Погода: 2 °C
17.040...12пасмурно, небольшие дожди
18.0411...13пасмурно, небольшие дожди
  • В ответ на: 2 дня катаю с выкл экономом, прога ни разу не пикнула. Стоит ли ожидать комфорта по яндексу или вообще не включать его лучше)?
    А смысл его выключать, в проге можно выставить сразу два режима. Комфорт может прилететь только в большие праздники, 8 марта, Новый год, либо утром, когда народ на работу спешит, но это если сильно повезет.
    Сейчас комфорт никто не берет, зачем, если заказываешь эконом, а подъехать может та же камрюха или какой нить паркетник, джип)
    Находиться весь день без заказа в авто, в надежде, что прилетит комфорт- это конкретный мазохизм))

    Исправлено пользователем Барыга_7 (29.11.17 23:58)

  • Ну кроме яндекса есть и другие службы))

  • Теперь не прокатит..яша ввёл платную отмену заказа для клиента,если водитель нажал кнопку На месте!

  • В ответ на: Стоит ли ожидать комфорта по яндексу или вообще не включать его лучше)?
    лучше его не включать.
    c неизвестной точкой и эконом, да ладно.... спасиб: платить конскую комиссию и не знать вообще о заказе - да они там вообще п5......ись
    выключен эконом, то он прилетает с коэф выше x1.4 как по комфорту.
    В ответ на: эконом, а подъехать может та же камрюха
    в этом вся и беда, но паксы уже приучены лишь бы дешево.
    платная отмена должна быть после того как авто назначилось, а не на месте

  • Платной отмены авто для клиента не должно быть вообще!Иначе ,вместе с закрытой конечкой,ты будешь возить ВСЕ!Чего они и добиваются!

  • Мб даже сделают платную отмену для водителя! Эх, заживём)

  • наивный :спок: , что хорошего яша сделал для водителей ?

  • Имелось ввиду-водитель заплатит за отмену принятого заказа)

  • В ответ на: Имелось ввиду-водитель заплатит за отмену принятого заказа)
    Такая возможность была и есть с самого начала захода Яши в Нск, настраивается она вручную в диспетчерской паркк в котором подключен водитель, но этим не кто не пользовался да бы это бред

  • Если заказ клиент платит картой, то при отмене заказа, когда водитель уже нажал кнопку, что приехал, с клиента спишут 50 руб., типо как за ложный вызов или водитель сам должен тогда сделать отмену заказа, но тогда можно быстро уйти в бан.
    Я заказы беру налом, когда Яша закрыл от глаз конечку, так для водителя получается чуть проще закрывать заказы клиентом, звоню и говорю, отменяйте заказ, машина сломалась, если вижу, что поездка не интересна.
    Сегодня курьезная ситуация утром вышла, звоню паксу, говорю, закрывайте заказ, сломан и тд., он мне говорит, что я уже второй, кто сломался и не захотел ехать)))) Не знаю, что хочет этим добиться Яша, клиенты уже многие в курсе такой постановы от водителей) Главное из-за этого прецедента с конечкой, клиенты теряют много времени в ожидании того, кто согласится везти за копейки на край земли)

    Согласен с тем высказыванием, что при таком конском проценте на Яше и не видеть конечного пункта- это просто не правильно! Как всегда Яша думает только о клиентах.

  • В ответ на: платная отмена должна быть после того как авто назначилось, а не на месте
    Верное замечание, порой едешь к клиенту и тут прилетает, что клиент отменил заказ (
    Потрачен бензин, время, и все сходит с рук клиента...

    Сегодня прилетел заказ с подачей на 4,5 км. без конечки, неужели есть наивные водилы.

  • Вчера Яша даже не попытался меня увезти с васхнила на родники. Машин не было. Ценник показал 470. Попытал счастья у Бубы, ценник 380- опять глухо. Звоню в Людер, через 3 минуты подъезжает Марк самурай, еле живой, с водилой из Узбекистана. 420 Рублев. Время 15:00.
    Так что Людер начинал, и теперь выигрывает. Яша мне через раз отказывает, хотя и ценник выше

  • В ответ на: Яша мне через раз отказывает, хотя и ценник выше
    Ценник выше относительно Бубы и Людера, но для водителя, который не с Узбекистана и приезжает на чистом, комфортном, исправном авто , ценник просто ничтожно маленький.
    Отнимем от 470 руб -15% (комиссия) = 394 руб. Путь с подачей будет +/- 37 км., бензина пусть уйдет 200 руб.
    Итого: 394-200= 194 руб. чистыми за это путешествие, без учета амортизации)))
    У нас даже услуга по наклейки пленки на смартфон в магазине стоит 200 руб. за пару минут работы, а тут и 200 не заработаешь, с такими заказами, смекаете?))
    За это время можно сделать 2-3-4 -ре заказа-коротыша по центру и заработать больше, плюс затратить меньше на бензин и сократить намного пробег авто.
    Вот поэтому водители и не берут такие копеечные заказы, пусть они хоть 501 руб. будут стоить. В той же Москве за 25 км. платят по Яше 900+ руб., а у нас за 40 км.- 420 )) Чувствуете разницу.

    Исправлено пользователем Барыга_7 (30.11.17 14:09)

  • В ответ на: Марк самурай, еле живой, с водилой из Узбекистана. 420 Рублев Людер начинал, и теперь выигрывает
    значит машина в лидера была в том месте, вообще лидер очередной раз цены уронил. нет не подравнял под агрегаторов - а именно уронил.
    что касается лидера там есть незначительные повышения от 10 до 50рублей, редко когда минималка увеличина на 70+.
    а вот коэф это совсем другое, цена длинной поездки хорошо увиличивается.
    по яше(как и в убере) стоит оказаться в красной зоне x2 и выше, то заказы куда то деваются. но это понятно что в два раза мало кто поедет. а тут лидер через приложение дающие автоматом скидку в 25% - чо не вызвать. а пакcу пофигу с кем ехать - лишь бы дешево...

  • У меня комиссия по Я 21% и берут 1% за перевод со счёта

  • В ответ на: Главное из-за этого прецедента с конечкой, клиенты теряют много времени в ожидании того, кто согласится везти за копейки на край земли)
    В итоге получаем нервных,издёрганных водителей что сказывается на безопасности дорожного движения,и не довольных пассажиров ,хотя яндексу "насрать" на обе стороны.
    PS: и что то мне подсказывает что Барыга_7 связан с яндой ,скорее всего подключашка,имхо конечно :secret:
    на заморочки мелких подключашек кстати тоже им по барабану

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • В ответ на: У меня комиссия по Я 21% и берут 1% за перевод со счёта
    А слабо найти контору с низким процентом? зачем отдавать свои заработанные деньги кому то..

  • В ответ на: PS: и что то мне подсказывает что Барыга_7 связан с яндой ,скорее всего подключашка,имхо конечно :secret:
    Я барыга в другой сфере. С Яндой меня соединяют только вечерние узы катания коротышей)))

  • Вам партнёры-подключашки "рабовладелец"затыкает рот

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • В ответ на: Объясните мне, кто знает, с какой прибыли Яша и Буба доплачивает водителям, если для клиента поездка всегда меньше, чем заработок водителя в итоге. От куда они берут деньги на эти все доплаты? Если так прикинуть, то этот бизнес такси у них прибыли то не приносит.
    Пусть Вас это не волнует. По прогнозам аналитиков рынка Яша должен выйти в плюс к 2022 году и водители сыграют в этом далеко не последнюю роль..., делая Яшу богатым.
    Уже сейчас прибыль от такси в структуре доходов Яндекса находится на втором месте после Яндекс. Маркет.
    Яша вложился чтобы завлечь всех - и пассов и водил - настало время отбивать вложенное бабло :ухмылка:

    Все пройдет, и это тоже.

  • В ответ на: У нас даже услуга по наклейки пленки на смартфон в магазине стоит 200 руб. за пару минут работы
    Эта ваша услуга катастрофически переоценена.Мне как то предложили при покупке стекла наклеить его за подобную сумму,были посланы грубо.Дома за 5 минут сам сделал.

  • слышал они геолокацию собирают на каждого клиента
    маршруты движения адреса куда ездят и данные потом перепродают крупным рекламным компаниям по типу как в интернете стоит зайти глянуть какойто товар потом на любой странице вылезает реклама с подобным товаром тот же принцып, они могут вообще всех бесплатно катать от продажи больше имеют

  • Ну а что, будет водила еще и о товарах\акциях в попутных магазинах паксов просвещать.. :спок:

    | 19 лет на НГС |

  • В ответ на: слышал они геолокацию собирают на каждого клиента
    маршруты движения адреса куда ездят и данные потом перепродают крупным рекламным компаниям по типу как в интернете стоит зайти глянуть какойто товар потом на любой странице вылезает реклама с подобным товаром тот же принцып, они могут вообще всех бесплатно катать от продажи больше имеют
    Вот тогда и все проясняется, почему они опустили рынок такси ниже плинтуса и еще могут. Так сказать побочный бизнес, который окупает все вложения от извоза такси и при случае может опустить еще цены на перевозку до нуля.

  • вроде как apple и в суд за это дело на них подали

  • В ответ на: вроде как apple и в суд за это дело на них подали
    Значит в теории скоро Бубер поднимет цены на такси и все вернётся на круги своя ))))

  • В ответ на: данные потом перепродают крупным рекламным компаниям..... они могут вообще всех бесплатно катать от продажи больше имеют...
    Неистребим самый надежный источник ОБС :ха-ха!: Или у вас платежки имеются о продажах? :а\?:

    В ответ на: слышал они геолокацию собирают на каждого клиента
    за все надо платить, за удобство приложений - доступностью ваших данных, например.
    Заметил недавно - приложение Яндекс в ряду предлагаемых адресов назначения, на первое место ставит часто "правильный" - то есть тот, куда я именно сейчас и собираюсь. Понятно, что оно проанализировало, насколько регулярно и куда я езжу. Мелочь, а удобно, не вводить каждый раз, и даже не выбирать из списка частых.

  • да но там суть в том что приложение и послезакрытия продолжает отслеживать маршруты

  • Для Вас это новость что ли? Следили всегда, и не только яндекс/убер и прочие.

  • Я недавно залез в настройки гугл и посмотрел все мои передвижения по Новосибирску и Москве. И не надо на такси ездить, достаточно профиль завести в гугл для скачивания приложений для андроида. По умолчанию отслеживаются все перемещения.
    Кому интересно web-страница

  • Вчера у меня доля принятых заказов стала 49% и бонусов нет, решил как раньше догнать до 30% и в блокировку уйти, а вот нет, 1,5часа яндекс предлагал мне заказы, но не выключался после третьего не принятого , потом ночью села батарейка и предлагать перестал, сейчас смотрю - 48% так и осталась, получается без бонусов яндекс не блокирует по непринятым

  • Пробовал принять заказ, отказаться и дальше отбивать? У меня бывало такое, так делал и он снова падать начинал...

  • c таким успехом можно и на вечную блокировку попасть, что тогда делать будешь?
    почитай теорию от яшки Принятые заказы и Выполненные заказы

  • Нету у него за это вечной блокировки, меня после раза 10начали на 2е суток банить, это максимум, что можно получить.

  • А зачем самому отмену заказа делать? Если заказ не ликвидный, я сам звоню паксу и говорю напрямую, что за эту цену я тебя не повезу! Либо доплачивай сверху, либо делай отмену заказа и по новой заказывай, может кто и согласится. Дальше паксу просто не остается выбора, как сбросить заказ.

    Исправлено пользователем Барыга_7 (07.12.17 14:13)

  • Вы про убер или про яндекс?

  • Про Яшу

  • В яше нет возможности звонить, пока не доедешь ближе 500 метров.

  • В ответ на: В яше нет возможности звонить, пока не доедешь ближе 500 метров.
    Это понятно, но суть в том, чтобы самому не скидывать заказ, а позвонить паксу, чтобы тот сделал отмену.
    Когда на Яше подъехал к точке "А", то можно напрячь пакса неприятным звонком)

  • /п.9/
    А смысл тратить время на подезды к пассажиру что бы позвонить и прочее попадется какой нибудь принципиальный и не будет сам отменять, и в итоге либо вы сами заказ отмените и время потраченно впустую либо заказ закроете как выполненый что тоже не айс

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (07.12.17 21:47)

  • В ответ на: c таким успехом можно и на вечную блокировку попасть, что тогда делать будешь?
    почитай теорию от яшки
    Я не беру заказы только по двум причинам - расстояние подачи больше 1,5км (ездил бы дальше, если бы это компенсировали) либо меньше но в пробках я знаю что буду ехать до клиента очень долго, да, и без бонусов тоже не беру, у меня доля выполненных заказов 100%, рейтинг нормальный, т.е. с точки зрения работника у меня все хорошо, а то что думает яндекс - это их проблемы, мне по барабану

  • /п.9/
    Так и так нужно за 500м. подъехать. Принципиальные мне еще не попадались, да это им же не выгодно будет ждать.

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (07.12.17 21:47)

  • /п.9/
    На Яше рейтинг водителя никакой роли не играет, на количество и скорость раздачи заказов это не влияет.
    Только % выполненных заказов не должен опускаться, иначе бан.

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (07.12.17 21:48)

  • проще по невыполненым блокирнуться. до 88 % быстрее отбивать

  • В ответ на: проще по невыполненым блокирнуться. до 88 % быстрее отбивать
    Это да, только под вечер, а не в начале рейса, а то так можно гораздо раньше в бан уйти.

  • В ответ на: /п.9/
    Так и так нужно за 500м. подъехать. Принципиальные мне еще не попадались, да это им же не выгодно будет ждать.
    С чего 500 то? 2 км в проге пишет. 500 это ты "на месте" и другие нажать не можешь. И то там фишка какая то есть, что сам можешь проставить в черном окне метры, хоть 700. А что б не опускать %%, можешь начать и закончить, правда %% с 49 руб заплатишь.

  • Позвонить нельзя, пока дальше 500 метров.

  • Присоединяюсь к бойкоту этой мерзкой конторки !

  • это?

  • мне парк сказал такие заказы сразу в парк скидывать. Яшка таких чудаков по номерам и девайсам банит навечно.

Записей на странице:

Перейти в форум