Погода: 18 °C
21.0613...23пасмурно, небольшие дожди
22.0625...29небольшая облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Gett-такси в Новосибирске (часть 9)

  • Для пассажиров поднялся, а для водил нет. Как пишет Гетт возможна разница между стоимостью поездки для пассажира и водителя. Разницу эту Гетт забирает себе.
    Т.е. не плохо получается, Гетт берет с нас процент плюс еще и разницу в тарифе... весело...

  • Разницу в тарифах брал он всегда. В прошлом году еще была байда с комфортом, когда клиент платил по комфорту,а водителю приходили деньги по стандарту. Если цена выросла, значит заказов станет меньше. Большинство клиентов сейчас интересует только цена, чем дешевле тем лучше, и как показала практика ни чем пока это у нас в городе не переломить.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: поднялся для пассажира
    Смахивает больше на агонию, нежели чем на обдуманное стратегическое действие :ухмылка:
    Эх, Валодя..

    | 19 лет на НГС |

  • В ответ на: Гетт берет с нас процент плюс еще и разницу в тарифе... весело...
    А то что Gett уже который год доплачивает водителям до минималки это как? Весело или грустно?
    Это бизнес и он должен приносить доход, в данном случае длинные поездки компенсируют доплаты на коротких.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Водителям это не объяснить. Был бы процент выше, за длинные поездки, я думаю сильно бы так и не бухтели. Просто многим не нравится, что вот так в тихомолку гетт берёт своё.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Антон, вы же понимаете, что тариф для клиента и водителя должен быть одинаков. Далее просто берется комисия посредника в процентах или фиксированной суммой с 1 заказа. Хочешь поощрять хороших водителей- снизь для них комиссию. Хочешь привлечь новых водителей- инвестируй в поощрительные бонусы. Нужно больше клиентов-
    дай им бонусы на частичное погашения (за свой счет). Но тариф должен быть един. А вот когда начинается- у клиента такой тариф а у водителя другой, а у хорошего водителя третий- это путь в никуда- ни клиентов ни водителей в итоге не будет

  • Это маркетинговые игры. Если сделать все честно и прозрачно, то все рухнет. Водителям подкинули 10 рублей за хорошее поведение, так они давай стараться, готовы красную дорожку пассажиру расстелить. И я не думаю, что региональный менеджер, прям все решает сам, т.к. уже почти год работаю на очень крупную организацию, то немного вник в процессы, во всех подобных компаниях, решение согласоываваются на нескольких уровнях, затем анализируются и это не прерывный процесс.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: Антон, вы же понимаете, что тариф для клиента и водителя должен быть одинаков. Далее просто берется комисия посредника в процентах или фиксированной суммой с 1 заказа. ...
    почему?
    в неком идеальном случае, водитель вообще не может знать, сколько у пассажира списали с карточки..
    важно, чтобы он получал сумму, которая его устраивает.

    мне вот пофигу, сколько заплатит пассажир, мне важно, что я получу своим минимум 220/250 (тогда еще, сейчас 200/220) в с поездки..
    понятно, что весьма неприятно видеть одну цифру а получать другую.
    но тут вопрос выглядит более обще - устраивают тебя тарифы конторы в целом или нет?

  • правильно поднимает, главное ,потихоньку ,помаленьку

  • Блин, я уже на другом смарте приложение использую, продолжают слетать заказы. Кто-нибудь подтвердите или опровергните ещё) А то не знаю в чем проблема ((

  • Один раз было нечто похожее, прилетел заказ, ткнул в него, там кружок анимированый крутится, фиксируется заказ. Через секунд 10-15 выскочило, предупреждение что я от него отказался. После этого в течении когда кружок крутится, тыкаю в него несколько раз, больше не замечал сбросов.

  • У меня не слетают, просто когда нажимаю чтобы принять заказ по идее принимается, окно пропадает, картинка зависает, но пищит о входящем заказе, тогда быстро выкидываю приложение из памяти и запускаю заново - и вижу что еду к клиенту

  • Виктор, не обладаете информацией?Может быть Гетт будет поздравлять водителей на НГ или корпоратив организует? :biggrin:

  • В ответ на: Виктор, не обладаете информацией?Может быть Гетт будет поздравлять водителей на НГ или корпоратив организует? :biggrin:
    Хорошая шутка)

  • Шутка дня. :respect:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Блин, я уже на другом смарте приложение использую, продолжают слетать заказы. Кто-нибудь подтвердите или опровергните ещё) А то не знаю в чем проблема ((
    Для чистоты эксперимента я бы сделал полный сброс, затем поставил Гетт, а далее по одному добавлял остальные приложения, мне кажется,что в данном случае что-то конфликтует или вспоминайте когда начались сбои и что нового ставили и обновляли. На практике встреча когда после обновления приложения для записи тел.разговоров Гетт зависал намертво, после удаления этого приложения Гетт полетел.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Подскажите где можно подключится к гетту ? Посоветуйте автопарк.

  • Был подключен автопарком на другой номер телефона, теперь хочу под другим номером в другом парке работать. Могу без удаления старым парком на новый номер подключится ? Думал что новый номер решит проблему а нет, привязка к фио.

  • В ответ на: привязка к фио.
    Не к ФИО, а к другим данным.
    В ответ на: решит проблему
    В чем проблема (можно в личку)?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Движение в направлении прикрепления при регистрации водителя ВУ и СТС - совершенно правильное действие со стороны Gett.
    Моё мнение - с таким анамнезом лучше не отправлять пациентов в личку. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Движение в направлении прикрепления при регистрации водителя ВУ и СТС - совершенно правильное действие со стороны Gett.
    Моё мнение - с таким анамнезом лучше не отправлять пациентов в личку. :biggrin:
    Отправка в личку не равна установлению договорных отношений, не так ли? Да и не всякий анамнез является путевкой в хоспис. :злорадство:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • :biggrin: вот всех таких пусть себе и забирает, и в личку, и на договорные
    я лучше Оксану агитировать буду :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Каждый имеет право на прощение и второй шанс. Только гордец непрощаем, ибо возомнил себя Богом.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: я лучше Оксану агитировать буду :biggrin:
    Бойся своих желаний.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • :respect: имеет, и не на второй, и не на третий, а и до семижды семи раз и более :agree:
    тут другой вопрос
    есть по сути своей запрос на обход правил Gett
    и есть приглашение в личку, вместо публичного разъяснения недопустимости такого поведения
    мне не нравится. я об этом говорю :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да чего тут бояться?
    Косяки не больше твоих и абсолютных противопоказаний для работы в сфере перевозок пассажиров ни у неё, ни у тебя нет.
    Хочу просто, чтоб рынок в итоге сбалансировался и можно было спокойно говорить в любых ситуациях - "заказывайте через Gett"

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: есть по сути своей запрос на обход правил Gett
    и есть приглашение в личку, вместо публичного разъяснения недопустимости такого поведения
    мне не нравится. я об этом говорю :biggrin:
    А с чего ты взял, что в личке как раз и не будет разъяснена недопустимость обхода правил Гетт? Публичность в таких вопросах не всегда полезна. Чаще она даже вредит делу, поскольку истина разбодяживается высказываниями праздных завистников и просто троллей.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Правила Гетт - это не конституция РФ. Если где то есть возможность, то их нужно и можно нарушать, во благо дохода своего и своих товарищей. И активно делиться этими лазейками друг с другом, но так, чтоб руководство Гетт не увидело )

  • В ответ на: Правила Гетт - это не конституция РФ. Если где то есть возможность, то их нужно и можно нарушать, во благо дохода своего и своих товарищей. И активно делиться этими лазейками друг с другом, но так, чтоб руководство Гетт не увидело )
    Ну вот пжалста - именно о таких пассажах я и говорю. Незачем деликатные вопросы выносить на открытое обсуждение.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • :friends: согласен, не Конституция
    Нарушать - не нужно.
    Совершенствовать, да.
    Надеюсь, запрос информации тут был в этих же целях, понять, что ж такое случилось, что человек пришёл на форум.
    Хотя, может это и не реальные запросы или ответы, а просто провокация меня на поорать и подсветить, что я и сам не на 100% безгрешен? :biggrin:
    я сторонник того, что Правила нарушать не нужно.
    если реальность требует их корректировки - механизм есть прямого взаимодействия, без форумов
    доброй ночи всем :friends:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • вот и в гетте появилось такое, это вчера вечером

  • как в таком случае не испортить отлик ?
    или оценку :biggrin:

  • Взять заказ, приехать, забрать деньги, без оказания услуг и уехать

    Место встречи изменить нельзя

  • В ответ на: Взять заказ, приехать, забрать деньги, без оказания услуг и уехать
    :ха-ха!: :live:
    Всё согласно заявке))

  • гетт стал какой то неповоротливый или просто новое начальство никакое
    сегодня время 16:30, МЕГА
    у лидера +140 р к заказу
    у юбера коэфф 2.1
    у гетта 0, т.е. прилетает до блюхера 77 - 160 рублей, не взял, отклик снизился
    в 17:51 прилетает смс от гетта заказов много и тариф типа лучший, а какой лучший то, как нибудь бы озвучивали,
    а так включишь и шляпа какая нибудь...

  • так Гетт теперь дешевле стал??? И что заказы посыпались как с пулемета?

    Место встречи изменить нельзя

  • В ответ на: не взял, отклик снизился - а так включишь и шляпа какая нибудь...
    а ты принимай, пакс видит машина далеко, ждать долго - и сам сделает отмену.
    водитель не виноват что такая система раздачи.
    раздача отдаст дальнему эксперту а потом уже премиум и остальным?
    взять заказ и отказаться от него можно один раз через 3 дня, вот тут автоназначение опасно тем что может прилететь шляпа. отказываться придется через звонок ТП
    как из пулемета, да... пакс зашел в убер цена увеличена в 2.5раза, яша в 2 раза, о гетт цена прежняя! а теперь внимание вопрос: где поедет пакс?

  • В ответ на: а теперь внимание вопрос: где поедет пакс?
    В лидере :ухмылка:

  • еще и закажет через приложение

  • так а в лидере через приложение получается дешевле чем в гетт?
    если сравнить 2, 5, 10, 15км заказ

  • А заказы сыпаться начинают,,, или водителей меньше стало или предпраздничный кипишь начался. Выходные вообще удачно прошли. Скоро как в У начнут как из пулемёта бомбить

    Место встречи изменить нельзя

  • Когда в Гетте много заказов, это значит в Убере к>2,0. Также за Гетт сыграли бонусы, розданные пассажирам, корпоративы и предновогодний потребительский ажиотаж. Народ тратит деньги и часть из их перепадает таксистам. Числа третьего-четвертого января деньги у народа закончатся, и водители снова будут часами ждать заказа. На Рождество случится небольшой всплеск, а потом, если не ударят морозы, глубокая жеппа накроет нас вплоть до марта месяца. Правда, лично мне уже полегче - автокредит закрыт, размер обязательных платежей резко сокращён.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Поздравляю с закрытием кредита

    Место встречи изменить нельзя

  • а где в гетте заказы ? за прошлую неделю у меня всего два, сегодня ночью еще два, но их гетт на эту неделю поставил, часами телефон молчит, уже перестал гетт выключать пока везу другой заказ другого агрегатора

  • Много раз говорилось о приоритете для "экспертов". Так вот - это правда.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Много раз говорилось о приоритете для "экспертов". Так вот - это правда.
    это и плохо, такое кривое стимулирование ни к чему хорошему не приведет в долгосрочной перспективе

  • ну не знаю по поводу эксперта, вчера с 16-00 до 21-00 5 заказов (эксперт есть) и где ваш ажиотаж новогодний

  • Ну так Вы бы ещё после полуночи выехали и жаловались потом, чоэта никто ехать не хочет. :biggrin:
    Впрочем, даже и 5 заказов за пять часов - результат вполне себе неплохой на фоне одного заказа в полтора-два часа, что наблюдалось у экспертов в ноябре-начале декабря.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Думаю эксперт здесь не причём, потому что я специально не делаю 4,9 чтоб не быть экспертом, а то пока везёшь эконом то можно Бизнес потерять, а эконом выстреливает нормально

    Место встречи изменить нельзя

  • В ответ на: Думаю эксперт здесь не причём, потому что я специально не делаю 4,9 чтоб не быть экспертом, а то пока везёшь эконом то можно Бизнес потерять, а эконом выстреливает нормально
    а как можно спецально не делать 4,9 если выше поднялась то просить клиентов чтоб двоечку поставили так чтоли:)

Записей на странице:

Перейти в форум