Ответ на сообщение Uber (часть 5) пользователя Автоинформатор
Юбер начал в рассылках смс убеждать водителей что возить без доплат это круто, а то что сумма среднего заказа всего 100 рублей и коэфф 1,2-1,4 особой роли не играет, никого не волнует, наверное, на этой неделе решили проверить, на сколько уменьшится количество машин на линии, лично я не выхожу на этой неделе - просто нет смысла, а заказы в бердск за 1000р редко встречаются
Да и кэфы эти только в центре вечером, остальное без всяких кэфов в основном.
То есть вообще крохи.
Вторую неделю не беру заказы даже в качестве поездки к дому, машину дольше отмывать от таких пассажиров.
Для сравнения: вчера заказ от ниижта до виктора уса стоимость 400 рублей.
По уберу стоимость составила бы не больше 240 рублей.
Зачем сознательно работать в минус?
Гоняться через весь город за доп бонусом в 32,50руб плюсом к поездке если сделаешь 40 поездок за неделю, не серьезно это, к тому же новая рассылка от партнера о переводе всех на карты сбера, иначе допкомиссия еще будет со следующей недели не вселяет удовольствия от сотрудничества с ними.
Кстати за 6 часов работы ни одного заказа гетт, хоть и эксперт, можно его даже не включать.
В ответ на: Кстати за 6 часов работы ни одного заказа гетт, хоть и эксперт, можно его даже не включать.
Я включал. 11 заказов менее чем за 9 часов вышло, и 3 по Уберу. Чистый доход от работы с Гетт, конечно, сократился более чем на треть, но и говорить, что заказов у него нет - значит вводить в заблуждение.
В ответ на: Да и кэфы эти только в центре вечером, остальное без всяких кэфов в основном.
да же с коэф x1.2, то есть вместо 100руб будет 130 = на кого расчитана п5?
а 100 руб это как никак уже 5-6км по городу в 7 бальных пробках по времени как минимум 35 минут
+ раздача от балды
+ неизвестность маршрута и цены
и будет голый тариф без коэф и процент свой поднимут - еще и терминалы введут что бы им бабки несли туда, все будет - вопрос времени. гп5но уже раскатано. а тем временем местные службы подравняют тариф к ним
Ответ на сообщение Uber (часть 5) пользователя Автоинформатор
Намедни открыл Убер, приходит заявка, пытался глазами найти адрес подачи - нету, вижу только карту со схемой проезда...
Это какое-то нововведение от Убер или просто я уже отвык от их программы?
В ответ на: Итого: начальный адрес скрыт что ли? только точка на карте?
Ты его видишь в первую секунду, потом только карта со временем доезда. А в чем проблема, взял(чтоб не булькало) посиотрел, отбил. Дальше ловишь.
А по поводу расчетоф и кэфов прям натягивают тут факты. Бубер считает с запазданием по пробкам. Их уже и нет, а он посчитал. И кэфы не привязаны именно к трудностям перевозки, а к количеству паксов и машин. Прога то тупая.
Вчера вообще хохма - днем в Пашино пики до 4.0 доходили.
В ответ на: Итого: начальный адрес скрыт что ли? только точка на карте?
Адрес подачи, если приложение развернуто, виден после подтверждения заказа. Если приложение свернуто, адрес подачи виден в течение одной-двух секунд вверху экрана до того, как приложение развернётся.
может это баловались любители поднятия пиков?
20 телефонов вокруг себя пытаясь заказать - вот и пик
а по сути дела никто не поедет в 3-4 раза дороже, убер же для нищебродов
/п.9/
Да никаких телефонов не было, в проге бубера глюк вот и показало этот маразм. Суппорт же всегда разьясняет что краснота для того что б туда все ломились.
А паксы еще с 1.5 смиряются, 2.0 отдельные личности. Больше это непонявшие и очень спешащие, да и прога только бубера(адепты).
Ответ на сообщение Uber (часть 5) пользователя Автоинформатор
Такое ощущение, что вчера вечером заказы только в центре были и их никто не вёз
Стоял на мелькомбинате, потом поближе к добролюбова передвинулся все заказы сыпались только из центра, т.е. предлагалось ехать примерно 4км, процент непринятых заказов упал с 55 до 19, ввели бы уже доплату за длинную подачу, что-ли
Ответ на сообщение Uber (часть 5) пользователя Автоинформатор
Фильтр по окончанию смены есть, а по кэфам нет, бизобразие. Например "При кэфе менее .... не беспокоить". При медленной подгрузке актуальных кэфов, смотришь как бы кэфы вокруг вкусные, а по сути валится один шлак. Или из опы мира валятся беспонтовые заказы, которые только раздражают.
Ответ на сообщение Uber (часть 5) пользователя Автоинформатор
в Юбере экспериментаторы маркетологи - каждую неделю снижают бонусную цель за 40 поездок, прошлую неделю было 1100, а на нынешную всего 900, 20р доплата ни о чём...
Всё таки иногда нищеброды с понтами встречаются, даже смешно , особенно когда с дамами и хочется показать свою значимость, а потом считают мелочь в кармане
доплат не будет их фактический нет.
сейчас возят с доплатами, а будут возит без доплат. к этому постепенно идет убер. по тарифу 39руб пасадка и 7руб/км 2руб минута - в этоге фикс. с закрытой точкой и ценой с непонятной раздачей возят же.
а потом еще и деньги туда будут вносить, вопрос времени....
Ответ на сообщение Uber (часть 5) пользователя Автоинформатор
В Убере есть ограничения по выплате бонуса исходя из % принятых заказов?
Если да - какой нижний порог? Ну, типа как в Яше - ниже 50% - бонус не получаешь...
В ответ на: В Убере есть ограничения по выплате бонуса исходя из % принятых заказов?
Нет конечно, если они еще и это введут, то можно закрываться, на эту неделю увеличили на целых сто рублей плановый бонус 1000р за 40 поездок, доплата всего 25р к заказу, при том что похолодало, бенз подорожал а конечка закрыта
Ответ на сообщение Uber (часть 5) пользователя Автоинформатор
25.11 прилетел заказ из Краснообска. Как обычно, звоню пассажиру:
- Здравствуйте, это водитель. Скажите, куда Вы поедете?
- А вы где находитесь?
- Я первым вопрос задал. Куда вы поедете?
- (с нажимом) Где вы находитесь?
- Ну что ж, нет так нет (отменяю заказ).
Это случайно не этот типок?)
Заскринил, потому что с рейтингом ниже 4.2 еще не прилетали)
Для справки я с рейтингом ниже 4.6 не беру, я ведь и пришибить таких случайно могу.
В ответ на: сегодня взял в юбере заказ тюленина 19 - богаткова 25, с коэффом 1,5 - 382р вышло, пассажир округлила до 400,
а без кэофф грустно бы было
Наличие кэфа еще не значит, что поездка будет выгодной. Выгодной она становится в сочетании с нормальным километражом, как в Вашем случае.
На коротких поездках даже с кэфом заявки Убера менее выгодны, чем у того же Яши
На прошлой неделе была заявка с кэфом 1,7, поездка была сверхкороткой: Крылова, 64/1 - Фрунзе, 86.
Стоимость составила что-то около 86 рублей.
У Яши эта же поездка была бы 160, у Гетт = 220 руб. Так что все очень относительно.
В ответ на: На прошлой неделе была заявка с кэфом 1,7, поездка была сверхкороткой: Крылова, 64/1 - Фрунзе, 86.
Стоимость составила что-то около 86 рублей.
У Яши эта же поездка была бы 160, у Гетт = 220 руб. Так что все очень относительно.
Нудануда. По яшке в рулетку надо играть, а по геннадию всякого шлака повывозить, что б прем был.
В ответ на: как еще этот убер живет с закрытой точкой. интересно а они цены опускать еще не собираются? а то чОт дорого. кстати маршрутки ездят от 25 руб
Да норм живут. Вопрос в чате задаешь "куда поедем?". И решаешь надо или нет. Пикикэфы, комиссия 1%(если ип) и норм. Да и паксовые оценки в помощь. А платная отмена за 5 мин простоя у кого нить есть?
Яшка же заигрался в господ и рабов.
В ответ на: Нудануда. По яшке в рулетку надо играть, а по геннадию всякого шлака повывозить, что б прем был.
А разве по Уберу не в ту же рулетку играть с их закрытой конечкой ?
Если по Убер короткая поездка с кэфом меньше 1.5, то она менее выгодна чем тот же которыш по Яше с его доплатой до 160 руб.
На средние и большие расстояния, без кэфоф, Убер выгоднее Яши.
5мин платная отмена есть, падает на счет 48руб, на пакса вешается долг +50руб при следующей поездке
при следующей поездке пакс отдает водителю долг +50руб, а с водителя списывается -50руб со счета. вроде так эта схема работает
оценка это объективное воображение, даже не представление: в чем отличия между 4.3 и 4.8?
В ответ на: 5мин платная отмена есть, падает на счет 48руб, на пакса вешается долг +50руб при следующей поездке
при следующей поездке пакс отдает водителю долг +50руб, а с водителя списывается -50руб со счета. вроде так эта схема работает
оценка это объективное воображение, даже не представление: в чем отличия между 4.3 и 4.8?
Чет не понял. Я и писал про компенс за ожидание в бубере. Зачем мне же и пересказываешь то же самое? Еще и перепиську какую то левую вешаешь.
В ответ на: Вопрос в чате задаешь "куда поедем?". И решаешь надо или нет.
На 5 таких сообщений разным пассажирам - сколько раз отвечают, в среднем?
После отмены не удобного заказа у пасса есть возможность поставить оценку данному водителю?
Я звоню абсолютно всем (правда, их сейчас совсем немного из-за низкого тарифа) - отвечают подавляющее большинство. Не слышащие звонка, отказывающиеся сообщать маршрут остаются ждать менее щепетильного водителя. Убер сам утверждает, что он не такси. Значит, надо воспринимать его так же, как Блаблакар - сервис поиска попутчиков. Если водителю по пути с пассажиром - прекрасно, садимся и наслаждаемся совместной поездкой за небольшие деньги. В другом случае продолжаем ждать водителя, которому будет по пути.
Если заказ отменен водителем через кнопку отмены - возможность оценить поездку у пассажира отсутствует.
/п.9/
Если не начата поездка, ничего не поставят. Или после начала сразу отмена(если нал, то типа взять деньги) и выбрать пункт "не брать денег с пассажира", то и тоже не поставят.
Ну а то что отвечают не все - так это их проблема. Значит так надо уехать. Ну или корона мешает.
Ответ на сообщение Uber (часть 5) пользователя Автоинформатор
Юбер продолжает свою гнуть линию - на след неделю, доплаты опять уменьшились - предлагает 15р к каждому заказу (от 40 заказов), я так понимаю, они уменьшают доплату, водителей становится меньше, машин не хватает, коэффы растут, к новому году доплаты наверное совсем уберут
Убер и иже с ним вовлекли в эту сферу безлошадных нищебродов, которые и не помышляют о том, чтобы стать более самостоятельными, заработать на собственный автомобиль. Это самовоспроизводящаяся крепостная система. Самозанятые водители на личных авто слишком независимы и требовательны, всегда могут соскочить в другую тему, а бесправному, нищему, безлошадному водиле податься некуда. На то и расчёт.
И да, водителей и машин становится больше, из-за чего коэффициенты и доплаты снижаются.
Сегодня знакомого встретил знакомого- купил китайца нового в кредит за 650т.. Катает убер, на цены внимание не обращает- главное не стоит.. За неделю 2-3т наматывает- не меньше 15т остается.. В такси раньше не работал
Сейчас их возят те, кто пришел недавно.. Если раньше водитель, решивший попробовать себя в такси, начинал с Серебренниковской и сразу сталкивался со всеми прелестями таксисткой реальности- быдлоклиентами, нерасчетами, невыходами и необходимостью постоянно вносить на баланс несколько кровных соточек- быстро у них все желание пропадало, то с убером совсем иначе- траты не требуется, клиент в целом приличный, невыходы/нерасчеты конторой компенсируются, заказов много- заработок реален..
В ответ на: Сегодня знакомого встретил знакомого- купил китайца нового в кредит за 650т.. Катает убер, на цены внимание не обращает- главное не стоит.. За неделю 2-3т наматывает- не меньше 15т остается..
Ближе к 50 т.км., т.е. через полгода при заявленном недельном пробеге, китаец начнёт разваливаться и ржаветь - вот тогда владелец и начнёт думать о ценах. Но будет поздно.