Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.040...8небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 6)

  • Вообще печаль с заказами, мне думается народ частично с ГУЯ помаленьку стал возвращаться в Лидер.

  • В ГУЯ тоже не густо по заказам и многие периодически параллельно и лидера стали включать

  • В ответ на: помаленьку стал возвращаться в Лидер.
    идер с большой буквы это громко сказано!

    вот в новостях минималка повыша в регионах повышеного спроса, а где эти регионы?

    далее ну ладно допустим минималка повышена на 30руб,
    то есть вместа 100руб пакс заплатит 130, но лидер уже 30ку свою тут же отберет. для кого эти повышения ?

  • Разве не 15% берется? У Лидера 2 плюса, первый для тех у кого машины в возрасте, что их берут, второй всегда были заказы, за счет количества можно было более менее ездить, хотя цена конечно не очень для водителя.

  • ЧО вы как первый раз замужем? Всегда зима (за исключением Нового года) была не таксишный сезон - люди дома сидят, телевизор смотрят. Эскимос вон в прошлом году по 2 часа на Золотой Ниве ждал заказа...

  • есть выбор 15% или фикс с заказа: причем фикс вырос с 26 до 30руб.
    по возрасту там вроде ограничений нет, ну что бы двери открывались, колеса на месте были.
    а что машина в возрасте меньше расходует топлива?
    раньше мини заказы приходили только русским автопром, сейчас в автораздаче летит все и пред и мини и прочий шлак. различия между обычным заказом и мини составляет 5-15руб
    заказ с приложения и по банковской карте вообще скидка 25% за счет перевозчика

    а еще что бы им денег на счет закинуть через банкомет 2.5% берут, а раньше механики деньги брали и не стремались

  • Машина в возрасте как правило расходует больше топлива. Но возьмут ли водителя с таким авто в другие ДС, в частности ГУЯ вопрос. У меня допустим тойотка 96 г.
    Иногда заказы с мини выгоднее обычных (сделанных через интернет или приложения или со скидкой по карте), пример в субботу - мини с Плющихинского на 6 мкр. цена 260 руб., обратно аналогичный заказ (почти соседние дома) 225 руб.

  • хороший показатель эскимос :ха-ха!: пятый год лидера возит и молится только на него, он может на ниве и сутками стоять, подключить еще одну диспетчерскую ему религия не позволяет или телефон вторую прогу не вывозит :cray-1:

  • В ответ на: мини с Плющихинского на 6 мкр. цена 260 руб., обратно аналогичный заказ (почти соседние дома) 225 руб.
    Это, если честно, себя не уважать. В Лидеое дальняки типа этого или с берега на берег не выгодны вообще.
    Хорошо хоть они МЖК выделили сейчас, еще бы всякие Кубовые и Стрижи бы отделили.

  • мжк да, надо домой поставил регион и радиус 3км.
    дальники вообще стараюсь не брать, а также заказы заедом на 3-5 адресов, туда-обратно, почасовые.
    а вообще лидер ценик уронил до мини-лидера, факт пжста на скрине
    шляпа от мини летит в автораздачу, хотя раньше назначаласть рус-автопрому

    • сравнение цены лидер и мини

  • Уважать, не уважать, других вариантов пока нет, вот и приходится. С учетом доплаты за ожидание (10 р.) и чаевые (5р.), вышло ровно 500 р. Туда обратно думаю около 30 км. С учетом ночи и отсутствия пробок минимальная прибыль на беляш есть. Конечно это ужасно и несоизмеримо с материально-трудовыми затратами, но я по крайне мере надеюсь, что за вычетом бензина и диспетчерских примерно за полтора часа получил 200 рублей. Амортизацию не считаю.

    Исправлено пользователем hooligan (07.12.17 16:48)

  • В ответ на: что за вычетом бензина и диспетчерских примерно за полтора часа получил 200 рублей. Амортизацию не считаю.
    я бы лучше поспал за такие деньги, ну реально ни о чём, впрочем если нравиться кататься чтобы с людьми общаться - тоже удовольствие:улыб:

  • Когда жена в декрете, ребенок приболел, аренда, нужны деньги спится не очень.

  • вот такие и согласны работать за беляш... Сначала сами раскатают, а потом жалуются на дешман тарифы.

  • Не жалуемся мы, расстраиваемся. Речь шла о сравнении. Таких каждый первый, если Вы катаете, то и про Вас можно сказать аналогично. Для себя пока не вижу более удобного места подработки в плане распределения время работы и пока есть целесообразность, пусть и небольшой доход, буду этим заниматься. На конкуренцию с постоянщиками не претендую, так как катаю в основном в ночное время.

  • Лидер сам себя закапывает. Поднял диспетчерские, а заказов все меньше и меньше.

  • В ответ на: Лидер сам себя закапывает. Поднял диспетчерские, а заказов все меньше и меньше.
    Да ладно, заказов у них много, но и появилось много вообще невыгодных никак заказов типа Магаданская 10 - Красный 96 за чуть больше 100р даже еще по карте оплата, или вчера ленина 8 - лежена 27/1 - 145р, за сотку везти - себя не уважать

  • В ответ на: за сотку везти - себя не уважать
    там водителей очень много: к тому же + ашоты на нексиях,
    освобождаюсь на мжк, станавлюсь [3] в очереди, cмотрю в проге уже показывает 7 машин
    а теперь сравни ЯУГ эти заказы с Л.

  • В ответ на: там водителей очень много: к тому же + ашоты на нексиях,
    я понимаю, но лидер выгоден только без скидки с сайта либо в часы пик, в остальное время нафиг-нафиг, вчера например, с ленина 1 на терешкову 12 примерно 410р заказ прилетал...

  • ну не выгоден лидер на длинные поездки это и так понятно, пример я уже приводил сравнивая с гуя

  • он и на короткие не выгоден, если подача от 1 км, если пробка, если ожидание 10 мин. Потом гемор что бы сбросить заказ если никто не вышел и все это за свои кровные. И все эти "удовольствия" за 100 р . если все Ок. Использую только когда самому нужно попасть в определенный район

  • по истечения 10 минут бесплатного ожидания, звонок дисп и заказ снимается. а если те сейчас сделаем контрольный звонок: так я уехал - так как не вышли.
    на короткие не выгоден? а что выгоден: нищебродский убер без доплат? с поездкой 5 км за 89руб? и или неадекватной раздачей с закрытой точкой, или яша?
    по лидеру лучше катать сторублевки, чем за 200 - 11км в 7-8 бальных пробках. другое дело 130руб 4-5км c них дернут 30ку.
    есть мысль перейти на процент, но....
    кто мешает сделать выставить подачу 0.5км и поставить один район или соседние? гуя это позволяет? нет - возите что дают и не нойте и будут возить!

  • Так то согласен. Сейчас выгодно выковыривать выгодные поездки из всего барахла, что предлагается, остальных слать лесом. Но лидер не дает много коротышей за приемлемое время. Если считать стоимость км-общего пробега и стоимость часа на линии, то у лидера один самых низких показателей, особенно по времени. У меня именно так выходит.

  • да именно выковыревать заявки с местных контор, там в основном едут пенсионеры, бабушки итд = которые не слышали про гуя
    да лидер не даст много поездок, там еще будет туда-обратно заказы. иногда даже после 20ч становиться совсем тухло
    лидер если сравнивать c убер-яща то надо брать 12-ти часовую смену и катать все не останавливаясь.
    конечно же заказы по факту и почасовые отсекать.
    в яще тоже есть смены или конская комиссия

  • В ответ на: да лидер не даст много поездок,
    "Нормально же общались".. :secret:

    Нету заказов в Лидере- все в ГУЯ :улыб: Удалите прогу.Мешают тут копейки собирать

Записей на странице:

Перейти в форум