Ответ на сообщение Re: Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 6) пользователя alextnt
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
|
Ответ на сообщение Re: Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 6) пользователя alextnt
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Ответ на сообщение Re: Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 6) пользователя Center
терминологии то такой не знаю... Скорее, к тебе на солях или ромашке
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 6) пользователя TATOSHCA
Ответ на сообщение Re: Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 6) пользователя TATOSHCA
...в том числе на автобусах, микроавтобусах, троллейбусах, трамваях... Безопасность, это полный медосмотр с анализами раз в полгода, строгий мед контроль перед выпуском. А такого ни кто не обеспечивает.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 6) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 6) пользователя Kenal
Ответ на сообщение Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 6) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 6) пользователя alextnt
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Ответ на сообщение Re: Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 6) пользователя TATOSHCA
И дешевле. Но почему то, было 0%, а при автоматизации стало 3%. Чудеса! Чем меньше людей задействовано в процессе, тем все делаться быстрее и лучше.
Ответ на сообщение Re: Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 6) пользователя TATOSHCA
Имхо, всё с точностью наоборот. Терминал это аренда места, потребление электроэнергии, обслуживание и инкассация, глюки, покупка самого терминала наконец. А пользователю надо переться искать рабочий терминал. Когда было бесплатно - ещё имело смысл, сейчас никакого, абсолютно - кеш-бек по картам фактически понижает эти 3% минимум до тех же 2.5% терминала. Через терминал намного проще, водитель ввел данные засунул деньги и ему все дошло, нет человеческого фактора