Погода: 2 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Gett-такси в Новосибирске (часть 10)

  • Да и по бизнесу заказов стала в разы меньше. Раньше если с утра до вечера в центре потусить то 10_12 на легке делал, ещё и параллельно яшку успевал вывозить,а сейчас 5-7 ,и то если в приоритете геша будет а не Яшка

    Место встречи изменить нельзя

  • В ответ на: да недолго осталось этой шарашкиной конторе

    Сервис такси Gett ищет покупателей на часть бизнеса или всю компанию.
    16 ноября 2018 г., 23:49 GMT+7
    Deliberations are preliminary and there’s no guarantee Gett will go ahead with a sale (с) :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Обращаю внимание - эти суммы "удерживаются" (а на самом деле похищаются) у водителя ПОМИМО установленной платы за заказ (в моём случае Гетт заявляет о 15% суммарной комиссии своей и партнёра).
    Эти суммы удерживаются согласно действующим на данный момент тарифам, и ни для кого уже давно не секрет, что в Gett тариф водителя и тариф пассажира отличны друг от друга, в том числе и на минимальных поездках когда водитель получает доплату от Gett, но доплаты почему-то никого не удивляют и не возмущают...

    ps и не надо мне в ответ рассказывать что кто-то кому-то что-то должен :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: А теперь посмотрим, сколько комиссии действительно заплатил я за указанные три заказа.

    Первый скрин: 30,45+20,3=50,75 р. или 25%,
    Второй скрин: 28,97+34,71=63,68 р. или 33%.
    Третий скрин: 32,7+75,8=108,5 р. или 37%
    А если по этой методике посчитать комиссию на минималках с доплатой какие будут результаты? :злорадство:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Но доплаты на эконом тарифах есть же и в Яшке тоже. Только условия разные как их получить. Но тем не менее тариф для пассажиров и водителей одинаковы у Яши. Здесь каждый выбирает что выгоднее на данный момент. У каждого своя стратегия зарабатывать миллионы работая в такси

    Место встречи изменить нельзя

  • В ответ на: Ну это уже давно не секрет. На доплату ведь нужны деньги. По гету вожу только коротыши, только так получается более менее нормальный тариф. На отклик пофиг.
    На последнем скрине - короткая поездка. ВСЮ пиковую доплату конченный Гетт просто присвоил. То есть водитель рискует жизнью и имуществом, перевозя пассажиров в ливень и снегопад, а надбавку к тарифу Гетт забирает себе. Таким образом, Ваш метод "возить только коротыши" никуда не годится, т.к. на таких заказах Гетт ворует ещё больше. Лично у меня нет никакого желания таскать каштаны из огня для этих мошенников. Мой рецепт - в часы пик работать только с Яндексом, комиссия и пиковые надбавки к тарифу которого абсолютно прозрачны.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Эти суммы удерживаются согласно действующим на данный момент тарифам, и ни для кого уже давно не секрет, что в Gett тариф водителя и тариф пассажира отличны друг от друга, в том числе и на минимальных поездках когда водитель получает доплату от Gett, но доплаты почему-то никого не удивляют и не возмущают...

    ps и не надо мне в ответ рассказывать что кто-то кому-то что-то должен :спок:
    Тариф ОДИН - это провозная плата, которую пассажир платит за поездку. Остальные виртуальные "тарифы", отличные от провозной платы, придуманы Геттом ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ОБМАНА ВОДИТЕЛЕЙ.

    Доплаты на коротких поездках Гетт применяет для того, чтобы водители не отказывались возить пассажиров по придуманным Геттом же экономически необоснованным тарифам. Так что не надо тут рассказывать, какие альтруисты сидят в Гетте.

    Всё, что нужно признать Гетту - это факт, что у него нет денег конкурировать с Яндексом. Инвесторы больше не дают бапки на строительство замков из песка и надувание финансовых пузырей. И все эти ужимки и прыжки с размножением тарифов и обманом водителей никак не скрывают полную и безоговорочную несостоятельность Гетта. Контора облажалась в России по полной.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • /п.9/

    Вчера включил эту дрянь. Минималки грязью 150-200. Отнять 17% от этой минималки, на руки водителю получается 124-166.
    В яндексе с покупкой смены средний чек на руки 208 рублей на квесте.

    Вообще не понимаю Антона. Вроде неоднократно высказывался о необходимости держать нос по ветру, работать там, где выгодней. При этом берёт заказы у гетт :-)))

    Исправлено пользователем _Виктор_ (18.07.19 14:35)

  • В ответ на: Тариф ОДИН - это провозная плата, которую пассажир платит за поездку.
    Ок, допустим завтра Gett так и сделает, но при этом отменит повышенную минималку для водителя и доплату к ней, допустим пусть будет единый тариф, например вот так - 79 рублей за подачу такси, в эту стоимость входят 2 километра и 6 минут в пути, далее по городу не более 8 рублей за километр и 3 рублей за минуту, устроит такой вариант водителя?

    В ответ на: Остальные виртуальные "тарифы", отличные от провозной платы, придуманы Геттом ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ОБМАНА ВОДИТЕЛЕЙ.
    Все тарифы и условия в открытом доступе - web-страница
    О каком обмане идет речь?

    В ответ на: Доплаты на коротких поездках Гетт применяет для того, чтобы ....
    я ж просил не рассказывать мне о том что кто-то что-то кому-то должен для чего-то :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Ок, допустим завтра Gett так и сделает, но при этом отменит повышенную минималку для водителя и доплату к ней, допустим пусть будет единый тариф, например вот так - 79 рублей за подачу такси, в эту стоимость входят 2 километра и 6 минут в пути, далее по городу не более 8 рублей за километр и 3 рублей за минуту, устроит такой вариант водителя?
    Именно так и надо сделать. Давно пора перестать обманывать водителей, чтобы они делали свой выбор зряче, а не продираясь сквозь собрания сочинений Гетта.

    ПРАВДУ НАДО ГОВОРИТЬ.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: /п.9/

    Вчера включил эту дрянь. Минималки грязью 150-200. Отнять 17% от этой минималки, на руки водителю получается 124-166.
    В яндексе с покупкой смены средний чек на руки 208 рублей на квесте.
    Как все красиво на словах особенно если не договаривать всю правду, да?
    208 там будет только при условии (остальные условия даже не рассматриваем) бренд и 35 выполненных с 00:00 до 23:59, что далеко не всем доступно и тем более ежедневно, поэтому смотрим на это реально и видим 140-170 :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: ПРАВДУ НАДО ГОВОРИТЬ.
    Вот же она - правда , что не так?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: я ж просил не рассказывать мне о том что кто-то что-то кому-то должен для чего-то :спок:
    С помощью доплат Гетт решает СВОИ задачи, а именно показывает инвесторам количество пользователей своего приложения. Ещё раз: не альтруизма для, а привлечения инвестиций ради. Так что не надо представлять это как благотворительность по отношению к водителям. Не будет доплат - не будет поездок, не будет инвестиций. А вот пытаться вернуть доплаты через мошенничество с виртуальными тарифами - это полнейшее свинство. И об этом я буду говорить везде до тех пор, пока Гетт будет использовать эту грязную схему.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Вот же она - правда , что не так?
    Не вижу там про комиссию в 37% от цены поездки.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Вроде бы все просто, все тарифы и условия известны и есть два пути, либо принимаем и работаем, либо не принимаем и идем .....
    В чем проблема? :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Вроде бы все просто, все тарифы и условия известны и есть два пути, либо принимаем и работаем, либо не принимаем и идем .....
    В чем проблема? :biggrin:
    Не принимаем и не работаем. А также разъясняем другим, почему надо не принимать и не работать. :улыб:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: - Вот же она - правда , что не так?
    - Не вижу там про комиссию в 37% от цены поездки.
    Там тариф для водителя, а тариф для пассажира водителя как бы вообще не должен волновать, при условии что водитель принимает тариф и условия которые ему предложены компанией. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Признаю только одну величину - провозную плату. Не принимаю мошеннический тариф и лукавые условия, разработанные мошенниками из Гетт. :злорадство:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Если все так, то вэлком на свободный рынок, а Gett оставить тем кого устраивают эти условия и тарифы. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Спасибо, кэп. :злорадство:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Вы правы что с инвестициями у них давно пусто стало. Даже раньше давали промокоды на поездки пару раз в год по бизнесу. Можно было налегке 50 грязными сделать, но что-то после ноября я не помню чтоб их так же массова раздавали. Сегодня ездят одни и теже ну и плюс Москва попадается

    Место встречи изменить нельзя

  • В ответ на: устроит такой вариант водителя?
    все сказать не могут, а один в поле не воин...

    но когда чаша недовольных переполниться - то тогда агрегаторы что то сделают хорошее для водителей, а пока все делается для пассажиров

    фиксированных тарифах быть не должно - обязан быть таксометр....

  • Они только в экономе оставили фикс и почему то многие ранее писали что б увеличить количество заказов то необходимо фикс тариф делал как в яшке чтоб пакс видел конечную сумму. Сейчас сделали должны быть довольны вроде как.

    Место встречи изменить нельзя

  • В ответ на: Они только в экономе оставили фикс
    В Стандарте у пассажира есть выбор фикс или по счетчику.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: 79 рублей за подачу такси, в эту стоимость входят 2 километра и 6 минут в пути, далее по городу не более 8 рублей за километр и 3 рублей за минуту, устроит такой вариант водителя?
    сами то будете возить по таким тарифам?

Записей на странице:

Перейти в форум