Погода: −5 °C
21.10−6...−4ясная погода, без осадков
22.10−3...−1пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 6)

  • Телепаты в отпуске

  • Непонятна скрытность инфы в свободных заказах. Если они висят, значит их никто не взял. Всяко проще выложить конечку и цену. Что скрывать то? В друних городах это есть .

  • лидер 13 отбой - это все разборки кончились - пора всем по домам.

    висят заказы? и пусть висят, может эти утырки цены пересмотрят. хотя пусть висят :biggrin:

    • а бывает и так

  • Как все помнят лидер ввёл оплату по банковской карте
    А в водительской программе рукожопы программисты намеренно ли,по указке сверху или нет, реализовали эту функцию на мой взгляд с подставой для водителя.
    А именно при завершении заказа с вас снимет % лидер,но вероятность поступления денежных средств на ваш счёт (и то не на прямую а ч/з приложение центральная касса) стремится к нулю
    Пассажир при посадке должен нажать у себя в приложении оплатить ,потом через неопределённое время вам придёт смс ,затем вам надо зайти в приложение центральная касса проверить поступление денег,либо взять с него наличку.
    А при плохом варианте этих танцов с бубном вы везёте БЕСПЛАТНО платите комиссию лидеру,платите за горючку и теряете своё время.
    В итоге в офисе лидера вас ехидно и с нескрываемым злорадством завуалированно посылают на три буквы,что смахивает на пособничество мошенникам так как лидер на этом заработал а вы потеряли.
    ИТОГ : НЕ возите заказы по БАНКОВСКОЙ КАРТЕ у лидера

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • Зачем брать лидер, тем боле по карте?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Зачем брать лидер, тем боле по карте?
    Информация эта для размышления, чтобы не потерять свои деньги работая по заказу от "лидера банковская карта"
    И хотя я не юрист, но всё это действо напоминает лично мне ст.159 УК http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/8012ecdf64b7c9cfd62e90d7f55f9b5b7b72b755/

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • В ответ на: Зачем брать лидер, тем боле по карте?
    а что выгоднее - юбер за 60р или лидер за 100 ?

  • Лидер берет 10р в день или отменил?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • не отменил, еще 30р с заказа 130руб и проверять надо баланс постоянно, могут снять 100-150 руб типо так решил директор, что попросил пасажира чтоб сделал отбой..

  • В ответ на: еще 30р с заказа 130руб
    а что за 30 руб. с 130? 15% же комиссия...

    Все пройдет, и это тоже.

  • В ответ на: могут снять 100-150 руб типо так решил директор
    факты есть? или это выдумки конкурентов?

  • Я когда лицуху через убер сделал, то получил 2 бонуса от наших ДС забив у них её . Теперь в лидере 10 р не снимают и в атласе вместо 15 берут 12%.Мелочь, но приятно.

  • /п.9/
    15% это загородные

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (11.11.17 01:10)

  • Будьте бдительны с заказами!!! НЕ возите заказы по БАНКОВСКОЙ КАРТЕ ! чтобы вас не облапошил лидер со "своими" подельниками паксами!

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • в чем облапошинность?
    там максимальная скидка 25%
    если баланс надо пополнить копр и банковской карте заказ самый раз

  • Я мобильную связь себе и жене, интернет и баланс только оттуда и пополняю.Расходятся они с кассы. А если много накопилось, то накройняк на карту можно вывести. Единственное сразу с паксами обговариваю по поездке и прошу нажать перед тем как поехали

  • со счета ушло 140 руб, еду в офис к механикам, те отправляют в кассу, там "приветливая" женщина очень громко мне говорит; очень много отказов делаете вот с вас и сняли:хммм: с этим вопросом можете идти к директору,зашел, спросил, тот задумчиво посмотрел в монитор и сказал, что последнее время очень много лжеотказов, по просьбе водителя пакс отменяет заказ контора остается без диспечр.(короче кидают) но мы(контора) это можем легко проверить посмотрев ваш маршрут, если вы даже вышли из программы:хммм: и называет мне заказы , недельной(треъхнедельной) давности, один я точно запомнил с авиастроителей , стоял у подъезда время было около 9 утра(повышенная минималка у Лидера была) с другой стороны подъехал логан с люстрой Яндекс, из подъезда девушка выбежала, на мой номер посмотрела и в логан заскочила, предчуствие не подвело, пытаюсь звонить паксу, идет сброс, через пару минут, вам отбой. поматерился, что 15 мин. потерял смотрю по максимке удивительная для них цена с остановки у больницы =автовокзал= 200руб. забрал ,увез..говорю директору что увозил по другой прогк, тот улыбается, вроде все вы так звездоболите, а по факту , кидаете лидер... вот такая история длинная, есть сомнения, можем зайти к Шевченко вместе.. про происки конкурентов улыбнуло, Лидеру на все эти происки совсем фиолетово, они живут своей отдельной жизнью..

  • Что случилось с Лидером?
    На позапрошлой неделе было все как всегда: машин, судя по проге 50-60 на линии (понятно, что их больше, старожилы говорят, что надо на 10 умножать, ну да ладно, будем по проге считать), заказы есть. Даже по субб. и вскр. вводили повышенный иногда.
    Тут раз с прошлой недели в пятн., субб., вскр. по 120-130 машин, заказов соответственно в разы меньше. Даже в воскр. в 23-30 110 машин. Работать стало абсолютно не выгодно. Кое как в пятн. и субб. отбил 12-ти часовой безлимит. Поставил как обычно в субб. около 2-х ночи окончание Маркса (живу там). Раньше в течении 5-ти минут получал заказ. Тут стоял ЧАС!!!
    Это откуда ж они вдруг взялись? Все к НГ подрабатывать вышли? Я понимаю в пятн., субб. Но в ночь с воскр на понед откуда столько? Утром в понед в 7-30 просто для интереса глянул. Нет практически заказов по сравнению с прошлыми неделями. А машин опять уйма.
    Кто что думает?

  • Заказов просто мало, оттого и машин свободных много. По всем прогам такая жопа.

  • ты считай, что еще зашло гуя и немного покусали лидер разбавили его ослиной мочей.
    те что бы в моче сильно не вымокнуть: снова цены опустили, но при этом подняли свои дисп со 26 или 28 до 30, и теперь с 130 им 30ку отдай
    зачем считать кол-во машин?
    если у них по умолчанию радиус стоит 1.5км, ставь 3км - вероятность что заказ придет тебе выше.
    если рядом нарисовался лохотип: приоритет, заказ будет у него, остальные подождут. про очередь тоже самое: вроде был [2] а стал [3], а если 1 то это особо роли не играет. в порту да, а в городе пофиг

    Что случилось с Лидером? с ним все нормально, бывает штормит иногда

  • Такой агрегатор нам не нужен. Пусть лохи его катают.

  • В ответ на: Пусть лохи его катают.
    :rofl: когда много лохов становится, доплаты можно уменьшить, а потом вообще убрать.

  • В ответ на: если у них по умолчанию радиус стоит 1.5км, ставь 3км - вероятность что заказ придет тебе выше.
    Ну да, вероятность выше словить заказ на 130 руб. с доездом 3 км. Стоишь на Лежена, прилетает заказ с Мола опять-таки на Лежена, 130 р.
    Итак ставишь 1 км.-прилетает за полтора, ставишь 1,5-прилетает за 2. Как у Сатурна было - прога считала по прямой. Стоял на гост. Новосибирск, прилетает заказ с Владимировской. При этом радиус стоял 1 км. И причем сейчас стало это постоянно. Когда заказы были (пару недель назад) ставил вообще 500 м. И норм.
    Хотелось бы с Лидером расстаться, но в других ДС не лучше ситуевина. Все никак до ГУЯ не доберусь, зарегиться там. Все-таки разнообразие.

  • В ответ на: Стоишь на Лежена, прилетает заказ с Мола опять-таки на Лежена, 130 р.
    регионы надо правильно выставлять

  • В ответ на: Все никак до ГУЯ не доберусь, зарегиться там. Все-таки разнообразие.
    Уже нет смысла, надо было года два назад региться.

  • Вообще печаль с заказами, мне думается народ частично с ГУЯ помаленьку стал возвращаться в Лидер.

  • В ГУЯ тоже не густо по заказам и многие периодически параллельно и лидера стали включать

  • В ответ на: помаленьку стал возвращаться в Лидер.
    идер с большой буквы это громко сказано!

    вот в новостях минималка повыша в регионах повышеного спроса, а где эти регионы?

    далее ну ладно допустим минималка повышена на 30руб,
    то есть вместа 100руб пакс заплатит 130, но лидер уже 30ку свою тут же отберет. для кого эти повышения ?

  • Разве не 15% берется? У Лидера 2 плюса, первый для тех у кого машины в возрасте, что их берут, второй всегда были заказы, за счет количества можно было более менее ездить, хотя цена конечно не очень для водителя.

  • ЧО вы как первый раз замужем? Всегда зима (за исключением Нового года) была не таксишный сезон - люди дома сидят, телевизор смотрят. Эскимос вон в прошлом году по 2 часа на Золотой Ниве ждал заказа...

  • есть выбор 15% или фикс с заказа: причем фикс вырос с 26 до 30руб.
    по возрасту там вроде ограничений нет, ну что бы двери открывались, колеса на месте были.
    а что машина в возрасте меньше расходует топлива?
    раньше мини заказы приходили только русским автопром, сейчас в автораздаче летит все и пред и мини и прочий шлак. различия между обычным заказом и мини составляет 5-15руб
    заказ с приложения и по банковской карте вообще скидка 25% за счет перевозчика

    а еще что бы им денег на счет закинуть через банкомет 2.5% берут, а раньше механики деньги брали и не стремались

  • Машина в возрасте как правило расходует больше топлива. Но возьмут ли водителя с таким авто в другие ДС, в частности ГУЯ вопрос. У меня допустим тойотка 96 г.
    Иногда заказы с мини выгоднее обычных (сделанных через интернет или приложения или со скидкой по карте), пример в субботу - мини с Плющихинского на 6 мкр. цена 260 руб., обратно аналогичный заказ (почти соседние дома) 225 руб.

  • хороший показатель эскимос :ха-ха!: пятый год лидера возит и молится только на него, он может на ниве и сутками стоять, подключить еще одну диспетчерскую ему религия не позволяет или телефон вторую прогу не вывозит :cray-1:

  • В ответ на: мини с Плющихинского на 6 мкр. цена 260 руб., обратно аналогичный заказ (почти соседние дома) 225 руб.
    Это, если честно, себя не уважать. В Лидеое дальняки типа этого или с берега на берег не выгодны вообще.
    Хорошо хоть они МЖК выделили сейчас, еще бы всякие Кубовые и Стрижи бы отделили.

  • мжк да, надо домой поставил регион и радиус 3км.
    дальники вообще стараюсь не брать, а также заказы заедом на 3-5 адресов, туда-обратно, почасовые.
    а вообще лидер ценик уронил до мини-лидера, факт пжста на скрине
    шляпа от мини летит в автораздачу, хотя раньше назначаласть рус-автопрому

    • сравнение цены лидер и мини

  • Уважать, не уважать, других вариантов пока нет, вот и приходится. С учетом доплаты за ожидание (10 р.) и чаевые (5р.), вышло ровно 500 р. Туда обратно думаю около 30 км. С учетом ночи и отсутствия пробок минимальная прибыль на беляш есть. Конечно это ужасно и несоизмеримо с материально-трудовыми затратами, но я по крайне мере надеюсь, что за вычетом бензина и диспетчерских примерно за полтора часа получил 200 рублей. Амортизацию не считаю.

    Исправлено пользователем hooligan (07.12.17 16:48)

  • В ответ на: что за вычетом бензина и диспетчерских примерно за полтора часа получил 200 рублей. Амортизацию не считаю.
    я бы лучше поспал за такие деньги, ну реально ни о чём, впрочем если нравиться кататься чтобы с людьми общаться - тоже удовольствие:улыб:

  • Когда жена в декрете, ребенок приболел, аренда, нужны деньги спится не очень.

  • вот такие и согласны работать за беляш... Сначала сами раскатают, а потом жалуются на дешман тарифы.

  • Не жалуемся мы, расстраиваемся. Речь шла о сравнении. Таких каждый первый, если Вы катаете, то и про Вас можно сказать аналогично. Для себя пока не вижу более удобного места подработки в плане распределения время работы и пока есть целесообразность, пусть и небольшой доход, буду этим заниматься. На конкуренцию с постоянщиками не претендую, так как катаю в основном в ночное время.

  • Лидер сам себя закапывает. Поднял диспетчерские, а заказов все меньше и меньше.

  • В ответ на: Лидер сам себя закапывает. Поднял диспетчерские, а заказов все меньше и меньше.
    Да ладно, заказов у них много, но и появилось много вообще невыгодных никак заказов типа Магаданская 10 - Красный 96 за чуть больше 100р даже еще по карте оплата, или вчера ленина 8 - лежена 27/1 - 145р, за сотку везти - себя не уважать

  • В ответ на: за сотку везти - себя не уважать
    там водителей очень много: к тому же + ашоты на нексиях,
    освобождаюсь на мжк, станавлюсь [3] в очереди, cмотрю в проге уже показывает 7 машин
    а теперь сравни ЯУГ эти заказы с Л.

  • В ответ на: там водителей очень много: к тому же + ашоты на нексиях,
    я понимаю, но лидер выгоден только без скидки с сайта либо в часы пик, в остальное время нафиг-нафиг, вчера например, с ленина 1 на терешкову 12 примерно 410р заказ прилетал...

  • ну не выгоден лидер на длинные поездки это и так понятно, пример я уже приводил сравнивая с гуя

  • он и на короткие не выгоден, если подача от 1 км, если пробка, если ожидание 10 мин. Потом гемор что бы сбросить заказ если никто не вышел и все это за свои кровные. И все эти "удовольствия" за 100 р . если все Ок. Использую только когда самому нужно попасть в определенный район

  • по истечения 10 минут бесплатного ожидания, звонок дисп и заказ снимается. а если те сейчас сделаем контрольный звонок: так я уехал - так как не вышли.
    на короткие не выгоден? а что выгоден: нищебродский убер без доплат? с поездкой 5 км за 89руб? и или неадекватной раздачей с закрытой точкой, или яша?
    по лидеру лучше катать сторублевки, чем за 200 - 11км в 7-8 бальных пробках. другое дело 130руб 4-5км c них дернут 30ку.
    есть мысль перейти на процент, но....
    кто мешает сделать выставить подачу 0.5км и поставить один район или соседние? гуя это позволяет? нет - возите что дают и не нойте и будут возить!

  • Так то согласен. Сейчас выгодно выковыривать выгодные поездки из всего барахла, что предлагается, остальных слать лесом. Но лидер не дает много коротышей за приемлемое время. Если считать стоимость км-общего пробега и стоимость часа на линии, то у лидера один самых низких показателей, особенно по времени. У меня именно так выходит.

  • да именно выковыревать заявки с местных контор, там в основном едут пенсионеры, бабушки итд = которые не слышали про гуя
    да лидер не даст много поездок, там еще будет туда-обратно заказы. иногда даже после 20ч становиться совсем тухло
    лидер если сравнивать c убер-яща то надо брать 12-ти часовую смену и катать все не останавливаясь.
    конечно же заказы по факту и почасовые отсекать.
    в яще тоже есть смены или конская комиссия

  • В ответ на: да лидер не даст много поездок,
    "Нормально же общались".. :secret:

    Нету заказов в Лидере- все в ГУЯ :улыб: Удалите прогу.Мешают тут копейки собирать

Записей на странице:

Перейти в форум