Погода: 2 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
  • :rofl: при живых то.
    Ах да, весна.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Простите что влез, вопрос был к вам - поясните.

    Я свободен.

  • В ответ на: вопрос
    от вас не было.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • От нас был

  • В ответ на: нас
    от них вопроса, заслуживающего ответа, не было.:улыб:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Дело твоё. Сдох так сдох. Спишем на неэффективное управление, и крайнюю недальновидность нынешнего руководства :ухмылка:

  • бедствуешь? :rofl:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • :biggrin: полегчало?
    обида прошла?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Какая обида? :eek:

  • В воскресенье помогала подруге с переездом. Воспользовалась услугами Транс-логистик
    Огромное спасибо за помощь в транспортировке скарба из пункта А в пункт Б :biggrin: все прошло быстро, аккуратно и без малейших нареканий :agree:

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • Огромная благодарность (можно с занесением) водителю газели Александру Савченко госномер е196вх , позывной 1198. Вывозил материал на Геодезическую.
    Шустрый, вежливый, веселый, пять тыщ разменял!, взял четко по тарифу красавчек в общем!

  • :agree:
    Занесение произведено:улыб:
    Вы так же отблагодарили чаем?:миг:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • А их вообще сколько с новым? :dnknow: Две, и те сегодня работают в пригороде? :biggrin:
    Конкурс

  • :biggrin:
    ну не две, но в пригороде сегодня много, ага
    :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Ну, хоть так немного позитива в ночь глухую :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Пусть и утро излучает хорошее настроение :biggrin:

  • Инстаграммите? :umnik:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: нет, дозорим! В смысле, дозором обходим владенья свои! :biggrin:
    Вообще по градусу настроения на форуме позитивней писать меньше, а картинок логотипов красивых выкладывать больше. :umnik:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: конкурс не закончился? тогда с тебя 100 рублей :biggrin:
    з.ы. надо теперь придумать, зачем мне грузовая газель? :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: ну вот и определился победитель.
    А газель это " не только ценный мех".

  • Кстати, ещё одну видел, другую с таким же нанесением, на Гоголя. Там встречными курсами шли, сфотать не успел. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ребрендинг.
    Ну и как тебе?:улыб:

  • Что не понравилось.
    ВК понятно что по факту товар как бы есть, но его как бы нет.
    Форма на сайте доверия тоже не внушила, заказал голосом. :biggrin:
    Не понравилась озвученная возможность ожидания до 40 минут, при том, что время такое, что ценник через час от времени подачи поменяется с 6 на 8 рублей. Ну и, понятно, грузчики то по времени будут.
    Не понравилось ожидание в очереди за нумером два минуты две, если не все три.
    А так остальное вроде пока в адеквате :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В целом - хорошо. :respect:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вот каждый день вижу газели с лого 2222222 :biggrin:
    Сколько ж их у вас по факту, с вашими тентами? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Тоже много их вижу

  • Хуже тараканов :biggrin:
    И в новости без оплаты и взяток просочились. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: без оплаты и взяток
    :biggrin: Дорогого стоит.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Судя по отзывам с Флампа, переобучению необходимо подвергнуть половину газелистов и грузчиков, работающих с ООО "Авто-логистик". Пьяные грузчики, жуликоватые водители и хамоватые диспетчеры - все это можно найти, заказав перевозку грузов по телефону 2222222. Напомню, возглавляет её местный правдоруб и поборник законности Вл.Иваныч ВИП, денно и нощно обвиняющий здесь другие компании-агрегаторы ровно в том же, в чём его ООО "Авто-Логистик" замазано по самую макушку.

    В своём глазу бревно не так заметно, nicht wahr? :злорадство:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Товарищ взял себе грузовой фургон, спрашиваю чего с "двойками" не работает, говорит звонил им, условия бичёвские, только дебилы будут там возить. Тариф низкий, минималка всего час. Вот и мутят кто как может, чтоб в плюс выйти.

  • где вы грузчиков набираете?они без запаха бывают?

  • Скажите, с чем связано просьба-требования предоставлять Фамилию Имя Отчество при заказе четырёх колёс с прокладкой?
    ...запахло поганым совком?
    ...кто-то перебдел или перебдил?
    ...очередной заворот мозга?
    ------------------------------------------------------------------------
    бренда , однако

  • Если речь о грузовых перевозках, то фиксация личности грузоотправителя или его представителя - обычная практика. /п.7/

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (27.11.17 19:48)

  • Советская таксёрская привычка в 2222222?
    Подъезжает машина и стоит без уведомления.
    Минут через 20 водитель звонит и просит или
    выйти 20 минут назад или оплатить ему час ожидания.
    Всё очень вежливо , но в деньгах.
    Знает , что не прав, но "старшой" в отпуске и можно борзеть!
    Весь менеджмент ушёл в отпуск, который мог объяснить
    обслуге его место и извиниться.
    Диспетчер и водители не помнят, что работают
    на Потребителя и оказывают рядовую услугу
    и бросают трубки.
    Так поступали в совке особо хитрые бомбилы - хороший приработок
    при отсутствии контроля.
    Газели 2222222- бомбилы , не знающие прав Потребителя?
    Разболтались без "до понедельника умерших " всех Руководителей?
    Оскорблять клиентов - самое последнее дело обслуги!

  • Адрес и время напиши, Иваныч разберётся :biggrin:
    Ну вот такой контингент, реально процентов 20-30 в отрасли за кого спокоен, в любом парке суммарно. За остальных 70-80% да, приходиться беспокоится :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я в пнд позвоню сам.

    Перестали смс присылать ,что машина пошла.
    Оповещения о прибытии доходят не часто, что машина уже стоит.
    Не дай бог в туалете сидишь или чай пьёшь - бомбиле из 2222222 это не нравится!
    Но ожидание от 5 минут до 2х часов и больше (!) - не пить , не оправлятся, стоять у дверей офиса и дышать через раз?
    Те надо стоять и ждать водилу "навытяжку" те самые 5минут-2часа.
    А если уже обслуга приехала , то ждать обслуге не досуг - названивает , как тёще домой.
    И ещё с претензиями клиенту.
    Совсем мужики поглупели - ни разу не читали книжечку про поведение обслуги
    при оказании услуги Потребителю...


    Мы в 2222222 дважды сбивали людей)))
    Не до смерти, но по неумелости бомбил.
    Водилы из деревни , продадут корову, а ездить в городе пока не научились...
    Машина есть, а навыков нет(
    Развалюхи только тем и берут, что заказов много...

  • В ответ на: Совсем мужики поглупели - ни разу не читали книжечку про поведение обслуги
    при оказании услуги Потребителю...
    Когда обслуге начнут нормально платить, тогда она и книжки почитает, и вежливости научится. А за те копейки, которые они получают сейчас, будьте любезны получить то что есть. А то хотят и ехать за гроши, и чтоб негр в ливрее со знанием испанского на новом мерседесе приезжал, да ещё бесплатно погрузить помог :ухмылка:

  • В ответ на: За остальных 70-80% да, приходиться беспокоится :biggrin:
    Ты бы Лёша за их доходы лучше беспокоился. Будут деньги, будет всё. А пока водилы на подсосе, чихать они хотели на тебя, на Иваныча, и на всех клиентов сразу )))

  • а почему бы вам попробовать найти другого перевозчика?
    там где есть сервис = но жаба будет просить дешевле, а обговнить все надо.... типичный метод марамоя
    покойников каких приплела)))) :ха-ха!:
    даже посчитала сколько получают. не считайте чужие деньги считайте свои.....

  • Боюсь, он не найдёт такого. Наши перевозчики могут конкурировать только ценником, периодически снижая его, чтоб стоимость была меньше чем у конкурента. Естественно, водители абсолютно не ценят и не уважают ни этого агрегатора, ни сам факт работы с ним. Тем более, наиболее талантливые и успешные давно свалили из этого болота. Остались неудачники, бывшие зеки и просто лентяи. И тут товарищ ждёт от них чуда - что не обманут, будут вежливыми и начнут читать книжки по этикету. Не будет такого! Если б вдруг появился такой агрегатор грузоперевозок, который обеспечивал бы подачу в 15 минут, бодрые свежие грузовички, вежливых водителей - но за 500-700 в час, думаю спрос был бы огромный. Но точно не со стороны товарища, отметившегося пару постами выше )

  • В ответ на: Совсем мужики поглупели - ни разу не читали книжечку про поведение обслуги
    при оказании услуги Потребителю...
    Не удивляюсь, барин, что тебя посылают. Вообще внесли бы в чёрный список. Клиент из тебя никакой.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Очередной залёт цыганской диспетчерской службы.
    Грубость диспетчера.
    Попытка обострить конфликт.
    Замена телефона качества наглых диспетчеров на
    электронную почту по телефону (!).
    Всё меняется - дерьмо вечно!

  • Так а что делать, времена перфекционизма и высокого качества закончились несколько лет как, настали времена демпинга и безответственности...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Так начальник (его толстая попа) заменил ТЕЛЕФОН на Электронную Почту для претензий и СБЕЖАЛ.
    Диспетчерши буреют и наглеют от безнаказанности...
    Это не времена а "кот из дому-мышам веселье".

    2222222-сборище мусоромобилей с посредниками на телефоне...

  • :biggrin: Иваныч по-прежнему строен, так что ты его попу толстой не обзывай, тоже мне, нашёл толстяка
    просто если раньше гарантии были какие-никакие
    теперь их нет :biggrin:
    но цена :wub1.gif:
    у меня в мае вполне себе позитивный опыт заказа был на целый день по городу и ближайшему пригороду...
    риски были а) опоздания до 1 часа (о чём предупредил диспетчер) б) срыва заказа (о чём я знал сам), оценивал эту вероятность в 10-20%
    повезло, хороший водитель, на хорошей машине, с задержкой минут на 5-10...
    но два запасных варианта у меня при этом были в голове, один даже изначально был предупреждён, где меня надо будет выручать, если что пойдёт не так :biggrin:
    плата за экономию в 800 рублей
    невозможно держать одновременно ценник дискаунтера и сервис класса комфорт-бизнес
    двойки сегодня - это чистый эконом
    с жалобами да, как у яндекса - на электронную почту :yes: :write: :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Прячется Хозяйчик- значит всё в 2222222 Транс-логистик плохо.
    Про попу - в переносном смысле: мозги жиром затекли,
    контроль над бизнесом и Наташками теряется,
    а деньги текут всё мельчающей рекой...
    Качество перешло в количество.
    Сотни развалившихся машин выезжают на заказы.
    Про грязь внутри кабины или кузова - совсем всё плохо.
    Водилы не следят за чистотой и запахом - только за деньгами,
    постепенно деградируя и нищая, ремонтируясь прямо на заявках...
    Это и сам хозяин убивает бизнес и кормит конкурентов.

    Поведение Наташки 16.08.2019г в 12-18 12-28 было
    из ряда вон выходящим!
    Нанести ущерб деградирующей Транс-Логистик
    или привычнее 2222222 за 100 рублей - это нечто.
    Меня мой сосед-свидетель очень просил через 5 минут
    разговора с Наташкой просто оттаскать её на буях,
    поражаясь моей тяге к прекращению "вымогания"
    сотки и изначально скандального настроя Наташки...
    ---------------------------------------------------------------------------
    как убить бизнес , не прилагая к нему ничего - узнай в 2222222

  • :biggrin: не прячется - перенимает передовой мировой опыт
    да, качество перешло в количество
    их право сохранять денежный поток в условиях меняющейся внешней среды таким способом
    впрочем, по тексту не понятна суть конфликта
    видно, что на соточку закусились, не понятно - почему :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Закусилась.
    В скриптах прописано , если Наташка из 2222222 знает, что это такое,
    что требуй сотку , а на претензии "тихо шамкай беззубым ртом" электронку на память и посложнее, посылая в долгий путь, максимально усложняя путь до разбора полётов и правды...
    "Нацальника Наташки" даже на свой коммерческий сайт Транс-Логистика электронку с претензией побоялся выложить - куда уж тут "поговорить оно/фф-лайн" или за претензию написать...
    Деградация и развал, как ни странно , в России генерирующие поточище денег Хозяину, не смотря ни на что...
    --------------------------------------------------------------
    это Россия , детка...

  • :biggrin: я так и не услышал - за что сотка? в чём суть расхождений в цене? :umnik:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Сотни развалившихся машин выезжают на заказы.
    Про грязь внутри кабины или кузова - совсем всё плохо.
    Водилы не следят за чистотой и запахом - только за деньгами,
    постепенно деградируя и нищая, ремонтируясь прямо на заявках...
    Сколько платят, такие и машины. Как говорится, а что Вы хотели за 3 копейки?

Записей на странице:

Перейти в форум