Погода: 14 °C
24.0822...26переменная облачность, без осадков
25.0820...24переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 6)

  • В ответ на: Машин с логотипами рутакси, я стал частенько видеть в городе, как на левом, так и на правом берегу...
    не замечал увеличения
    кто, кроме Ильенко-младшего? :dnknow:

    Мне не спится, сердце давит грудь, подстрекая душу напролом.
    Слёзы уголками глаз. Ночь да Яблоневый Спас потихоньку вводят осень в дом.

  • После прочтения данной темы стал обращать внимание на машины с рекламой ру. Такси.
    До этого только с логотипом лидера попадались..
    Но тачки попадаются явно свои а не конторке и номера :1:54...

  • :biggrin: продолжайте вести наблюдение :agree:

    Мне не спится, сердце давит грудь, подстрекая душу напролом.
    Слёзы уголками глаз. Ночь да Яблоневый Спас потихоньку вводят осень в дом.

  • С логотипом рутакси не только конторские , но и много частников. Которые тоже хотят берут, хотят не берут... Да и конторские логотипы тоже не всё могут брать,сам видел в аэропорту как один сидел кофе пил и одну за другой заявки отбивал...

  • В ответ на: на линии было свыше 1 500 тыс машин.....
    откуда такая информация? у механиков спрашивали?

  • Да, знакомый был на базе, спросил.

  • В ответ на: Да, знакомый был на базе, спросил.
    который с косой на плечах :хммм: он сводку на стене вешал, сколько авто на полях Н-ска косит мелочь :зло:

    все эти показатели от лукавого, вышел чел поработать, запустил 4-5 прог и не факт, что по лидеру хоть одну заявку сделает, придет в автораздачу несколько копеечных заказов, хотя в проге будет написано; много заказов,зарабатывайте!! да подработчики, сейчас у каждого третьего прога стоит, кто попутно пару заказов в день делает..

  • Главное, правильную статистику-легенду-миф запустить в народ :biggrin:

    Мне не спится, сердце давит грудь, подстрекая душу напролом.
    Слёзы уголками глаз. Ночь да Яблоневый Спас потихоньку вводят осень в дом.

  • В ответ на: По поводу количества на линии, это цифры ни о чем. В мою бытность такси в час пик могло быть 150 свободных на линии и заказы висели и горели. Т.к. они все частники, их брать заказы не заставишь ни чем, если они не хотят. Если на линии есть, нормальное количество логотипов, то количество вывоза резко увеличивается,и диспетчерам проще работать. Машин с логотипами рутакси, я стал частенько видеть в городе, как на левом, так и на правом берегу...
    Заказ берется, когда выгоден.. Сейчас в 15 заказы меньше зависают, а не берутся если нет рядом водителя.. Если пробок нет, возить все можно

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Кто там жаловался что в лидере заказов нет ? по 300 каждый вечер в центре, что же не вывозите ?
    Иногда попадаются неплохие заказы, потому как народ заказывает без скидки, на корпоративные они ценник тоже подняли, но там маршруты такие, что много времени потерять можно

  • Ну это же перед НГ. Я думаю и в моём городе сейчас неплохо с заказами.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • не знаю, когда попадаются неплохие заказы, один шлак летит: Кемерово 3500, Вокзал-Снежиной 210, Корпы полтора часа 315, часа на три шесть адресов по обоим берегам 600...

  • Вот вот, заходишь в приложение и смотришь, среди заказов есть мини, по ценам ниже чем если по мобильному приложению, вопрос на засыпку, тогда через что они умудряются это заказывать если в мобильном приложении скидка уже 25%.

  • как такое может быть?
    в автораздачу прилетело такое, сразу же вбиваю адрес в приложении цена получается дороже!

  • Самому интересно, к тому же с приложением скидка 25%

  • в начале приходит заказ, тут же вбиваю в приложение и сравниваю цену

    видимо спрос поднял :biggrin:

  • Это не новость. При заказе через приложение цена показывается на десятник больше той, что у водителя.

  • Если бы на десятник, я когда сравнивал разница была 50 рублей

  • вчепа в 9,45 Кошурникова,29-Грибоедова,37=195ру. спросид спецом как заказывал, пас. удивленно:хммм:лтветил, что через 319. мказад что всегда кздил по 105р. а сейчас так дорого :cray-1: проверил через приложение , на тот момент показало 225руб.. еще вчера в пиковое время с 8-9 утра несколько раз прилетала такая шляпа,вроде не мини но ценник ниже некуда, вспомнил еще с Тургенева 155-Кошурникова 29/1=230 руб.. спецом спросил, женщина сказала что заказывала через 3300(сатурн покойный) :cray-1: получалось что дороже чем через диспа по 319.. постоянно чудят..

  • вместо 260 через приложение 355 показала, я снял заказ, там еще мамаша с басейна была с ребенком которому нужно ДУ, и так и так бы не поехал. НЕ УСТРАИВАЕТ МЕНЯ ЦЕНА! :зло:

  • Сегодня наконец разобрался что такое "пропадающие заказы". Это когда едешь на заказ и вдруг оказываешься в статусе свободен. Оказывается дело в том, что клиент отказывается от заказа, но водитель ни слухом ни духом об этом, пока не глянет на свой статус. Специально спросил пассажиров как делали и отменяли заказ. Оказывается через звонок. Такие дела... Нехорошо...

  • Я стараюсь возить только предварительные заказы. !!! Никто почти вовремя не выходит. Это какая-то повальная антипунктуальность. Второе: особенно богатых касается. Три раза было, тупо округляют в свою сторону рублей на десять. Недавно одна аж на 30 рублей решила округлить. Правда это было время пиковой наценки. Я предпочитаю нервы беречь в таких случаях. Урод десять рублей недодал, нормальный полтинник сверху дал.

  • Самое колоритное когда отказываются платить за ожидание. Одну такую пассажирку я запомню на всю жизнь. Поездка из дорогого коттеджа в аэропорт. Как же я пожалел что я тормоз и не стал ей сдачу монетами отсчитывать. Но адрес коттеджа я хорошо запомнил.

  • По бомжу ездят одни аморальные личности, не зависимо от их достатка, конченые персонажи

    Всем подрядчикам подрядчик

  • Поверьте в гетт тоже индивидуумы встречаются, потому и говорю пока не прошли празднества, в любой непонятной ситуации если нет видеорегистратора, включайте диктофон на телефоне.

  • утверждение некорректное
    правильно - "по лидеру можно обычно в течение 10 минут уехать с любого адреса" (с)
    и мне - шашечек не надо
    мне - надо ехать
    да, вероятно, это праворучка 1997 года будет, да, возможно, героиновый наркоман за рулём
    но, едем :biggrin: :superng:

    Мне не спится, сердце давит грудь, подстрекая душу напролом.
    Слёзы уголками глаз. Ночь да Яблоневый Спас потихоньку вводят осень в дом.

  • Нынче героиновый наркоман - это считай элита среди нарков. Дорогой сейчас героин, да и фиг где его найдёшь. Скорее, к тебе на солях или ромашке вася приедет )))

  • В ответ на: Самое колоритное когда отказываются платить за ожидание.
    в чем проблема снять заказ и уехать перед носом?
    с аэропорта забираю пакса, тот мне сумка будет в салоне :eek: я +50 руб к тарифу. тот быстро сам открыл багажник и все свои чумоданы сложил. ехал молча уткнулся в телеофон. по приезду сдачу ему уже рублями приготовил, но брать отказался

  • В ответ на: По бомжу ездят одни аморальные личности
    ты не поверишь, в гуя такие тоже встречаются. царь и боги которых мир должен слушаться, однако не обязан

  • В ответ на: героиновый наркоман за рулём но, едем :biggrin: :superng:
    а как же безопасность?

  • А кто её может обеспечить то сегодня в такси? К ГУЯ по вотсаппу подключают... Безопасность, это полный медосмотр с анализами раз в полгода, строгий мед контроль перед выпуском. А такого ни кто не обеспечивает.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: Скорее, к тебе на солях или ромашке
    :biggrin: терминологии то такой не знаю...
    начинаю думать, что водка :bottle: не такое уж зло :biggrin:

    Мне не спится, сердце давит грудь, подстрекая душу напролом.
    Слёзы уголками глаз. Ночь да Яблоневый Спас потихоньку вводят осень в дом.

  • наверное логотипщик с медосмотром и вторые сутки за рулем.

  • В ответ на: Безопасность, это полный медосмотр с анализами раз в полгода, строгий мед контроль перед выпуском. А такого ни кто не обеспечивает.
    ...в том числе на автобусах, микроавтобусах, троллейбусах, трамваях...

    Мне не спится, сердце давит грудь, подстрекая душу напролом.
    Слёзы уголками глаз. Ночь да Яблоневый Спас потихоньку вводят осень в дом.

  • Так как терминалы с 2.5-3% становятся всё менее интересными, решил пополнить ЦК кошелёк из сбербанка онлайн за 1%. Не получается, нет такого получателя как ЦК такси. Или секретное словосочетание неверное, или отключена услуга у нас в регионе. Кто как пополняет баланс?

  • в ЦК можешь привязать любую карту, у меня втб24 было привязана. по процентрам не помню.
    c нее без проблем перечислял на баланс лидера
    а вообще я не понимаю политику этих зажратых дармоедов, так как раньше принимали деньги механики - теперь сидят нос воротят - указывая на терминал.

  • Да, действительно, пополнять кошелёк не надо, там можно сразу с карты платить за 3%.

    С механиками ругался на тему прикрытия лавочки пополнения через их кассу на базе. Ответили, что это сделано из-за нашей не легальности, что мол им надо хоть как то обелить доходы для смотрящих.

  • Через терминал намного проще, водитель ввел данные засунул деньги и ему все дошло, нет человеческого фактора, ошибок нет. Плюс пришел нужный человек терминал открыл деньги снял и все,а люди могут с деньгами и пропасть и тп. Чем меньше людей задействовано в процессе, тем все делаться быстрее и лучше. Не зря на современных производствах все автомотизировнно, оператор выбирает нужную программу и все дальше делает автоматика.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: Чем меньше людей задействовано в процессе, тем все делаться быстрее и лучше.
    И дешевле. Но почему то, было 0%, а при автоматизации стало 3%. Чудеса!

  • В ответ на: Через терминал намного проще, водитель ввел данные засунул деньги и ему все дошло, нет человеческого фактора
    Имхо, всё с точностью наоборот. Терминал это аренда места, потребление электроэнергии, обслуживание и инкассация, глюки, покупка самого терминала наконец. А пользователю надо переться искать рабочий терминал. Когда было бесплатно - ещё имело смысл, сейчас никакого, абсолютно - кеш-бек по картам фактически понижает эти 3% минимум до тех же 2.5% терминала.

  • Я работал в такси и помню, какой начинался ад, когда ломался терминал, вручную вносил бухгалтер или я. Чуть закрутился, забыл бросить и все. Терминал если нормальный не ломается долго. Глюков в терминале миниум было, единственно,что припомню сдыхал сенсор от времени ну и принтер мозги компонсировал. Аренда это головная боль владельца терминала, ставить свои терминалы по городу смысла мало, проще заключить договора с сетями и все, тебе лишь будут на р/с приходить деньги водителей + 1 терминал в офисе полностью все покрывает. Если рассуждать по вашему, надо обратно переходить на ручной труд, отказываться от автоматизации. Взять тоже такси, раньше все звонили Операторы радостно принимали заказы, сейчас все больше заказывают через приложение, нет оператора, и нет диспетчерской. даже автомобиль можно арендовать, полностью автоматически.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • c таким подходом и водители не нужны, вон беспилотников запускай да бабло собирай
    но не с нашими дорожными условиями

  • Как только это будет возможно избавятся и от водителей. Пока такой возможности нет. Все идет к уменьшению доли ручного труда. С прогрессом многие профессии стали не нужны,и водитель я думаю будет не исключение, просто это не вопрос близлежащего десятилетия.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Предположительно, пока контора набирала обороты, она инвестировала в удобство для водителей, принимая меры к бесплатному пополнению на базах и своих терминалах. Затем, видя что дело пошло, конторе стало "лень/слишком заметно" заниматься своими руками сбором денег, которых к тому же стало немало, как и числа водителей. А сторонние организации бесплатно с чужими деньгами не работают. Итог для подработчика - рост комиссионной нагрузки, оправдывая часто поездки сугубо по пути по своим делам.

  • ...ну Лидер со своим пополнением "от 300 рублей" и не совсем вежливыми сотрудниками никогда особым удобством не отличался...
    И от них всё равно не отказываются, по причине наличия пусть дешёвых, но заказов, всегда. Плюс работа с авто и водителями, которых никуда в приличное место не примут.

  • В ответ на: ...ну Лидер и не совсем вежливыми сотрудниками
    если проникнуть во внутрь системы, то понимаешь на чем оно все держится, но не долго им осталось как и остальным.....
    а что эти три сотки, ну 10 заказов (за 8ч) по 30руб + 10 руб выход на линию
    купишь смену на 250 в этоге еще 10оуб на линию, сделаешь за 12ч 20 -заказов
    притом купленая смена в подсознании не дает тебе волю катать других, но - да вы поработайте узнаете :зло:
    да выгодно работать в болоте

  • лидер упорно считает пригород городом, вчера в районе 22-х например шляпа прилетела гор.больница - станция мочище за 310р, кто-то же повез, это же заказ в одну сторону, обратно пилить почти наверняка пустым

  • В ответ на: шляпа прилетела гор.больница - станция мочище за 310р, кто-то же повез,
    Для этого и нужны "мексиканцы", они берут всё без разбора, даже не понимая куда поедут

  • ты отказался, эту шляпу кто то с радостью схватил, после заказов 100-120 руб, эта цифра 300 руб :ха-ха!: как буд то в лоторейку выиграл, это потом дойдет, что скатался за "муку" но заказ честно выполнит, тот же "итальянец" когда такой подарок возьмет, немного подумает, сделает звонок земляку и откажется стопудофф, а подработчик (интелегент) на паркетнике повезет, еще по дороге остановится по просьбе у киоска купить пиво, может не разрешит курить в авто :cray-1:

  • В целях попутки Мочище очень даже сгодится. Число подключенных к программе водителей уже очень много, вероятность того, что кто то из них сейчас сидит ждёт как уехать в ту сторону по своим делам - не такая маленькая.

Записей на странице:

Перейти в форум