Погода: −5 °C
13.12−4...0пасмурно, снег
14.12−17...−13переменная облачность, без осадков
  • А вот как ящур задрал стоимость смены, это да.
    Конечно не моё дело, но у некоторых подключашек она стала просто неприлично высокой. Как бы народец не разбёгся :-)))
    Накручивать 50% на новый тариф ящура, это слегка чересчур :-)))

  • нормально так поднял цены на смены, но забыл поднять цену для паксомоев,
    ну ничо водилы схавают и так все вывезут

  • Да ладно, всего 76 рублей в час ) Это же такая мелочь, для водителя ЯТ :biggrin:

  • У вас не самый худший еще вариант ) Вон, люди в чате кричат 915 руб - 12 часов неделя-5265 руб .. Так, что ваш подключатель с умеренным аппетитом

  • Вы не поняли. Скриншот слева - цена самого Яндекса. 610/3510 на экономе с детским. Скриншот справа - с дополнительной комиссией прокладки. Как видно, дороже на 50%.
    И да, эти 305/1755 сверху не освобождают от комиссии за бонусы. Просто диву даюсь, как можно работать на таких условиях?

  • В ответ на: Просто диву даюсь, как можно работать на таких условиях?
    Ничё, щас негры поплачат, да дальше поедут работать на обклееных атомобилях )))

  • У меня сосед полгода катался обклеяным, вчера смотрю, вся машина чистенькая, видимо устал от выкрутасов яндекса.

  • В ответ на: Обратно вернул разницу.
    На больших количествах поездок она становится заметной.
    При условии сохранения активности реальная выручка ВСЕГДА будет больше гарантированных сумм - что для логотипов, что для вольных каменщиков. Такой хитрожопый армянский способ отказа от доплат на коротких поездках. Теперь в Новосибирске Яндекс может со всем правом заявлять, что полностью перестал дотировать водителей и стал абсолютно прибыльной компанией, сдирая с водителей три шкуры (21% комиссионных с выручки).

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Теперь в Новосибирске Яндекс может со всем правом заявлять, что полностью перестал дотировать водителей и стал абсолютно прибыльной компанией, сдирая с водителей три шкуры (21% комиссионных с выручки).
    Именно так всё и есть! Все эти "гарантированнные суммы" это запудривание мозгов, показуха что доплаты есть. Никто и никогда их не получит, особенно при большом числе поездок.

  • Сам ящур берёт 15%.

  • 15,2%, полгода в рабстве яндекса- разбили мне тигренка :cray-1:

    Еще, в парке , где прислуживаю, вроде как и кассы онлайн ставить будут. Дабы полностью легализоваться.
    Так же сорока принесла- в понедельник " забастовка", будет много фейковых заказов...Выходной взять что ли...

  • Если нет корпоративной солидарности, фильтр на безнал онли. Подключашки могут помочь отсечь зз за наличку.

  • Ну что, господа, как побастовали? Передохнули и хватит! Давайте, выходите уже за беляшик возить )))

  • Петиция:

    Показать скрытый текст
    ПЕТИЦИЯ
    После появления на Новосибирском рынке перевозок легкового такси крупных агрегаторов, таких как Лидер он же "ВЕЗЕТ", американского УБЕР, московского Яндекс, израильского ГЕТТ сложилась ненормальная ситуация в сфере перевозок легкового такси. Используя демпинг в ценовой политике, различные промоакции и бесплатные поездки для пассажиров, при явном попустительстве и даже нежелании что-либо делать со стороны проверяющих органов, при мощной финансовой поддержке в том числе и иностранного капитала, агрегаторы захватили около 95% процентов рынка перевозок легкового такси Новосибирской области. Цена проезда для пассажиров опустилась до уровня 2009 года. В данных условиях традиционные таксопарки не смогли конкурировать с агрегаторами и частично закрылись, а частично подключились к агрегаторам, потеряв всю инфраструктуру, созданную ими в правовом поле в соответствии с законодательством РФ. На рынок хлынули частные компании и просто физлица, не имеющие должного образования, подготовки и квалифицированных кадров,а зачастую и желания исполнять какие-либо законы, регламентирующие деятельность легкового такси. Более того, благодаря тарифной политики агрегаторов и отсутствию требований с их стороны к так называемым перевозчикам, на работу в такси сейчас может выйти любой автомобиль любого года выпуска, даже в заведомо неисправном состоянии, без документов и страховки. Пользуясь своеобразной системой контроля в агрегаторских службах, а точнее, отсутствием таковой, на линию выходят водители лишенные прав, мигранты, не имеющие права работать, наркоманы, водители в состоянии опъянения и просто психически нездоровые люди. Фотоотчет раз в десять дней внешнего вида автомобиля и фотографии водительского удостоверения для обеспечения безопасности Дорожного движения вместо регламентированных действий, которые определяют различные приказы МИНТРАНСа и Федеральные законы РФ- это что-то с чем-то! Зачастую один аккаунт водителя использует другой человек, а то и двое. Номера автомобилей меняются с блокированных на другие и т.д. Но по телевизору, в социальных сетях и с помощью интернет-ресурсов идет большой объем рекламы, где агрегаторы рекламируют себя в качестве официальных перевозчиков такси, тем самым вводя в заблуждение простых пассажиров. На самом деле агрегаторы не отвечают ни за что и не несут никакой ответственности за любые происшествия. Формирование цен для пассажиров и перевозчиков делается в хаотичном порядке, не считаясь с гигантскими затратами перевозчиков на обслуживание транспортных расходов, амортизацию и обеспечение безопасности. Невозможно составить не то что бизнес-план или стратегию развития на ближайший год, а хотя бы приблизительно на 3 дня вперед. Перевозчики несут убытки и пытаются сократить издержки в том числе и за счет безопасности пассажирских перевозок. В связи с этой вопиющей ситуацией мы требуем организовать совещание с участием директоров таксопарков, ГИБДД, МИНТРАНСа, правительства Новосибирской области, профильного комитета Заксобрания депутатов, Департамента по тарифной политики и губернатора НСО для обсуждения и решения следующих вопросов: 1.Запретить агрегаторам устанавливать цены на проезд в легковом такси по Новосибирской области 2. Установить комиссию агрегаторов за один заказ 5% 3. Запретить различные бонусы, доплаты и промоакции 4. Рассмотреть вопрос о поддержке в выделении правительством НСО земельных участков для организации выпусков в каждом районе г.Новосибирска и установлением единой стоимости мероприятий по безопасности по выпуску машин 5. Привязать стоимость минимального проезда к стоимости бензина с учетом затратной части перевозчиков. 6. Обязать правительство НСО создать пул страховых компаний для страхования автомобилей перевозчиков в режиме такси.
    Скрыть текст

    Исправлено пользователем _Виктор_ (15.04.19 15:35)

  • 7. Установить жёсткий контроль, по выявлению водителей, работающих на линии без разрешения на перевозку пассажиров, а так же автомобилей, которые не застрахованы как "такси".

  • во бомбануло то тебя.
    сам то выдержишь, сможешь жить по паписанному? налоги там платить, скорость не привышать,
    здороваться со всеми и прочая прочая.

  • Это не моя, а кого-то из организаторов вчерашней "забастовки".

  • что добились после забастовки? сотрясли воздух = собака лает караван идет.....

    двое из них попали на 3-4 фейк заказы, 1-2 их выполнили - блокировка.
    зы: сам не работал во время забастовки, потому что знаю - что происходит....

  • Вопрос к тем кто катает Яшу - кому-нибудь прилетали заказы с платной подачей? Мне недели две назад прилетал, стоял я в порту заказ с Омского тракта 1к1 плата за подачу 48 рублей. Но я не поехал.

    Исправлено пользователем 3309 (04.05.19 17:39)

  • Кстати буквально за полчаса до этого с коллегой обсуждали этот вопрос, что с момента введения ни разу не было платной подачи

  • Как-то так:

  • Чёт совсем далёкая подача за такую маленькую доплату!

    Место встречи изменить нельзя

  • Да, негусто. Интересно, по какому алгоритму днище рассчитывает доплату за дальние подачи?
    Впрочем, с квестами любые дальняки идут в трещину. Итоговый ценник выходит одинаков.

  • уважаемые коллеги. Подскажите, где можно посмотреть тест или обучающее видео на здачу экзамена по Бизнесу, а то двое моих знакомых ходили, и не один не сдал, хотя им сказали, что заказов значительно больше чем у Гешки. Может есть ссылка или ответы. Заранее благодарен

    Место встречи изменить нельзя

  • 280 р. минималка минус 21% комиссии - так себе удовольствие. Будь у меня Камри 2015 г., в сторону Яшки с его позорными тарифами даже не посмотрел бы.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • 350 минималка. и комиссия 20% ну это я так спросил может кто в курсе

    Место встречи изменить нельзя

    Исправлено пользователем SlavaNK (08.05.19 18:58)

  • В ответ на: 280 р. минималка минус 21% комиссии - так себе удовольствие. Будь у меня Камри 2015 г., в сторону Яшки с его позорными тарифами даже не посмотрел бы.
    Подача 349 рублей. Включены 3 км, 10 минут. Далее 15 рублей/километр (25 за пределами города) и 8 рублей/минута.
    Комиссия яндекса равна 12,12% плюс НДС. Это что-то около 15,2%.
    Комиссия 21% - это с учетом 6% комиссии бесполезной прокладки.
    Впрочем, кто плотно катает - те могут купить смену с поездками по всем тарифам, включая бизнес. Без учета хотелок прокладок она составляет за 12 часов 670/740 рублей, за неделю 4820.

  • В ответ на: уважаемые коллеги. Подскажите, где можно посмотреть тест или обучающее видео на здачу экзамена по Бизнесу, а то двое моих знакомых ходили, и не один не сдал, хотя им сказали, что заказов значительно больше чем у Гешки. Может есть ссылка или ответы. Заранее благодарен
    https://driver.yandex/test_premium/

  • В ответ на: 350 минималка. и комиссия 20% ну это я так спросил может кто в курсе
    А про скидку для пассажиров в 20% за счёт водителя не слыхал?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Может есть ссылка или ответы. Заранее благодарен
    Может и есть, у " бесполезной прокладки" не спрашивали?:-)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • не разу не было что б 20% за счёт водителей. всегда от 350 было даже по минималкам

    Место встречи изменить нельзя

  • а сейчас агитируют, что б самому работать оформляешь ИП и вперёд, все вопросы напрямую решать через Гринвич. так что с этим проблем нет и "приоритет" всегда и на любом тарифе, включая даже обклейщиков. нехотите никому платить нет проблем. за час-два быстренько всё оформляете и работаете сами на себя. А менеджер Вам с удовольствием поможет, это в их интересах, они так сами говорят.

    Место встречи изменить нельзя

  • ИП независимо от наличия деятельности/прибыли торчит сто рублей в день страховых взносов. Самозанятым/ИП с налоговым режимом налога на профессиональный доход (в обоих случаях освобождаясь от уплаты страховых взносов) в нашем регионе стать пока нельзя.
    Хотя вроде через приложение "мой налог" у людей получается и в неэкспериментальных регионах напрямую подключаться без прокладок, указывая один из 4-х подходящих регионов при регистрации.

  • /п.9/

    приходите в Гринвич и там всё подскажут и помогут. всё расскажут по полочкам, если много работаете, то это выгодно.

    Место встречи изменить нельзя

    Исправлено пользователем _Виктор_ (08.05.19 23:53)

  • Никто твои вопросы напрямую решать не будет там. В гринвиче сидят деревянные люди,как боты с заученным текстом. Отдельный канал связи, тоже полное П.5...Решаешь свои вопросы так же как и при "бесполезном подключашке ", сам. Ну а здесь насколько соображаешь и как подкован, всё от тебя зависит. Так то всё решить можно.

  • Вот тебе, бабушка, и Юрьев день ©

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • ну исходя из вложения, которое под Вашим сообщением сразу становитьс ясно, что надо как можно быстрее открывать ИП, что бы хоть как-то оставить свой заработок. Это я про Юрьев день

    Место встречи изменить нельзя

  • В ответ на: надо как можно быстрее открывать ИП, что бы хоть как-то оставить свой заработок.
    Наивный чукотский юноша :biggrin:

  • Это почему же?

    Место встречи изменить нельзя

  • Ну во-первых, потому, что свою дальнейшую деятельность ты связываешь только с Яковом, который давно поставил тебя раком.
    Во-вторых, если это всячески навязывает Яков, значит это ему выгодно. Ему, а не тебе.
    В-третьих, Якова можно послать в любой момент, да и "не выехал - не должен" тоже никто не отменял. А государство так просто с тебя не слезет. ИПшники это вторая дойная корова у государства, после водителей. А ты и тот и другой ))) Даже если в гипсе пролежал весь год, все равно будь добр оплати налог.

  • В зависимости от системы налогообложения, если нет доходов то и налоги платить не надо (если у тебя не Патент,или ЕНВД). Но взносы в Пенсионный фонд и в фонд ОМС придется в любом случае.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Что должен будешь в любом состоянии это верно! Но а то что только по Яшке работать, эти не факт! Можно же ещё и по геше по бизнесу так же работать только там без подключашке уже никак. По одному агрегатору не выгодно, простоев много! Не зря же даже подключашки работают в двух агрегаторах одновременно

    Место встречи изменить нельзя

  • Ну вот и Яндекс практически лишил дохода от извоза. В том же атласе заказов нет, а больше и возить нечего. Кругом крохи. Куча оклееных возят клиентов ниже себестоимости поездки, а Яндекс стригет свой процент, теперь ещё повысят до 23-25%. И повезут дальше, в убыток, но повезут. Главное ведь- не стоять!!!

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Продолжайте кушать кактус )

  • Я эти какашки и не кушаю, так как не понимаю, где там может быть заработок?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

    Исправлено пользователем Евгений661 (11.05.19 19:15)

  • В ответ на: Яндекс практически лишил дохода от извоза.
    толи еще будет когда станет монополистом, осталось местных ДС выдавить
    а главное ЗА ЧТО платить такую комиссию - если данные о заказе скрыты

  • Зачем задавать такие вопросы, если по условиям задачи останется один Яша. И будете платить комиссию и 50%, если вам скажут. Не верите? Вспомните лет 10 назад, скажи вам что по 80 рублей будете катать, как бы громко вы ржали? А сейчас, когда бабло обесценилось вдвое, вы катаете за 80, которые 10 лет назад были 40. /Здесь должно быть нецензурное слово, характеризующее слабохарактерных рабов, которым нравится быть рабами/

  • В ответ на: Зачем задавать такие вопросы, если по условиям задачи останется один Яша.
    условиям задачи это разность между рабом яшы = арендник = выкат = зарплатник,
    но не подработчик - который увидев конечку в какой нибудь снт и прочие еп5еня = да я туда не поеду и все, дальше увидев уезжаевшую перед собой машину и все....

  • В ответ на: а Яндекс стригет свой процент, теперь ещё повысят до 23-25%
    для рабов кто на смене не для них, но для них уже смены подняли

  • Приучили к яшке, будем отучать

    Кто заказывал такси на Дубровку?

Записей на странице:

Перейти в форум