Погода: −13 °C
27.02−26...−9облачно, без осадков
28.02−19...−7пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Gett-такси в Новосибирске (часть 9)

  • В ответ на: Профессионал никогда не назовет пассажира "паксом", приложение "прилагой", а разрешение "лицухой". Это удел, извините, ублюдков, решивших сшибить несколько сотен на сиги и пивас. Я нисколько не удивлен Вашей низкой оценке.
    Профессионал в развозе по агрегашке?
    А слова как раз те которые и подходят для сегодняшнего положения вещей. Пакс, лицуха, таксер, неуплата налогов и много еще чего.
    Пысы. Не пью и не курю, не надо всех под одно.

  • Что за новая фишка?Кто-нибудь в курсе... Звонили с гетта предлагали работать напрямую. Мол комиссия только гетту 12% и якобы приоритет по заказам :yes:

  • Предполагаю необходимо будет открыть ИП. Тогда можно и напрямую. Только надо будет платить налог + отчисления в фонды.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Неужто по стопам януса пошёл, вот дела...
    Для не подработчиков есть повод задуматься.

  • А что есть в яшке чего нет в Гетт? Можно поподробнее

    Место встречи изменить нельзя

  • Прямое подключение частников, оформивших ИП.
    Покупка смен (хотя в гетт это было бы смешно).

  • В Гетт же нельзя покупать смены вроде? И сколько я выиграю если буду сам обналом заниматься ? Если общий процент 17

    Место встречи изменить нельзя

  • В ответ на: Только надо будет платить налог + отчисления в фонды.
    Если оплачиваешь взносы раз в квартал и они превышают размер налога (6%), то налоги можно не платить

    Все пройдет, и это тоже.

  • Ещё и бухгалтера надо будет оплачивать и самому все налоговые отчисления проводить?

    Место встречи изменить нельзя

  • Нынче за небольшую плату этим банки занимаются. Ничего делать не надо, они всё сделают.Но естественно ни для одного гетта делать, если с яшей уже кто напрямую работает, то почему бы гешу не подключить.

  • Если с Яшей уже работают значит выгодно получается без подключаюшек работать иначе бы все не уходили от подключашек!

    Место встречи изменить нельзя

  • Там выгоды то особо нет. Грубо говоря то на то и выходит. Просто безнал в белую идёт. Никто за него не предъявить.
    А рано или поздно начнут спрашивать.

  • Вполне вероятно, что всё это вскоре станет неактуально. Появилась информация о том, что гетт ищет покупателей на свой бизнес по всем странам присутствия, кроме Израиля.
    Ссылку дать затрудняюсь, прочитал на Ютубе. Там ссылка на Блумберг.

  • Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Ещё и бухгалтера надо будет оплачивать и самому все налоговые отчисления проводить?
    Никакого бухгалтера не нужно :спок:
    Все гораздо проще...

    Все пройдет, и это тоже.

  • В ответ на: Что за новая фишка?Кто-нибудь в курсе... Звонили с гетта предлагали работать напрямую. Мол комиссия только гетту 12% и якобы приоритет по заказам :yes:
    Только москва, мо и спб. Можно хоть на сайт зайти. Хоть прозвонить в гетт.

  • /п.9/

    Тоже узнавал, ответ такой же - только Москва и Питер. С чего кому-то звонили, предлагали...

    Все пройдет, и это тоже.

    Исправлено пользователем _Виктор_ (18.11.18 23:26)

  • наверное не выгодно в Новоиб им заходить. никто тогда не будет к подключашкам обращаться у кого свои авто есть

    Место встречи изменить нельзя

  • Думаю, причина проще. Не знаю, как в Питере, а в Москве и МО катаются только свежие авто с лицензиями. И есть пункты стационарного контроля. В регионах с этим мягко говоря бардак. Прогонять все автомобили через стационарный контроль накладно, да и некому.

  • с демпингом зашли - с демпингом и выйдут с рынка....
    слишком много игроков на рынке, ну продался бы гетт например яшке или максиму.

  • Рынок информационных услуг, на котором подвизаются Яндекс, Рутакси, Гетт, Максим и прочие, не имеет отношения к рынку транспортных услуг, как бы того не желали перечисленные паразиты. То, что эти зажравшиеся глисты, понятия не имеющие о составе затрат перевозчиков, сегодня пытаются регулировать цены на перевозки, - чистое недоразумение, осознание которого приходит ко всё бОльшему числу лиц, занятых в этой сфере и контролирующих её. Во многих странах т.н. "агрегаторская деятельность" запрещена под страхом уголовного наказания, как уводящая доходы в тень, разрушающая установленные стандарты качества и безопасности услуг.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • это все понятно, но где теперь эти такси: например мой город, часто видишь их? кругом одни яндексы....
    мы работаем на рынке покупая информационные услуги о перевозке.

  • Здравствуйте скажите кто в курсе, акции по бонусам будут суммироваться или нет? То есть мне пришло 3500 за 100 я получу в случае если их за неделю сделаю, и еще за каждую акцию: утреннюю и вечернюю 140 и 180 соотвектственно или же если я 99 то 3500 не получаю, а получаю то что успел сделать в часы пик?

    Место встречи изменить нельзя

  • и еще вопрос: минималка не изменилась получается??? так же 220 и 190?

    Место встречи изменить нельзя

  • А сможешь сделать 100 за неделю? Этот вопрос главнее.

  • тяжело конечно но если часть маленьких бонусов приплюсовать к 3500 то тогда есть смысл небольшой. а так только маленькие конечно. Короче не понятно до конца

    Место встречи изменить нельзя

  • Посмотрел я на расписание акций грядущей недели и понял, что Гетт в этот период вполне в состоянии обойтись без моего участия.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • это почему же? а как же доплаты и 100 в неделю заказов?

    Место встречи изменить нельзя

  • Доплаты де-факто снижены, а 100 заказов в неделю остались в прошлом. :dnknow:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • но если будут суммироваться то при 100 в неделю заказов получается доплата 70 к каждому. при этом для водителей минималку не понизили, только для паксов. так что не всё так печально. но 100 конечно практически нереально сделать

    Место встречи изменить нельзя

  • вот гетт прислал смс новость

  • я про нее и писал ранее

    Место встречи изменить нельзя

  • В ответ на: но 100 конечно практически нереально сделать
    Кому то и 10 нереально за неделю, а кто -то и более 100 за неделю вывозит
    Ниже скрин последней акции выходного дня, там всё само за себя говорит.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ценник смотрю стал ниже, чем в иандэкс. 69/9/1, против 79/10/1. Без учёта повышенного спроса. Битва за кошельки олигархов продолжается :-)

  • но на нас то эти ценники ни как не учитываются, пока доплаты не скинут, то можно бес пробок возить. В яшу всегда вернуться успеем.

    Место встречи изменить нельзя

  • каждому своё. кто только этим живёт и есть необходимость пущай работает. Я же не сказл, что невозможно, просто очень тяжело. Да и расходы бодльшие очень на бенз и т. д.

    Место встречи изменить нельзя

  • В ответ на: но если будут суммироваться то при 100 в неделю заказов получается доплата 70 к каждому. при этом для водителей минималку не понизили, только для паксов. так что не всё так печально. но 100 конечно практически нереально сделать
    Минималка для водителей по заказам "корпоративный стандарт" снижена до 160 р. В прошлом году в это время Гетт распугал пассажиров, увеличив тариф в полтора раза. Сейчас, судя по всему, решил разогнать водителей.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • что такое "корпоративный стандарт"? у меня показывает 220 и 190 минималка по крайней мере на данный момент, а у вас как???

    Место встречи изменить нельзя

  • Это заказы, которые в истории поездок значатся с пометкой "безнал". Бывает корпоративный "стандарт" и "комфорт". К примеру, с Добрянки (Богаткова 266/4) персонал ездит по корп. комфорту.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: у меня показывает 220 и 190 минималка по крайней мере на данный момент, а у вас как???

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • ну такие же заказы можно не брать, пусть их другие возят. Если Вы в курсе маленькой цены, то зачем же его брать?. а в это время может прилететь нормальный заказ. на сколько я знаю то многие ездят по корпоративным заказам на очень длинные расстояния по нескольком адресам. они вообще не выгодны. если не хотите отклик плохой то можно их раз провести и поставить !1! тогда к вам больше не прилетит заказ с этого адреса. Смотрите сами, лично я так делаю.

    Место встречи изменить нельзя

  • Вы утверждали, что "при этом для водителей минималку не понизили". Я показал, что это не так. Вопрос "принимать или не принимать" не поднимался.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • ну да конечно 100 за 3500 это не очень мотивация. по таким пробкам крайне тяжело, проще по Яше в пробках. да и смешно за 140р вставать в 6:00 что б успеть сделать 4 -5 заказов, а потом еще и в пробках с 8-10 стоять. нет не вариант, предыдущая система удобнее была и лучше, а главное более мотивирована.

    Место встречи изменить нельзя

  • В гетт ещё есть втюхивание корпов за доплату к тарифу? Если да, то можно и эту хрень иногда брать, поторговавшись с техподдержкой о гонораре.

  • 1. серьезно, еще торговаться ?
    2. может для начало себя уважать и свой труд.
    cами установили тарифы - сами возите, если не устраивать зачем брать трубки от них вообще что бы п.1

  • В ответ на: В гетт ещё есть втюхивание корпов за доплату к тарифу? Если да, то можно и эту хрень иногда брать, поторговавшись с техподдержкой о гонораре.
    Уже нет.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Когда давали предположим +200 к стоимости поездки, выходило вполне недурно. Разумеется, при условии адекватной подачи и маршрута
    Но раз это в прошлом, то и обсуждать нечего.

  • Снова ввели коэффициент что ли? И снова будут брать с пассажира больше чем водителю?

    Место встречи изменить нельзя

  • 1. Да.
    2. Да.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Охренеть пусть тогда сами в эти пробки работают по этим коф. которые мы даже не увидим. Пора возращаться к яшеньке. Там хоть все по-честному и заказов хоть отбавляй

    Место встречи изменить нельзя

Записей на странице:

Перейти в форум