Погода: −7 °C
21.10−6...−4переменная облачность, снег
22.10−2...0пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 6)

  • Я по пооводу гетт только и говорил. По остальным верно, хотя уберу тоже иногда грешит, но там цена каждые 2 минуты в убере меняется.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: минималка 350 и дисп. 0
    так потому что 40-50 заказов в районе и машин нету, кто возить будет?
    cейчас если сопоставить затраты - такие тарифы и должны быть

  • Что за приложение?

  • Судя по картинке - Сравни такси

  • Вобщем интнресно прям ЧТО ПРИНИМАЮТ внутрь из охфиса ливера, что прям уверены об ОБЯЗАНности того кто подключил их прогу? Паксам тоже самое говорят или нет?
    Заблочили за небрание всякой шляппы. На вопрос КАКОГО ... ? Начали заяснять что все что дают надо возить. На аргумент, что я просто плачу за заказ из своего кармана, видимо обиделись и была произнесена команда ехать на базу к КУРАТОРУ. Это еще что за фрукт и с чего я что то обязан. Бывалые может обьяснят.

  • В ответ на: Вобщем интнресно прям ЧТО ПРИНИМАЮТ внутрь из охфиса ливера, что прям уверены об ОБЯЗАНности того кто подключил их прогу? Паксам тоже самое говорят или нет?
    Заблочили за небрание всякой шляппы. На вопрос КАКОГО ... ? Начали заяснять что все что дают надо возить. На аргумент, что я просто плачу за заказ из своего кармана, видимо обиделись и была произнесена команда ехать на базу к КУРАТОРУ. Это еще что за фрукт и с чего я что то обязан. Бывалые может обьяснят.
    По факту просто приезжаешь и тебя разблокируют. Можешь мозг им повыносить.

  • В ответ на: По факту просто приезжаешь и тебя разблокируют. Можешь мозг им повыносить.
    Судя по их уверенности выносить там не чего. А вот кто такой куратор интересно.

  • Такого от них не слышал ни разу. Обычно или просто на базу отправляют, подходишь к этим троим, что там сидят или к директору. Но к директору за более серьёзные косяки.

  • В ответ на: Такого от них не слышал ни разу. Обычно или просто на базу отправляют, подходишь к этим троим, что там сидят или к директору. Но к директору за более серьёзные косяки.
    Куратор как бы по воспоминаниям это работник КГБ приставленный к шпионам перебезчикам.

  • В ответ на: Заблочили за небрание всякой шляппы.
    за это не блочат, а снимают с раздачи, возвращают по звонку. видимо замечание или жалоба была

    cъезди пообщайся. там из всех с кем можно нормально диалог составить это кореец.
    а если усатый: то лучше прикинься немым глухим слепым и пару за головой кивни :biggrin:

  • Что то мне подсказывает, что усатый и есть тот самый куратор :злорадство:

  • А кто этот молодой высокий, иногда выбегает помочь коллегам(не таксисту) в разборках? Выбегает со стороны двери у кассы. База на автовокзале. Когда я качал права за пополнение без терминала, этот "молодой" выбежал и не уступая мне в матюках начал объяснять что так надо стало, никак теперь бесплатно не пополнить. Ну вот кстати я им за это теперь на балансе держу как можно меньше бабок, лучше если меньше сотни получается, так как с карты через центральную кассу очень быстро пополнить можно даже без подтверждений кодами из смс.

  • Катаю по повышенным минималка с районами, летит 130 - ухожу с линии. Проблем нет никаких.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • /п.9/
    Сняли, заблочили - разницы не вижу. Хоть бы сообщения о мегабабосах в это время не присылали. А на базу отправляют после общения по тлф. Ну как обычно уперлись, что
    - возить должен все что присылают.
    - на каком основании?
    - должен
    - основание? Я вам плачу за заказы.
    - обязан. Блочим и к куратору на базу.
    Это вот о чем говорит? Они реально думают, что если я подписал их тарифы, то и автоматом ОБЯЗАН бросить более дорогие закащы и их вывозить. Я у них не работаю, если и был договор, то только на информационные услуги.

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (26.01.18 08:08)

  • сказал бы по тлф, буду возить, хочу работать, выпускайте. думаешь бы не выпустили?

  • меня навечно заблочили. и куратор их толи под кайфом толи просто весёлый такой. все неадекватные там в офисе. кроме корейца

    никогда такого не было, и вот опять! (с)

  • Да кто куратор то увольнитель? Молодой высокий, выбегающий из двери кассы покурить трубку? Или такой.. несколько похожий усами на В.Листьева?

  • В ответ на: сказал бы по тлф, буду возить, хочу работать, выпускайте. думаешь бы не выпустили?
    Дак я и спросил
    - сообщение про высокий спрос и все на линию присылаете, почему не разблокируете?
    - правила компании.
    - а возить как? Спрос жеж есть.
    - едьте на базу, будем разбираться.
    Что еще надо, да и надо ли?

  • лайфхак: если что-то идёт не так на Серебрениковской, надо ехать на Плахотного :biggrin:
    но, вообще, если привычка к лидеру есть, то повода отказываться от него нет

    У меня на душе тихая ночь, как первый снег в окне,
    Точь-в-точь, точь-в-точь, точь-в-точь.

  • В ответ на: лайфхак: если что-то идёт не так на Серебрениковской, надо ехать на Плахотного :biggrin:
    но, вообще, если привычка к лидеру есть, то повода отказываться от него нет
    Да вобщем то и нет к нему никакой привычки. Дело то как бы в другом - с какго перепуга контора предоставляющая исключительно ИНФОРМАЦИОННЫЕ услуги берет на себя и функцию обязывать что то кого бы то ни было делать? Ну продаешь ты инфу, ну и продавай дальше. Что корону то надевать?

  • это не корона
    это нормальная конкурентная борьба за место под Солнцем
    среди других поставщиков информационных услуг

    У меня на душе тихая ночь, как первый снег в окне,
    Точь-в-точь, точь-в-точь, точь-в-точь.

  • Прям плюс пиццот. У них одно из преимуществ - высокий вывоз заказов. А если придирчивые водители начнут все как один ковыряться в заказах, то и клиенты начнут разбегаться.

  • В ответ на: это не корона
    это нормальная конкурентная борьба за место под Солнцем
    среди других поставщиков информационных услуг
    Не понял, а в чем нормальность конкуренции с отключением от сервиса в пиковые часы. Стою я значит вечером в центре, под сотню заказов, 2 свободные машины и я отключен. Тут же зачем то приходит их рассылка про высокий спрос. Мне как катателю вобщем пофих, по 2.0 по тому же буббе увезти. Ведь паксы же тоже уехать хотят, а не только цену дешевую в мечтах иметь.

  • В ответ на: А если придирчивые водители начнут все как один ковыряться в заказах, то и клиенты начнут разбегаться.
    Ну как бы клиенты клятву верности не давали лидеру. Да одно хамливое отношение диспоф отбивает желание у некоторых паксоф. Да и цена многое решает. А уж яндекс с минималкой ниже поинтуса тут всяко в выигрыше. А про вывоз это прям перл. Нафига тогда сообщения слать то про высокий спрос?

  • В ответ на: Ну как бы клиенты клятву верности не давали лидеру. Да одно хамливое отношение диспоф отбивает желание у некоторых паксоф. Да и цена многое решает. А уж яндекс с минималкой ниже поинтуса тут всяко в выигрыше. А про вывоз это прям перл. Нафига тогда сообщения слать то про высокий спрос?
    Вот про диспетчеров в данный момент времени не сказал бы хамки.Очень вежливо общаются.Поначалу дико а потом привык.
    На яндексе хрен уедешь в пик.
    Вывоз у идера норм.пассажиром никогда за 6 лет не ждал дольше 12 минут
    Много стало "искателей кладов",но эта неприятность решается оплатой при посадке

  • В ответ на: Ну как бы клиенты клятву верности не давали лидеру. Да одно хамливое отношение диспоф отбивает желание у некоторых паксоф. Да и цена многое решает. А уж яндекс с минималкой ниже поинтуса тут всяко в выигрыше. А про вывоз это прям перл. Нафига тогда сообщения слать то про высокий спрос?
    В часы пик Яша, как правило, дороже. С ливером уехать шансов поболее. Про смс-рассылку заблокированным - ну не отключается она при блокировке, и что? Про наказание за ковыряние в заказах: конкуренция сейчас очень жёсткая, если не держать водителей в ежовых рукавицах - то последуешь на дно следом за многими другими ДС, перемолотыми жерновами ГУЯ.

  • /п.9/



    катай в час пик заказы по 120-130 руб во славу Лидера, возможно фото твое на стену повесят как передовика-водителя :шок:

    мне у них нравится фишка: "в районах поыышенного спроса увеличен тариф" в пятницу занесло меня на Т.Снежиной время 10 утра, в проге лидера мжк 43(0) сейчас думаю катану и обварюсь как поросенок :ха-ха!: выставляю три района(Октябрьс,Дзержинск и МЖК) заказы летят как из пулемета, только успеваю(снят на минуту) самый дорогой Потылицина,7-Лескова,15 аж целых 145руб(приготовьтн удерж.кстройство, дети 4 и 6лет) как учил куратор на базе , подтверждаю заказ,потом звонок диспу: пжлст снимите заказ, у меня нет двух детских кресел, дисп в ответ вежливо:хорошо,поняла= вы сняты с заказа, сняты на минуту(хотя по правилам должен быть: "у вас отбой" но у лидера свои правила... сделал 5 отказов и увез по другой проге, видимо меня обошли стороной расценки или район оказался не очень "повышенного спроса" :cray-1: хотя в это время даже у отбитого на всю голову "максимки" были удивительные для них цены типо Т.Снежиной- метро Золот.Нива целых 210 рублей пртв щедрых лидера 130+5 руб наценка... :cray-1:

    Исправлено пользователем _Виктор_ (28.01.18 12:03)

  • В ответ на: Да одно хамливое отношение диспоф отбивает желание у некоторых паксоф. Да и цена многое решает. А уж яндекс с минималкой ниже поинтуса тут всяко в выигрыше. А про вывоз это прям перл. Нафига тогда сообщения слать то про высокий спрос?
    Думаю что сообщения рассылает бот. Рассылает всем таксам. И ему всё-равно, есть у таксоф блокировка или нет.
    :biggrin:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

    Исправлено пользователем mixail54 (28.01.18 09:48)

  • Не в защиту .идера, но если у вас куча программ и даже по максимке 210, то зачет вы дрюкаете рутакси?берете гуя,максимку и с песнями поехали.

    проверить минималку в определенном районе занимает 1 минуту

  • В понедельник у Л была по всему городу минималка 350 без комиссии. Считаю, вполне неплохо. Ну а так да, согласен с предыдущим оратором - в момент пикового спроса сравнил, где дороже, там и катаешь.
    И кстати, у Л детское кресло бесплатная услуга?

  • Даже три ребенка с 4 взрослым и все на коленках, за 100р особенно в дзержинском районе, за справедливый отказ в перевозке или замечания о вызове второго такси, сразу в драку :).
    Порой спрашиваю почему не вызываете специалзированые сервисы (хотя даже сам плохо представляю у кого будет 2 удерживающих устройства или 3 вообще нонсенс) им дорого, а зачем говорит и так увезут.

  • Ну хз, к бомжу не подключен. А вообще, как бы поступил на твоём месте, уже ответил. Увидел, что 130 рублей с детьми и закрыл программу. Средства самообороны где-то в соседнем топике обсуждались. Если пассажиры склонны кидаться в драку, без них никак.

  • Дети это вообще, щекотливая тема. По Гетт и Атласу возить можно. Убер/Яндекс/Бомж - там сразу, при подключении указываешь, что кресла нет, даже если оно есть.

  • Недели полторы назад взял заказ от масимки, пришли муж с женой и 2 детьми до 7 лет. Спросил, почему не указали и не повез. В драку никто не кидался. Они потопали обратно домой заказывать по новой, мне по буберу из соседнего дома тут же зз прилетел.

  • В ответ на: В понедельник у Л была по всему городу минималка 350 без комиссии. Считаю, вполне неплохо. Ну а так да, согласен с предыдущим оратором - в момент пикового спроса сравнил, где дороже, там и катаешь.
    И кстати, у Л детское кресло бесплатная услуга?
    Нудануда. Красных зорь- вокз маг- аура за 355. Увез по буббе с кэф 3.1 за 700 до до цума через авиастроителей. 1%.
    А детей только в атласе бес проблем возить, в геше тоже губы дуют, когда сообщаешь о платности.

  • В ответ на: то повода отказываться от него нет
    отказывался и буду отказываться - но не больше 9 раз в сутки, причина: ЦЕНА, адреc п5 :biggrin:

  • неправда, было у меня 345, 245р, и 220(с 7-9) писал уже, как в четверг с Есенина,51-Богаткова ,22=175ррои повышенной минималке в 17,40, этот же заказ через приложение показывал 210руб, спросил у девушки,сказала что заказывала через 319*** какие то чудеса..

  • да это понятно тебе заказ прилетает по тел или из приложения, ты берешь сравниваешь вбивая эти адреса - цена оказывается выше, вывод один: ты создал повышеный спрос

  • а кто вывозит заказы через приложение? Водителю их брать резона нет, а Лидер не доплачивает.

  • Водителю нет резона, а лидеру есть. Помимо пряника есть кнут (от снятия с автораздачи вплоть до блокировки, для снятия которой придётся ехать в офис).

  • Пыдэр землю бьет копытом, тарифы итак ниже некуда, решил под эти тарифы всех сгребсти

    пою я плохо, зато громко

  • А смысл, если по их приложению скидка 25%.

  • Не всякий дружит со смартфоном, а динозавров, кто набирает 3383, 315, 350-10-10 ещё пруд пруди

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: А смысл, если по их приложению скидка 25%.
    И без приложения говоришь номер карты и скидка предоставляется

  • Прямо сейчас мои друзья заказали машину из толмачево до потылицына - 435р, ввел адреса на сайте - 425р (без скидки 567р) показывает, 10р - за обслуживание оператором ?

  • В ответ на: Не всякий дружит со смартфоном, а динозавров, кто набирает 3383, 315, 350-10-10 ещё пруд пруди
    Я бы не стал так выражаться. В городе достаточно ''мест'', где интернет просто отсутствует. По разным причинам. Кроме этого, телефоны недорогого ценового сегмента, так же иногда теряют сигнал во многих местах. Ну и главное - люди старшего поколения, просто не могут пользоваться современными гаджетами. В силу разных причин и обстоятельств. Допустим - некому научить. И это не их вина, что они динозавры. Вам бы пора это знать. :хммм:
    p.s. многим не очень трезвым, проще позвонить, чем через приложение заказывать. :улыб:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • там все запутано, через оператора= 175руб, этот же заказ через приложение=210 руб...:хммм: у лидера таких странностей много... кстати кто скажет правду, сколько отказов за сутки можно делать 10 или 20 чтоб сняли с автораздачи??:миг:

  • больше 9 отказов в сутки не делай, еще не понятно как у них там сутки считаются.
    снимут с раздачи 100% после 10 отказа. они конечно по звонку вернут в раздачу через сутки, но лучше к ним вообще не приближатся :biggrin:

    по поводу сравнивание цен, через приложение проверяешь - это типа создал высокий спрос - цена выше.

  • :biggrin: а мне всегда нравилось, как они -25% считают.
    Типа 80 от 100 - это -25% скидка. Ведь 80+25%=100 :biggrin:

    У меня на душе тихая ночь, как первый снег в окне,
    Точь-в-точь, точь-в-точь, точь-в-точь.

  • В ответ на: :biggrin: а мне всегда нравилось, как они -25% считают.
    Типа 80 от 100 - это -25% скидка. Ведь 80+25%=100 :biggrin:
    так то скидку отнимают от суммы.

Записей на странице:

Перейти в форум