Погода: −1 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 6)

  • вообще пофиг кто даст много заявок, главное сколько у водителя останется выручки

  • третью неделю нет заказов в лидере. те же районы та же отправная точка, то же время выхода на линию. за вечер один заказ пикнет в е***я какенить и всё.

    никогда такого не было, и вот опять! (с)

    Исправлено пользователем EskimoS (14.12.17 14:22)

  • Это они видно как и гранд авто стали, у логатипных авто свои заказы, а остальным подачки..., что осталось...

  • Рутакси пригнали в Нск 300 логотипных машин из южных регионов как раз около месяца назад. Вклад Сатурна в общий бизнес, насколько я успел понять. Вот и нет заказов, да и не будет уже - ту брешь, что заполняли частниками, заняли "свои" лизинговые Лоханы, Альмеры и Солярисы.

  • так и заказы стали конченые все, нормальные адреса редко выскакивают. всё время какието непонятные улицы:улыб:

    никогда такого не было, и вот опять! (с)

  • В ответ на: Рутакси пригнали в Нск 300 логотипных машин из южных регионов как раз около месяца назад.
    Куда? Кому?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Машины с водителями или водителей местных набрали?

  • Понятия не имею. Данной, с позволения, инсайдерской инфой, поделился вчера некий респектабельный выпивший г-н, которого я вчера днем привез с порта в офис Лидера на Серебренниковской. Патлатый встречал его лично на улице. За достоверность инфы не ручаюсь, но очень похоже на то.

  • а чо ею делица то. машины белые с красной оклейкой рутакси заполониле. это и так заметно

    никогда такого не было, и вот опять! (с)

  • Крайние оба два. :biggrin: Что, кроме Ильенко-младшего логанов ещё что-то появилось?
    Гольфстримы и Такси24 все помнят?
    Жизнеспособны в Нске парки от 20 до 100 машин.
    300 можно сразу списывать. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: некий респектабельный выпивший г-н, которого я вчера днем привез с порта в офис Лидера на Серебренниковской
    так, надо срочно отрыть костюм, и проехать по такому маршруту
    набухавшись, но сохраняя респектабельность :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • 300 своих авто вместо 300 наших. никаких проблем. те то новые появлялись, а эти просто влились в уже известный бренд. поэтому всё логично. заказы как отрезало. какое то другое есть объяснение?

    никогда такого не было, и вот опять! (с)

  • :eek: где ты возьмёшь 300 водителей?
    погода стоит отличная
    заказов потому и немного
    наступит дубак, метель, тогда попрёт
    а при -10-15 и лёгком снежке...
    гулять!

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • я не первый день катаюсь в лидере. так долго чтобы не было заказов в первый раз

    никогда такого не было, и вот опять! (с)

  • Дядька этот, к слову, с ухмылкой похвалил мну за чистоту в салоне и предложил налепить какую-то наклейку в офисе Лидера. Дескать, тогда чаще перепадать заказы будут.
    Уж не знаю, сколько там машин сюда понагнали, но домой в заельцовский по Лидеру я вчера, пока стоял отметившись возле Республики на Ленина так и не уехал. Однако пассов оттуда 4!! раза забрали логотипные машины этой конторы. Rutaxi было налеплено по бокам.

  • тоже пару раз из центра на учительскую пустым уезжал. надоедало ждать заказа. из центра!

    никогда такого не было, и вот опять! (с)

  • :biggrin: так, умки, где конюшня этих логотипов? :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Евений свет-Ваганович аплодировал бы вам стоя).
    Посмею предположить, что у каждого логотипа своя конюшня
    - по месту проживания конюха.

  • ага
    300
    три сотни
    машин
    с юга
    и у каждого коня
    конюх
    БРЕД :biggrin:
    легенда забавная, но неинтересная :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Может статься, что легенда. А может и нет. С какой целью дядьке обманывать извозчика? Да и кратное падение количества заказов для частников очень любопытно совпало с предположительным вероломным появлением полчища логотипов. В любом случае, не менее забавно выглядят ваши попытки закрепиться на поприще ванг и нострадамусов).
    А три сотни машин в мегаполисе "размазать" по районам - это как пить дать. Имхо.

  • В прошлую пятницу и субботу в лидере машины обклеивали, кто записался, того обклеили. Желающих было не мало.Так что про машины с запада это сказки.

  • Ну, может и потроллил меня этот мужик, хз. Нафига только.. Хотя, говорю, странно все это. Количество заказов в Л упало в один момент, не постепенно. Потому я какбэ вполне так обосновал в голове его слова.

  • В ответ на: Количество заказов в Л упало в один момент, не постепенно.
    Количество заявок по всем прогам упало и лидера стали включать по чаще те, кто его включал в редких случаях.

  • В ответ на: Количество заказов в Л упало в один момент, не постепенно.
    Да за их цену, даже с порта в обратку стрёмно брать. А сколько там заказов, вообще по барабану, ибо цены ниже плинтуса.

  • А нужны они?- пиликает, но ещё ничего не подтвердил на новом автомобиле.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • /п.9/
    если это правда про 300 машин, то так и должно быть по всем прогам должны упасть заказы так как те кто на своих машинах только в лидере катались и не стали машины клеить остались не у дел и все в ГУЯ перешли на постоянку где и так особо ловить было нечего, а гуя это только и на руку

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (15.12.17 09:04)

  • В ответ на: А нужны они?- пиликает, но ещё ничего не подтвердил на новом автомобиле.
    Коротышами с лидера можно в оффпики разбавлять общий компот из агрегаторов и других дс.

  • В ответ на: лидера стали включать по чаще те, кто его включал в редких случаях.
    так правильно, кто ж УЯ будет возить по голому тарифу без доплат.

  • В ответ на: Да за их цену, даже с порта в обратку стрёмно брать.
    дальняки в лидере вообще невыгодны. дешман посадка+дешман км. при цене бензина 41руб за литр AИ-95.

  • Сегодня проверил "с 7 до 9...в районах повышенного спроса, зарабатывайте с Лидером"...заказы/св.авто 13/1, включил прогу в 7-10, тут же прилетело на 7-30, С Снежиной на Ползунова, проходная Чкаловского - 145р, выключил

  • такая шляпа летит всегда по лидеру, повышеный спрос не распространяется на пред заказы. но иногда в новостях пишут есть якобы наценка на пред заказы, но всеравно шляпа шляпистая..... :umnik:

  • В ответ на: С Снежиной на Ползунова, проходная Чкаловского - 145р, выключил
    16,5 руб. километр что не так ? 145 это еще со скидкой с сайта, без скидки бы вообще нормально было

  • И где же 300 логотипов?

  • Наверное на базе деньги на позывные кладут. Кто при пробках 10 баллов будет грошовые заказы катать)

  • плюсану +1000

  • На глазах, жесткий не вывоз...

  • В ответ на: 300 логотипов
    мифические 300 логотипов...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ... 300 спартанцев...

    Все пройдет, и это тоже.

  • Вот где этот хваленый "рынок"? Есть люди которые готовы платить дороже, но не могут, некому. В чем смысл, катать мелочезвонов? Выше тариф, больше доход, пусть на три часа 60% отсекутся в транспорт.
    Видимо я чего-то не знаю. Кто-то или что-то регулирует цены.

  • рынок - что я чаще загружаю рутакси, чем уяндекс :biggrin:
    мне, когда я сам еду, сойдёт и праворучка 1995 г.в. и наркоман за рулём, и с похмела водитель, лишь бы адекватным был во время поездки
    а так-то хорошо сказано:
    Россия вернулась к уровню экономического неравенства 1905 года. В 2016 году 10% наиболее богатых россиян владели 45,5% национального дохода. При этом население России с доходом ниже $10 в день выросло до 53,7%, а 13,8% россиян тратят меньше $5 в день
    Где тут расходы на такси, которое такси, а не "лучше, чем такси"? :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Насколько я помню за последние годы, падение спроса на такси перед НГ было из-за:

    - люди копят на подарки, маникюры, новое платье и Мондоро на стол :bottle: .
    - на линию выходят те, кто включают прогу только в декабре, в надежде рубануть мифические 20 тыс за ночь :ха-ха!:
    - и вот вам статейка Почти половина россиян хотела бы подработать в такси

  • - при этом люди активизирую поездки по тц, салонам красоты и корпоративам, с учётом тарифов и разброса цен проще выгадать соточку-две на такси, но сэкономить тысячу-другую на подарки, когти, платья и асти
    - не везде их рады видеть, хотя, конкретно Лидеру, вероятно, пофиг
    - да она не хотела бы, эта половина, она уже подрабатывала и подрабатывает :biggrin: :dedmoroz:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Логика лидера однако удивляет. Долбит дисп звонками. Берешь, просят забрать из какой нибудь оппы. На вопрос куда еще отвечают. Вопрос цены - тайна.
    Ну ЗАЧЕМ звонить и просить, если основное является ТАЙНОЙ. причем в других городах все свободные зз висят с конечкой и ценой. Как у лидер мини. На вопрос в офисе, отвечают, что если открыть, то возить не будут. Реально странная логика.

  • В ответ на: Долбит дисп звонками. Берешь
    трубку не беру! вообще никогда: мне неочем с ними разговаривать!
    продавцы заказов за которые платит водитель не желают выдавать подробности о заказе. значит брать трубку не нужно. но после звонка этот шлак-заказ прелетит по автораздаче....
    хорошее они предложат лохотипам

  • в этом году брал трубку раза три, один раз удивился рядом заказ был(почему его в раздаче не было??) с достойной ценой(для лидера) второй раз летом в пятницу вечером подвис на Родниках, звонок заберите, недалеко, регионы были выставлены, говорю давайте, летит заказ , с адресом напутано, звоню клиенту: там ответ с акцентом брат, вы п... все нерусские чтоли :хммм: поясняю, подъехать к стройке, я выйду и ехать на Золотую Горку, мало того что подача получалась 4 км, так еще и на дачи по расценкам супермини :cray-1: звоню, снимайте заказ, а почему,а зачем вы его брали, говорю что меня жестко нае..... и подача 4 км.. очень долго снимали заказ и потом ,я ничего взять не мог, уехал по максимке..

  • Давно перестал брать трубку. Или шняга или доезд х.з. сколько. Тем более на ходу определить расстояние до объекта не всегда представляется возможным. Про 300 логотипов: если бы они были, то они бы очень часто мелькали бы. Для Москвы таксопарк в 500 авто считается немаленьким. Для Нска сразу 300 машин это круто.
    Но факт остается фактом - количество заказов резко упало за одну неделю. Количество платежеспособных граждан не может так резко упасть.
    Коротыши выгодны, но иногда прилетают за 130 р. поездки на 5-6 км. В сад их.

  • сейчас без толку обсуждать количество заказов
    до 2го будет чаще спрос превышать предложение
    Лидер вчера неплохо реагировал на ситуацию и неплохо сработал :respect:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Для Москвы таксопарк в 500 авто считается немаленьким. Для Нска сразу 300 машин это круто.
    В прошлом году летом в буднюю ночь на линии было свыше 1 500 тыс машин.....

  • ...две разные вещи - 1500 на линии на своих или не пойми где арендованных, и 300 "своих" :улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • По поводу количества на линии, это цифры ни о чем. В мою бытность такси в час пик могло быть 150 свободных на линии и заказы висели и горели. Т.к. они все частники, их брать заказы не заставишь ни чем, если они не хотят. Если на линии есть, нормальное количество логотипов, то количество вывоза резко увеличивается,и диспетчерам проще работать. Машин с логотипами рутакси, я стал частенько видеть в городе, как на левом, так и на правом берегу...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

Записей на странице:

Перейти в форум