Погода: −5 °C
28.11−7...−5пасмурно, снег
29.11−11...−9облачно, без осадков
  • А может приехать 20 летний японец, за рулем которого... Джигурда)
    Машине, которой не то что в такси, а на дороге давно не место. И сядет, будет мерзнуть и поедет и будет думать, вот дурачелло, надо было с нормальным русским мужиком на Приорке прокатиться...

  • не будет иномарок в такси - тогда и на приоре поеду, не вопрос, а сейчас требования рынка другие,
    да, столкнулся с мухлежом юбера с коэффами - все встало на свои места - мне надо было до ТЦ Восток доехать, юбер пишет 230р, включаю прогу для водителя - коэф всего 1.2, ладно подождал немного - для пассажира около 350, для водителя коэф 1.3, собрался ехать с востока - юбер упорно строит маршрут до 25лет октября через профилактическую и сад дзержинского, ценник 540р и типа большой спрос, иду в прогу водителя - коэф. всего 1.3,
    т.е. получается что для пассажира ценник намного выше, а водитель получает копейки, в итоге съездил за 200 туда и также обратно, не на юбере

  • А вот практика показывает обратное ну в моем случае за месяц ездил на такси раз 8 короткие в основном приезжали японки 10 -15 лет чистые и теплые с русскими один раз таджик но дорогу знает и вежливый а еще приезжал логан и солярис с наемниками так что хочу сказать это грязные и плохо пахнущие машины и водители. Я скорее бы отказался не от приоры а от ну вы поняли.

  • И еще не разу не отказывался от заказа из за марки авто ибо мне ехать а не шашечки :спок: и вам бы не советовал выеживаться с такими ценами даже с кэфом т.к. сами знаете себестоимоть поездки ( кто умеет считать) я думаю не многие а вот Антон поддержит меня.

  • Выборка нерепрезентативная :biggrin:
    глобально, что убер, что лидер, всё одно...

    У свободы нет выходных, да и прочей выгоды нет.

  • В ответ на: что убер, что лидер, всё одно...
    все дно, вот так правильнее будет.
    но с утра был коэф x3.5 можно было бы работать, но когда не знаешь конечку - работаешь у конкурентов

  • /п.9/
    Да по 3.5 можно ехать хоть куда.

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (22.01.18 21:37)

  • 3.5 а если это будет коротышь 1-3км - шляпа?

  • Так в чём проблема, позвони да узнай конечку. Не говорят/не берут трубку - отменяй поездку. Не устраивает конечка - отменяй поездку. По уберу только так.

  • В ответ на: 3.5 а если это будет коротышь 1-3км - шляпа?
    А если 3.1 и длительность более 35 мин? Эхх думаешь, ну а если в какадем?

  • В ответ на: 3.5 а если это будет коротышь 1-3км - шляпа?
    нормально

  • при таком коэф заказы очень резко исчезают, если там заказывает нищеброд с прогой сравни такси

  • Олигархи на убере не катаются. Таксисты убера сами пассажиров к низкому ценнику приучили, на пару с яндексом, пришло время собирать камни. Получите, распишитесь :-)

  • Думаю, продолжением истории было "отменил приору и сел на автобус, проехался не за 58, а за 19 рублей, ещё и сэкономил".

  • В ответ на: Таксисты убера сами пассажиров к низкому ценнику приучили
    а где катаются олигархи?
    39руб посадка 7.2руб/км и 2руб/мин. нормально что не так, главное потом "должен" не остаться.

  • В ответ на: проехался не за 58, а за 19 рублей
    до остановки то еще идти надо: ждать, а вообще на такси уже в четвером дешевле, чем на маршрутке :biggrin:

    но убер предлагает сделать 40 поездок и получи 750руб или 60 - 1000руб :eek: но спасибо....

  • /п.9/
    С коэффициентом не коротыши вполне можно катать. А доплату пусть себе оставят :-)

    Исправлено пользователем _Виктор_ (23.01.18 12:19)

  • Я так понял что Яндекс купил условно Убера в России? Раньше уберовских логотипов было много, щас почти один яндекс. Кстати, и гетов почти не видно.

  • Да их завались по городу. Головой покрути.

  • нет у них машин
    ни у яши, ни у слившегося с ним в экстазе бубы :bad:
    обклейка - это чисто местные парки задуряются...

    У свободы нет выходных, да и прочей выгоды нет.

  • Ну дык, на деньги Яндекса\убера же?

  • там сложная система взаимных интересов

    /п.7/

    У свободы нет выходных, да и прочей выгоды нет.

    Исправлено пользователем _Виктор_ (06.02.18 21:33)

  • Кто знает как по уберу быть первым в аэропорту, сразу получать заказ вне очереди. Бизнес водители столицы готовы предложить хорошие деньги за информацию

    Всем подрядчикам подрядчик

  • В ответ на: Другая инновационная корпорация - Uber, выплачивающая многомиллионные компенсации топ-менеджерам, заставляет своих водителей существовать в нищенских условиях. Они считаются не сотрудниками компании, а независимыми подрядчиками, поэтому у них нет профоюза и их не защищает закон о минимальной зарплате. Обреченные на конкуренцию между собой, они постоянно снижают цены, а в итоге перестает хватать на самое необходимое. Особые проблемы возникают у тех, кто берет машину у Uber в рассрочку - платежи зачастую равны выручке. В итоге водитель возвращает автомобиль компании, а сам остается в долгах.

    Журналисты поговорили с несколькими водителями Uber, которые уже много месяцев ночуют в своих машинах. Все как один попросили не называть их полные имена, боясь увольнения. Все чрезвычайно стыдились, что вынуждены жить в автомобилях. Среди них и мать троих детей, и отец-одиночка.

    Самое поразительное в многочисленных историях бездомных – их непоколебимая верность своим компаниям. С трудом выживающие аниматоры Диснейленда счастливы работать на корпорацию своей мечты. Водителям Uber даже в голову не приходит объединиться против своих работодателей. Все эти люди живут так, будто американская мечта еще работает, хотя ни трудолюбие, ни усердие, ни работа по 12 часов в сутки больше не могут спасти их от нищеты.
    Взгляд.ру

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Убер решил гайки наверно подзакрутить)
    А теперь подробности :
    Уже 2 дня настойчиво висит напоминалка в программе с требованием повысить процент принятых заказов чтобы было не менее 40%, иначе будут временно блокировать аккаунт.
    Бонусы за поездки на следующую неделю по количеству поездок 20 и 40 убрали, поставили 60 и 80 поездок, со смешной доплатой))около 1200 и 1400 соответственно. (В прошлом году в это время была доплата за 50 поездок 3000рублей)

    Процент принятых поднимать не собираюсь по уберу принципиально.
    Потому что стою рядом с Галереей в 10-м часу вечера, там в это время есть коэффициент повышенный, а мне заказы летят то за 3 км, то за 5, я там минут 5-10 отдохну, и заказ из Галереи полюбому придет, зачем устраивать гонки до клиента и жечь топливо?
    Кстати, заказы из зоны действия гарантированного коэффициента(не где я стою, а где забирать клиента ), но он прилетает без коэффициента, как они это мутят? Реально почти каждый второй заказ оттуда без коэффициента.
    И всем клиентам звоню и спрашиваю куда поедут, некоторые дурачками прикидываются, говорят адрес откуда их забирать и с неохотой говорят куда поедут. Была на прошлой неделе мадам...
    Звоню: добрый вечер, по какому адресу поедите?
    Мадам: а вам не все ли равно куда ехать?
    Я: конечно нет, я работаю только по городу.
    Мадам: ну так сбрасывайте заказ.
    Я: без проблем.
    Практически все адеватные пассажиры, такие как эта мадам процентов 5 от общего числа.

    П.с. я готов разбавить свои поездки с другими ДС поездками убер в количестве 20-40 штук в неделю с хотя бы той же доплатой, но не более того, поэтому сосредоточусь больше на работе с другими предложениями, пока есть из чего выбирать.

  • Заказ из зоны гарантированного коэффициента, если в нем нет повышенного спроса - при назначении заказа значатся как без доплат. Уже приняв заказ и зайдя в него, будет видно, что он с коэффициентом.

  • В ответ на: Заказ из зоны гарантированного коэффициента, если в нем нет повышенного спроса - при назначении заказа значатся как без доплат. Уже приняв заказ и зайдя в него, будет видно, что он с коэффициентом.
    Нееее, это я с убером проходил еще осенью 2016, если при заказе нет коэффициента, то можешь забыть о доплате сразу, служба поддержки у них в этом плане хорошо отфутболивает.
    При гарантированном коэффициенте в заказе отображается, допустим ×1.6.
    А тут просто убер X.
    Предпочитаю один раз только на грабли наступать.

  • Ещё раз: В окошке, когда летит заказ - он будет просто Uber X.
    Когда ты принимаешь зз и заходишь в меню информации о поездке/пассажире - там уже будет соответствующий коэффициент отображаться.

  • У вас какая то волшебная прога, скинете ссылку на скачивание?
    Тоже хочу чтобы при приеме заказа убер Х, привращался в деталях поездки в убер Х с коэффициентом, а сейчас выходит просто либо баг программы, либо кто-то мухлюет.
    И да, экспериментировать с отказами не хочется, хватает отказов от нежелательных адресов.
    Пока 2 недели отдохнет от меня убер, там глядишь и вернут мне бонус за 20 -40 поездок.

  • Убер - обычная прога с плеймаркет.
    Эту хрень я сам недавно заметил, стоя у Галереи вечером. Летят из неё без коэффициента. Я сперва не брал, потом взял (просто чтобы не пиликала, с целью самому отменить). Захожу в детали поездки - а там оно, К 1,6.
    Ну и да, как-то вы неправильно заказы отменяете. У меня отмены доходят до 90%. Просто выбираю в меню, что пассажир отменил заказ. И Убер не ругается. Когда выбирал "не брать оплату с клиента" - тогда да, убер негодовал и грозился блокировкой.

  • Самая отстойная компания, которой я когда либо пытался воспользоваться. 3 раза назналась машина, и три раза отказ водителей, с Краснообска до Затулинки надо было увезти родителей со среднестатистическим ценником. Написал смс водителю " плачу 1,5 ставки", и очередное снятие заявки. Удалил программу, на будущее никогда не воспользуюсь это диспетчерской.
    Хотя отдать должное в Москве и Омске отрабатывали вполне достойно. Ф топку, пускай дохнут, с таким отношением к постоянным клиентам недолго протянут.

  • В ответ на: . Ф топку, пускай дохнут, с таким отношением к постоянным клиентам недолго протянут.
    Ну вот и всеееее. Капец бубберу.
    А доезд не досуг было посмотреть? 15- 20 мин поди? С какой еибудь меги или какадема.

  • Туда этой дряни и дорога.

  • Самое интересное началось позже.. Была назначена 4 я машина, отказ от которой повлек штраф 49 рублей...

  • Кстати да. Когда на выходных стартую от тестя, живущего в Огурцово (обьгэс), мне бобёр нередко норовит подсунуть заказ за 8-11 км в Краснообске. За двойной тариф не поехал бы.

  • Значит, отказались спустя более, чем 5 минут после заказа. Такова особенность работы данного приложения.

  • В ответ на: Ну вот и всеееее. Капец бубберу.
    А доезд не досуг было посмотреть? 15- 20 мин поди? С какой еибудь меги или какадема.
    первый тащился с обьгеса, второй окончание в Краснообске, третий с Элитного.
    Капец, не капец, но одного из постоянных клинтов они лишились...
    С таким отношениям я не первый, и не последний. Да срать на них, с таким отношением сами умрут

  • В ответ на: с таким отношением к постоянным клиентам недолго протянут.
    А тут не соглашусь. Учитывая количество желающих уехать задёшево, заказы там ещё очень долгое время не переведутся.

  • В ответ на: первый тащился с обьгеса, второй окончание в Краснообске, третий с Элитного.
    Капец, не капец, но одного из постоянных клинтов они лишились...
    С таким отношениям я не первый, и не последний. Да срать на них, с таким отношением сами умрут
    Ценник убера ни одна другая СЗТ не предложит. Поэтому клиентов там более чем достаточно.
    Недавно вёз одного пассажира - у него регулярно убер списывает штраф 49 рублей за отмену таксистами. Подозреваю, что они особо и не ждали, отметились, что на месте, и потом, что клиент не вышел. Клиент безнальщик. Тем не менее, он не устает списываться с техподдержкой и ему всегда возвращают деньги.
    Спрашиваю, чего мол терпишь такое, не проще на другом такси без фокусов добираться? Говорит, другое такси (Лидер) - сильно дороже, поэтому терпит.

  • Обьгэс, Васхнил и Академ, вы когда научитесь нормальными ДС пользоваться?
    Убер это поездки только по городу, ваши плачу в 1,5раза ваще смехота....
    Убер не защищаю, но убер это попутка, лидер, гранд авто и атлас для этих мест

  • На лидере уехали.
    Вот вы говорите 1,5 тарифа смехота? Сколько предлагать, что бы гарантированно уехать с первой попавшейся машиной? И вообще зачем предлагать больше, если водитель подписался под эти тарифы?
    Либо надо возить по тем тарифам под которые подписался и не трахать клиентам мозг, либо уходить к другим агрегаторам. Меня впринципе мало волнует сумма плюс минус 100 рублей, мне уехать надо, а не созерцать вые..ны водил.
    Забей, пускай ездят без меня.

  • В ответ на: На лидере уехали.
    Вот вы говорите 1,5 тарифа смехота? Сколько предлагать, что бы гарантированно уехать с первой попавшейся машиной?
    Вопрос не в том, сколько предлагать. Вопрос, где заказывать. В убер самая низкая цена, но самая низкая ответственность водителя. Захотел - взял, не захотел не взял. Более того - захотел - взял, но не поехал. Не знаю, как в Лидере, а в том же Атласе за отказ от принятой поездки штрафуют. Там больше ответственности. И ценник другой, это само собой.

  • Они не под что не подписывались , они даже не в курсе куда ехать и за сколько. А если надо гарантированно уехать, то убер это самая последняя прога по гарантии уехать.

  • В ответ на: а мне заказы летят то за 3 км, то за 5
    бери их, процент принятых повысишь, а как будешь рядом так приедешь.
    с п.5 убером только так нужно поступать. и напоминалка уйдет.
    раз в прошлый раз сделал 20 и 40 поездок, значит в этот раз сможешь 60 и 80. ну как я говорил: работать будешь больше - зарабаотывать меньше.
    а зачем звонить, там есть чат. пока не ответили сиди дальше отдыхай.
    по поводу не выходов 5 минут и походу мало, приучил лидер к 10 минутам.

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (19.03.18 12:01)

  • В ответ на: Была назначена 4 я машина, отказ от которой повлек штраф 49 рублей...
    хитрожопый водитель скорее всего отменил заказ с причиной неверно указан адрес или с какой то другой.

  • В ответ на: Написал смс водителю " плачу 1,5 ставки"
    этим ты отпугнул водителя, они не знают что такое ставки, у них понятие только о коэффициентах.
    и клиенты там будут свои, причем те которые любят мазохизм на 30 руб дешевле лидера и на 50 руб дешевле маршрутки.
    пускай дохнут, с чего бы они сдохнут: цена дешевле - люди заказывают - водители возят - что я пропустил?

  • В ответ на: мне бобёр нередко норовит подсунуть заказ за 8-11 км
    ну ты самый ближний - вот и дает тебе, вдруг поедешь, а то привыкли 1-2км до заказа ездить, убер учит по новому: ездить надо на все заказы которые предлагают: а то заблокируем :bad:
    стоя в пашино убер предлагает 8-15км. короче всю округу садовый, краузе, стрижи итд

  • В ответ на: Либо надо возить по тем тарифам под которые подписался и не трахать клиентам мозг
    это пленным логотипщикам, а на своих машинах которые: в чат придет сообщение: Куда едем? и пока не будет ответа машина даже не будет двигаться в вашу сторону.
    условия убера одни - условия водителя другие. не поедет один - поедет другой.
    что бы знать это все нужно понимать эту кухню с той и другой стороны.
    как можно вообще работать не зная конечки и цены?

  • Первая жертва экспериментов с беспилотными автомобилями

    Символично, что именно Убер - компания, попирающая все нормы законов во всем мире, стала первой, убившей человека своим беспилотником.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • почему то власти в Египте могут такое а нашим наплевать

    коммерсант.ру:
    Суд в Египте приостановил действие лицензий сервисов Uber и Careem
    Административный суд Египта обязал правительство приостановить деятельность в стране сервисов автомобильных перевозок Uber и Careem. Как сообщает AP, решение было принято после жалобы местных водителей такси, которые указывали, что сотрудникам Uber и Careem не приходится оплачивать огромные сборы за эксплуатацию транспортных средств.
    Постановление суда может быть обжаловано. Представители Uber и Careem пока не комментировали решение.

Записей на странице:

Перейти в форум