Погода: −6 °C
06.12−9...−6переменная облачность, без осадков
07.12−8...−6пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 37)

  • :biggrin: хорошо, в процессе жалоб на то, что за смену по Квасику сумма вышла на 900 р меньше, чем обычно на тех же самых заказах-маршрутах, мне озвучили схему 35 заказов яши = 7000 грязью, при этом все эти 35 заказов - по сути сторублёвки, которые от робота не долетают до простых смертных без приоритета
    За что купил - за то продаю

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Да не поверите уезжаю еще как. С Академа уезжал, с левого берега уезжаю. Так,что не надо мне рассказывать,что уезжать можно только по тарифу бизнес, на машине эконом класса.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: А чего делать-то, катают...
    ничего не делать, мне как сказали - не нравиться работа ищи другую, вот только кто остался в такси это уже безвыходность
    атлас со сливом - ну да да там заказов как кот наплакал, а как наплачет так начинаются звонки от диспетчеров - заберите наш безнал.

  • увезет - потому что пленный логотип, ему деваться некуда: план отдай - а еще что бы себе осталось
    а приедет частник - не понравится ему конечный адрес СНТ огурцово, все удет без вас - и так было и будет

  • Ага глюк) ты же знаешь как бывает ПО обновили а настроить доконца все забыли)))

  • :biggrin: ну это радует, что глюк, а не осознанная политика партии и правительства

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Повторю, говорю о Лидере, который вы почти не возите и отмахиваетесь.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • ГЫ

    пою я плохо, зато громко

    Исправлено пользователем wilis (15.08.19 15:20)

  • :biggrin: последнего абзаца/предложения в тексте, собственно, достаточно

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • На форуме НГС есть парень, который взял Datsun on-DO в кредит, поставил газ и зарабатывает. Вот его отчет (за месяц): пробег по заказам — 5770 км, смен — 31 (в среднем по 12 часов), оплаченных поездок — 449, располагаемый доход — 76 082 рубля.

    ...Кто не ученый, не поэт, А покорил весь белый свет, Кого повсюду узнают, Скажите, как его зовут?
    ...Злодеям он покажет нос И рассмешит друзей до слез, Он очень скоро будет тут, Скажите, как его зовут?


    (с) :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Чотуд? :злорадство:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • :biggrin: Максим Б. на двухлитровой калдине тебя обсуждает в статье на главной

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Сожрёт его эта Калдина. :umnik:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • С 5 сентября повышается стоимость покупки смены в ишаке. С 3 гетт поднял комиссию за низкий отклик. Всё никак не нажрутся :-)))

  • В ответ на: Всё никак не нажрутся :-)))
    Для чего меняются цены

    Доход от смен, как и от комиссии, мы вкладываем в важные для вашего и нашего бизнеса вещи:
    Технологии безопасности водителей и пассажиров;
    Компенсацию неоплаченных безналичных поездок, защиту от мошенников;
    Привлечение новых пользователей, партнёров и водителей;
    Программу поощрения лояльных партнёров;
    Важные для работы процессы: обучение водителей, контроль качества, служба поддержки.
    Всё это — инвестиции, которые влияют на ваш и наш бизнес уже сейчас, и помогут его развитию в ближайшем будущем.

    © Команда Яндекс.Такси

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • https://vk.com/wall-31101527_8532571
    Кто нибудь знает его? В каком парке работал и стоит ли за него голосовать? А то может нам жизнь улучшит!

    Место встречи изменить нельзя

  • Я знаю его. Как человек хороший . С парками не работает давно, Ипэшник, в основном яшу катает. Но в мэры ему точно не судьба. Зачем связался с эти не знаю.

  • Может так, для статистики и интереса. Он наверное и сам понимает что не куда он ее выйдет

    Место встречи изменить нельзя

  • :biggrin: поскольку в этой новости прекрасно всё, тут и Гетт, и Везёт, и Яндекс с Убером, то сюда:

    (с) Акитилоп
    Пять лет назад основатель сервиса GetTaxi Шахар Вайсер (внимание! сейчас он Дейв) в интервью изданию Buro 27/4 сообщил: «я люблю кризисы: они обостряли ум». Череда провалов компании за прошедшие годы и последовавшие за ними действия руководства заставляют усомниться в правдивости этого высказывания. Когда ум обострять не получается, в ход идут более примитивные ходы: например, обращения в ФАС:улыб:Наблюдатели гадают, куда же делся острый ум Шахара… всмысле Дейва Вайсера: компания просрала российский рынок, проигрывает битву на западе и уже давно не интересует инвесторов. Все-таки времена, когда зарубежный стартапер приходит на российский рынок, и все падают ниц перед его талантами (и банальностями), давно прошли. РАБОТАТЬ надо:улыб:а не мотивирующие интервью раздавать и в госорганы жаловаться.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: на двухлитровой калдине тебя обсуждает в статье на главной
    дык это же тойота - она не ломай :спок:
    2л движки разные бывают обычный 3s-fe двиг да еще на газу вполне расход 14л/100км - при цене газа 13.95руб за литр
    а вот если 3s-ge или не дай бог 3s-gte тогда да, таким движкам в такси делать нечего....

  • В ответ на: РАБОТАТЬ надо:улыб:а не мотивирующие интервью раздавать и в госорганы жаловаться.[/i]
    Прежде всего надо уметь встроиться в реалии нашей российской действительности, с её жадными и коррумпированными чиновниками и правоохранительными органами помноженными на отсутствие независимой судебной системы. Как мне одна судья говорила: кладут дело на стол и уже по обложке - есть знаки, - видно, какое решение должно быть принято. Кто о людях у нас думает, одна трындытьня по телеку с утра до ночи. Банальные вещи я пишу, все и так в курсе.
    Тут недавно столкнулся с проблемой Триколора. Народ в инете блажит, а сделать ничо не могут. Замануху сделал Триколор дешевым тарифом, а через три-четыре года отрубают услугу - меняй оборудование (4-5 тыщ), блокируют карту. А народ то по деревням смотрит Триколор, оттуда шибко непободаешься. Структура под Газпромом. Тож досталось оборудование с покупкой дома в деревне. Два года смотрел и ровно на следующий день после очередной проплаты за год, заблокировали доступ. Куда тока не писал, и на Прямую линию и в Общественную палату, спускают до Роспотребнадзора, оттуда звонят, уточняют, благодарят за обращение, после приходит официальный ответ на почту ни о чем! Так и поменял на их условиях. Кто у нас думает о людях, круговая порука: побольше хапнуть, да свалить. Эт ещё слава богу страна богатая, долго можно народ трясти.

    пою я плохо, зато громко

  • тойота хороша, но для такси не совсем идеальна

  • тут надо понимать за что и сколько платит пассажир,
    вот в атласе абв это есть пассажир - тот который платит всю сумму,
    а в агрегаторах - марамой

  • поддерживаю на 100%

  • В кэфы пассажир яндекса платит намного больше, чем пассажир атласа.
    Вчера 1 поездку по атласу сделал, поймав блок за интернет в поисковике. Ценник - УГ.
    Атлас уже не тот. В бомже порой и то дороже.

Записей на странице:

Перейти в форум