Погода: 17 °C
19.0522...24пасмурно, дождь
20.0521...23переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 36)

  • Тогда почему один подъехал к одному месту, а другой к другому, хотя заказ был на один адрес и заказчик одно лицо?

  • Мотивы таксиста, который не стал за +50 рублей кружить 2 километра, чтобы Вы прошли меньше на 50 метров, я Вам как мог, объяснил. Про 2 таксиста ничего не могу сказать. Сам к лидеру не подключен, но подключен к сопоставимому по ценнику Убер. Там бы мы тоже могли не договориться с пассажиром в Вашей ситуации. Впрочем, скорее всего при посадке бы не взял, увидев кучу багажа, который по Уберовским тарифам перевозится бесплатно.

  • Потому что дёшево ) Нормальный водитель никогда не возьмет дешевый заказ, если можно взять более дорогой. Вы ж понимаете, что дешевизна она не просто так, если где то дешевле, значит услуга будет недооказана, или оказана некачественно. По сути, чего хотели, того и получили. Нужно не огорчаться, что первый выкинул вас на площади, а радоваться, что точно так же не сделал второй :biggrin:

  • насколько я знаю ГА и A через диспетчера можно заказать две машины, через приложение такой вроде возможности нет.
    там особо разницы нет, получается - смотря откуда едешь: и там можно просто намотать 2-3км, но шаг влево или право - все рядом
    я всегда уточняю куда нужно пассажиру: пригородный, багажный или главный вход.

  • В ответ на: Точнее в лидер-мини, где самые стёмные машины и самые отмороженные водители.
    если смотреть эту кухню изнутри, то сейчас лидер и мини это один котел заказов и распределяется всем водителям. ну а на счет водителей почти у всех стандартный набор программ, так как с одной прогой делать нечего. ведь главное не простаивать :secret:

  • В ответ на: если смотреть эту кухню изнутри, то сейчас лидер и мини это один котел заказов и распределяется всем водителям.
    Не совсем так. Сначала эти нищебродские заказы падают водителям мини, а если они не вывозят, то падают в общую программу лидера, и там путём автораздачи навяливаются всем подряд.

  • Очень много вакансий водителей такси с заработком 80000-120000 руб. Подскажите, действительно можно столько зарабатывать?

  • В ответ на: Очень много вакансий водителей такси с заработком 80000-120000 руб. Подскажите, действительно можно столько зарабатывать?
    Да конечно, можно и больше :mafia:

  • Смотря что считать заработком. Если под ним понимать выручку (т.н. "грязные"), то при шестидневной рабочей неделе и продолжительности смены 10-12 часов, используя новый личный автомобиль, скорее всего, удастся выручить тысяч 80. За вычетом всех расходов, связанных с эксплуатацией авто и оплатой комиссионных посредникам, чистого дохода останется примерно половина от выручки, т.е. 40 000 р.

    Если работать по найму или на арендованной машине, то чистый доход при том же количестве рабочих часов будет меньше - около 30 000 р/мес.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Да реально. Месяц не вылезая из автомобиля. А дальше по выбору Гусинка, Хилок, Мочищенское...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Какая-то жиденькая разница за месяц между работой на своей и арендой. Спорить с профи затрудняюсь, но мне кажется, это больше 10 килорублей в месяц.

  • Антон заложил амортизацию авто и обслуживание, на аренде этих расходов нет.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Я понимаю, что амортизация при аренде не касается арендатора. По моим прикидкам, ни в коем случае не претендую на истину, при работе 12 часов и пробеге в пределах 200 км, амортизация в пределах 400 рублей. Аренда обойдется на тысячу в день дороже. Можно конечно сутками работать, тогда будет другая арифметика, выйдет не 24, а 15 тысяч разницы.

  • В ответ на: Можно конечно сутками работать, тогда будет другая арифметика, выйдет не 24, а 15 тысяч разницы.
    Сегодня рано утром, видимо, такой же трудоголик-суточник размотал логотипный Солярис с черно-желтыми дверьми на перекрестке Селезнева и Фрунзе.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Издержки профессии на аренде. Вышел на линию - уже должен порядка 3 тысяч. Первые часов 8-10 работаешь, чтобы отбить долг. Потом - на себя.

  • Масква штоль засылат новую службу

    пою я плохо, зато громко

  • Дрброе утро! Этот сервис (поминутный прокат автомобилей) уже 2-3 месяца, как появился в Новосибирске.
    Базовый тариф - 7 рублей за минуту, сейчас акция, с 6 до 12 часов - 3 рубля/минута.

  • Уже видел въё...нный в бочину Солярис в этой обклейке. Обе двери, центральная стойка и порог в утиль. Крышу и оба крыла править.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • вот они
    Показать скрытый текст
    Skoda Rapid двигался по улице Кошурникова со стороны улицы Федосеева с поворотом налево в сторону Фрунзе. Datsun во встречном направлении со стороны Березовой Рощи в сторону Федосеева. Показания водителей расходятся, на какие сигналы светофоров они двигались. В результате столкновения Skoda развернуло на 180 градусов.

    Оба автомобиля были такси. Пассажирке Datsun понадобилась медицинская помощь, но от госпитализации она отказалась. Спорили, остались ждать ГИБДД. Время столкновения 00:40, пересечение улиц Красина, Кошурникова и Фрунзе.

    Hyundai Solaris таксист и Honda двигались в попутном направлении по Кошурникова со стороны улицы Лежена с поворотом налево на Богаткова в сторону улицы Есенина. При повороте девушка на Хонде решила перестроиться со второго ряда в левый или развернуться, пояснить не может, соответственно не пропустила Solaris, который двигался по левой полосе.

    Вину признала, остались ждать ГИБДД. Время столкновения также 00:40, следующий перекресток Кошурникова и Бориса Богаткова.

    Информацию с фото предоставили аварийные комиссары "Автоспас"
    Скрыть текст

    Ночные ДТП с таксистами

  • серебристый яша

  • cкоро эти машины начнут разбирать, кому пепельница, кому генератор, стойки нужны.
    не приживутся у нас эти делимобили.
    интересный вопрос, сколько времени понадобиться что бы это салярис окупился.

  • В ответ на: cкоро эти машины начнут разбирать, кому пепельница, кому генератор, стойки нужны.
    не приживутся у нас эти делимобили.
    интересный вопрос, сколько времени понадобиться что бы это салярис окупился.
    Не знаю как у нас но в Москве эта тема очень удобна в 2 раза дешевле такси выходило, неделю катался очень удобно, единственный минус вечером ночью машин в центре мало было

  • Тут минус еще,в том что до авто надо еще дойти, осмотреть его на предмет повреждений,а то еще тебе припишут,что поломал, сфотать, если обнаружены косяки. Потом лишь садится и ехать. В такси проще вызвать такси, оно приехало, сел и поехал сразу.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Насчёт ДТП - подозреваю, что на него всем пофигу, включая пассажира. Автомобили в КАСКО.
    Хотя, пассажиру может и не совсем пофигу, надо в детали его тарифа и франшизы углубляться. При 7-рублевом тарифе до него может докопаться страховая компания. При 8-рублевом - всё включено.
    Про окупаемость/рентабельность ничего не могу сказать. Варианта два, либо окупится, либо нет. Скорее всего, автомобили взяты в лизинг с хорошей скидкой. Окупают ли ежемесячные поступления от клиентов платежи по лизингу и ГСМ, никто кроме собственника не знает.

  • Откуда им там в центре взяться вечером, если их разбирают те, до кого метро не провели :-)

  • В ответ на: Тут минус еще,в том что до авто надо еще дойти, осмотреть его на предмет повреждений,а то еще тебе припишут,что поломал, сфотать, если обнаружены косяки. Потом лишь садится и ехать. В такси проще вызвать такси, оно приехало, сел и поехал сразу.
    Ну да из 10 раз приходилось раз 8 фотать царапки косячки что бы не приписали:) ну а дойти 5-7 мин ножками не проблема а то и меньше, такси можно да но к примеру за поездку по каршерингу вышло 384 руб, а тот же яндекс такси предлагал заказать авто в районе 730 руб, как бы разница существенная

  • в яшкином таксометре можно хоть эконом выключить, это радует. разница +100
    общался с логотипщиком, говорит комфорта вообще нету, по яшке за сутки 2-4 заказ может прилететь, один экон шпарит...

  • тариф яшки и убера примерно одинаков
    убер 39руб + 7руб + 2руб мин
    яша 49 + 9 Р/км и 2 Р/мин
    комф.я 149(2км+5мин) +10 Р/км и 2 Р/мин

    ну яша не сильно дороже убера, с его конской комиссией
    вообщем яша зло - для логотипщиков и арендников в режиме пылесоса самое оно. смены 24ч - 595руб = наверное выгодно....
    они вообще конечку Б собираются открывать? вроде инфа в новостях таксометра проскакивала

  • На расстояниях до 6 км яша гораздо выгоднее бобра, почти независимо от коэффициента. Длинные поездки по безналу пусть логотипщики катают :-)

  • В Москве тут как то было собрание какое то. Сам П.5дян пожаловал . Общались правда по части Москвы. Задали вопрос о конечке. На что он ответил, что открывать конечку не будут. Во первых, что бы водители не ковырялись в заказах, а во вторых, чтобы меньше думали. Это он так сказал. Так что думаю и на нас в планах такого нет

  • В ответ на: Во первых, что бы водители не ковырялись в заказах, а во вторых, чтобы меньше думали.
    Чё то вас там совсем за скот держат :ухмылка:

  • В указанный Вами период в Экспоцентре запланированы две выставки - АвтоТех/АвтоСиб и TransSiberia/TransLogistica.

    Как можно видеть по ссылкам, деловые программы обоих мероприятий не содержат каких-либо упоминаний о форуме, посвящённом таксомоторному бизнесу.

    С календарем событий Экспоцентра на май 2018 года можно ознакомиться здесь.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Поясню доступно
    Я просто предлагаю хотя бы кому то из местных "экспёрдов" возвещать не с дивана или из беляшечной.
    Кто из ВАС не "зассыт" выступить на форуме???
    Кто еще даст такой шанс?

    Завтра сегодня будет вчера

  • Цэ для тЭх кто не дружит с поисковиками
    http://taxiconf2018.ru
    И кстати
    Это доказывает как Вы далеки от того мира в котором Вы пытаетесь казаться...

    Завтра сегодня будет вчера

    Исправлено пользователем LeAnidych (09.05.18 00:18)

  • Повторюсь
    Реально предлагаю ВСЕМ не равнодушным прийти на мероприятие и адекватно задать СВОИ вопросы
    Ну или не приходить и продолжать важно плакться на форуме

    Завтра сегодня будет вчера

  • Участники, по Вашей же ссылке:

    Участники конференции

    >200 собственников и руководителей таксомоторных компаний

    >30 представителей агрегаторов заказов такси

    >30 представителей уполномоченных органов

    >20 руководителей общественных организаций и экспертов отрасли

    >30 представителей федеральных и региональных СМИ

    >40 поставщиков оборудования, товаров и услуг для отрасли такси

    иностранные делегаты из стран Азии, Европы и СНГ

    представители из более 30 субъектов Российской Федерации

    Как в этот формат могут таксисты затесаться, чего им там делать, от кого и что просить/требовать? Если можно, конструктивно.

  • В форме регистрации есть перевозчики
    Можете заявить себя как любого босса= вам же хочется
    Кроме этого = без регистрации получаете бэйдж гостя без проблем
    Все годы так было
    И что?
    Готов с Вами чайку попить во френдзоне

    Завтра сегодня будет вчера

  • Я бы пожалуй и съездил, возможно и у микрофона, предоставься такая возможность, попытался спросить у агрегаторов о самом наболевшем. Вопросы задавать умею, и вопросы есть. Но 16 число среда, а я подработчик :-) На основной работе не поймут :-)

  • В ответ на: Цэ для тЭх кто не дружит с поисковиками
    http://taxiconf2018.ru
    И кстати
    Это доказывает как Вы далеки от того мира в котором Вы пытаетесь казаться...
    Полагаю, водителям предлагается высказаться во время "дискуссии" в последний день форума, на которую отведено аж целых 30 минут? :biggrin:

    Вы вроде бы взрослый человек, и где-то даже руководитель. Прочтите ещё раз программу форума и задайте себе вопрос: а так ли уж вписывается водитель таксомотора в формат этого междусобойчика, на котором сольются в экстазе бюрократы с бизнесменами? Ждут ли его там? Готовы ли слушать?

    Я вот почему-то уверен, что тамошняя публика в галстуках кто-то явно, кто-то морщась, будет демонстрировать по отношению к водителю такие же брезгливость и презрение, какими блещете Вы на форуме НГС. Промоутер из Вас, прямо скажем, так себе.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Для начала = первый день
    И потом еще 3 дня
    Вы можете все что угодно ПРЕДПОЛАГАТЬ а слабО поучаствовать?
    Почему я защищая ваши интересы не всегда получаю поддержку из зала?
    Отвечу,
    Потому что вякать из беляшечной проще и спокойней

    Когда я пришел в Атлас - я пригласил водил на разговор, и они пришли, кто то так делал до этого?

    И я снова предлагаю диалог - видимо ЛИЧНО Тебе он не интересен

    Но может кто то проснется

    Завтра сегодня будет вчера

  • В ответ на: Как в этот формат могут таксисты затесаться, чего им там делать, от кого и что просить/требовать? Если можно, конструктивно.
    Алкоголь и конструктив - зачастую несовместимы.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Почему я защищая ваши интересы не всегда получаю поддержку из зала?
    О чём Вы?
    В ответ на: И я снова предлагаю диалог - видимо ЛИЧНО Тебе он не интересен.
    Уже нет. Однако чисто из любопытства спрошу: кто Вас уполномочил приглашать на обсуждаемый форум водителей с правом выступления? В списке гостей и докладчиков ведь нет таксистов - одни чиновники, представители парков, агрегаторов и чёрт знает каких ассоциаций. Вы лично можете гарантировать, что водителям дадут слово? Сколько времени для выступления Вы готовы гарантировать? Я задаю эти вопросы, чтобы понять, в качестве кого планируется присутствие водителей на мероприятии (и планируется ли вообще) - статиста для галочки или реального участника с правом высказаться. Вряд ли кому-то захочется быть гостем на чужом празднике тщеславия.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Меня никто не наделял полномочиями
    Если вы умеете читать буквы кирилеческого алфавита, то вам будет высочайше ниспослано право зарегать себя как величайшего трындобола всех времен и народов на оф. Сайте
    Но там слегка надо знать ныне враждебные нам символы и знаки.

    Но

    Завтра сегодня будет вчера

  • Как то уже писал такое
    "Когда бы ты бы мог поднять бы рыло = то понял бы что эти жёлуди на мне растут"
    Крылов = етить

    Завтра сегодня будет вчера

  • Вполне характерная для Вас цитата. Автопортретная даже. :biggrin:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Я Вам про то что Вы что то можете реально изменить = Вы про то что "лучше по тихой в своем болотце отсижусь"
    Ну и вонять по тихой "какие все вокруг кАзлы "один я дартаньян""

    Сожалею что снизошел до диалога с вами :спок:

    Завтра сегодня будет вчера

  • Мне одному кажется, что этого гражданина с аватаркой труженика американских плантаций, несёт уже не по-детски? Видимо похмеляться с утра уже пора. Однако, стресс большой испытывает из-за невозможности его конторы конкурировать с пришельцами.

  • Люблю порой поиграть в принципиальность. Был заказ к Уху и медведь, главпочтамт. Там остановка запрещена. Встаю напротив у шлагбаума. Один пакс подходит, говорит давайте еще тех заберем (что стоят около пешперехода). Говорю нельзя. Он: а в чем проблема? Режил поехать, припарковаться на Ленина. Поехали, а тут красный, встал на перекрестке, они пошли садиться в машину. Я говорю "ладно, будем считать что они нас захватывают".:улыб:

    Обслуга кабаков обычно приличные люди, но порой чудики попадаются, любопытно наблюдать и слушать. Зарплата у них 25-30. У поваров по крайней мере. Подслушано.:улыб:График 2/2.

  • Не всем же жить в машине и работать как Кабана, потирать пузо и считать что он о..фигенен.
    2 через 2 это не сутками, а часов по 12 смены у поваров, у официантов там не все так четко, могут и в выходные дни дёргать на работу.
    Не раз на развозе попадался обслуживающий персонал, чаще всего они просто расползаются вымотанные по сиденьям как желе)) хорошо, что ещё когда засыпают, слюни не пускают)
    Сейчас время работодателей такое пошло, поначитаются тренингов и считают, что если в конце рабочего дня у тебя присутствует улыбка и язык не на плече болтается, то их холуи, как они гордо называют свой рабочий люд, не дорабатывают.

  • В ответ на: Не всем же жить в машине и работать как Кабана, потирать пузо и считать что он о..фигенен.
    Разочарую тя - у меня с зимы два-три выходных в неделю. В остальные дни кручу баранку с обеда до полуночи. Ложась спать, будильник не ставлю. Я выжал с таксомоторной темы всё, что можно - теперь работаю над сменой профиля.

    И да - я действительно офигенен, как бы дураков это ни раздражало. :злорадство:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

Записей на странице:

Перейти в форум