Погода: −1 °C
17.040...12пасмурно, небольшие дожди
18.0411...13пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 11)

  • В ответ на: Штрафы ввели за отказ от заказов 100р.
    А когда это? - чо т не слышал. Щас в крайнем случае беру их заказы. Ну и видать не я один, а они со своими дерьмовыми тарифами, которые им с инета накидывают, вывозить не успевают. Было время, возил им за вечер по 300-350 диспетчерских, щас быват пару заказов и то по пути домой, лучше отстоюсь и возьму с Грандов-Атласа. Скоро, чувствую, конечку закроют. Тогда точно прогу сносить надо.

    пою я плохо, зато громко

  • Эка я маханул, ветка то про Атлас ))
    А я чо т подумал лай за Лидера ) Ну, всё равно, что то не слышал, что в Атласе штрафы стали брать. Мож не нарывался )

    пою я плохо, зато громко

  • в новостях по штрафам ничего нету
    если предложили заказ и взял заказ - подтвердил то выполняй

  • В ответ на: Ну, всё равно, что то не слышал, что в Атласе штрафы стали брать. Мож не нарывался )
    я эдак удалил ихну прогу. подьехал(встать надо было криво, вторым рядом на аварийке). на 8й минуте позвонил им, чёкаво.
    - где пакс?
    - 10 мин ожидания
    - ??? а что так много? снимай на.
    -штраф 100 ре
    - даифих с ним. под знаком стоять дороже.
    ну и сняли 100 ре. баланс в минус. снес прогу и забыл о них.
    тут звонок с напоминанием пройти осмотр.
    - много на моих 100 ре нажились?
    - правила такие.
    - правила так правила, живите сами с ними

  • А, ну точно, когда устраиваешься, там правила дают почитать и там список: не ругаться с диспетчером, не ругаться с пассом, отказ от выполнения и ещё чего то... И прейскурант присутствует, и как бы 100 руб не самый высокий тариф, есть и подороже. Но как то не попадал на бабки, должно надо ещё под настроение попасть куратора ), потому и удивился.
    А вообще, над сказать, диспетчера в Атласе, ни в пример какому нить лидеру, вежливы и адекватны. Во всяком случае ко мне всегда обращаются по имени-отчеству, ни как в лидере - тарабанят пятизначный номер )

    пою я плохо, зато громко

  • Пошли по скользкой дорожке с этими штрафами.. Хотелось бы выяснить все подробности снятия заказа. С учётом того, что даже в ливере платный ожиданчик через пять минут, а тут десять жди, а потом штраф получи, что раз подумаешь прежде чем баланс решишь пополнить

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Во я не решаю его больше пополнять. Умерла так умерла.

  • У них там тоже есть приоритеты, вывезешь несколько безналов и подкинут потом несколько заказов неплохих.
    Заметил что они чудят в последнее время со своей раздачей, приложение открыто и тут сообщение "с вас сняли заказ", тут же проверяешь свободные заказы, несколько раз обновляешь, но в радиусе даже 5 км ничего нет, таким образом у Вас украли заказ для кого-то своего, а вас ещё и понизили в статусе на раздаче, хорошо работают.
    Там хорошие клиенты не смотря на изворачивания и хитрые ходы диспетчеров, стремящихся всё время составить у водителей о конторе неприятное впечатление.
    Помню в ноябре заказ смешной, рублей 160 и 2 адреса по развозу клиентов. Думаю, ну ладно, разомнусь, тут всё рядом. Забирал дедушек и бабушек с Юбилея, веселые, довольные. В конце дедушка даёт 500 рублей и говорит: "без сдачи" , я говорю "500 рублей это много".
    На что он говорит, "возьми, возьми, не последнее отдаю, не обижай старика."
    Пришлось взять.

  • :biggrin: одной серией не ограничились, продолжают атаку
    спрашивается - кому это написано? а, главное, как? и, самое главное, для чего? :безум:

    Показать скрытый текст
    АТЛАС 2-(383)-(383) - заказ такси
    39 минут назад

    Объявляем набор водителей с личным автомобилем
    Автомобили (ЭКОНОМ-КЛАССА)

    Требование:
    -все автомобили целые
    -наличие дверей в авто /5
    -японские автомобили с 1998г/в-2001год
    -объем двигателя 1.0-1.3-1.5 см/куб

    Звонки принимаются в рабочее время с 9:00 до 18:00
    363-263-7


    Заказ такси: 2-383-383.
    - Вызывайте автомобиль в любое время удобным для вас способом:
    - по телефону
    - на сайте
    - через мобильное приложение

    #такси #таксист #таксинск #таксиатлас #атлас #таксисты #акции #приложения #новосибирск #пассажиры #едемедем #истории #таксиновосибирск #пассажиры #работа #работать #вакансии #ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ #СПЕЦТЕХНИКА
    Скрыть текст

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ну, наверна, шоб ни адин заказ мима не прошмыгнул :biggrin:

    пою я плохо, зато громко

  • ага, вывезенный авто с дверьми, делёнными на пять, и объёмом двигателя 1.5 см/куб (размер для гномиков) :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Там еще с грамматика плохо, автомАбиле

  • :biggrin: да я и про это тоже, что стрелять надо сперва в составителя текста, а потом в отправителя текста... а прежде всего, в автора(ов) идеи, что сейчас быстренько эконом запустим и жизнь наладится :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: :biggrin: одной серией не ограничились, продолжают атаку
    спрашивается - кому это написано? а, главное, как? и, самое главное, для чего? :безум:
    "Дебилы, б..." (С) С.Лавров

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Последние клиенты уйдут после автомабилей. Заказов у них кот наплакал и свинское отношение к водителям

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: вывезешь несколько безналов и подкинут потом несколько заказов неплохих.
    откуда такие познания = что они дадут заказы - они где их возьмут?
    вывез ты пару зависших безналов - максимум ты молодец для них, вот тебе небольшое поощрение 10% комиссия вместо 15% И ВСЕ!

  • В ответ на: что они дадут заказы - они где их возьмут?
    где-где, в списке заказов в общей базе
    В ответ на: вот тебе небольшое поощрение 10% комиссия вместо 15%
    А тут я, пожалуй, замечу, что диспетчерские 10% при том, что выплата за заказ идёт наличкой без каких-либо скрытых комиссий, это вполне себе хорошие условия. :mafia:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: где-где, в списке заказов в общей базе
    а они там есть? бывают - проскакивают, иногда улетают не задерживаться а иногда зависают. на 70-90 свободных машин которых я вижу, по факту наверное раза в три больше
    прога включена, атлас у меня в приоритете.
    но заказов как кот наплакал, в этом вся и беда....

  • 70-90 это эконом. Добавляй 100+ машин из комфорта

  • ннп


    почему атлас не принимает заявки на грузовики онлайн? это как-то сильно геморно?

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Когда специализация не на грузоперевозках, а на легковых, прикручивать дополнительные классы автомобилей или дополнительные формы заказа смысла нет, по моему скромному мнению.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • тогда зачем на сайте в "услугах" их прикрутили? сдается мне, дело не в классах. ну да бог с ними.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • :1: услуга-то есть, услуга оказывается уважаемым клиентам, логично, что она представлена на сайте, как и расценки на неё. Другое дело, что валить в базу через общую онлайн-форму ещё и грузовички - с точки зрения обработки - не надо.
    Параметров у заказа тут больше. Это в той же форме онлайн-заказа должны будут появиться кроме Стандарт-Комфорт-Бизнес-Минивэны ещё и всё многообразие грузовиков, автобусов и микроавтобусов. Итак уже 4 варианта это много. А по грузоперевозкам всё равно без звонка диспетчера не обойтись, для уточнения нюансов. Из заказчика часто буквально вынимать надо информацию по крупицам. Чтобы не приехала в итоге грузовая ГАЗель туда, где ждут пассажирскую 13-местную :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • тогда как получить скидку или оплатить картой?

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Скидок на грузовички точно нет и не будет... а насчёт оплаты картой... самому интересно. :biggrin:
    В принципе, уточнив этот момент с диспетчером по грузовым, допускаю, что можно будет через мобильное приложение с привязанной к нему картой оплатить. Вбросить заказ в систему, как легковой, а они его ручками на грузовой поменяют и суммы пересчитают, необходимые статусы и пометки проставят. Но, честно, не знаю, работает такая схема или нет. По умолчанию для физических лиц оплата услуг по грузоперевозкам осуществляется за наличный расчёт.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • т.е. вы хотите меня убедить, что транспортные компании, оказывающие услуги населению в плане грузоперевозок, работают за исключительно за кэш?

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • :dnknow: другой информации у меня нет
    можно и не за кэш, безналом на расчётный счёт по предоплате
    эквайринга в газелях нет

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Сколько заказывал грузоперевозки на компанию - всегда только кеш, дают квитанцию. Один раз даже дали дистанционно сфотаный заказ-наряд атласовский на ладони, убеждая меня что это и есть квитанция ) Так то у меня этих бумажек с Атласа у самого немерянно, отработал там дофига лет. Грузчики как всегда - через одного с будунища.

  • Если нужен чек - в чём проблема? :dnknow: на электронную почту сбросят, в формате, пригодном для бухгалтерии.
    Ну и в рамках корпоративного договора по безналу никаких проблем грузоперевозки в Атласе заказать - заказывал, и не один раз.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • в таком случае, вступительная басня при звонке в атлас, звучит идиотски. печально, если сказать хватает, выполнить - нет.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • А что там сейчас на записи? Давно не звонил я, проверять сейчас, когда очереди нет уже скорее всего, не буду. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Водительское приложение не работает- мяукает и вылетает

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Так весь день

  • Походу предсмертные конвульсии :безум:

  • Такая же фигня с приложением.
    у меня как раз две версии ваптакси обычная и атласовская - обе глюкают пробовал на двух телефонах

    им бы срочно платформу поменять, по крайней мере можно плавно перейти.

  • ну вот теперь атлас опустился до лидера
    заказы от 120, правильно! ВЕРНОЙ ДОРОГОЙ ИДЕТЕ!
    но когда диспетчер позвонит и предложит мне вот такой заказ, ответ будет такой:
    сами установили тарифы - сами и возите!

    • заказы от 120, еще немного от 50....

  • В ответ на: сами установили тарифы - сами и возите!
    :biggrin: это было временное умопомрачение, вроде вернули взад уже тарификацию

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: вроде вернули взад уже тарификацию
    а что кол-во недовольных привесило кол-ва возящих?
    но когда предлагают уже диспетчер - то желающих вывозить стремиться к нулю. ну а чо 160 или 120, велика ли разница = да велика - ПУСТЬ ЖДУТ!

  • вчера вечером семьи шамшиных 64 - никитина 103 - 4.5км за 160руб
    пассажир говорит что месяц назад ездил за 180, делайте выводы господа

  • господа извозчиками не работают, господа ездят на извозчиках!

  • :dnknow: делать какие-то выводы на основании одного маршрута по информации одного пассажира, который ездит раз в месяц или реже?
    Он наверняка не понимает что существует разница в цене при заказе по телефону и через приложение/сайт, и не задумывается о том, что от ситуации на дорогах и погоды цена может вырасти даже и не на 20, а на существенно большее количество рублей...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • это все теория и она у пассажира, а от практики не уйдешь, практика у водителя....
    ну снизит атлас минималку со 160 или 140 до 100, что будет - там и так порой заказы зависают - а потом диспетчера звонят упорно так. а ты смотришь ага этот заказ стоил раньше 180, а стал 140
    выводы можно не делать и так все понятно

  • С приходом ГУЯ было понятно,что всем местным диспетчерским выдана черная метка. Из всех диспетчесрких выживет лишь лидер. Все остальные постепенно умрут. Даже те, кто держится на безнальщиках (как классик последние несколько лет), постепенно умрут, безнальщики постепенно перейдут к ГУЛ,и компании постепенно умрут.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: а ты смотришь ага этот заказ стоил раньше 180, а стал 140
    ну так давай пример из практики в студию :umnik: чего абстрактные заказы-то обсуждать? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Кто-нибудь в курсе, фотоосмотр работает? А то пофотал, а на линию не пускают

  • Это уже не ко мне
    Звоните в ОПРСВ
    А вообще, успевайте во время забрать деньги с баланса
    Потом не говорите, что вас не предупреждали

    Завтра сегодня будет вчера

  • Есть инсайдерская информация о близкой смерти компании?

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • :biggrin: это он так, позлопыхать
    копить тысячами-десятками тысяч точно не нужно, это не банк
    а то, что в рамках текущей деятельности в пределах до 1-2 тысяч рублей на балансе вполне себе безопасно и при необходимости вынимается оттуда безпроблемно

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Больше 100 рублей не держу :pilot:

  • Вот делать мне больше нечего...
    Меня спросили = я ответил на вопрос, доп. коммент... имеющий уши да услышит... ну и далее по тексту

    Завтра сегодня будет вчера

    Исправлено пользователем LeAnidych (15.03.19 12:06)

Записей на странице:

Перейти в форум