Погода: −5 °C
09.11−7...−5небольшая облачность, без осадков
10.11−6...−2пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 37)

  • в пике на тарифе бизнес? :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: в пике на тарифе бизнес? :biggrin:
    изиди демон)))Леш всем ты хорош...но только пытаешься думать о том о чем даж претставления не имеешь...скупердяй

  • Паша, ты обиженный? :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Паша, ты обиженный? :biggrin:
    НЕТ конечно)))я ж тебе обьяснял ,чем ТЫ меня задел))
    Я сделал вывод..и несу его в народ))))

  • В ответ на: Паша, ты обиженный? :biggrin:
    что в твоем понимание "обиженный" ?
    Алексий ты хоть и старше меня но видно воспитание у нас разное))
    Просветлю тебя)) обижаются такие как ты и тип того))Мужчины огорчаются)) жалко что тебе это в детстве не обьяснили))
    Не переживай я тебе помогу))

  • В ответ на: я ж тебе обьяснял ,чем ТЫ меня задел))
    косяк, что ты до сих пор это так и помнишь, эадетый, обиженный ))))
    народ в теме ))))

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • огорчён я, а ты - обижен )))

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: /Коллега после эконома взял новую К5 за 1.700. посмотря мои доходы дак не нарадуется теперь, говорит такого в экономе и не видел, не ожидал что можно не накатывть по 35 заказов, значительно меньше находится в капсуле, и контингент значительно лучше, а чаюха приравнивается к доходу в экономе.
    Знакомьтесь: Андрей ....Недавно купил в кредит бизнес-седан KIA Optima 2019 года выпуска, чтобы обслуживать пассажиров по классу повышенной комфортности....сейчас отдает кредит по 40 тысяч рублей в месяц, и еще осенью ему удавалось сводить концы с концами. А зимой, говорит, доходы совсем упали....... — Тогда было по 4000 рублей в день, это «грязными». Отнимаем отсюда бензин, вычитаем сумму кредита, диспетчерские, остается 1000 рублей в день. По итогу выходило 26 тысяч в месяц «чистыми» на руки, вот на 26 тысяч я с семьей и жил, с женой и двумя детьми. А сейчас уже ничего не получается, я даже в полном объеме не плачу кредит. И таких, как я, много. Вот вчерашний мой день: ездил с 6 часов утра, заработал 2300 рублей.....

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • наверное не доход упал, а работать надо чуть больше что бы сохранить доход
    средняя цена на эту машину 1.7млн руб
    но можно было бы взять ниссан ад за 299руб и кридит бы отбил быстрее
    а теперь внимание вопрос на сколько КМ/Месяц отобьется кридит быстрее?
    и второй вопрос: как сильно звенит мелочь по эконому, когда морамой едет на авто за 250тыс руб или 1.7млнруб

  • Я только сказать могу одно - Работать надо, а не статьи в НГС писать. У нас в группе вотсап-бизнес, много людей порядка 40 человек, и все работают нормально и зарабатывают и по отпускам спокойно могут позволить себе ездить. Я не знаю, как этот человек работает и сколько времени тратит на работу и откуда такие ценники он взял. Но повторюсь, если работать, то доход будет нормальный от 150, если выходить 6 дней в неделю и при этом работать 12 часов. Агрегаторы в Бизнес нужны только для того, чтоб привязать своих паксов, а остальное время подрабатывать потихоньку на них и все будет нормально. Конечно если выходить на работу по 2 часа утром и вечером, то ничего не заработаешь. Заработок свой за декабрь Яша-142000, 2000км, при расходе 10л/100км на бензин 8500+холостой пробег в худшем случае столько же и того 17000(на бензин) Геша 44000= 186000, еще свои паксики, + чай, но это бонусоа я не считаю, по любому при плохом раскладе в карман падает 150000, даже если он за кредит отдаёт 40000, то 100000 в месяц остаётся без амортизации, а если не в кредите машина, то 130-140 в месяц кладу на полку, и это я не перерабатывался еще, а если поднапрячься, то и 170 получится, просто охото время оставлять на отдых и на семью. Я понять не могу, сами же раньше бомбили на 50-ке, и ничего. в чем сейчас то проблема?

    Место встречи изменить нельзя

  • В январе примерно такие же цифры?

  • на сегодня 124000, пробег 1950, 23000 по геше

    Место встречи изменить нельзя

  • В ответ на: на сегодня 124000, пробег 1950, 23000 по геше
    Это в режиме 6 по 12 или как раньше не более 22 дней рабочих?

  • 124000 это минимум 200 рабочих часов нон-стоп, далее думайте и считайте сами.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Сказочников послушать гораздо интересней,чем возить трёхкопеечных нищебродов. :спок:

    за углом стояли трое он,она и у него

  • я не понял, доказательства нужны?

    Место встречи изменить нельзя

  • все правильно в режиме 6 дней по 12 часов, абсолютно не напрягаюсь. ни разу яша даже предупреждения не писал, что осталось спать 4 часа.

    Место встречи изменить нельзя

  • Какое то не здоровое желание доказать всему миру что ты молодец, что бизнес класс в Нск ваще ребята. Для чего это рванье рубахи на груди?
    Что именно вы хотите доказать? Что 329 херачат как из рога изобилия, особенно в пик, когда эконом стОит дороже? И зачем это кому то доказывать? По мне, так об этом должно быть стыдно говорить)))) ибо бизнес в Нск дерьмо дерьмовое, паксы яндекса по бизнесу, в 90% олени с промокодом и мышлением нищеброда, паксы гетта в 90% гут, но их очень мало, вот прям на издыхании.

  • Я могу скринов накидать по 25-30 заказоа по бизнесу за смену. Только это не бизнес. Это срамота. Бизнес не должен катать минималки в режиме швейной машинки зингер. Он не должен катать толпу дебилов, которые даже не в курсе что на заднее сиденье не надо лезть как в маршрутку, втроём через одну дверь. На фото коврики спустя два часа, после мойки. Пизнесмены ломились, сворачивая водичку и подлокотник) и радостно рассказывая, что эконом стОит 500.

  • Так же, насколько я вижу по отчетам, 80% едут со скидкой, и реальная цена за поездку у них 250+-, и как тока ишачОк прекратит давать им скидку, камри уже не будет казаться такой ааабалденной тачкой :злорадство: ибо пизнесмены утопают в комфорт, или в эконом) а камри стайками будут отираться у горчицы и соболей, в ожидании ночной затулиночки, за 450)

  • да такое бывает к сожалению и не могу понять почему именно так, что эконом дороже. мне тоже в это время не нравится работать , оно не всегда , а очень редко. но я думаю с февраля это исправят, хотелось бы конечно, что б бизнес был не дешевле эконома и даже к+, но почему то только в НСК так, в Москве и СПБ такого нет, там если поднимают кэф то на все тарифы сразу

    Место встречи изменить нельзя

  • я же говорил что среди этих бич-паксов можно прикатать нормальных пассажиров и работать без ЯШИ.

    Место встречи изменить нельзя

  • не всему миру доказываю, а отвечаю на вопросы сколько можно заработать вот и всё. и против того что в бизнесе нет заказов и плохо зарабатывают. Конечно же хотелось больше, но так не бывает.

    Место встречи изменить нельзя

  • Оно каждый пик. Утро, вечер, ночь. Не исправят. Можете пообщаться с регионалом, и узнать много нового. Это назывыется привлечение клиентов в бизнес тариф, то есть клиент должен прокатиться после эконома, расчуствоваться и выбрать для себя более высокий тариф. По факту, мы имеем только кучку свинюх. Со всеми свинюшными закидонами, как то пустые карты, дети без добавления кресел, заказ машины бизнес класса чтоб по максимуму скарбом забить багажник и салон))) А если исправят, то станет тише чем в Гетте.

  • Дододо)

Записей на странице:

Перейти в форум