра
    на автобус конечно оно опоздало, потому что хотел доехать за 15минут - при мне звонил просил задержать автобус в Барнаул!
    В ответ на: а атласу = на пораньше, и машину найдут
    где если их нет? если только сами поедут
    а после таких выкрутасов с переставлением времени, в следующий раз водитель поставить статус - не на линии и будет попивать кофе.
    а мараль басни такова = сами установили тарифы - сами по ним и возите.

    вот только там машин - все меньше и заказов все меньше, а у агрегаторов машин уже больше
    но я одного не пойму - что заставляет делать одну и туже работу за меньшие деньги - безисходность ?

  • да не будет так, нормальный человек если у него самолёт или поезд сделает предвариловку
    не в геттояндексоситях :biggrin:
    ну чел странный :biggrin: мне больше нравится когда примерно в таких случаях спрашивают "а до барнаула сколько? 4000? поехали!"
    конкретно в Атласе есть позывные 8000-9000 серии, которых мало, но которые если что помогут
    в другой компании - кроме как напрячь своих если что вбросят заказ другим, приняв разницу в цене на себя
    а так да, безысходность в какой-то степени
    прямой денежный поток где есть - туда и щемится народ, и пофиг, что цена по факту установлена ниже себестоимости
    но это сегодня деньги

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Взял заказ время подачи <<6:45>>.После прибытия на заказ в 06:33 и 12 минутном ожидании клиента,он не выходит на заказ Время платного ожидания не начинается,просто в программе мошеннически происходит подмена времени подачи уже на <<07:00>>25 минутное бесплатное ожидание вместо 5-10 минут навязывают водителям обманом. :dnknow:

    за углом стояли трое он,она и у него

  • да надо пожаловаться, должны доначислить 15*5=75р если косяк операторский или управленческий

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • совсем контора загнулась, выполнил безнал - деньги не упали 260руб.
    загнал баланс -100руб

  • через неделю выровнили баланс - работаем дальше

  • В ответ на: А вообще, над сказать, диспетчера в Атласе, ни в пример какому нить лидеру, вежливы и адекватны. Во всяком случае ко мне всегда обращаются по имени-отчеству, ни как в лидере - тарабанят пятизначный номер )
    В какой-то момент в Лидере тоже заставили операторов вежливо общаться. А раньше они распоясавшиеся были, могли за мелочь блокирнуть к тому же.

  • В ответ на: ну вот теперь атлас опустился до лидера
    заказы от 120, правильно! ВЕРНОЙ ДОРОГОЙ ИДЕТЕ!
    но когда диспетчер позвонит и предложит мне вот такой заказ, ответ будет такой:
    сами установили тарифы - сами и возите!
    Ещё в 16 году бывали заказы по 120, так что ничего особо нового. Правда тогда днем там висело по 10-20 заказов, можно было выбирать по вкусу. Кстати, к ним грандовские заказы попадали вроде.

  • а зачем сними общаться ? не брал и не буду брать трубку - зачеееем???? в агрегаторах вообще трубка недоступна....
    я уже писал - сами установили тарифы - сами по ним и возите
    уж покапаюсь в этих заказах

  • А я старался только портовские заказы ловить, раз мне кидали безнал упорно, я отказывался. Они обиделись. Было золотое время в 16 году на обклеенной машине летом работать. Начиная часов с трех ночи для логотипных сыпались портовские заказы, только выбирай. И даже ночью тогда заказов обычных хватало. Но 1 марта 17 года заказы кончились (видать какой-то крупный парк подключили).

  • в нынешних тарифах вообще лучше в порт не ездить, лидер с центра 350 , атлас от 440-480, агрегаторах вообще смешной ценник если голый тариф, недавно ситик предложил за 650 сзъездить.

    да там зависнуть можно надолго

  • Надо мной может посмеются, но я отвозил в порт и опять ехал в город и отвозил в порт на арендной машине. Ну а что, под утро по свободным дорогам. Утром конечно у меня другие хитрости были, в любом случае был в плюсе.

  • это когда было, лет 5-6 назад? тогда и бензин/газ цена другая была
    а сейчас холостой пробег автомобиля составляет 6-8руб/км

  • Заказов все меньше, но Атлас держится. Стараюсь брать заказы. Клиенты там приличные, да и ценник адекватный. На сегодня, по моему, лучшая служба заказа такси. Остальные все скурвились

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Да, порой девчонки просят: заберите клиента там то, как бы и рад забрать, да далеко. Надо вывозить, мож дольше продержатся )

    пою я плохо, зато громко

  • Пущай штрафы возвращают как раньше у них было.Не ответил на звонок диспетчера- 500 рублей.Не поехал забирать клиента за тридевять земель в ж@пу мира-штраф полтора штукаря!!! :ха-ха!:

    за углом стояли трое он,она и у него

  • штрафы последний раз у меня был если не соврать 200р год назад, ну я сам тупанул приехал без кресла
    а вообще если по атласу приходит выгодный заказ - агрегаторы и другие будут ждать
    тут мораль басни такова - пришел по ходу движения выгодный заказ....

  • Да не, каки ныне штрафы по Атласу, последни таксисты разбегутся. Впрочем, седня глянул, 140 машин висело в проге. Понятно, что до кучи цепляешь Атлас, без особой надежды, но порой стреляет

    пою я плохо, зато громко

  • Народ, есть смысл в Атлас идти? Или там медленно, но верно идёт погружение.

  • только если как второстепенная прога
    заказы там есть - но их мало, они иногда прям сильно долго висят

  • Там регулярно каки та благодарности вывешивают
    Кто та, видать, пашет как вол )

    пою я плохо, зато громко

  • В ответ на: Да не, каки ныне штрафы по Атласу, последни таксист
    Вот не прав был - сам тут перед празником нарвался на штраф:
    Как заказ взял, так и не понял. Диспетчер звонит: ты где? и вижу, заказ висит, а я с пассажиром. Должно случайно нажал. Да, грю, сломался я...
    На сотку аглаушили

    пою я плохо, зато громко

  • да как случайно нажал? там же еще надо выбрать время прибытия 5-10-15минут а это уже 2 или 3 случайных нажатия

    попадал под штраф на сотку, но тогда город стоял везде там и там 10 баллов
    вроде ехать 1.5-2км а стоит все колом. поставил 10 минут, не успеваю уже 15минут доходит - надо было нажать опаздываю на 15мин
    уже ЗВОНЯТ - нет уже просто долбят телефон разрывается
    как будь то от звонка: вы где и через сколько будете - водитель быстрее приедет, у него вырастут крылья....
    сними нап.5 этот заказ, пусть дальше висит
    ну а заказы там висят конкретно и порой долго

  • В ответ на: Заказов все меньше, но Атлас держится. Стараюсь брать заказы. Клиенты там приличные, да и ценник адекватный. На сегодня, по моему, лучшая служба заказа такси. Остальные все скурвились
    Ну, прям бальзам на мою душу. Да, я приличный клиент!

  • держится за счет безнала и постоянщиков, заказы бывают порой зависают: никто не берет - все видно конечка цена, и по ценнику выше - но...

Записей на странице:

Перейти в форум