Погода: 5 °C
28.03−5...6пасмурно, без осадков
29.031...3пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 6)

  • И к тому же после отказа клиента в мини и списания денег ты оказываешься отмечен по месту конечной точки и тебе прилетаете оттуда заказ и ты его не берешь и тебе отказ идет в счёт ихних 9 лимитированных отказов

    пою я плохо, зато громко

  • Ну как-то так. Что мешает диспетчерам "Везет-Мини" делать фейковые заказы и самим же их отменять, тем самым воруя деньги из крмана водителей? Вообще, ничего не мешает. !!! Все прописано в условиях договора.

  • В ответ на: Я бы сказал, скотство - это фирменный признак всего функционала Лидера.
    Только вчера имел случай лишний раз убедиться:

    Кидают заказ: Парк Березовая роща (Планетная 53) - В.Высоцкого 139/6. Это у них как "здрасьте", привязать место нахождения клиента к первому попавшемуся телеграфному столбу. Подъехал вначале на адрес, но сразу перезвонил уточнить, так как понял, что это не тут. Клиент: стою на выходе с парка. Двигаюсь по периметру, попутно постояв в трёх местах - никто на меня не реагирует, - на четвертом месте у д/к Строитель, поговорив с клиентом, звоню диспе: снимите заказ, сколько я буду ездить по периметру парка и почему ваши диспетчера оформляют заказ некорректно?
    Через час звонок с базы и вальяжным тоном: жалоба от диспетчера на тебя, чего ей нагрубил?
    Я опешил, пытаюсь чего-то в своё оправдание, а он мне начал перечислять всю мою биографию, начал вспоминать прошлогодние пирожки, что уже жевано-пережевано, уже давно в унитазе и уплыло за Колывань.
    Тут верещит заказ, я беру и отключаю разговор. По выполнении заказа "автоматическая блокировка - явиться в офис".
    Ага - бегу и падаю!
    Было где-то года полтора назад: не вышел клиент, звонил диспетчеру три раза, просил снять заказ, ну на третьем разе не стерпел уже, пару матюков вставил в тираду. Звонит старшая, разговор тож не сложился - "в офис"! Заезжаю: где мне расписаться в увольнении (думаю - повод как раз расстаться с Лидером) и снять деньги (лежало больше трёхсот). В кассу. Кассирша выкинула 65 руб, остальные - к директору! Тот выслушал: ладно брось, разблокировал я тебя - иди работай. И вот сажусь в машину, а прога требует пинкод. Захожу в офис, чего-то они там начали крутиться. Пять минут сижу, десять: скока ждать ещё? И они мне: сходи через дорогу, там всё решат. Над было опять к директору торкнуться, а я по наивности поплелся в сатурн. Короче, эт та самая, старшая, с которой разговор не сложился и она пометила меня в личке и хрен они забили на директора, и должен ты постоять перед ней и выслушать её проповедь.
    Я вот думаю - мониторят они эту ветку, я знаю, - хрена вы долбите водилам уши по каждому поводу. Есть у вас переговоры, так прослушайте! И с клиентом и с диспетчером - где я там чего ей нагрубил? Я так понял, клиент обломился с заказом, наехал на диспу, и она на меня стрелки перевела!

    пою я плохо, зато громко

  • В ответ на: Все прописано в условиях договора.
    я этого договора и доп/соглашения в глаза не видел и ничего подобного не подписывал
    бред полный кидать в раздачу мини и пред заказы за 30 минут
    в этоге снят с раздачи :ха-ха!: ну и ладно, работает на конкурентов, а косматый пусть сам возит

  • снятие заказа после 5 минут бесплатного ожидания
    звонок диспетчеру: 1. не выходят - звонил = не берут трубку - без проблем быстро снимают без всяких вопросов
    2. марамой отказался от поездки - быстро сняли без всяких дополнительных вопросов
    по три раза звонить и просить снять заказ - да в начале после 5 минут ожидания уеду а через пол часа позвоню - снимут
    ну бывает лидер колбасит, вот и переменовались в везёт....

  • В ответ на: ну бывает лидер колбасит, вот и переменовались в везёт....
    Прокуратура их тряхнула, вот они и переобулись. Я думаю, эт не надолго - додавят

    пою я плохо, зато громко

  • В ответ на: - додавят
    cколько уже лет давят, прокуроpские не таксуют ага - знаем.... :not_i:

  • Ну я тоже ничего не подписывал, просто есть такое когда ты скачиваешь приложение автоматически подписываешь условия без которых тебе просто не будут приходить заказа. Тоже считаю это бредом. Насчет косматого ну ему глубоко плевать. :biggrin: Есть куча крепостных и куча ларгусов на выкате. И все жирные заказы по определению уходят им в редких случаях достаются тебе. Не разу не замечал. после прихода более менее заказа по адекватной цене, сразу отбой. ? Списание с баланса по МИНИ это вообще вверх моего понимания, все это говорит только об одном, что заказов на всех уже не хватает.. А филармония заходит, уже не та!!! Плевать они хотели на вольнонаемных когда на кону большие деньги.

  • то что в раздаче там летит это шлак шлаковский, своим у них свой котел заказов отдают - это было и будет.

    ну косматый свой процент задирает и цены смены поднял, вообще п.5
    вольнонаемные на выкате - даже не знаю какие там условия выката, но представляю что сраный ларгус будет стоит в 2 раза дороже - это уже безвыходность, чем взять кредит в банке

  • В ответ на: прокуроpские не таксуют ага - знаем.... :not_i:
    Ну, мой знакомый точно не таксует. Да у него и машины нету - недавно продал, освободил хоть гараж от резины. Да ему и не нужна - на служебной возят. :secret:

    пою я плохо, зато громко

  • Щас то по радио, то в Инсте, то в ВК их реклама мелькает, с приглашением водителей. Похоже, поток смуглых ребят на Нексиях иссяк )))))

  • Смуглые ребятишки в Яндекс перебежали :-))) Пересев на Рио/Солярис.

  • Ага, по 69 рублей катают по массиву ) Как самим не стрёмно!

  • Как совершенно справедливо сказал древнеримский император, имя запамятовал, "деньги не пахнут". Когда выкатываюсь на квест, поездки по 69 - самое оно. В других случаях эконом отключается. Кроме случаев кэфа и гаранта.

  • В ответ на: Смуглые ребятишки в Яндекс перебежали :-))) Пересев на Рио/Солярис.
    Вот стоят две машины с киргизами в порту. Вроде яндекс, но лидер периодически верещит )

    пою я плохо, зато громко

  • Оказавшись в порту хошь не хошь все проги расчехлишь. Хотя едут туда конечно не от большого ума. Что по ливеру, что по ишаку.

  • В ответ на: едут туда конечно не от большого ума. Что по ливеру, что по ишаку.
    Ну, почему, когда сложится - 700 р за час, разе плохо. Седня, прада, был не тот день )
    По лидеру нада сразу выставлять ЖКО - с порта по лидеру уйти нереально

    пою я плохо, зато громко

  • В ответ на: Щас то по радио, то в Инсте, то в ВК их реклама мелькает, с приглашением водителей. Похоже, поток смуглых ребят на Нексиях иссяк )))))
    да ладно, иcсяк - дурачков на Руси на 100 лет припасено
    лидер только может делать одно - демпинговать
    в нынешней ситуации на рынке - одни диктуют цену - другие показывают что готовы работать за меньшие деньги

  • В ответ на: Ага, по 69 рублей катают по массиву ) Как самим не стрёмно!
    им доплатят, лидер пока не может платить, зато может грабить диспетчерские по МИНИ

  • В ответ на: Что по ливеру, что по ишаку.
    по ливеру как не крути - больше шанс уехать, там хоть очередь движется, ишак начинает кидать все подряд включая объ и толмачево и все что есть поблизости всяки снт
    не раз наблюдаю логотипы ишака с порта едут пустыми, ну правильно - главное не простаивать....

  • 15 июля 2019 года. Компания MLU B.V. (далее — Яндекс.Такси) заключила соглашение о покупке программного обеспечения и колл-центров группы компаний «Везёт». В течение трёх лет Яндекс.Такси вложит около 8 миллиардов рублей в развитие такси в регионах России, из них примерно 4 миллиарда пойдут на внедрение технологий, обеспечивающих безопасность поездок, и ещё столько же — на программы поддержки местных таксопарков и водителей.

    Для пользователей «Везёт» всё останется привычным: они по-прежнему смогут вызвать машину как через приложения Rutaxi и «Везёт», так и по телефону. «Везёт» и Яндекс.Такси продолжат расширять существующие центры обучения водителей и открывать новые. Водители и таксопарки после закрытия сделки перейдут на единую технологическую платформу Яндекс.Такси.

    источник

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Да нечего в порту делать. Абсолютно. Большой пробег, большой простой, низкая цена. Есть конечно исключения, но в 90% случаев порт - бездарная трата времени, ГСМ и моторесурса.

  • продался косматый, продался.....

  • cогласен - порты теперь игнорю, пусть возят мукавозы
    а теперь о главном что везет продался и будет единая платформа - прощай регионы и радиус + закрытая точка б = в этоге больше отмен по всяким неудобным адресам, порт, снт, зорге, много других экзотических мест...

  • Все они избавились от главного конкурента. Осталось еще максимку прикупить,и все Такси=Яндекс. В Новосибирске однозначно, выживет оставшихся конкурентов вместе с геттом.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

Записей на странице:

Перейти в форум