Погода: −2 °C
12.10−2...0пасмурно, без осадков
13.10−4...2ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 6)

  • А кто её может обеспечить то сегодня в такси? К ГУЯ по вотсаппу подключают... Безопасность, это полный медосмотр с анализами раз в полгода, строгий мед контроль перед выпуском. А такого ни кто не обеспечивает.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: Скорее, к тебе на солях или ромашке
    :biggrin: терминологии то такой не знаю...
    начинаю думать, что водка :bottle: не такое уж зло :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • наверное логотипщик с медосмотром и вторые сутки за рулем.

  • В ответ на: Безопасность, это полный медосмотр с анализами раз в полгода, строгий мед контроль перед выпуском. А такого ни кто не обеспечивает.
    ...в том числе на автобусах, микроавтобусах, троллейбусах, трамваях...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Так как терминалы с 2.5-3% становятся всё менее интересными, решил пополнить ЦК кошелёк из сбербанка онлайн за 1%. Не получается, нет такого получателя как ЦК такси. Или секретное словосочетание неверное, или отключена услуга у нас в регионе. Кто как пополняет баланс?

  • в ЦК можешь привязать любую карту, у меня втб24 было привязана. по процентрам не помню.
    c нее без проблем перечислял на баланс лидера
    а вообще я не понимаю политику этих зажратых дармоедов, так как раньше принимали деньги механики - теперь сидят нос воротят - указывая на терминал.

  • Да, действительно, пополнять кошелёк не надо, там можно сразу с карты платить за 3%.

    С механиками ругался на тему прикрытия лавочки пополнения через их кассу на базе. Ответили, что это сделано из-за нашей не легальности, что мол им надо хоть как то обелить доходы для смотрящих.

  • Через терминал намного проще, водитель ввел данные засунул деньги и ему все дошло, нет человеческого фактора, ошибок нет. Плюс пришел нужный человек терминал открыл деньги снял и все,а люди могут с деньгами и пропасть и тп. Чем меньше людей задействовано в процессе, тем все делаться быстрее и лучше. Не зря на современных производствах все автомотизировнно, оператор выбирает нужную программу и все дальше делает автоматика.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: Чем меньше людей задействовано в процессе, тем все делаться быстрее и лучше.
    И дешевле. Но почему то, было 0%, а при автоматизации стало 3%. Чудеса!

  • В ответ на: Через терминал намного проще, водитель ввел данные засунул деньги и ему все дошло, нет человеческого фактора
    Имхо, всё с точностью наоборот. Терминал это аренда места, потребление электроэнергии, обслуживание и инкассация, глюки, покупка самого терминала наконец. А пользователю надо переться искать рабочий терминал. Когда было бесплатно - ещё имело смысл, сейчас никакого, абсолютно - кеш-бек по картам фактически понижает эти 3% минимум до тех же 2.5% терминала.

Записей на странице:

Перейти в форум