Погода: −5 °C
13.12−7...−5пасмурно, небольшой снег
14.12−7...−3пасмурно, без осадков
  • Недели три назад вызвал Яндекс, цена была 406 руб. За 10 минут машину не нашли. Вызвал в Убере уже за 655 руб. За 10 минут не нашли. Позвонил в Лидер, через 5 минут приехала машина за 325 руб. Ради интереса набираю опять в Яндексе тот же маршрут, цена 1066 руб. Охренел...

    Сам по себе...

  • Щас,в Ящуре уже водители оставляют клиентам "на чай",отвёз крутого налика за "жирные"123 рубля,куда нить на памойку, суёт 120,"ну нету 3-х рублёв,не обеднеешь,да"!? :ха-ха!:

    за углом стояли трое он,она и у него

  • В ответ на: "ну нету 3-х рублёв,не обеднеешь,да"!? :ха-ха!:
    дай ему 25 руб и скажи в следущий раз 314.здуй натранвай

  • веселье только начинается
    закрытая конечка - найди меня если сможешь..... (с)
    ===========================================================

    Сегодня пришел список нарушений водителей парка и среди них вот такое. :спок:

    Показать скрытый текст
    category communication
    Водитель просил отменить заказ / Водитель уехал не туда Деприоритет за нарушение стандартов -5 баллов
    Скрыть текст

    • Деприоритет за нарушение стандартов -5 баллов

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Водитель уехал не туда
    :wub1.gif: вообще при подаче это реально можно сделать слоганом Яндекса :biggrin: попробуйте заказать у них авто, например, на пр. Маркса, 57, со стороны реки Обь, к шлагбауму... у какого 55/53* дома или в каком дворе у какой помойки потом нужно искать импортного водителя - вопрос...

    * номера домов условные, ситуация реальная, хоть и описана с художественным преувеличением

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • нет такого нарушения: водитель отменил заказ - когда пассажир направлялся к машине

  • Мне не надо это рассказывать, все это потом можно будет рассказать службе поддержки, благо времени, получив деприоритет, на все это будет предостаточно. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Мне не надо это рассказывать,
    а я вам не собираюсь, отказался в последний момент получил минус балы активности

  • Как он проходит фотоконтроль
    Иль там пофигу такое?

    пою я плохо, зато громко

  • че сложно номера на пластелин прилепить к другой машине профти фотоконтроль? это же не анализы отсылать

  • Да ну, головняков
    Эт найти надо в цвет, с хозяином чего то тереть, снимать-ставить номера, пространство для сьемки...
    Один то раз можно, а регулярно

    пою я плохо, зато громко

  • в парке один не битый для фотоконтроля должен быть всегда

  • А ну если парковый, то - да, эт я не учел.

    пою я плохо, зато громко

  • Последнее время слабо понимаю логику водителей...
    Суббота вечер, заказываю такси по повышенному тарифу (340 руб если интересно), время подачи 8 минут, выхожу на улицу что-бы не задерживать водителя, проходит 20-25 минут, нет машины. Звоню водителю, он отвечает "не вижу заказ" (хотя как по другому я мог до него дозвониться!?), отказывается приезжать, намекая типа "добавь полтинник к тарифу".
    Посылаю в "сад", набираю диспетчера, объясняю ситуацию, она снимает эту машину с заказа, назначает нового водителя по обычному тарифу (210 руб), и я спокойно уезжаю через 4-5 минуты.

    Что в таких ситуациях делать? Ладно в этот раз никуда не торопился...

  • При первых подозрениях сразу звонить диспетчеру. Вам попался хитропопый водятел.
    Я таких не понимаю и сам никогда так не делаю. Взял заказ - так вези или отменяй.

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • В ответ на: слабо понимаю логику водителей
    а не надо на водителей сваливать отсутствие логики
    отсутствие логики - при всей этой п. 5 Вы продолжаете заказывать Яндекс, с типа быстрой подачей
    кушайте кактус, пожалуйста :bday: :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • А кого заказывать? Сити? Атлас\Максим\Гранд могут часами висеть твой заказ и всем пофиг. Нет уже нормального такси. Пассажиру по сути остается выбрать между Сити и Яндексом. Раньше была альтернатива некая Лидер, но Лидера больше нет.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Заехал седня в Атлас безнал выскрести, разговорился там с мужичонкой - обклеенный лидеровский. Заблокировали, грит, в Яндексе. Чо делать, как рейтинг повышать - клиента просить звездить?
    Да я, говорю, редко прошу, когда уж, непонятно с чего обвалят к четырем с половиной. Ну, на копеешных заказах общайся, говори, мол, поутру тарифы высокие, народ злой - минусует, сами-то мы не местные, поможите чем могете!
    Эка, давно ли Лидер подключили к Яндексу, а народ выбывать стал. Говорят, последнее время в Лидере диспа перестала лютовать, подраспустился народ, а тут быстро введут в тонус )

    пою я плохо, зато громко

  • В ответ на: говори, мол, поутру тарифы высокие, народ злой - минусует, сами-то мы не местные, поможите чем могете!
    ну кто тебе мешает работать по голому тарифу, вози 7-8 бальных пробках вози по голому. если тебе важен рейтинг и медальки с которыми ты пойдешь магазин и на азс - расчитаться

  • При чем тут магазин и АЗС, человека заблокировали нафиг из за низкого рейтинга

    пою я плохо, зато громко

  • так это и хорошо в этой системе, что водитель, что пассажир, когда его "заблокировали нафиг из за низкого рейтинга", становится снова Человеком, а не тупым винтиком в распределённом безмозглии эко-среды яндекс :beee: :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Разве клиентов банят за рейтинг? Мне допустим ставят низкие оценки только из-за длинных маршрутов.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • 31 декабря, 5 вечера, настроение предпраздничное, гребу к дому, беру заказ попутно - девчонка. С п. Маркса. Созвонились, нашлись. Шуточки-прибауточки, и решила она что можно покурить - разрешу. Нет - говорю. Она: да эт айкос, без запаха. Нет - опять, - я не курю. Сидит, надулась. Через три дня загружаю прогу, рейтинг 4.88, было 4.97
    Спрашивается, чо теперь за шиворот разрешать им гадить?

    пою я плохо, зато громко

  • :biggrin: а это без разницы из-за чего

    в описанных случаях, что у тебя как у пассажира, что у wilis как у водителя, в гнилой системе Яндекс некие рейтинги на ровном месте, без косяков со стороны того, у кого этот самый рейтинг, куда-то упали :facepalm:

    как только все забудут про рейтинги, индивидуальные цели, скидки и доплаты - жить станет веселее :biggrin:

    но, поскольку этого не произойдёт :cray-1: года 2-3 ещё точно как минимум это вот всё с лого Яндекс придётся терпеть...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Спрашивается, чо теперь за шиворот разрешать им гадить?
    помню было поварачиваюсь, а там девица как давай пельмени лопать
    уж не говорю как некоторые начинают чесать волосы итд
    а потом спрашивается а откуда запах....

Записей на странице:

Перейти в форум