Погода: −8 °C
18.11−8...−6пасмурно, снег
19.11−9...−7пасмурно, снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Gett-такси в Новосибирске (часть 9)

  • guru

    Сообщений: 6872

    Продолжение топика "Gett-такси в Новосибирске (часть 8)"

    Телепаты в отпуске

  • guru

    Сообщений: 7786

    гетт фикс тариф для пассажира, но всеравно дороже яшиубера.

  • experienced

    Сообщений: 646

    Пассажиров больше не стало и коэффициент совсем редко 1,3 загарается что- то снова гетт не угадал. Доход упал

    Исправлено пользователем SlavaNK (02.11.17 15:10)

  • junior

    Сообщений: 18

    Больше стало водителей, намного чем даже 2 недели назад. У меня выше 1,1 кэфа ещё не было(

    Ты хочешь быть прав или быть не прав?

  • guru

    Сообщений: 7786

    да если зайти в клиентское приложение, можно сильно удивиться почему там столько много желточорных тараканов.

  • experienced

    Сообщений: 593

    спад во все всех службах,погода нормальная, тепло и сухо для сибири,народ теплые вещи достал ,прогуливаются

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • member

    Сообщений: 82

    Мне, как не водителю, а пассажиру Гетт не пришло ни СМС ни какого-либо другого уведомления, что тарифы снижены. И многие, пассажиры не знают об этом. Так с чего ждать увеличения заказов в Гетт. Почему бы не сделать рассылку уже зарегистрированным пассажирам.

  • guru

    Сообщений: 5562

    ДлЯ тех, кто ездил- тариф повышен.. треть перепрыгнули на другие проги.. Рассылка клиентам была, но Яндекс/Убер дешевле, а зачем платить больше?
    В общем, гетт в очередной раз опделался- ждём перехода на счетчик и снижения комиссии до 1%

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • veteran

    Сообщений: 1106

    Вне кэфа на Ябере Гетт все еще только для бомонда. Про качество - в порт поехал с Гешей за 500р на помятом логане с просиженными сидухами в непонятных чехлах.. Из порта, по Яше, за 310р на новой королле с кож салоном..
    ps. Вертай назад, Володя..

    | 10+6 лет на НГС |

  • experienced

    Сообщений: 646

    А когда это ожидается? Вы уверены что это произойдёт?

  • activist

    Сообщений: 164

    Я с середины лета ждал, что Гетт зарегулирует автопарки на счёт качества авто и оказания услуг и перейдёт в нишу "комфорт", чтобы не бодаться с ябером в экономе. Но я запутался, не понимаю куда движется компания.

  • member

    Сообщений: 30

    С 1 числа Гетт комиссию то поднял или все по прежнему?

  • забанен

    activist

    Сообщений: 136

    Gett поднял комиссию с 1.11.2017 до 11,8%

  • activist

    Сообщений: 115

    Пришло сейчас сообщение.

    Внимание! В целях повышения заказов в 12:00 по МСК будут:
    1. Убраны коэффициенты.
    2. Тариф для пассажиров снижен.
    3. Включена гарантия доплаты для водителей.
    http://gettaximan.ru/tarif_novosibirsk/

  • activist

    Сообщений: 223

    По ссылке там же посмотрел список подключаемых к Гетт машин ради интереса, возникает сразу вопрос, что это?)))
    Шутка?
    Если Гетт подключает приличные автомобили, и свежих годов, почему на заказы Гетт приезжают старые праворульные ведра и логаны?
    Если их убрать, как и должно быть по правилам, то всем заказов хватит.

  • experienced

    Сообщений: 646

    Эконом класс поэтому и приезжают такие машины. Если вы закажите комфорт или бизнес то тогда и приедет соотвеющие авто.

  • member

    Сообщений: 34

    народ у всех эксперта убрали у кого рейтинг меньше 4.5

    у возвращаясь к приоритету эксперта есть он или это фейк

    стоит ли возить гет без эксперта и кто возит подскажите сколько среднем заявок в неделю у вас с ним и у кого его нет

  • activist

    Сообщений: 151

    имхо приоритета нет, заказов очень мало, и за последнее время число их снизилось

  • guru

    Сообщений: 7786

    да не заказов мало, а водителей много, у гетта самые лучше условия по сравнению уберяша и остальных дс

  • experienced

    Сообщений: 593

    После вчерашних перетусовок тарифа Гетт,доход водителя снизился в рублёвом эквиваленте.

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • guru

    Сообщений: 5562

    Он еще со вторника снизился

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • experienced

    Сообщений: 646

    Коллеги, кому-нибудь пришла смс с экспертом? А то мне только с премиум хотя до конца недели поднял рейтинг больше 4,9 и отклик больше 90%

  • activist

    Сообщений: 193

    Пришла. Рейтинг 4.96 отлик 50%.Даже поблагодарили за хороший сервис. Хотя 3 штуки сделал всего на неделе.

  • experienced

    Сообщений: 646

    Странно почему тогда мне не пришло может быть об этом должен сообщать тот у кого я подключин?

  • member

    Сообщений: 34

    Для эксперта нужен рейтинг 4.95

  • member

    Сообщений: 30

    У меня 4.93 и пришел эксперт, так что не факт.

  • experienced

    Сообщений: 646

    В правилах на сайте и в службе поддержки сказали что 4,9достаточно

  • veteran

    Сообщений: 1114

    В ответ на: Странно почему тогда мне не пришло может быть об этом должен сообщать тот у кого я подключин?
    Уточните - у Вас раньше был Эксперт и через какое-то время он аннулировался? или Вы с нуля на этот статус накатываете?

    Все пройдет, и это тоже.

  • experienced

    Сообщений: 646

    Раньше был эксперт потом оценка упала сейчас снова поднялась

  • junior

    Сообщений: 17

    последний луч света в такси нск, компания гетт снизила для водителя тарифы на свои поездки.
    с родников до пл. калинина теперь водитель получит 220р. - 17-20% комиссия. (на сотку дешевле стала поездка)
    в пики убер,яндекс, лидер поездка выгоднее выходит.

  • activist

    Сообщений: 151

    Качели, водил много, паксов мало. Вот и делается отсев водил и привлечение паксов. Как только качнется в другую сторону начнут давать плюшки водилам. Придется пока ковыряться и выбирать повкуснее из того что есть.

  • guru

    Сообщений: 5562

    Яндекс на таких расценках работают- от клиентов нет отбоя.. Вот и гетт в очередной раз вступил в борьбу за нищебродов..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • activist

    Сообщений: 255

    в передовиках у гета никогда не ходил и не стремлюсь, изредка брал заказы (2000 - 3000 от гета за мес. перепадало), в ноябре не взял ни одного - все какая-нить шляпа за тридевять земель. Сёдня на Народной отказался от Кропоткина и объява: можете отказаться только один раз за два дня. Ладно, - думаю, - над быть внимательней. После обеда гружусь - фиг! Вы заблокированы, явитесь к куратору. Эт - да, отсеивать начал гет неугодных

  • member

    Сообщений: 34

    взял заказ титова 1- мира 2 фт 273р по итогу в истории 219р что за нафиг

  • experienced

    Сообщений: 646

    Все правильно значит теперь надо пока в нашу сторону весы не перевесит работать пока в У или Я особенно в пики. Только пока ничего не делается для того чтобы паксов привлечь!!! А это очень важно как все понимаете

  • member

    Сообщений: 34

    все эти качели напоминают полный бред, все паксы знают что машины(водители) одинаковы у всей тройки и тупо смотрят у кого дешевле,,а водителям пора привыкать ездить без доплат, рано или поздно так и будет, а паксу если надо уехать поедет и на лидере с таджиком, так что все разговоры ни к чему не приведут

  • guru

    Сообщений: 7786

    В ответ на: в пики убер,яндекс, лидер поездка выгоднее выходит.
    серьезно? у гетта любой коротыш 2-4 км получаешь 220руб, в пик 18км = 500руб, сколько будет за такой километраж у вышеперечисленых?

    ФТ тариф одна цена, а по факту может быть меньше - это для пассажира? для водителя гарантирована 220, а если длинный заказ - но поехал более коротким маршрутом заказ пересчитается.

    заказ в сторону дома работает
    красное пятно которое тормозило приложение хорошо хоть убрали
    пики убрали?

  • guru

    Сообщений: 4928

    Статус "эксперт", тариф "премиум пиковый", суммарная комиссия 18,8%.
    Красное пятно сегодня было замечено на МЖК.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • guru

    Сообщений: 7786

    изначально было фикс, но пассажир пожелал заехать, и это c заездом в кал администрацию на 5 минут. с фикса на счетчик переключился автоматом?

  • activist

    Сообщений: 164

    А бывает и так. Эксперт, день.

  • activist

    Сообщений: 223

    Всё равно больше чем у лидера и убера и яндекса

  • activist

    Сообщений: 164

    Захожу такой на gettaximan.ru уточнить тарифы, узнать почему так дёшево)
    А там

  • activist

    Сообщений: 193

    Совсем плохо у гетта с деньгами :biggrin:

  • juniоr

    Сообщений: 16037

    В ответ на: А там
    Ничего страшного не происходит, всего лишь идут технические работы на портале, все остальное работает в штатном режиме....
    ....пока)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • guru

    Сообщений: 5562

    В ответ на: все эти качели напоминают полный бред, все паксы знают что машины(водители) одинаковы у всей тройки и тупо смотрят у кого дешевле,,а водителям пора привыкать ездить без доплат, рано или поздно так и будет, а паксу если надо уехать поедет и на лидере с таджиком, так что все разговоры ни к чему не приведут
    Вожу одних и тех же клиентов- раньше по гетту, теперь по уберу.. На вопрос почему? Машины лучше, водители не наглые.. Цена стала решающим фактором в одном случае из трёх.. После изменений мой заработок в гетт упал в три раза.. При кефе 1,5 выбираю убер..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • guru

    Сообщений: 7786

    заказ к дому работает, вводишь адрес например ленина 12, предлагает куча городов бп5ть зачем?
    мы в новосибирске? какие п5оух города еще?

  • activist

    Сообщений: 223

    Заказы гетт не выгодно возить кроме коротышей, поездки 2 км и 9км стоят в итоге одинаково по тарифу эксперт в конечном итоге.

  • activist

    Сообщений: 151

    Сейчас ничего не выгодно возить, кроме коротышей Г и кэфов У. В Г сильно не поковыряешься, отклик падает, а кэфы лотерея, как кэфы высокие паксы жмутся, как упадут страждущих полно, но возить их не интересно. Поэтому лучше переждать и посмотреть, чем это закончится.

  • activist

    Сообщений: 227

    Всем бояться!!! :спок:
    Показать скрытый текст
    Уважаемые партнёры, друзья, здравствуйте!


    Как многие из вас уже знают, я временно замещаю Владимира на время его отпуска.

    Я нахожусь в Красноярске с прошлой субботы и заметил несколько важных вещей:


    1. Машины в Gett назначаются мгновенно. Ещё ни разу у меня не возникло сложностей с вызовом такси.

    2. После изменения тарифов с каждым днём растёт количество заказов и ещё большими темпами растёт количество водителей на линии. Тариф менял я, вопросы по нему можете адресовать мне.

    Это из положительного.


    3. Правила сервиса знают преимущественно только те водители, которые устраивались ещё при мне.

    4. Некоторые из вас - партнёров - забыли критерии отбора автомобилей, обучения водителей и оформления фотографий.

    5. На заказы Gett приезжают автомобили полностью брендированные Яндекс.Такси и Максимом, грязные автомобили, абсолютно неадекватные водители, в комфорте приезжает откровенный эконом.

    Это самое явное, но далеко не весь список из негативного.


    Предлагаю навести порядок в кратчайшие сроки.

    Для этого мы проведём ряд мер:


    1. Чистка автомобилей

    В срок до 15го ноября (среда) все автомобили, не соответствующие стандартам Gett, должны быть выведены с линии. Все автомобили старше 10 лет, битые, гнилые, разноцветные (элементы кузова разных цветов после "ремонта"), различные FunCargo, Vitz, Lada Granta (я уже молчу про предшественников Гранты), Datsun и так далее, все автомобили, в салоне которых места меньше, чем в Polo, и машины, брендированные опознавательными знаками сторонних фирм.


    Убедительно прошу провести такую "чистку" самостоятельно, чтобы не тратить время, силы и нервы при совместном проведении этой процедуры.


    2. Фотографии водителей

    В срок до 15го ноября необходимо привести в соответствие с требованиями все фотографии водителей. Прежде всего этот пункт касается небольших парков, поскольку в крупных парках нарушений в оформлении фотографий и профиля водителей выявлено не было.


    3. Удаление дубликатов

    В ходе проверки были выявлены дубликаты профилей водителей, созданные после блокировок. В срок до 15го ноября необходимо предоставить списки всех водителей, профили которых были созданы для повторной регистрации водителя в системе.


    В случае добровольного исправления вышеперечисленных нарушений в срок до 18:00 15го ноября 2017 года по красноярскому времени, к парку не будет применено никаких санкций и ограничительных мер.


    В случае игнорирования и/или нарушения вышеперечисленных пунктов до 15го ноября к парку будут применены санкции от временной блокировки возможности регистрации водителей и повышения комиссии до полного прекращения сотрудничества.


    Для текущего и последующего контроля над соблюдением стандартов Gett мною были наняты 20 дополнительных "тайных покупателей", которые будут выполнять поездки вплоть до 31 декабря.


    Данные меры направлены на подготовку плацдарма для стабилизации тарификации, повышения количества заказов и увеличение оборота у эффективных водителей и партнёров.


    Уверен, что добросовестные и эффективные партнёры воспримут данные меры на "ура", поэтому прошу оказать содействие в выявлении недобросовестных партнёров, которые своей халатностью наносят ущерб вашему бизнесу и Gett в целом.


    Также прошу принять во внимание, что данные меры согласованы с Владимиром Камионко и линия на качество будет продолжена при моём участии после его возвращения из отпуска.
    Скрыть текст

    Такси свободен — прошу садиться!(с)

  • experienced

    Сообщений: 877

    В ответ на: Всем бояться!!! :спок:
    Показать скрытый текст
    Уважаемые партнёры, друзья, здравствуйте!


    Как многие из вас уже знают, я временно замещаю Владимира на время его отпуска.

    Я нахожусь в Красноярске с прошлой субботы и заметил несколько важных вещей:


    1. Машины в Gett назначаются мгновенно. Ещё ни разу у меня не возникло сложностей с вызовом такси.

    2. После изменения тарифов с каждым днём растёт количество заказов и ещё большими темпами растёт количество водителей на линии. Тариф менял я, вопросы по нему можете адресовать мне.

    Это из положительного.


    3. Правила сервиса знают преимущественно только те водители, которые устраивались ещё при мне.

    4. Некоторые из вас - партнёров - забыли критерии отбора автомобилей, обучения водителей и оформления фотографий.

    5. На заказы Gett приезжают автомобили полностью брендированные Яндекс.Такси и Максимом, грязные автомобили, абсолютно неадекватные водители, в комфорте приезжает откровенный эконом.

    Это самое явное, но далеко не весь список из негативного.


    Предлагаю навести порядок в кратчайшие сроки.

    Для этого мы проведём ряд мер:


    1. Чистка автомобилей

    В срок до 15го ноября (среда) все автомобили, не соответствующие стандартам Gett, должны быть выведены с линии. Все автомобили старше 10 лет, битые, гнилые, разноцветные (элементы кузова разных цветов после "ремонта"), различные FunCargo, Vitz, Lada Granta (я уже молчу про предшественников Гранты), Datsun и так далее, все автомобили, в салоне которых места меньше, чем в Polo, и машины, брендированные опознавательными знаками сторонних фирм.


    Убедительно прошу провести такую "чистку" самостоятельно, чтобы не тратить время, силы и нервы при совместном проведении этой процедуры.


    2. Фотографии водителей

    В срок до 15го ноября необходимо привести в соответствие с требованиями все фотографии водителей. Прежде всего этот пункт касается небольших парков, поскольку в крупных парках нарушений в оформлении фотографий и профиля водителей выявлено не было.


    3. Удаление дубликатов

    В ходе проверки были выявлены дубликаты профилей водителей, созданные после блокировок. В срок до 15го ноября необходимо предоставить списки всех водителей, профили которых были созданы для повторной регистрации водителя в системе.


    В случае добровольного исправления вышеперечисленных нарушений в срок до 18:00 15го ноября 2017 года по красноярскому времени, к парку не будет применено никаких санкций и ограничительных мер.


    В случае игнорирования и/или нарушения вышеперечисленных пунктов до 15го ноября к парку будут применены санкции от временной блокировки возможности регистрации водителей и повышения комиссии до полного прекращения сотрудничества.


    Для текущего и последующего контроля над соблюдением стандартов Gett мною были наняты 20 дополнительных "тайных покупателей", которые будут выполнять поездки вплоть до 31 декабря.


    Данные меры направлены на подготовку плацдарма для стабилизации тарификации, повышения количества заказов и увеличение оборота у эффективных водителей и партнёров.


    Уверен, что добросовестные и эффективные партнёры воспримут данные меры на "ура", поэтому прошу оказать содействие в выявлении недобросовестных партнёров, которые своей халатностью наносят ущерб вашему бизнесу и Gett в целом.


    Также прошу принять во внимание, что данные меры согласованы с Владимиром Камионко и линия на качество будет продолжена при моём участии после его возвращения из отпуска.
    Скрыть текст
    А про открывание дверей то и позабыл. Охохох.

Записей на странице:

Перейти в форум